Lada 1300 super luxe или просто Лакшери, Прикоснись к миру люкса и секса |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lada 1300 super luxe или просто Лакшери, Прикоснись к миру люкса и секса |
26.8.2020, 9:08
Сообщение
#121
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Жестока с поршнем то....
|
|
|
26.8.2020, 19:01
Сообщение
#122
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз |
В идеале воздействию высокой температуры и кувалды надо было изготовителя сея товара подвергать, но его в китайских провинциях поди сыщи...
|
|
|
26.8.2020, 21:41
Сообщение
#123
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
В идеале воздействию высокой температуры и кувалды надо было изготовителя сея товара подвергать, но его в китайских провинциях поди сыщи... Сергей.. предположительно лично у вас руки растут ниже плеч.... И мысли примерно с этого же уровня.... И если мне нужно поменять , что либо... То я это и делаю.... Сам.... Ибо Лицензированые спецы .. тоже молотком в поршни пальцы заколачивают... |
|
|
26.8.2020, 23:27
Сообщение
#124
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз |
Юрий, спешу разочаровать - мои руки растут из плеч. А еще мои плечи комплектуются головой, в которой этих мыслей много-много, поэтому я стараюсь все наперед просчитывать. И если нужно поменять что-либо... Я зову людей, которые этим занимаются и одновременно один мне чинит машину, другой сантехнику, третий перетягивает мебель, четвертый везет нужный мне товар из магазина, пятый собирает шкаф на балконе - а я в это время могу посвятить себя своей коллекции моделей советских авто - ибо никто бережнее меня с них пыль не сотрет - даже тот сотрудник клининговой компании, который в это время моет мои окна.
А палец в поршень я заколачивал кувалдой - это конечно нонсенс, но зато ярко описывает качество современный запчастей, произведенных в Китае. Еще раз в этом "высоком качестве" я убедился купив тут ребенку квадроцикл, у которого каждую поездку что-то отваливается, при том, что дальше слегка побитой, но все же большей часть асфальтированной дорожки по деревне техника не ездит... |
|
|
26.8.2020, 23:44
Сообщение
#125
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
10.10.2020, 7:58
Сообщение
#126
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз |
Вчера выехал вечером в дождь и погрустнел - на холостых фары еле светят, а дворники на стекле застревают. Ну и плюс машину пришлось прикуривать - аккумулятор в ноль сдох. Вот я теперь гадаю - это у меня просто генератор умер или тот "умелец" что-то накрутил...
|
|
|
10.10.2020, 8:27
Сообщение
#127
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
теперь гадаю - это у меня просто генератор умер или тот "умелец" что-то накрутил... батарею заряди и уж после гадай |
|
|
10.10.2020, 20:36
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Плюсую.
|
|
|
26.10.2020, 22:37
Сообщение
#129
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз |
Итак,зарядил я батарею. Завелся, прокатился - вроде норм. Повез сына на кружок - раза три заглохла, причем по непонятной причине. Не понос так золотуха... Поставил на неделю в гараж, прихожу в сервис отогнать, а оно того. Не заводится в общем. Уговорил деда в гаражах прикурить (на счастье он там оказался), прогрел, трогаюсь - глохнет. И вроде не заводится. Дотолкал до деда - тот опять в отказную. Сел в машину, на удачу ключ повернул - завелась! С максимальной осторожностью дотянул километр до сервиса (у нас город в Шанхай превратили, так что это только на словах просто). Там взялся за нее местный дядька.
Итак, починил электрику - реостат у меня сгорел, но теперь и подсветка приборов и часы работают одновременно. Поменял тосол. Говорит, что что-то у меня провода антенны оплавились - радио теперь не работает. Завел меня под машину - передняя подвеска под замену, все сайлентблоки на грани рассыпания. Пороги подгнили, надо варить. Акум мертвый. Коробка в масле. В поддоне масло. Рабочий цилиндр сцепления течет. Карб он почистил, но все равно есть какие-то провалы в работе - обороты плавают, иногда пи добавлении газа "захлебывается", заводится с газом, при работе иногда такое ощущение, что пропускается поджигание смеси, поддымливает. Поехал на дачу, протестировать. Короче при торможении она глохнет. Заехал по дороге в магазин купить акум. Сдал старый, получил 10% скидки на новый. Заодно прикупил верхние и нижние рычаги, амортизаторы, шаровые опоры. Но это все фигня в сравнении с тем. что она тупо глохнет при переключении вниз, если идет торможение. В общем. опять надо искать ремонт. От дачи до дома еле доехал, пришлось сменить "стиль пилотирования" и долго выбирать время выезда и маршрут. Сообщение отредактировал Mad Serg - 26.10.2020, 22:38 |
|
|
26.10.2020, 23:11
Сообщение
#130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Итак, починил электрику - реостат у меня сгорел, но теперь и подсветка приборов и часы работают одновременно. "Специалисту" по электрике это даже не диагноз, а приговор. С последующим контрольным в голову. Впредь ближе 5 км к машине его не подпускать. Как минимум, к проводке. |
|
|
27.10.2020, 7:37
Сообщение
#131
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Mad Serg перечень грустный , но не смертельный.. Если начать устранять , то можно убрать все пункты старые и не копить новые..
|
|
|
27.10.2020, 12:15
Сообщение
#132
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз |
Иностранный специалист лесом идет однозначно, больше к нему ни ногой. Если уж ему говоришь, что печка не отключается, а он говорит "нормально". Это явно не специалист.
