Бодя, темная лошадка Alpha-lux |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бодя, темная лошадка Alpha-lux |
18.1.2021, 14:25
Сообщение
#1381
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата Значит, вся эта байда висит прямо на КВ и вращается с его частотой? Т.е., искра на каждый оборот? Ну, тогда 100 Гц при 6000 об/мин. Но каждая вторая искра будет холостой (попадает между окончанием выпуска и началом всасывания). Совершенно верно! Датчик/прилив на колоколе генератора, а колокол/с магнитами на КВ стоит. Тут правда фотка со сьемникои, но видна бобышка. Ну если смотреть на напряжение катушки и там все одинаково, то откуда ж паразитные импульсы, от которых тах сходит с ума??? Глянь схемку на 6000об 100гц. И тут ещё одно. В схеме стоит 1,5мкф ЗРК. Но на деле стоит 1мкф(кстати у всех). Я взял и увеличил до 2мкф, хоть и пророчат, что кондёр на таких оборотах может не успевать разрядиться и будут перебои на высоких. С увеличением ёмкости. Паразитные вроде как пропали... Может это тоже играет роль? |
|
|
18.1.2021, 15:13
Сообщение
#1382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Так сходит с ума у каноничного Шуваева, с диодом параллельно КЗ. У нас диода там нет, вот и появились желанные хвосты.
|
|
|
18.1.2021, 17:22
Сообщение
#1383
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Route_66 не не не.... С диодом Вд4, шо у Шуваева, увы хвостов нет, и тах мертвый. Убираем этот диод с катушки и на 5000-6000об тах начинает сходить с ума, начинает прыгать до 9000об или зависать на 7000(при жопомере 5500). Вот природа этих бесноватостей и ищется ....бо на тиристором этой хрени нет, все четко показывает...
А тут как будто то ли хвосты слаживаются то ли симистр не закрывается... |
|
|
18.1.2021, 18:03
Сообщение
#1384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Дык попробуй диод последовательно с симистором.
|
|
|
19.1.2021, 4:01
Сообщение
#1385
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
3-я часть марлезонского балета. Частота 100 Гц (согласно материалам очередного Пленума ЦК, ей должно соответствовать 6000 об/мин).
С диодом: Синяя осциллограмма - напряжение на накопительном конденсаторе, зеленая осциллограмма - запускающие импульсы. Напряжение на катушке: Ток через катушку: Без диода: Синяя осциллограмма - напряжение на накопительном конденсаторе, зеленая осциллограмма - запускающие импульсы. Напряжение на катушке: Ток через катушку: Более точно о протекающих в схеме процессах я на данном этапе судить не берусь, поскольку: 1) У меня нет данных катушки зажигания - индуктивность, активное сопротивление, параллельная емкость обмотки и т.п. А те значения, которые я задал программе, фактически взяты с потолка. 2) Аналогично по генератору и датчику. 3) Программа моделирования работает не с реальными компонентами, а всего лишь с их математическими моделями. Насколько эти модели соответствуют истине, сказать порой бывает довольно сложно. Поэтому окончательные выводы можно делать только с реальными железяками, паяльником и осциллографом. |
|
|
14.2.2021, 0:36
Сообщение
#1386
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Вчерась лазил по рынку, присматривал шлем. Не жданно не гаданно ...узрел резиновые подножки, купил...кули сто рублев.
Да и так на цены приглядывался.... Надо тормозные колодки взять. Траверсу рулевую, бо не где не могу рассточить под 27мм крепление перьев/аммортизаторов (сейчас стоит 25мм). Да оно так и выйдет по цене, что за работу отдай, что траверсу возьми. Да и перья придется брать. Эти уже без хрома, в раковинах -текут, пустые... |
|
|
14.2.2021, 3:05
Сообщение
#1387
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Вот умом понимаю, что сани надо готовить летом, и наоборот. Но как даже просто подумаю в теперешний дубак про поездку на мотоцикле - и сразу как-то сильно не по себе становится. Бр-р-р!.. Хотя, говорят, и попадаются любители.
|
|
|
14.2.2021, 5:09
Сообщение
#1388
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Та....тут ещё если погода даст ...вот тот сезон, поехал где то в конце мая. Утренние заморозки в 0 не давали утром выехать.утром ноль, днём +24....досадно. оно ведь в +8 ещё выехать можно , хотя +8 весной...очень отличается от +8 осенью.
|
|
|
25.2.2021, 8:21
Сообщение
#1389
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Значит вчера заехал на рынок, прибарахлился...
