IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Энкеев ведропарк, Атлас, Ока и все-все-все
Ролакс
сообщение 4.9.2017, 9:46
Сообщение #1061
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



как наладить карбы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.9.2017, 9:52
Сообщение #1062
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Умозаключаю, что если ехал он хорошо, вероятно что карбы более-менее исправны. Ну во всяком случае выключающийся цилиндр я бы заметил.
Свечи надо придумать чем достать еще. У меня есть свечники на 16 и 21, а тут 17, и они в колодцах. Надо трубчатый ключ, и возможно его еще по длине придется подгонять. И не уверен, что к средним он вообще в колодец вставится, там рама мешает.

Ладно, поехал я на работу, отдыхать от него.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 4.9.2017, 11:24
Сообщение #1063
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Система запуска, система ХХ и рабочая система чуть разные.Где то в карбах косяк и вообще - как ты мембраны думаешь поднять без сопротивления на впуске?

Свечи точно на 17? Не на 18?
Берешь тонкий автомобильный свечник, мертвую свечу - и аккуратно точишь его и потом свечой раздаешь. Если не прикепели - отвернуться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.9.2017, 14:43
Сообщение #1064
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Slay, сопротивление на впуске можно картонкой симулировать или нет? Если да, то у меня плохие новости - не помогает.
Достал сегодня за полцены профиль из миллиметровой стали, сейчас засяду новый воздухан слесарить. Буду пытаться адаптировать это все под жигулевский карбовый фильтр.

Ок, сейчас свечу померяю. У меня есть еще пара штук старых, про запас дали.

Да, 18. Хорошо, что померил. Значит, далее будем искать трубчатый ключ.


Уперся мой воздухан в 4 отверстия для патрубков. Сверлить стопицот дыр по окружности мне религия не позволяет, и отверстие получится сильно неровное. Коронки по металлу нет, по дереву слишком мягкие, подогнал под коронку полотно по металлу - стачивается за 0.5мм глубины. Думал просечку сделать, но не нашел твердой болванки на 45. Эх, был бы у меня плазморез)) Будем думать далее.

Промежуточный итог:

В итоге, сделал пока одно отверстие буквально за полчаса, тупо прорубив его зубилом, и подровняв потом на маленьком камне, зажатом в токарный патрон.
Двадцатилетним резинкам, кстати, минута в микроволновке дает просто вторую молодость, становятся теплые и мягкие-мягкие, и влезают куда угодно.

Вот что значит ментальная деформация человека из железного гаража без света. Всю жизнь считал, что рубить зубилом - это долгая и бессмысленная трата энергии, в связи с чем напрочь отложил данный инструмент на задворки сознания. А на деле его просто надо наточить один раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.9.2017, 0:38
Сообщение #1065
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз




Пока успел только переднюю часть. Осталось завтра сделать боковые стороны, сгонять за углекислотой и сделать это все герметичным.
Фильтр от карбюраторной классики, разрезанный пополам, как раз 29см в длину, как планка карбов. Он будет находиться там на месте задней стенки короба и фиксироваться на шпильках.

Еще заказал свечи. Как выяснилось, они там сейчас еще и стоят не те, что должны. Должны быть без резисторов, а стоят с ними.
Мот пока так и не заводится, хотя свечи должны были бы уже высохнуть сами.

В тему призывается Слэй, с просьбой рассказать о том, чего ему на впуске для счастья надо? Вообще сопротивления? конкретной цифры сопротивления? конкретной цифры объема ресивера? или, например, расстояние до дальней стенки для резонанса? или еще чего-нибудь, о чем я еще не подумал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 5.9.2017, 3:37
Сообщение #1066
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я не знаю твою систему обогащения при запуске.
Вот например холодную драгу чесотку - это искусство заводить, а стид - хоть горячий,хоть холодный - подсос наполную и заводи не трогая ручку газа.
Но принцип мембран одинаков - сопротивление на впуске поднимает мембраны,они тянут иглы. В принципе полностью без фильтра он должен завестись, но будет чихать и пердеть. У меня сопротивление на впуске создается шириной окна забора воздуха (когда то сам в ужасе был и не мог понять почему мот ехать перестал) и самим фильтром. Так, что тебе колдовать и шаманить придется с колличеством поступаемого воздуха.
Ну и для начала - хоз.маз - там наборы трубчатых ключей продают - меняй свечи. Дай номер твоих оригинальных - может замену подешевле подскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.9.2017, 9:53
Сообщение #1067
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
конкретной цифры объема ресивера? или, например, расстояние до дальней стенки для резонанса? или еще чего-нибудь, о чем я еще не подумал?

Никита, а ты по аналогии с расколошмаченным киянкой сделай... В таких же примерно размерах. там те и объем получится и расстояния...не?

Цитата
сопротивление на впуске поднимает мембраны,они тянут иглы

Во придумали гемор...Ну почему у двухколесных такая байда? Почему автомобиль без всяких мембран заводится?...х.з
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.9.2017, 9:59
Сообщение #1068
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Господин поручик, тонкость в том, что старый не просто так отправился в мир иной, а потому что был слишком большим и плохо влезал в раму. Поэтому, если одинаковый объем важен, надо, например, попробовать сделать его короче, но шире. Или выше. В общем, тупо повторять нет смысла.
Вообще мне смутно кажется что без разницы, какой там объем. Ну, то есть, конечно разница есть, чуть лучше поедет на одних оборотах, чуть хуже на других, но не огромная.