В чем может быть беда, что глохнет при торможении, если нейтраль или сцепление включено? У меня уже мысли карбюратор поменять, но не знаю, хороший ли я куплю или а-ля запчасти на Восход, сделанные в Китае через жопу. Текущая коробка как лечится? Заменой прокладки? |
|
|
27.10.2020, 13:00
Сообщение
#133
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
для начала хорошо бы продуть жиклер ХХ и его канал...выкрути его,и погазуй,не давая заглохнуть машине
|
|
|
27.10.2020, 13:27
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Если глохнет именно от нажатия на педаль тормоза - это наводит на нехорошую мысль о подсосе воздуха через неисправный ВУТ (вакуумный услитель тормозов).
|
|
|
27.10.2020, 14:21
Сообщение
#135
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28448 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Так точно, писец мембране в ВУТ
|
|
|
27.10.2020, 14:43
Сообщение
#136
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
27.10.2020, 15:20
Сообщение
#137
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну на передаче не глохнет, если плавно тормозить не глохнет. В гаражах попробовал потормозить резко с 20 км/ч - не глох почему-то. В общем, загадка просто... Подобное у меня было на мотоцикле - там если резко тормозить переливал карбюратор (со слов фирмы-производителя) и он глох, но тут вообще не ясно степень нажатия от которой глохнет.
Приценивался тут к запчастям, наткнулся на новый движок - 1.5 стоит 66570, а 1.6 67550. То есть 980 рублей за 3.5 лошади дополнительных. А вот коробки новые не продают - я б движок бы оставил (дорого все же), а вот 5-ю передачу было бы неплохо, может хоть потише в салоне было бы. |
|
|
28.10.2020, 4:57
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
То есть 980 рублей за 3.5 лошади дополнительных. Немного не совсем так. Да, разница в максимальной мощности между этими двигателями ничтожна, и вряд ли оправдывает разницу в цене. Это правда. Но фокус в том, что достигается эта мощность только при максимальных оборотах двигателя (5400 .... 5600 об/мин). На практике, при обычной более-менее адекватной эксплуатации, двигатель до таких оборотов крутят нечасто. Поэтому значимость этого параметра для обычного среднего режима не столь существенна, как может показаться на первый взгляд. Большую же часть времени двигатель работает в диапазоне средних оборотов (примерно 2500 ... 4000 об/мин). И здесь на первый план выходит другой важнейший параметр двигателя, а именно - крутящий момент. А разница в максимальном крутящем моменте для этих двух двигателей весьма существенна (116 Н·м для 1600 против 104 Н·м для 1500). Именно крутящий момент определяет располагаемый запас тяги для заданных условий движения. И эта разница в наибольшей мере ощущается на малых и средних оборотах. Двигатель с большим крутящим моментом ощущается, как более "тяговитый" и "эластичный", позволяя реже переключать передачи. Так, при движении с небольшой скоростью, с увеличением нагрузки (например, дорога пошла в гору), двигатель объемом 1600 см3 продолжает уверенно тянуть там, где двигатель меньшего объема уже внятно просит переключиться на более низкую передачу. С увеличением же оборотов разница между ними существенно уменьшается, в пределе постепенно сходя практически на нет. И связано это явление с тем, что система впуска "Жигулей", включая унифицированную ГБЦ со всеми ее каналами и клапанами, изначально проектировалась под двигатель объемом еще 1200 см3, а с двигателями большего объема на максимальных режимах она просто не способна пропустить достаточное количество воздуха (двигатель оказывается "задушенным" по впуску), из-за чего прибавка в максимальной мощности только лишь за счет одного увеличения объема получается гораздо меньше ожидаемой. А на средних оборотах воздуха прокачивается сравнительно немного, и первую скрипку начинает играть разница в площади днища поршня, как следствие разницы в диаметрах цилиндра. При одном и том же давлении газов больше площадь, на которую это давление действует -> больше сила, приложенная к кривошипу -> больше крутящий момент. Сообщение отредактировал Route_66 - 28.10.2020, 5:26 |
|
|
28.10.2020, 7:37
Сообщение
#139
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.5.2021, 23:49
Сообщение
#140
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз |
Итак, просыпаемся после зимней спячки!
Первый раз завелся минут за 5 - покрутил, подождал, покрутил и вуаля. Второй раз это заняло минут 20, а третий вообще все 30. Сгонял к дядьке-карбюраторщику и реализовал подаренное мне на День рождения электронное зажигание. Вместе с новыми проводами и свечами. Плюс он поставил какой-то ремкомплект на карбюратор и подрегулировал клапана. Сегодня забрал и оценил. На холодную завелась с первого тычка, прогрелись и поехали. В горку на 2000 оборотах на второй еле затянула - странно... Доехал 5 км до гаража - холостые обороты около 300-400 получаются, маловато на мой взгляд. Заглушил, протер окошечки - а завелся лишь раза с 5-го и с подгазовками. Странно... В общем, будем смотреть, как оно поедет. Теперь на очереди передняя подвеска - рычаги уже лежат в багажнике. Вместе с амортизаторами и главным тормозным цилиндром. Ну и масло пора поменять - а то я как в 2018м поменял, так и ездил. Пробег конечно за эти 3 года составил всего 1800 км, но все же. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2024, 10:38 |