IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

317 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ёжжкина Ласточка
Lyzhenkov
сообщение 27.1.2017, 1:01
Сообщение #5301
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 26.1.2017, 16:29) *
Это да, бывает. И на зеленую стрелку несутся как на зеленый основной..

вот тут-каждый день езжу с магазина по такому перекрестку,один раз почти ДПС бартанул в бок,они под стрелку и красный ехали а я под основной зеленый и стрелку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 29.1.2017, 11:07
Сообщение #5302
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3613
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 532 раза



-30, ночью было -35, я лох - оставила питание рега в прикуривателе, итог - сдох аккум, заменила аккум - завелись с полтыка, но вот при отпускании сцепы - заглохли пару раз.
Откатали по морозу 15 км - полет нормальный, грохота нет, видимо там все замерзло.
Плохо дует печка, уходит тосол(((

PS ездим без намордника и гофры...

PPS видео с разъездом скину вечером или завтра с работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 29.1.2017, 12:27
Сообщение #5303
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Гофра - сотка в любом лабазе, картонка у любого магазина- окупятся за один день езды по такому свежачку.
По сцепе - примерно с минуту сидим в заведенной машине ( причем с открытой дверью или окном) потом пробуем очень плав
но сцепу отпускать и при этом еще плавнее держать педалью газа обороты.
Смазка в выжимном, вернее ее остатки замерзли и хоть так работают. А то все орали долой коробку.
А тосол то где уходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 31.1.2017, 1:48
Сообщение #5304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ёжжка @ 29.1.2017, 11:07) *
-30, ночью было -35, я лох - оставила питание рега в прикуривателе, итог - сдох аккум, заменила аккум - завелись с полтыка, но вот при отпускании сцепы - заглохли пару раз.
Откатали по морозу 15 км - полет нормальный, грохота нет, видимо там все замерзло.
Плохо дует печка, уходит тосол(((

PS ездим без намордника и гофры...

PPS видео с разъездом скину вечером или завтра с работы.


Советую уходить с тосола на какой-нибудь антифриз, можно даже недорогой. Не будет собираться всякая гадость в системе, не будет ржавчины в системе, как после длительного использования тосола.
Я на своём веку раза 4 тосол менял и он снова становился рыжий. Как только перешел на G12 всё путём стало. Есть пара течей, но это вопрос техники.
Не менял давно, цвет как был красный так и остался, может стал чуть более непрозрачный. Антифриз со своей задачей справляется.
Как временную меру могу посоветовать поискать течь, скорее всего травит из под хомутов. Можно попробовать протянуть их, но без фанатизма smile3.gif (если хомуты одноразовые, то однозначно менять их!!!)
Еще температурные перепады играют свою роль, у меня например течь есть на холодную когда машина долго стоит, когда используется часто - ни капли мимо.
Если один из радиаторов медный то его можно паять, если аллюминий - то только замена.
Еще проверь утечку из под датчика температуры, там тоже часто бывает течь.
Смотри на предмет утечек верхний патрубов в месте состыковывки с радиатором, патрубки идущие к термостату в местах стыковки, и обязательно крышку радиатора, возможно из под нее травит - если так., то замена на новую! желательно фирменную, Luzar например.
Если наблюдаются чудеса в виде типа очень долго прогревается, температура на отметке чуть больше 50, в салоне холодно, то надо устраивать горячую проверку термостата на его открытие-закрытие, примеров на форуме полно, на ютубе тоже можно глянуть.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.1.2017, 1:52
Сообщение #5305
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 1:48) *
Советую уходить с тосола на какой-нибудь антифриз, можно даже недорогой.

