21063 rosso classico 1.4, у истоков PT Performance |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21063 rosso classico 1.4, у истоков PT Performance |
5.4.2014, 2:14
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Уважаемые автолюбители, доброго времени суток! Это моя вторая машина 06 модели производства завода-героя АвтоВАЗа. За четыре года моего пребывания на этом славном форуме, так и не создал темы о своем авто, но вот решился. Значит продолжим. Данный автомобиль модели 21063 произведен в 1987 году, изначально был желтого цвета, был на нем двигатель объемом 1300 сс, что вполне логично. Красился в нашем гараже для предыдущего хозяина два года назад, так же в нашем гараже он был переварен, кузов был приведен в надлежащий вид. Год она стояла у него, в надежде, что ее соберут и она будет колесить по дорогам нашего небольшого, но славного города. Но этого не произошло. Я как раз начал поиски достойной 2106, так как моя прежняя была ижевской сборки, соответственно кузов уж очень пришел в негодность, переваривать ее смысла уже не было. В общем позвонил человеку, оказалось он ее как раз начал продавать. Быстро договорились по цене и я ее забрал.
По состоянию на 2015 год: Машина после покраски в 2012 году Такой я ее забрал в 2013 Так же по желанию предыдущего хозяина были заварены отверстия под молдинги. Он хотел полностью избавиться от хрома. Но так как перед покраской я сам лично снимал все эти панельки и молдинги (кстати , кто не в курсе - это нержавеющая сталь) они у меня и остались. Скоро установлю их обратно. Так же установлю накладки на пороги из нержавейки, пистоны пришли по почте еще месяц назад. Боковые молдинги устанавливать не буду, пусть будет как есть. В общем и целом проблем по кузову у этой машины нет совсем, именно по этому я ее и приобрел. А вот двигатель нуждался в капитальном ремонте. Сначала не хотел брать машину из-за двигателя 1.3 литра , но вариантов хороших не было. Но есть у этого двигателя одно очень существенное преимущество, недохода поршня практически нет, а это повышает детонационную стойкость. Еще на старенькой своей 21061 у меня была доработана ГБЦ, а именно увеличены каналы до размеров 34х32 мм, увеличены внутренние диаметры седел, плоскость фрезерована на 2.5 мм для увеличения степени сжатия. Эта ГБЦ перекочевала на мой новый двигатель, который теперь имеет объем 1.4 литра за счет увеличения диаметров цилиндров до 82 мм. Так же были выбраны поршни 82 мм от двигателя 2112, так как с ними степень сжатия не понижается, как например с поршнями 21083 или 21213 имеющими лужу порядка 12 кубических сантиметров. Поршни 2112 напротив имеют вытеснитель, но чтобы подстраховаться от встречи клапанов с днищем поршня решено было сделать выемки под тарелки клапанов, что было реализовано по средствам фрезы, изготовленной мною из старого впускного клапана. Насечки сделал тонким кругом, грызет алюминий такая конструкция отменно. Блок цилиндров после расточки и покраски Фреза из клапана Направление фрезе задавалось непосредственно с помощью ГБЦ. Ножка клапана-фрезы зажималась в патрон дрели и таким образом делались выемки. Глубина по оси клапана составила 4.5 мм для каждой выемки. Это также позволило несколько снизить степень сжатия, так как с моей ГБЦ и поршнями 2112 она превышала значение 12 к 1. Сейчас же расчетная степень сжатия 11.5 к 1. Черновой вариант выемок в поршнях Собственно поршни выбраны Kolbenschmidt. Электронные весы для каждого поршня с одетыми поршневыми кольцами показали значение 363 грамма, что свидетельствует о хорошем качестве изделия. На прошлом двигателе ставил харьковские поршни, разница была в +-4 грамма, что в общем тоже не так уж плохо. Шатуны кстати тоже оказались одинакового веса в 715 грамм. Надо было их облегчить, но не стал я почему-то этого делать. На прошлом двигателе разнос значений в весе шатунов достигал 25 грамм, вот что значит Сделано в СССР, все точно, в отличии от российского более современного производства. Дурное дело - не хитрое Коробку передач , как и ГБЦ, снял со старой шестерочки (ну и продал достаточно не плохо), ведь коробка с рядом 1Р на дороге не валяется. В свое время собирал ее из КПП 2106 с машины 1982 года. Об этом напишу немного позже И собственно мое видение этой машины, какой я ее сделаю в скором времени: внешне достаточно стандартный автомобиль, без всяких нехороших излишеств, но с достаточно яркой окраской, чего уже вполне достаточно; наличие оригинальных советских запчастей , таких как головная оптика, задние фонари, возможно бампера 2103, хромированная решетка радиатора и т.п.; интерьер тоже оригинальный, салон светло-коричневого цвета, но с измененной центральной консолью и перенесенной ручкой КПП; небольшая форсировка двигателя для более комфортного движения, установка впрыска на дроссельном узле от двигателя 4a-ge silver top toyota corolla ae101. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.9.2015, 15:59 |
|
|
5.4.2014, 10:04
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
Привет! Классная машинка! 8-)
|
|
|
5.4.2014, 10:15
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну как бы, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!!!
