IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Энкеев ведропарк, Атлас, Ока и все-все-все
vent0m
сообщение 11.3.2018, 1:34
Сообщение #1141
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза





мотиками не особо интересуюсь пока что, а вот что у тебя шестёрка ещё жива и ты снова иногда в ней что-то делаешь, лично меня радует. можешь поделиться, если осталось, тюнингом отопителя? ты я помню семерочный ставил...
Цитата(Enkei @ 27.9.2017, 23:06) *
Можно. Но заморачиваться лень. Купили карбовое двигло, дешево и сердито заставим его ехать и пойдет. Если не будет лень, впрыск еще и продадим. Какому-нибудь юному энтузиасту)

Вообще, лично мой скромный опыт говорит, что впрыск - это 10к, потраченных на то, чтобы не дергать подсос и не стоять прогреваться. Тем более в частном доме можно невозбранно завести, оставить греться на подсосе и учесать обратно в тепло.
В теории впрыск - штука, конечно, классная, но на практике разница гораздо меньше затраченных усилий. Больше от него не особо и разницы для повседнева. А кроме как для дешевого повседнева таз особо ни на что и не годится в любом случае. Музейного состояния экспонаты не в счет.
Ну а уж если ты маньяк - так и поступай как уважающий себя маньяк, иди на разборки за японским свап-комплектом целиком и не парь мозг. Или хотя бы за шеснарем, если нищ. А перед этим не забудь нежесткий кузов, кривую подвеску и рулевое, большие неподрессоренные массы... и еще раз посмотри, почем тридцатилетние японские купе на объявах.


а вот эту фразу я теперь цитировать буду, когда меня в очередной раз будут к инжектору склонять. хотя набив шишек на карбе уже немало, могу предположить что инжектор - это более понятная настройка параметров. в карбе вакумы, открывания на рабочих режимах, жиклёры - никак не измерить, только если методом подбора менять на удачу. но ты и с инжектором тоже бился долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.3.2018, 18:37
Сообщение #1142
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Привет. Я в ней что-то делаю просто для того, чтобы она от меня своим ходом уехала уже, и место не занимала. А там уже друг может займется, а может просто ездить будет. Тут желание что-то делать, энергия нужна, а у меня ее нет уже давно.
Инжектор я может тоже ему отдам, может придумает что-то. Самому уже неинтересно. Я вообще после неудачи с этой машиной практически возненавидел в них ковыряться. Вот вроде знаю как, и умею, а вообще руки "не встают". Как будто обманули они меня.

Весь тюнинг отопителя там заключался в седьмой торпеде - чтобы были боковые воздуховоды вдобавок к верхним. Мотору от восьмерки, потому что он более мощный. И просто новой нижней части корпуса вокруг этого мотора. Я свой из поликарбоната сделал, но это была плохая идея. Лучше бы из листового пластика, или жести на худой конец. Проще было бы герметичность навести.
Если все же поликарбонат, то проще собирать на уголки и космофен. А я тогда по дурости пытался на саморезы собрать, заколебался, а толку ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.3.2018, 14:51
Сообщение #1143
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Залил охлаждение водой, устранил течи, заставил работать вентилятор. Двигатель работает в устоявшемся режиме, я смог его полностью прогреть. Провалы есть, но некритичные. Бензу три года, свечам - вообще хз, поэтому делаю вид что все в порядке. Нашел две новые свечи, с ними почти не трясется.
Сейчас еще пару раз прогрею, солью воду, залью тосол. И можно выгонять и перегонять. Если, конечно, пополам не сложится - порогов там уже как класса нет.
Сцепление еще как минимум надо прокачать, как максимум - нижний цилиндр под замену, недовыжимает.
Ну и половина электрики не фунциклирует. И так как электросхема после моих шаловливых ручек осталась нестандартная, все надо прозванивать. Хорошо хотя бы хватило ума провода разноцветные применять =)

Еще надо подумать, как ей звук придушить. Глушака нет. Совсем. После резонатора просто труба вбок.
Пойдет что-то одноразовое, только на перегон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.3.2018, 15:13
Сообщение #1144
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз




Все, выехало своим ходом. Сцепление нужно было только подтянуть шток, видимо на новом маховике больше выработка.

