Ёжжкина Ласточка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ёжжкина Ласточка |
9.12.2015, 9:32
Сообщение
#2001
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
так как нравиться,у меня каждый день тахометр в красную зону к 8000об\мин ложится,и ничего- не ломается,заводится,едет нормально (160к\ч пока едет с небольшой загрузкой в 150кг). ПРАВИЛЬНО машину эксплуатировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ в условиях города. Банально нельзя греть машину долго и мало ездить, есть те,кто доказывает что износ в холодный пуск больше чуть не в 10 раз и запуск в мороз как проехать 1000км и т.д. Каждый по своему с ума сходит На 8.000 об/мин - там поршня поотлетают это уже гоночный болид а не Шестёрка может стоит тахометр проверить? Да и какой принципиальный смысл загонять стрелку выше 6.500 об./мин? Там уже идёт сумасшедший спад крутящего момента и мощности. Вот для наглядности подробный график, оптимально для динамичной езды держать обороты на верхней границы крутящего и мощности. Ну касаемо 160 км/ч - то Шестёрка после 140 км/ч - уже неуправляема... Но 160 по спидометру (!) (в реале конечно меньше) она и правда разгоняется, когда начинал ездить на Шестёрке - масла в голове было мало, машину ещё не почувствовал - были у меня такие подвиги - видимо в рубашке родился, что до сих пор просыпаясь вижу рассвет и вообще просыпаюсь Касаемо городской эксплуатации - то разумеется она самая вредная для ДВС - по мимо пробега надо помнить о моточасах... и производить замену всего не только по пробегу, но и от моточасов, как во всей спецтехнике. Пробег по городу, если это мегаполис (например тот же Питер) - надо умножать примерно на 3, что бы получить более объективные цифры на износ ДВС и наверно на 1,5-2 умножить всё остальное... поскольку в городском режиме постоянно идут знакопеременные нагрузки - ускорения, торможения и т.д. по кругу... Но, что делать - вариантов то нет Мне до предыдущей работы было всего 11 км - в "идеале" проезжал минут за 20-25... а бывало до 1,5 часов. Ну а куда деваться? И прогревы, как бы они не были вредны или... но зимой кататься в холодной машине - ну его на... всегда грел, грею и буду греть машины - до нормальной комфортной температуры в салоне - сейчас у нас в Питере +2 ; -2 - грею 10-15 минут... будет холоднее - бывает и пол часа бормочет На предыдущей машине за 11,5 лет проехал почти 160.000 км - не много, но 90% по городу и с прогревами, с длительными стоянками с заведённым ДВС - бывало часа по 3 не глушил - проезжая за это время не более 20 км. - Проблем с ДВС - ровно ноль... Хорошее масло и нормальный интервал замены - залог здоровья движка. Сообщение отредактировал Шем - 9.12.2015, 9:41 |
|
|
9.12.2015, 9:35
Сообщение
#2002
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Прям сказки... на 8.000 об/мин - там поршня поотлетают это уже гоночный болид а не Шестёрка может стоит тахометр проверить? Ну касаемо 160 км/ч - то Шестёрка после 140 км/ч - уже неуправляема... Но 160 по спидометру (!) (в реале конечно меньше) она и правда разгоняется, когда начинал ездить на Шестёрке - масла в голове было мало, машину ещё не почувствовал - были у меня такие подвиги - видимо в рубашке родился, что до сих пор просыпаясь вижу рассвет и вообще просыпаюсь Касаемо городской эксплуатации - то разумеется она самая вредная для ДВС - по мимо пробега надо помнить о моточасах... и производить замену всего не только по пробегу, но и от моточасов, как во всей спецтехнике. Пробег по городу, если это мегаполис (например тот же Питер) - надо умножать примерно на 3, что бы получить более объективные цифры на износ ДВС и наверно на 1,5-2 умножить всё остальное... поскольку в городском режиме постоянно идут знакопеременные нагрузки - ускорения, торможения и т.д. по кругу... Но, что делать - вариантов то нет Мне до предыдущей работы было всего 11 км - в "идеале" проезжал минут за 20-25... а бывало до 1,5 часов. Ну а куда деваться? И прогревы, как бы они не были вредны или... но зимой кататься в холодной машине - ну его на... всегда грел, грею и буду греть машины - до нормальной комфортной температуры в салоне - сейчас у нас в Питере +2 ; -2 - грею 10-15 минут... будет холоднее - бывает и пол часа бормочет На предыдущей машине за 11,5 лет проехал почти 160.000 км - не много, но 90% по городу и с прогревами, с длительными стоянками с заведённым ДВС - бывало часа по 3 не глушил - проезжая за это время не более 20 км. - Проблем с ДВС - ровно ноль... Хорошее масло и нормальный интервал замены - залог здоровья движка. речь про самару была,мне уже 5 месяц говорят вылетят поршня-только ролик засвистел,который почти 120к проехал,ну из под клапанной крышки чуть потеет,прокладка тоже родная. Пока все,компресиию иногда меряю-все ровно как и было в 2012году при покупке Тахометр вроде не врет, 2 передача практически 100км\ч |
