IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Keeway Cruiser, мой двухколёсный друг
ИванычЪ
сообщение 12.8.2016, 22:16
Сообщение #81
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 12.8.2016, 22:10) *
погода подвела.

Плащ в помощь.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 12.8.2016, 22:48
Сообщение #82
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Kedr @ 12.8.2016, 23:10) *
Тем временем проехал первые 286 километров smile3.gif
Купил сегодня свечку NGK C7HSA, для замены родной китайской smile3.gif
Заводимся мы хреново, особенно на холодную, карб требует регулировки, изучаю мануал
Купил термоленту (редкая нынче вещица) чтобы обмотать трубу в месте соприкосновения с кофрами, искал ее долго, в итоге в пятом магазине нашёл)
Делал протяжку некоторых болтов, гайка на трубке идущей к ручке газа открутилась smile3.gif пришлось крепко-накрепко затягивать. Продавцы предупреждали об этом !)))
В целом езда нравится, последние 2 пробега были в районе 50 километров, хотел ехать за 150 км от места базирования, погода подвела.
В условиях дорожного движения ездить очень приятно, запаса по скорости и мощности хватает, первым стартую со светофора)

с7 не холодновата для лета? у меня тырчик при прожоге хорошем детонировал, а на с8 норм было.

по термоленте- у нас продается в магазине РТИ, асбестовая, многие ее крутили- несколько сезонов ходит, а стоит дешевле чем на али
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 13.8.2016, 13:11
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 12.8.2016, 22:48) *
с7 не холодновата для лета? у меня тырчик при прожоге хорошем детонировал, а на с8 норм было.

по термоленте- у нас продается в магазине РТИ, асбестовая, многие ее крутили- несколько сезонов ходит, а стоит дешевле чем на али


Да не, вроде норм, покрайней мере с ней лучше едет, чем с родной RICO smile3.gif
З.Ы Вчера еще крутил карбюратор, отрегулировал холостой ход и теперь стал лучше заводится на холодную\горячую.
Но карб не самый лучший, как и аккумулятор, последний 4 Ач буду менять, ибо этого катастрофически не хватает smile3.gif Карбюратор все советуют ставить Mikuni
Еще обнаружил раскрутившиеся болты переднего колеса, его стало болтать влево вправо. Затянул и теперь не болтает. Много всяких сюрпрайзов на обкатке вылезло smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 15.8.2016, 5:02
Сообщение #84
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Фиксатор резьбы и синяя изолента - неизменные твои спутники теперь)))))))))))
Крепеж и сварные швы - слабые места.
Похвались хоть кофрами - чего приобрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.8.2016, 11:37
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Slay @ 15.8.2016, 5:02) *
Фиксатор резьбы и синяя изолента - неизменные твои спутники теперь)))))))))))
Крепеж и сварные швы - слабые места.
Похвались хоть кофрами - чего приобрел.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 17.8.2016, 5:03
Сообщение #86
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



В принципе нормальные бюджетные кофрики...
Но контактов с чем бы то ни было не очень любят, так что советую поддержки все же сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.8.2016, 14:26
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Slay @ 17.8.2016, 5:03) *
В принципе нормальные бюджетные кофрики...
Но контактов с чем бы то ни было не очень любят, так что советую поддержки все же сделать

Именно, при их установке возникла проблема контакта с выхлопной трубой, которая нехило нагревается и снизу кофры могли поплавиться. Решилась проблемка наматыванием термоленты на глушитель smile3.gif другие кофры впихнуть проблематично - нет места. А эти как раз для этого мота сделаны smile3.gif
Изначально к сожалению мест куда что-то можно положить кроме 4х ключей гаечных нет вообще, ну совсем нет smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 17.8.2016, 16:22
Сообщение #88
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Кедр - ты мои чумаданы видел. Тяжело впихнуть невпихуемое, но можно)))
Просто у меня метод крепления совершенно иной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.8.2016, 0:45
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Еще прикупил себе такой вот шлем в стиле второй мировой войны )))
На практике он всяко лучше и удобнее, чем обычный мотоциклетный )) его проще одевать и снимать и вообще простора больше, ну а в случае чего он всегда есть )))
Еще тут видел недавно точно такой же Джордан, с худым водилой))) поприветствовали друг друга)))
Еще узнал что стоит карбюратор косячный от полтинника, в котором надо рассверливать отверстия для воздуха (на свой страх и риск)
Погода этим летом не даёт съездить куда-нибудь на дальняк... либо дождь, либо нет времени((( и скоро опять зима(((
А так вообще хорошая техника, лучше всяких скутеров, платика почти нет, все узлы рядом, не надо снимать пластик если что-нибудь необходимо поменять, одни плюсы.