|
|
|
5.4.2014, 10:22
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Приветствую в клубе, дальнейшие планы нравтся!
|
|
|
5.4.2014, 10:55
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Привет! Классная машинка! 8-) Привет! Все бы хорошо, но собираю долго))) времени не всегда хватает Ну как бы, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!!! Теперь уже точно))) Приветствую в клубе, дальнейшие планы нравтся! Спасибо! Планов еще достаточное количество, но обо всем сразу не успеваю рассказать.) |
|
|
5.4.2014, 12:39
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Здорово! вливайся по полной, Удачи с машинкой и она не подведёт!
|
|
|
5.4.2014, 12:42
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Покрашена хорошо,только черная крыша как то не очень и молдингов не хватает.
|
|
|
5.4.2014, 12:46
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
5.4.2014, 12:58
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
5.4.2014, 13:05
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Покрашена хорошо,только черная крыша как то не очень и молдингов не хватает. Здесь я все подробно описал, почему так вышло. Бывший хозяин так захотел, но покрасили мы хорошо, так что сейчас заниматься этим совсем не хочется) Молдинги тоже его прихоть, пришлось заварить отверстия, но это было еще два года назад, а я ее у него только осенью забрал. Все кроме молдингов вернется обратно, даже советские накладки на пороги из нержавейки) |
|
|
5.4.2014, 13:05
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Черная крыша будет большим недостатком летом: черный цвет притягивает тепло.
Бампера 2103 и решетка, ИМХО, с "лысым" кузовом смотреться не будут. Ну и да, добро пожаловать P.S При установке молдингов порога советую крепко призадуматься, как спасти пороги машины. Потому что главной причиной их исчезновения с машин ~ в 85 году, стало большое количество рекламаций к заводу по коррозии под этими самыми накладками. Под ними прекрасно собирается все дорожное дерьмо, и это приводит к усиленному гниению порогов под "компрессом". Сообщение отредактировал Ammendorf - 5.4.2014, 13:07 |
|
|
5.4.2014, 13:10
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Здесь я все подробно описал, почему так вышло. Бывший хозяин так захотел, но покрасили мы хорошо, так что сейчас заниматься этим совсем не хочется) Молдинги тоже его прихоть, пришлось заварить отверстия, но это было еще два года назад, а я ее у него только осенью забрал. Все кроме молдингов вернется обратно, даже советские накладки на пороги из нержавейки) Да понятно,просто говорю что по внешнему виду их не хватает,как голая. |
|
|
5.4.2014, 13:18
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Черная крыша будет большим недостатком летом: черный цвет притягивает тепло. Бампера 2103 и решетка, ИМХО, с "лысым" кузовом смотреться не будут. Ну и да, добро пожаловать P.S При установке молдингов порога советую крепко призадуматься, как спасти пороги машины. Потому что главной причиной их исчезновения с машин ~ в 85 году, стало большое количество рекламаций к заводу по коррозии под этими самыми накладками. Под ними прекрасно собирается все дорожное дерьмо, и это приводит к усиленному гниению порогов под "компрессом". А что делать) Время терять на перекрас сейчас не могу, его мало) Если бампера недорого достанутся, то можно будет поэкспериментировать, пока в наличии только 06. А решетка ее родная, хотя есть и пластиковая новая. Самый смак Жигулей в том, что очень легко все поменять, все доступно. На счет молдингов верно подмечено. Кстати, по этой же причине пропали молдинги с колесных арок. Но если их не поставить, будет очень пусто по бокам, ну и нравятся они мне. Что-нибудь придумаю) Да понятно,просто говорю что по внешнему виду их не хватает,как голая. Эт да, как копендос) Сверлить все равно не буду, жалко как-то. Да и не столь насущный вопрос на данный момент. |
|
|
5.4.2014, 20:17
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Четкое авто !
|
|
|
5.4.2014, 21:11
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
5.4.2014, 21:35
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
|
|
|
5.4.2014, 21:48
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Владимир PaperTiger , ну так может если без молдингов то везде без них?
|
|
|
5.4.2014, 21:56
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Владимир PaperTiger , ну так может если без молдингов то везде без них? Будет уж очень пусто. Надо поставить. Мне мысль пришла, что нужно просверлить несколько отверстий в нижней части молдинга, чтоб вода и все такое вытекало оттуда, если попадет. Ну и соответственно позаботиться об антикоре под молдингом. Думаю, все получится. И еще сегодня рассматривал машинки разные, так мне попался Форд Мустанг 69 года, там снизу молдинг есть, по бокам ничего, смотрится хорошо. |
|
|
5.4.2014, 21:59
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Владимир PaperTiger , а где раньше пропадал, одно время был на форуме, потом на долго исчез?
|
|
|
5.4.2014, 22:10
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Владимир PaperTiger , а где раньше пропадал, одно время был на форуме, потом на долго исчез? Работа была такая, что мало было времени сидеть за компом, постоянные командировки, машинами не занимался совсем. Теперь работа совсем другого характера, работаю в графике, больше времени появилось на машины, соответственно и машину сразу сменил и писать про нее смогу на форуме, и вообще общаться здесь))) как-то так. Если все очень удачно сложится, то в ближайшем будущем будет очень интересный проект по машинам и технике вообще. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:57 |