«линкор», Назад в прошлое, с надеждой на будущее. Постояльцы нашего двора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«линкор», Назад в прошлое, с надеждой на будущее. Постояльцы нашего двора |
20.9.2021, 21:26
Сообщение
#2301
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
На кольцах 4 ома.. Иначе - жопа..
|
|
|
20.9.2021, 21:32
Сообщение
#2302
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Хм...вон оно как...
Так что оба ротора тю-тю... Ладно второй лежит, потеряю завтра ещё раз посмотрю...чё и как... Не ужто у обмотки ротора вообще нет сопротивления? |
|
|
20.9.2021, 21:35
Сообщение
#2303
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
21.9.2021, 15:45
Сообщение
#2304
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Ну кинул на 67 провод и на массу авто, да 4ома.
Взял разобранный, проверил ...тоже самое четыре... Мля но было же докуя, и не раз мерил. Седня потратился малехо. Прикупил клемы, такие на Нексии стояли-удобные. Выкинул с гены все провода, на хрена крюк такой, на гену с борт сети и на АКБ. Пусть с АКБ сразу в б.сеть и один на генератор. На генераторный провод на клемму 30 даже резиновый колпачке нашелся. Поставил клеммы все закрутил. Завел...оппа...а вольтметр на приборке под красной зоной пляшет. Мультиметр на АКБ -15в. Газу 15,5в.... Не порядок. Понимаю колхоз, но втулил реле -через контакты АКБ на 15ю коему РР , а питание катушки с бывшего 15го от б.сети через катушку на массу. Можно конечно переделать, шоб и генычь отрубался при запуске стартера. Ну короче схему собрал, сначала без реле с перемычкой, семитировал штатную схему. Так же работает 15в на выход даёт. Перемычку на ходу выкидую, втыкаю реле...ровно 14,3в. Немного поработал-акб насосал...упало до 14,1в -прекрасно. А ну и да прикупил по дешману Хз.х... говорят вроде не плохой...именитых у нас нет, а если есть то цена космос. А чё это за зверь...не ведомо. Ну правда этого года выпуска. Посмотрим. |
|
|
21.9.2021, 16:43
Сообщение
#2305
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
21.9.2021, 17:18
Сообщение
#2306
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Попробовал поиграться с кодом что на нём на штрихе
8690145113752637 Выдает вроде как Inci Aku "Supr A", 12В 60А/ч. |
|
|
21.9.2021, 20:03
Сообщение
#2307
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Турецкий. Будем надеяться на лучшее
|
|
|
21.9.2021, 20:05
Сообщение
#2308
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
21.9.2021, 20:21
Сообщение
#2309
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
ИванычЪ не...думаю как генератор возбуждать только после запуска стартера...
|
|
|
21.9.2021, 20:32
Сообщение
#2310
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ИванычЪ не...думаю как генератор возбуждать только после запуска стартера... Глупо.... Думай про снятые штаны.. Перед посадкой на горшок... А по серьёзу.... Это не то чего мешает запуску.... Это Скорей тема отключать ген при рывке от нуля до сотки..... Щобы не мешал двигу крутитца... |
|
|
21.9.2021, 20:54
Сообщение
#2311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
ИванычЪ не...думаю как генератор возбуждать только после запуска стартера... Хрень это все. 3 ампера на возбуждение гены - это капля в море по сравнению с сотнями ампер на стартер. А то можно еще и лампочки на приборке гасить на время запуска, экономия выйдет еще круче. |
|
|
21.9.2021, 21:17
Сообщение
#2312
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Route_66 ну согласись, на холостых при возбуждении гены обороты просаживаются.
А я к тому, и про то, что иногда нужно включенное зажигание, оставить, пока там по прозванивать... Блок гбо без помех ВЧ отключается через 3-4сек перекрывает газ. И того ток течет через бобину и через генератор-разряжая АКБ. Бросил зажигание включенным и все пошло в разряд. |
|
|
21.9.2021, 21:23
Сообщение
#2313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Скинь штеккер с "15", включи зажигание, и прозванивай себе до полного
Кстати, в схеме БСЗ ток через бобину без запускающих импульсов тоже отключается коммутатором. |
|
|
21.9.2021, 21:35
Сообщение
#2314
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Цитата Кстати, в схеме БСЗ ток через бобину без запускающих импульсов тоже отключается коммутатором. ???-все-? Схемы? Производителей же до хрена... Даж не знал... Надо проверить. Цитата Скинь штеккер с "15", включи зажигание, и прозванивай себе до полного оху... Да в том то и дело что это до автоматизма не доведено. Не думаешь про этот 15й провод. А по чему 15й, а не 67й-? |
|
|
21.9.2021, 21:40
Сообщение
#2315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
???-все-? Схемы? Производителей же до хрена... Даж не знал... Надо проверить. Проверь-проверь. Там сопротивление первички меньше 1 Ома. Соответственно, ток больше 10 ампер. Если принудительно не отключать, то закипит и взорвется к хренам. А по чему 15й, а не 67й-? Экономия круче будет. Зачем тебе питать РН? |
|
|
22.9.2021, 5:37
Сообщение
#2316
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Просто как то на первой бобина хандрить стала. Пока электрикой занимался, она дюже гарячкувата ставала... Откидывал фишку с коммутатора...
|
|
|
22.9.2021, 10:52
Сообщение
#2317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Значит, коммутатор кривой был. Или битый. Во всех виденных мной описаниях зубильных коммутаторов особо подчеркивается, что без запускающих импульсов ток через катушку отключается максимум через 2 ... 3 с, чтобы предотвратить ее разогрев и дальнейшие последствия. Причем отключение должно происходить плавно, без искрообразования (т.н. "безыскровая отсечка"). См., например, здесь. А более глобально - здесь.
|
|
|
24.9.2021, 14:33
Сообщение
#2318
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
|
|
|
24.9.2021, 16:00
Сообщение
#2319
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Route_66 жалко все же что только зажигалку включил 0,3в упало...наверно датчики их лампочки, и ток через генератор-идет же?
Да вольтметр включается с зажиганием, и меряет на прямую с АКБ. |
|
|
24.9.2021, 16:09
Сообщение
#2320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Это хорошо
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 13:12 |