IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> какой лутше генератор поставить
startikan
сообщение 30.11.2016, 18:36
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.8.2015
Из: украина
Пользователь №: 93407
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



столкнулся с такой проблемой . мучаюсь уже несколько лет поменял два родных генератора . итог один постоянно с ним возникает почти одни и те же проблемы . То провод летит то диодный мост . недавно перерыл всю машину поменял генератор реле зарядки . как оказалось потом просто вышло из строя реле контрольной лампы . как мне все говорили оно совсем не влияет на зарядку но как оказалось влияет. короче говоря уже надоели эти пляски сегодня опять меня притянули . подскажите какой генератор поставить чтобы не танцевать вокруг машины с бубном в надежде что она зараработает. в машине стоит магнитола сигнализация ксеноны и навигатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.11.2016, 20:09
Сообщение #2
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



https://cse.google.com/cse?cx=0122167240231...&gsc.page=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.11.2016, 20:26
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Чудеса да и только, вот народ веками на родном одном гене катается а у тебя сыпятся и сыпятся всё время по одной и той же причине.
А может бытьв сётки чудес не бывает и касяк стоит искать в проводке?
Мой г221 сделанный в Болгарии отпахал без нареканий почти 30 и был продан в рабочем состоянии, потому я склонен утверждать что стоит разобраться в проводке - коротыши, скрытые потребители да мало ли что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.11.2016, 20:28
Сообщение #4
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



подтверждаю..с 87 года прекрасен) подш один поменял и то ради смеха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.11.2016, 20:36
Сообщение #5
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 30.11.2016, 20:28) *
подтверждаю..с 87 года прекрасен) подш один поменял и то ради смеха.

Подшипников я наменял немало.. Это расходники.. А вот диод только один.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2016, 7:27
Сообщение #6
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(startikan @ 30.11.2016, 18:36) *
но как оказалось влияет.

В том то и дело что не должно.
А если влияет, то сто пудов колхоз и косяки в подключении генератора. Надо было привести проводку в соответствии схемы.
И еще, смотрю машинка 83 года, значит еще есть силовая клеммная колодка возле АКБ. Так вот ей и большим мамкам, которые подключаются к этой колодке, нужно основательно провести ревизию или заменить её на новую или вообще убрать ее, а провода соединить между собой.
Цитата(startikan @ 30.11.2016, 18:36) *
.. мучаюсь уже несколько лет

ИМХО генератор брать со встроенным РН, на сколько ампер и какой производитель, это уже зависит от установленных и еще устанавливаемых в будущем потребителях. Ну и финансовой возможности хозяина.


П.С. тему потом перенесу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
startikan
сообщение 1.12.2016, 8:46
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.8.2015
Из: украина
Пользователь №: 93407
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Проводка у меня действительно косячная . с такой купил . электрик я не очень , поэтому стараюсь в проводку сильно не лазить , сегодня пойду просмотрю силовую коробку спасибо за совет ) по поводу что генератор работает годами я согласен у меня на второй машине . она мне от отца досталась родной генератор с 84 года только раз поменяли шоколадку и пару раз щетки .

Так какой лутьше генератор поставить ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.12.2016, 9:00
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да нет на это однозначного ответа, кому родной хорош кому и 100А приорного не хватит.
Откровенно проблемных я не слышал, качество сейчас примерно одинаково.
Прежде чем менять гену разберись с проводкой, я в своё время её полностью сменил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
startikan
сообщение 1.12.2016, 9:13
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.8.2015
Из: украина
Пользователь №: 93407
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно спасибо за совет пойду пороюсь в проводке . но генератор все-таки буду менять там опять порвался провод внутри на якоре . Друзья советуют от восьмерки поставить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 1.12.2016, 9:26
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



правильно советуют!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никита Мартынюк
сообщение 8.2.2017, 21:30
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 7
Регистрация: 8.2.2017
Пользователь №: 98116
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:серебро
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вот это поставь Генератор Ваз 2101-2107 вечность стоять будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kjidl
сообщение 27.7.2021, 9:21
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дима
Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2020
Пользователь №: 101496
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(ИванычЪ @ 30.11.2016, 20:36) *
Подшипников я наменял немало.. Это расходники.. А вот диод только один.. big_boss.gif

Я вот тоже последние лет 10 перебирал-перебирал.. в итоге пришлось уже новый купить, потому что частенько стал подводить.. в самые неудобные моменты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.7.2021, 10:51
Сообщение #13
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



kjidl ну и чё, стараольт поставил бы на 80А и забыл бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soleilvika
сообщение 11.2.2022, 22:48
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: sol
Сообщений: 17
Регистрация: 11.2.2022
Пользователь №: 102218
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