ээ,тосол входит в группу антифризов))
другое дело,тосол это,или мы с тобой замутили в подвале производство)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 31.1.2017, 1:59
Сообщение #5306
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 1:52) *
ээ,тосол входит в группу антифризов))
другое дело,тосол это,или мы с тобой замутили в подвале производство)

Всё верно, это исключительно отечественная разработка smile3.gif достаточно древняя по нынешним меркам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.1.2017, 2:01
Сообщение #5307
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 1:59) *
Всё верно, это исключительно отечественная разработка smile3.gif достаточно древняя по нынешним меркам

Не,на сам деле,неважно кто производит..родные тосолы в жигулях и по 20 лет ходили))
важны компоненты и технология.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 31.1.2017, 2:04
Сообщение #5308
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 2:01) *
Не,на сам деле,неважно кто производит..родные тосолы в жигулях и по 20 лет ходили))
важны компоненты и технология.

Ну у нас такое Г делают, под названием Север-40, который через полгода рыжий становится, и в нём ржавчины полно smile3.gif
Не зря есть регламент полной замены жидкости раз в год., иногда но надо полностью менять с промывкой.
З.Ы В наших условиях Жигули при активной эксплуатации лет 5 живут, потом коррозия начинает их сжирать, а если не снаружи, то внутри начинает сгнивать в труху.
По мне так это один из самых больших недостатков отечественных авто старых выпусков. Надеюсь сейчас эту проблему хоть как-то поправили в новых моделях.
Антикор отчасти помогает, но его периодически обновлять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.1.2017, 2:07
Сообщение #5309
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 2:04) *
Ну у нас такое Г делают, под названием Север-40, который через полгода рыжий становится, и в нём ржавчины полно smile3.gif
Не зря есть регламент полной замены жидкости раз в год., иногда но надо полностью менять с промывкой.

не знаю нащет Севера,но менять тосол раз в году это конечно извращение))
хотя раз в 10 лет,промывка не помешает,если ездил на нормальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 31.1.2017, 2:14
Сообщение #5310
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



юзаю зеленый G11 на шестерке,AWM заливал еще в 2012 кажется,как помпу менял,летом заменю- написано на упакавке- 5лет или 100 000км пробега,что наступит первое. Первыми наступили 5лет. Возьму его же опять, 900руб 10л,еще останется 1,5 где то,на долив на всякий случай. А из за 1000руб не менять 10лет антифриз- зачем тогда машина нужна? Ей и бенз надо заливать,куда дороже в МЕСЯЦ даже выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 31.1.2017, 3:02
Сообщение #5311
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 31.1.2017, 2:14) *
юзаю зеленый G11 на шестерке,AWM заливал еще в 2012 кажется,как помпу менял,летом заменю- написано на упакавке- 5лет или 100 000км пробега,что наступит первое. Первыми наступили 5лет. Возьму его же опять, 900руб 10л,еще останется 1,5 где то,на долив на всякий случай. А из за 1000руб не менять 10лет антифриз- зачем тогда машина нужна? Ей и бенз надо заливать,куда дороже в МЕСЯЦ даже выйдет

Всё верно, у красного антифриза самый длительный срок эксплуатации.
За эти пять лет скорее всего с ним ничего и не произошло. У меня тосолы за год становились коричневыми.
Сейчас всяких антифризов море, есть дешевые Nord например, есть дорогие типа Liqui Moly, тут как говорится в деньгах вопрос!
Если присутствуют течи и их полностью невозможно убрать, можно лить подешевле, чтобы потом доливать было дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 31.1.2017, 3:07
Сообщение #5312
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 4:02) *
Всё верно, у красного антифриза самый длительный срок эксплуатации.
За эти пять лет скорее всего с ним ничего и не произошло. У меня тосолы за год становились коричневыми.
Сейчас всяких антифризов море, есть дешевые Nord например, есть дорогие типа Liqui Moly, тут как говорится в деньгах вопрос!