На 450рупий. Значит то температура то упала -10 была. Пока машин грел, думаю дай пыльники открою, гляну скока там смазки напихано ...да есть чутка. Тыць отвёрткой а сепаратор с шариками и пошел по кругу, тяжело но провернулся....-брак, я и расстроился. А седня думаю, блин, не кто температурный коэффициент расширения то не отменял... Кинул их на торпеду, на воздуходувки. Ну тудым сюдым, теплые нагрелась, кинул на сидуху на обратном пути, шоб остыли, и рукой не чувствовались что теплые.... Вскрыл оба, тыцял отверткой-не сепаратор не проворачивается, значит гожие, осталось смазкой набить и тепла дождаться . |
|
|
25.2.2021, 9:19
Сообщение
#1390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Оказывается на таких мопедах колодки от GY6 стоят, мне тоже нужно менять, ато износились критично
|
|
|
25.2.2021, 10:06
Сообщение
#1391
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
OPTIMUS PRIME у меня по 1,5-2мм остались уже .
Та там что запчасти не берешь на движок, и ходовую все почти GY-6 |
|
|
25.2.2021, 10:24
Сообщение
#1392
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я стирал до заклёпок..
|
|
|
25.2.2021, 12:32
Сообщение
#1393
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
ИванычЪ тут клеянные. А под заклепкой сколько миллиметров то?
|
|
|
25.2.2021, 13:12
Сообщение
#1394
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
27.2.2021, 14:07
Сообщение
#1395
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Август 2018 установка передних 6300 -СХ хватило грубо на два сезона, в принципе и на этот год хватило бы...а там может и рассыпались... Сепараторы с шариками со свистом прокручиваться и гремят...
Осмотр колодок, ну передок разобрал-ревизирую, новые от старых...разница не велика. Новые колодки фередо-5мм. На старых, самое тонкое место-2,5мм (а так от 2,5 до 4). Остаток что то не нормируется не где, но ориентировочно принимаем 2мм.... А может 1,8-хз... Как пишут что делают так специально производители, стирается 2мм-купи новые колодки...ну мы тож лыком не щиты, подводим аккуратно нижнию точку опоры...и трем дальше. (Способы подвода у каждого свои -интернет пестрит...мне хватает х/б ленты). А потом можно и верхнюю раздвижную точку доработать... |
|
|
27.2.2021, 18:46
Сообщение
#1396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Механизм недоразвитый, вот и счесывает одну сторону.вот если бы как на Яве,с двумя розжимными кулаками во
|
|
|
27.2.2021, 20:31
Сообщение
#1397
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
28.2.2021, 12:55
Сообщение
#1398
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
OPTIMUS PRIME это не доразвитый, а акто/пассивный барабан. На Яве активные колодки обе.. тут же менять местами через пробег/сезон, для равномерности.
Короче крафт тот поменял на СХ, чуток все же по лучше да и два года отходили. Сдал старую траверсу на 25, взял новую на 27, и два пера на 27.... |
|
|
1.3.2021, 15:02
Сообщение
#1399
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Начал разбирать и перебирать.
Затаился подшипниками на ходовую. Прибарахлился перьями на 27мм на переднюю вилку. Странно они оказались длиннее от 25ых... Будет бодька выше что-ли.. Траверсу не фоткал, но проепься с ней пару часов, новая...все резьбы залиты краской, пока прогнал. В проушине держателя пера, на второй части серьги осталась резьба, и по сему болт перо не зажииает-высверлил лишнюю резьбу. И тут китайниум приподносит сюрприз, обойма опорного подшипника не садиться на 5см до своего места, труба залита краской и не проточина в размер. Вернее размер 22, так и отверстие 22мм-посадочного доступа нет...напильник в помощь... А вот причина замены перьев. Раковины сцуки... Ну попутно вскрыл движок, заменить голову хочу на притертую...ну и бонусом писта маслосъёмные кольцам. Зазор миллиметр, а компрессионные гуд. |
|
|
1.3.2021, 15:46
Сообщение
#1400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
За сколько это кольца стерло7
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 7:04 |