А про глушак - глянул, и обнаружил что новая выхлопная стандартная система оказывается всего рубля полтора стоит целиком. Я и забыл что з/ч могут стоить такие копейки. На фиг тогда, не буду ничего колхозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.3.2018, 14:29
Сообщение #1145
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А еще я тут как гараж разгреб, и от Ужасного Ведра™ его избавил, сразу стало где мот к сезону готовить. Не прошло и дня, как я его благополучно завел. Понадобилось поменять свечи. Свечи доставать из рядной четверки, втиснутой в крузерную раму - дас ист фан) Обточенная на наждаке свечная головка на 18, кардан и удлинитель в помощь.
Еще сделал всю электрику, топливный фильтр из китая приехал среднего размера - от карбового таза там некуда поставить, а мопедные не пропускают бенз в нужном количестве. Этот, конечно, тоже под вопросом, но посмотрим.
Теперь надо переднее колесо снять, покрышку поменять, суппорт разобрать-почистить-смазать, колодки поменять. Еще масло с фильтром и ОЖ.
Еще раз критически оглядеть свой несчастный трос газа. Кто не в курсе, осенью проводил операцию. Родные два троса утерялись в веках вместе с родными пультами. Стояли пульты от ZZR, а там трос с хитрой верхней частью, которую фиг подберешь. Пришлось заказывать в китае правый пульт дешевый, брать трос от альфы, подходящий верхним концом к пульту, и нижний конец подгонять по месту к карбам.
С пультом еще отдельная кучка веселья была - наши восточные друзья сделали в нем всю расключку через задницу. Фара включается - габарит выключается. С киллсвичем еще веселее. И это только начало) Так что мне пришлось передподключать все по месту. Габариты теперь и вовсе у меня от зажигания.
Пока надежнее, чем тот колхоз, с которым я его купил, но когда этот альфийский дрищ перетрется - не знаю. Вожу с собой второй на такой случай, и целый ремкомплект вдобавок. На БМе в том году два раза из-за троса газа вставал, опыт его колхоза в поле есть, привык уже.
Еще я наконец нашел диодную лампу в фару, которая не засвечивает встречку, и ее не надо опускать. Держите, кому надо =) А еще она влезает в ламинаторскую фару, что целая проблема.
И в принципе можно ждать тепла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.3.2018, 22:00
Сообщение #1146
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Я вижу легендарную синюю шаху)) Эх...какие жаркие дебаты были...планов громадьё)
Я уж забыл, как её зовут....а, Никита?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.3.2018, 22:52
Сообщение #1147
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Никак уже не зовут. Новый хозяин разберется как называть) Он рукастый парень, и у него есть и умение, и трудолюбие, и желание делать вещи лучше, так что я думаю у нее не все позади.

Думаю, если я еще вернусь когда-нибудь к возне с машинами, в следующий раз выберу объект поинтереснее. Что-нибудь с задатками интересной машины. Ту же MR2, если она мне еще когда-нибудь подвернется.
А до тех пор я обойдусь машиной жены без всякого особого к ней отношения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.3.2018, 23:20
Сообщение #1148
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



http://m.rst.ua/oldcars/toyota/mr2/toyota_mr2_6943831.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.3.2018, 23:20
Сообщение #1149
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Никак уже не зовут.


По моему она этого не заслуживает

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.3.2018, 23:21
Сообщение #1150
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Какую предпочтительнее???
http://m.rst.ua/oldcars/toyota/mr2/toyota_mr2_6708336.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.3.2018, 23:29
Сообщение #1151
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



1300SL, обе не те. Я хочу в первом кузове, AW11.


Правда, их почти нет в нашей стране таких, а новые уже не ввезти.

Господин поручик, все проще. Жил-был парень, который слишком много времени и сил уделял одной старой машине. Старая машина предсказуемо не превратилась в золотую колесницу, несмотря на все старания. Так был выучен урок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.3.2018, 23:36
Сообщение #1152
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Так был выучен урок.