он зеленый,по крайне мере в радиаторе. думаю и в системе тоже,а норд,кулстрим и прочее-да,у нас их нет практически,феликсы,синтеки, авм, и прочее ходовое. Да и смысл шило на мыло? Залью тот же-с ним все прекрасно работает,зачем изобретать велосипед? Тем более это разведенный концентрат BASF,а это уже о многом говорит,в мире пара контор занимается выпуском концентратов,остальные бодяжат водой и готово-цена тока ломит каждый как хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 31.1.2017, 17:57
Сообщение #5313
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



а есть испытания про цвета? я читал, что это маркетинговые штуки всё, а цвет нужен чтобы неопытные юзеры авто могли отличить под капотом одно от другого..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 31.1.2017, 20:47
Сообщение #5314
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3613
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 532 раза



Тосол у меня... Грязный тосол. Точнее его нет. Почти.
Патрубки горячие (ну если прогреть), показывает градусов 80, не выше. В бачке можно сказать тосола нет.
Просмотрела все - потеков нет. Если только не снизу где то.

И вопрос из ряда наиглупейших - шо будет если ездить без тосола?
(последний раз, в воскресенье, открывала капот, тосол был на 1-2см выше дна на горячую, сейчас, из за температуры -32-30, открыть капот вообще не могу, подозреваю что тосола там вообще нет уже...)
Эта неделя вся с -30, на следующей теплее, но снегопады...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.1.2017, 21:01
Сообщение #5315
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ёжжка @ 31.1.2017, 20:47) *
- шо будет если ездить без тосола?

Двигло перегреется и заклинит.. Привет капиталка.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.1.2017, 22:26
Сообщение #5316
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2017, 22:07) *
эти даже поворотники не включают, прут и всё, остальные как хочеш......

-Вася,почему ты не включаешь повороты?!
-Я не хочу,чтоб люди знали,куда я еду!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.1.2017, 23:22
Сообщение #5317
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2017, 21:01) *
Двигло перегреется и заклинит.. Привет капиталка.. drugba.gif

Скорее Галя задубеет без печки в -30 ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 31.1.2017, 23:36
Сообщение #5318
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 31.1.2017, 17:57) *
а есть испытания про цвета? я читал, что это маркетинговые штуки всё, а цвет нужен чтобы неопытные юзеры авто могли отличить под капотом одно от другого..)

У них состав разный. Не зря пишут что нельзя смешивать антифризы разных цветов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.1.2017, 23:39
Сообщение #5319
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.1.2017, 23:22) *
Скорее Галя задубеет без печки в -30 ))

Я не вангую.. Что произойдёт первым не знаю.. но .. Ездить без тосола.. это неправильно.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 31.1.2017, 23:40
Сообщение #5320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ёжжка @ 31.1.2017, 20:47) *
Тосол у меня... Грязный тосол. Точнее его нет. Почти.
Патрубки горячие (ну если прогреть), показывает градусов 80, не выше. В бачке можно сказать тосола нет.
Просмотрела все - потеков нет. Если только не снизу где то.
И вопрос из ряда наиглупейших - шо будет если ездить без тосола?
(последний раз, в воскресенье, открывала капот, тосол был на 1-2см выше дна на горячую, сейчас, из за температуры -32-30, открыть капот вообще не могу, подозреваю что тосола там вообще нет уже...)
Эта неделя вся с -30, на следующей теплее, но снегопады...

Если грязный, то лучше промыть систему и радиатор водичкой или каким-нибудь спецсоставом.
Без жидкости лучше не ездить, двигатель перегреется, от этого целый пучок разных последствий может быть.
Ну само собой в салоне будет холодно, если в системе воздух, кроме того контур идет через двигатель и охлаждает его, если там будет воздух, то от этого ничего хорошего. Перегрев будет очень быстрым.
В мурзилке к 2106 написано как правильно сливать тосол из системы, первое это с радиатора, второе это с блока двигателя.
Лучше сделать так - слить старую грязь, налить в радиатор водички дистиллированной, дать поработать движку, а потом слить все остатки.
За системой охлаждения глаз да глаз, потому что зимой это не так заметно, а вот летом перегрев обеспечен если что-то не так работает smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

317 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 7:13