|
|
9.12.2015, 10:00
Сообщение
#2003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
речь про самару была,мне уже 5 месяц говорят вылетят поршня-только ролик засвистел,который почти 120к проехал,ну из под клапанной крышки чуть потеет,прокладка тоже родная. Пока все,компресиию иногда меряю-все ровно как и было в 2012году при покупке Тахометр вроде не врет, 2 передача практически 100км\ч А я то грешным делом в теме про Шестёрку- о Шестёрки А то Галину сейчас тут научат - ДВС в красную зону загонять и 160 км/ч ездить... На самом деле не нашёл график именно по 21093, только по Восьмёрке, но там картина примерна та же... разумеется плюс минус... Спад по крутящему уже и к 4.500 об./мин приличный и даже очень, но компенсируется мощностью, которая идёт вниз уже после 5.500 об./мин. - соответственно раскручивания ДВС более 5.500, ну максимум 6.000 об/мин - уже будет давать потерю секунд при разгоне... и не спасёт уверение, что перехожу на следующею передачу которая попадает в максимальные лс... Просто в своё время долго изучал данный вопрос, у меня, ум тоже пытливый и хотелось понять, какие обороты максимально динамичные. Сообщение отредактировал Шем - 9.12.2015, 10:02 |
|
|
9.12.2015, 10:11
Сообщение
#2004
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
А я то грешным делом в теме про Шестёрку- о Шестёрки А то Галину сейчас тут научат - ДВС в красную зону загонять и 160 км/ч ездить... На самом деле не нашёл график именно по 21093, только по Восьмёрке, но там картина примерна та же... разумеется плюс минус... Спад по крутящему уже и к 4.500 об./мин приличный и даже очень, но компенсируется мощностью, которая идёт вниз уже после 5.500 об./мин. - соответственно раскручивания ДВС более 5.500, ну максимум 6.000 об/мин - уже будет давать потерю секунд при разгоне... и не спасёт уверение, что перехожу на следующею передачу которая попадает в максимальные лс... Просто в своё время долго изучал данный вопрос, у меня, ум тоже пытливый и хотелось понять, какие обороты максимально динамичные. я пассажиров пугаю обычно,рев не хилый на 8000, а для самар и классик- 3000-3500об\мин максимальный крутящий момент,у нивы он на более низких оборотах достигается (двиг от нива тайга) а про макс.мощность. Так ведь у классики и пп на 5500об\мин желтая линия начинается,считается оптимальным переключением,судя по графику-так и есть |
|
|
9.12.2015, 10:14
Сообщение
#2005
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
я пассажиров пугаю обычно,рев не хилый на 8000, а для самар и классик- 3000-3500об\мин максимальный крутящий момент,у нивы он на более низких оборотах достигается (двиг от нива тайга) Ну да... рёву уже и ближе к 6.000 об./мин - там уже запредельно много Касаемо максимально крутящего - это да - средняя черта 3.400 об./мин. - но, как выше написал - там надо ещё на лс смотреть - для нормальной динамичной езды - надо ловить середину между лс и крутящим. В среднем получается 4.000 - 4.500 об./мин. - машина будет достаточно динамична, без насилования ДВС и относительно тихо. Для Галины - ДВС не любят езды внатяг, то есть при малых оборотах включать повышенные передачи... на 60-80 км/ч - для ДВС более полезна 4-я передача, нежели 5-я... Вообще Шестёрочный ДВС необходимо периодически крутить - и нагар на клапанах не будет образовываться, а значит и мощностные характеристики сохраняться. При постоянной езде на малых оборотах - ДВС благодарностью не ответит - а вот проблем будет много, и с клапанами, и с залёгшими кольцами, и самое интересное с расходом топлива... |
|
|
9.12.2015, 10:25
Сообщение
#2006
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
для города 3500об\мин оптимально,трасса да, в среднем 4 с копейками кручу,а на низах гонять-надо брать дизель,у него максимальная мощность около 2000об\мин чаще всего, езда в нятаг- еще и проблема с цепью будет,нагрузка идет запредельная,если на 1500об\мин пытаться разогнаться на 5 например...