Никита... а тебе не кажется, что вожделенная Тойота тоже кагбэ "старая машина"? Со всеми вытекающими?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.3.2018, 5:08
Сообщение #1153
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Угу, такая ж колесница-только в первом кузове.
Как у нас говорят..бсколько денег в машину не вкинь-как было Жигули, так и осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.3.2018, 5:46
Сообщение #1154
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Господин поручик, она конструктивно моложе на 20 лет) Не говоря уже о разнице в подходе.
В общем, настолько идейно старую машину, как жигули, найти уже проблематично, т.к. это уже ретро и денег неимоверных стоит.
Потом, зацепился ты за старость, но смысл-то не в старости, а в усилиях. Если когда-то автомобиль был выпущен для того, чтобы крестьян с картохой по хреновым дорогам возить с черепашьей скоростью, можно очень долго его переделывать. У кого-то даже получается. Но денег, времени и в целом жизни уйдет больше, чем с нуля лепить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.3.2018, 7:06
Сообщение #1155
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 18.3.2018, 8:08) *
Как у нас говорят..бсколько денег в машину не вкинь-как было Жигули, так и осталось.

В Тойоту тоже - сколько не вкинь - Тойота и останется.. И ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.3.2018, 10:08
Сообщение #1156
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так и хорошо же. Она бы меня и в полном стоке устроила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.3.2018, 12:26
Сообщение #1157
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Enkei @ 21.3.2018, 13:08) *
Так и хорошо же. Она бы меня и в полном стоке устроила.

Как и Жигули. Хороша тем, что не Тойота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.3.2018, 13:31
Сообщение #1158
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Warrior, похоже, вкусовщина какая-то пошла)
Я ничего хорошего в жигулях уже не вижу. Во всем, что в жигулях хорошего когда-то видел я сам, Ока их превосходит наглухо.
Запчасти дешевле и их меньше. В пользовании еще дешевле. Проходимость намного лучше.
Ну и до кучи еще и в салоне удобнее.
Едет только плохо, но это литр и 5МКПП должны исправить.

Я вот сейчас когда доделывал охлаждение на 06, прямо приофигел. Она воду кипятит как бойлер промышленный. За 30 минут вскипятил литров 30 промывочной воды, и это без учета времени на слить-залить. От нее прямо жаром пышет, я и забыть успел про это. Насколько у нее с КПД паршиво, я даже думать не хочу. У меня тут для сравнения есть дизель 2.7л, современный впрысковый бенз 1.2л и карбовый 0.7л у оки. И все они так не греются на холостом.
С учетом того, что топливо ни разу не дешевеет, мне этот отопительный прибор с побочной функцией движения как-то совсем не нравится теперь.

Сейчас все идет к тому, что я тут жену трудоустрою поближе к дому, Р2 мы продадим, а Оку мы или оставим, или тоже продадим и купим литровую. Или какую-нибудь мелкую прульку на вариаторе не дороже сотни.
На Р2 кстати отчетливо видно, насколько нужен именно вариатор на мелких машинах. Из-за 4АКПП она едет плохо и жрет много. Ощущения - те же, что и на оке, только сглаженные большей мощностью двигла. На повышенной тупит и не едет в гору, на пониженной летит и жрет дуром.
Жена все же хочет мочь выехать в город, но с карбовыми фокусами иметь дело не хочется ни ей, ни, честно говоря, мне тоже. Холодно - свечи заливает, жарко - все кипит и трясется, а простейшему впрыску все это по фигу.
У меня тридцатилетний дизель о себе не напоминает на этом фоне. Кроме очень холодного запуска, но и на этот счет можно нагреватель какой-нибудь прицепить, если очень будет нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.3.2018, 13:49
Сообщение #1159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



, все проще. Жил-был парень, который слишком много времени и сил уделял одной старой машине. Старая машина предсказуемо не превратилась в золотую колесницу, несмотря на все старания. Так был выучен урок.
[/quote]

В золотую колесницу)? Мне кажется ты не так выучил тот урок в силу юношеского максимализма)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.3.2018, 14:03
Сообщение #1160
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



OPTIMUS PRIME, ну, расскажи свою версию)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:54