если просто ездить без музыки и требований к нагрузке ,то можно на Г221 на 42А, у себя такой же стоит со времен СССР
недавно произошел обрыв обмотки якоря,удачно заменил якорь на новый ,хотя подбирал и искал долго с сопротивлением 4.3 Ом+-0.3 Ом censored.gif
первый купил ,так там вообще 2.9 Ом. продавец уверял что это именно для Г221 timeout.gif
вообщем теперь на х.х без нагрузки 14,6 В
на х.х с включенными габаритами 14,59 В
при 1500 об/м с нагрузкой (габариты,ближний свет,печь 1 скорость) -14,5 В
при 2000 об/м с нагрузкой )габариты ,ближний сфет фар,дальний свет фар,печь) 14,4 В
замечу что нужно измерять на клемах именно напряжение ,а не всякими затычками в прикуривателях которые откровенно говоря врут)
вообщем заменой роторадоволен ,поэтому могу рекомендовать Г221 42А
единственное на х.х при ближнем и дальнем можете не расчитывать на заряд аккумулятора.да и не стоит от него ожидать этого)

Сообщение отредактировал soleilvika - 11.2.2022, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.2.2022, 23:01
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Если вместо классического ротора поставить зубильный, и чисто механически он нормально встанет, то никакого криминала в итоге не произойдет. Да, максимальный ток возбуждения увеличится (примерно с 3А до 4А). Но на работоспособность генератора это никак не повлияет. И на его параметры в худшую сторону тоже.

Естественно, только при условии, что размеры у обоих роторов одинаковы, я их не сравнивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.2.2022, 23:07
Сообщение #16
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(soleilvika @ 11.2.2022, 21:48) *
если просто ездить без музыки и требований к нагрузке ,то можно на Г221 на 42А, у себя такой же стоит со времен СССР

Аналогична... Добавлю У меня их 4 штуки.. Так шо хватит на долго.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.2.2022, 23:15
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Впервые задумался над достаточностью своего генератора в эпичной пробке пару лет назад. Когда двигатель около двух часов работал на холостых, и при этом активно крутился вентилятор. В какой-то момент я спинным мозгом ощутил, что напряжение аккумулятора очень заметно просело. В результате пришлось постоянно подгазовывать примерно до 1500, чтобы тока генератора хватало на вентилятор и прочие потребители. Но это был одиночный эпизод на протяжении вот уже более 40 лет. Во всех других случаях стокового генератора мне вполне хватало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soleilvika
сообщение 11.2.2022, 23:21
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: sol
Сообщений: 17
Регистрация: 11.2.2022
Пользователь №: 102218
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 11.2.2022, 23:01) *
Если вместо классического ротора поставить зубильный, и чисто механически он нормально встанет, то никакого криминала в итоге не произойдет. Да, максимальный ток возбуждения увеличится (примерно с 3А до 4А). Но на работоспособность генератора это никак не повлияет. И на его параметры в худшую сторону тоже.

криминала не будет но ток согласно закону Ома увеличится,можно сказать до 5А
I=U\R
14\2.5=5,6 А
на х.х будет недозаряд ,-небольшой но будет,да и через обмотку якоря во время пуска будет протекать большой ток, а это не благоприятно для Г221 на 42А который выдает 42 А при 5000 оборотах,тем более с выносным реле регулятором.к примеру у того же г222 55 А релюха встроенная
инженеры СССР не даром ведь проэктировали двигатели согласно ГОСТ bestoloch.gif

благо при включении электровентилятора timeout.gif 13,5-13,8 на клемах
а вот если бы поставил от 2108 якорь,то возможно при включении электровентилятора за счет высокого тока(для такого слабенького акка) было бы напряжение по меньше к примеру 13,2-13,3 В,ыедь нужно не забывать за ток самого электровентилятора kozyvka.gif

Сообщение отредактировал soleilvika - 11.2.2022, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.2.2022, 23:37
Сообщение #19
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Это у нас типа - ликбез.. ??? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.2.2022, 23:44
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(soleilvika @ 11.2.2022, 23:21) *
а вот если бы поставил от 2108 якорь,то возможно

Тут только ставить, измерять, сравнивать и делать выводы. Все остальное будет гаданием на кофейной гуще.

Поскольку с тем же успехом можно развить теорию, что за счет бОльшего тока возбуждения вырастет отдача генератора при малых оборотах. И эта прибавка будет значительно больше, чем увеличение тока возбуждения за счет более низкоомной обмотки ротора.

А критерием истины в такой ситуации может быть только практика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:23