Мембраны нужны чтобы рывки убрать. Читал уже про безмембранные карбы, они тоже есть, работают, но требуют точно ручку крутить, а иначе мот дергается как ишак из-за резких изменений состава смеси. Собственно, как таз-классика около холостого и на переходных режимах, думаю многие тут знают ;)

Slay, уточни про систему обогащения. Разве она принципиально не одинакова на мембранных карбах? Там каналец, который при нажатии подсоса открывается и подает то ли дополнительный воздух к мембране, то ли дополнительное разрежение - не помню.
В общем, похоже надо будет просто приладить к корпусу простой плоский шибер и поиграться им.
Свечи NGK D8EA. Уже заказал, 125р/шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 5.9.2017, 12:25
Сообщение #1069
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Свечи норм.
Система обогащения при запуске разная, тут прозводители вые...улись. Я в это дело особо и не вникал, так как не надо - подсос на полную и все.
А вот знаю людей на драгах 400 - там на подсосе как на микронной скрипке играют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.9.2017, 15:01
Сообщение #1070
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Slay на полном подсосе вроде было норм, смущает только что крутится холодный до 5000 и орет как самолет на взлете, глушаки-то дырявые. Подсознательно не могу так долго держать)
Ну а чуть отпустил подсос - заглох. Пару раз заглох - залил свечи.

Купил свечник хороший, а он в колодец не лезет. Думаю - то ли возвращать, все же 330 стоил, то ли обточить и оставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.9.2017, 18:13
Сообщение #1071
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Склепал новый воздухан. Его еще надо будет доделать - герметизировать все, но принципиально уже ясно, что работать будет. Мотоцикл завелся, прогрелся, заглушил - снова завел без проблем. Дымогана только целый гараж, но что-нибудь придумаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.9.2017, 19:12
Сообщение #1072
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



good.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 6.9.2017, 6:52
Сообщение #1073
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



-Арфы нет?
- Возьмите бубен!
- Так у Вас и бубна нет!
- Хре...те так!))))

Техноманьяк, но главное как говорил Матроскин - Заработало)
Кстати - выпуск хоть и гораздо меньше, но тоже влияет на работу двигателя. В общем смотри какие должны быть родные глушители и скорей всего придется делать флейты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.9.2017, 10:25
Сообщение #1074
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Slay, кинешь в меня годным мануалом по изготовке глушаков? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 6.9.2017, 10:51
Сообщение #1075
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Чего нема того нема....
Пишу что сам знаю. У меня стоят заводские прямоточные, но с флейтами. Задний срез на одном уровне. И карбы одинаковые. Но длина труб то разная!!!Залез в них ради интереса - флейты стоят чуть разной конфигурации и разной длины. Пробовал без флейт - тупо визг на оборотах, а с флейтами басовитый рык такой.
Дай фото труб, может подскажу как закрепить. А изготовить флейты тебе несложно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.9.2017, 11:10
Сообщение #1076
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ближе к вечеру давай? Сейчас закончу со впуском, а там сниму глушаки и все видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 6.9.2017, 12:00
Сообщение #1077
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



С телефона форум меня не авторизирует( Отвечу только когда на работе.
Забыл сказать - фильтр на герметик, все патрубки обильно на силиконить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.9.2017, 12:14
Сообщение #1078
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Или не до вечера. Развалился у меня правый пульт, надо будет ставить китайский, колхозить трос заново, ну и решил тогда сейчас не ставить карбы и впуск на место, а снять банки. Вот что я из них выудил.


В банке где-то на треть глубины вварена перегородка с двумя отверстиями примерно 20мм. И стоит вот такая флейта. Видно не очень, но фактически там всего 2 перегородки на всю банку(задняя только держит это все вместе и в ней много дыр), и особо газ не плутает.
Вроде не прямоток, и лишних дырок я не вижу, все выглядит более-менее заводским. По всей видимости, примерно так оно и задумывалось на заводе, значит.
Хорошая новость в том, что флейта разбирается, она стянута длинной шпилькой по оси. Вместо центральной трубы можно сделать какой-нибудь кастом с большим числом перегородок.
Или доделать эту заднюю камеру до прямоточной и ваты туда натолкать?) Это проще, но первый вариант наверно будет тише.

Да, весь впуск собрал на гермет, включая фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.9.2017, 21:28
Сообщение #1079
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сделал "тихие" глушаки. Добавил три дополнительных изменения направления потока газа.


В целом, почти сработало. Теперь соединение между штанами орет сильнее, чем глушаки =) Надо разбираться, как его герметизировать. Интересно, штаны чугунные или стальные? Варятся?

С герметизированным коробом впуска все заводится и реагирует на газ просто превосходно. Подсос, оказывается, не надо держать по десять минут, одной достаточно.

Осталось сделать нормальный трос газа. Заказал с китая пульт, нашел трос от мопеда с подходящим к этому пульту концом оплетки, буду делать трос из двух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 8.9.2017, 4:03
Сообщение #1080
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ну вот = а то хотел расстрелять и сжечь за баней)))
Штаны скорей всего стальные, авот сделать герметичным соеденение надо исхитрится - скорей всего наваривать придется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:19