|
|
|
9.12.2015, 10:34
Сообщение
#2007
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
а че вы тут умничаете? для этого есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...291&st=2795 и ей подобные .
|
|
|
9.12.2015, 10:43
Сообщение
#2008
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
угумс... я так понимаю, что мне переучиваться надо капитально. то есть по сути - я ни хрена не знаю и не умею. Если патрубки с печки оба горячие,значит тосол проходит через печку без проблем. Может у тебя воздушная заслонка не открывается.может тросик слетел или ещё чего. Воздух с печки вообще холодный идёт? Или еле тёплый?Попробуй ещё кран туда сюда покрутить,хотя если оба патрубка горячие,то он работает. Но мало ли. Бачек менять не спеши. Ты же недавно доливала ОЖ,может пролила немного,а под резинкой она просто задержалась. тросик слетел еще два года назад, но так как ранее зимой я не ездила, оно как то и не надо было. застыл в среднем положении - открыли. первые дня три-четыре, может недельку, дул сильно и жарко, потом как то, сама не заметила, стал дуть слабее и не так жарко. то есть где то 10 см от дефлекторов уже не чувствуется потока. вот. как то так. ОЖ точно не пролила, так как заливала во первых через воронку, во вторых с маленькой бутылки, да и проверила потом - сухо было везде... |
|
|
9.12.2015, 10:51
Сообщение
#2009
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
а че вы тут умничаете? для этого есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...291&st=2795 и ей подобные . почему хоть умничаем,был вопрос- есть развернутые ответы с примерами эксплуатации. Или всегда писать "все хорошо так и должно быть?" угумс... я так понимаю, что мне переучиваться надо капитально. то есть по сути - я ни хрена не знаю и не умею. не все сразу все умеют,метод проб и ошибок решает многое, а по характеристикам двигателя- уже есть открытые ответы,причем не тупо с интернета,а именно кто пробовал разные режимы и т.д. |
|
|
9.12.2015, 10:51
Сообщение
#2010
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
ПРАВИЛЬНО машину эксплуатировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ в условиях города. Просто попробуй не крутить 8000 об. двиг и всё получится. Ты скоро машину со счетов спишешь и знать незнаю ничего. При таком раскладе хоть 40км./час передвигайся при 8000 об. Насилуй как хочешь, заботиться то дальше не тебе. |
|
|
9.12.2015, 10:57
Сообщение
#2011
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
тросик слетел еще два года назад, но так как ранее зимой я не ездила, оно как то и не надо было. застыл в среднем положении - открыли. первые дня три-четыре, может недельку, дул сильно и жарко, потом как то, сама не заметила, стал дуть слабее и не так жарко. то есть где то 10 см от дефлекторов уже не чувствуется потока. вот. как то так. ОЖ точно не пролила, так как заливала во первых через воронку, во вторых с маленькой бутылки, да и проверила потом - сухо было везде... получается кран приоткрыт? До талого открывать тоже черевато,у меня на шестерке потек родной,причем грешил на прокладку,оказалось из под крышки краника,поставил лузар керамику- проблема решена. А из бачка ушла-значит было ниже уровня и высосало в радиатор,опять долить и смотреть-если течи нет а он уходит- тут уже проблема серьезнее печки. Уровень масла не повысился? Белесым не стало? Просто попробуй не крутить 8000 об. двиг и всё получится. Ты скоро машину со счетов спишешь и знать незнаю ничего. При таком раскладе хоть 40км./час передвигайся при 8000 об. Насилуй как хочешь, заботиться то дальше не тебе. не исключена возможность не перехода машины новому владельцу, отец не раз намекал что себе оставить хочет,ибо машина обслужена и до нас в одной семье,известно о каждой вмятине и поломке. |
|
|
9.12.2015, 11:00
Сообщение
#2012
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