З.Ы Инфа для Славика. На двигле выбито 139FMB и больше ничего. Есть еще надпись снаружи о том что объём 49.5 см3, в документах тоже самое и в названии модели есть надпись 50 кубов. Как говорят товарищи с форумов, снаружи не определить какой объем - единственный способ определить - сесть прокатится smile3.gif
Так что мене дорога закрыта по автомагистралям ездить, хотя в принципе щас гайцов нет на постах, теперь ЦОДД вместо них, им пофиг на такую технику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.8.2016, 19:12
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Поменяли сегодня карбюратор на Альфовский 110-й. Холостой стал нормальный, заводится стал с полтычка, но есть одна неприятность...
Поменяли масло, залили Luxoil 4T 15w40 п\с (первый раз после обкатки 350км пробега), теперь дымим белым дымом, с запахом масла. Есть подозрения, что колечки тютю... будем разбираццо.
Поездил на альфовском карбе, тот развалился) рычажок подсоса потерял свою гайку и подсос врубился прям на ходу.
Доехал на холостом ходу до дома 5 км smile3.gif хорошо что не заглох smile3.gif
Сняв карб собрал обратно всю конструкцию, поставил новую гайку, законтрил её, вроде теперь улететь не должна, хотя кто знает.
Поддымливает на холодную, потом по мере прогрева проходит )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 22.8.2016, 4:04
Сообщение #91
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Эх - братья наши меньшие - китайсы....Допуски под резьбу такие, что гайки сами по себе то откручиваются, то закручиваются. Привыкай.
По поводу поршневой - ну вот не поверю, что за 400 км. поршневая умерла....Пример - мой райсер - сколько до меня он без воздушного фильтра ходил - неизвестно, но пыль я из карба выскребал и при этом она все еще жива. да - сапунит, но не дымит.
Скорей всего карб чудит - проверь все еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.8.2016, 4:25
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Slay @ 22.8.2016, 4:04) *
Эх - братья наши меньшие - китайсы....Допуски под резьбу такие, что гайки сами по себе то откручиваются, то закручиваются. Привыкай.
По поводу поршневой - ну вот не поверю, что за 400 км. поршневая умерла....Пример - мой райсер - сколько до меня он без воздушного фильтра ходил - неизвестно, но пыль я из карба выскребал и при этом она все еще жива. да - сапунит, но не дымит.
Скорей всего карб чудит - проверь все еще раз.


Я его весь протягиваю, но вылезают неприятные моменты smile3.gif
Мот на обкатке первую тысячу километров, в инструкции написано не разгонять больше 40 и не давать работать в одном и том же режиме на одних и тех же оборотах долго smile3.gif
Проблемка появилась после того, как сменил моторное масло и поменял карбюр на новый (под 110 кубиков который, родной стоял под 50 кубов и с ним мопэд работал нестабильно, а сейчас прям сказка). И сизарит только на холодную...., на горячую всё норм, как не газуй.
Сегодня видел парня на точно таком же драндулете, вообще смотрю много мотоциклистов развелось последнее время, сегодня на втором круге (первый заезд закончился сборкой карба и протяжкой всех резьбовых соединений). Все приветствуют))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 22.8.2016, 4:45
Сообщение #93
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Крепеж почти все меняют = хоть затянись, допуски по резьбе такие и металл такой, что все равно откручивается.
Может на холодную просто перелив идет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.8.2016, 5:59
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Slay @ 22.8.2016, 4:45) *
Крепеж почти все меняют = хоть затянись, допуски по резьбе такие и металл такой, что все равно откручивается.
Может на холодную просто перелив идет???

Насчет металла согласен. Возможно и это будет smile3.gif
На холодную перелив? Возможно. Но попахивает горелым маслицем и цвет выхлопа белый и темнее, возможно переливает.,
Проехал еще 100 км, уровень как был так и остался, маслице потемнело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 23.8.2016, 9:09
Сообщение #95
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Во первых переливает, во вторых летит вся шняга из трубы - которая попала туда от чудачеств прежднего карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.5.2017, 23:18
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ну что же, зима отступила и мы решили открыть мотосезон в прошлые выходные.
1. Джордан не завелся, родной его аккумулятор дохляк полный под нагрузкой показывал 5 вольт, решено было срочно менять на дельту, цена вопроса 1300 р. Новый работает заметно лучше старого и крутит намного шустрее и уверенней. Заводится на холодну на удивление очень легко, новый так не заводился) Карб не зря меняли.
2. Keeway завёлся, только с зарядно-пускового устройства, акб показывает под нагрузкой 8, что тоже считаю маловато, погоняю его, посмотрим что будет. Главный косяк - нет кикстартера, в будущем может быть тоже поменяю, батареи почти идентичные.
На зиму стоит скидывать клеммы на время простоя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 6.5.2017, 3:37
Сообщение #97
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Либо заводить раз в месяц и давать поработать с полчаса, либо снимать акб и в тепле раз в три месяца подзаряжать.
Посмотри какой пусковой ток должен быть и что на акуме. Ну и это дельта - могло просто не повезти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.5.2017, 21:24
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Дельта это новый АКБ который я купил, он очень бодрый по сравнению со старым, особенно хорошо заводит когда техника работает минуту другую.
В принципе бюджетный сегмент, есть такие же и за 6 тысяч, жалко как то было выкидывать лишние деньги, ибо много других трат, на всё не хватает )
Родной был вообще без каких либо опознавательных знаков. И заводил с первого дня неважно. Кик-стартер выручал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.5.2017, 21:44
Сообщение #99
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 6.5.2017, 20:24) *
заводил с первого дня неважно. Кик-стартер выручал)

У меня на ЯВЕ штатный 6 АЧ помер , Так я акум 1 АЧ от радиоаппаратуры поставил и на нём ездил.. так после зимнего простоя , в гараже неотапливаемом, Киком запустил с нескольдых дрыгов.. Несколько лет на нём катал и с ним же и продал.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.5.2017, 23:34
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.5.2017, 20:44) *
У меня на ЯВЕ штатный 6 АЧ помер , Так я акум 1 АЧ от радиоаппаратуры поставил и на нём ездил.. так после зимнего простоя , в гараже неотапливаемом, Киком запустил с нескольдых дрыгов.. Несколько лет на нём катал и с ним же и продал.. big_boss.gif

Сочувствую. У меня раньше был мопед вовсе без аккумулятора, с вариатором. После зимней стоянки его хрен заведешь, с толкача не заведешь.....полный геморой.. покончил я с ним))) и правильно сделал. Вариатор всё таки ЗЛО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:53