А то Галину сейчас тут научат - ДВС в красную зону загонять и 160 км/ч ездить... ну 160 - эт явно не для меня (хотя кто его знает? когда то я тут писала - "да я, да больше 40, да никогда...") Ну да... рёву уже и ближе к 6.000 об./мин - там уже запредельно много Касаемо максимально крутящего - это да - средняя черта 3.400 об./мин. - но, как выше написал - там надо ещё на лс смотреть - для нормальной динамичной езды - надо ловить середину между лс и крутящим. В среднем получается 4.000 - 4.500 об./мин. - машина будет достаточно динамична, без насилования ДВС и относительно тихо. Для Галины - ДВС не любят езды внатяг, то есть при малых оборотах включать повышенные передачи... на 60-80 км/ч - для ДВС более полезна 4-я передача, нежели 5-я... Вообще Шестёрочный ДВС необходимо периодически крутить - и нагар на клапанах не будет образовываться, а значит и мощностные характеристики сохраняться. При постоянной езде на малых оборотах - ДВС благодарностью не ответит - а вот проблем будет много, и с клапанами, и с залёгшими кольцами, и самое интересное с расходом топлива... грубо говоря - с моим мостом, рулевой и иже с ними, мне нужно придерживаться 2-3 передачи и скорости 40-60, с учетом того, чтоб обороты держались не ниже 3-3,5. а про 5, с оборотами 2-2,5 на скорости 60-70 забыть. |
|
|
9.12.2015, 11:07
Сообщение
#2013
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
ну 160 - эт явно не для меня (хотя кто его знает? когда то я тут писала - "да я, да больше 40, да никогда...") грубо говоря - с моим мостом, рулевой и иже с ними, мне нужно придерживаться 2-3 передачи и скорости 40-60, с учетом того, чтоб обороты держались не ниже 3-3,5. а про 5, с оборотами 2-2,5 на скорости 60-70 забыть. ну 160 это экстрим,уже не важна скорость,как удержать машину на дороге,рыскает по полосам дай дорогу... на 60км\ч можно 4 включить спокойно,обороты будут выше 2000об\мин точно,а вот 5 не желательно,упадут до 1500 где то |
|
|
9.12.2015, 11:14
Сообщение
#2014
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
получается кран приоткрыт? До талого открывать тоже черевато,у меня на шестерке потек родной,причем грешил на прокладку,оказалось из под крышки краника,поставил лузар керамику- проблема решена. А из бачка ушла-значит было ниже уровня и высосало в радиатор,опять долить и смотреть-если течи нет а он уходит- тут уже проблема серьезнее печки. Уровень масла не повысился? Белесым не стало? краник сейчас открыт полностью. стоит лузаровский, керамический. фото выше скидывала как было. со вчерашнего пока не ушел, машинка остынет гляну еще раз. масло... масло не проверяла давненько. остынет и масло и тосол гляну. на 5, при скорости выше 60-65, обороты не ниже 2, мож ровно , мож чуток выше. 70-80 около 2,5 |
|
|
9.12.2015, 11:20
Сообщение
#2015
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
краник сейчас открыт полностью. стоит лузаровский, керамический. фото выше скидывала как было. со вчерашнего пока не ушел, машинка остынет гляну еще раз. масло... масло не проверяла давненько. остынет и масло и тосол гляну. на 5, при скорости выше 60-65, обороты не ниже 2, мож ровно , мож чуток выше. 70-80 около 2,5 если 1,2 3 выкручивать даже до 3000об\мин- уже будет не менее 60км\ч,у меня 4ступка на шестерке,поэтому город всегда 4,как и трасса. А вообще- 5 передача чисто для трассы, т.е. раскручиваешь до 3500 4 передачи,будет около 90км\ч и тут пятая- обороты ниже,расход следовательно тоже,по городу на 5 я езжу где то около 80км\ч когда,а так только 4,ибо ускориться для обгона справа и т.д. на 5 не получится |
|
|
9.12.2015, 11:24
Сообщение
#2016
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Я на пятой по городу еду на 80. Если дорога ровная. Я когда удивился что ты не крутишь до 3 тыс. не понял как ты ездишь. Если даже не лихачить, а переключаться передачи на скоростях 20, 40, 60, то все равно двигатель крутится до 3 тыс. У меня во всяком случае. Правда у меня 1,3.
А раньше переключать, чтобы не "орала" - вредно для нее, плюс не тянет ни фига. Я в крупном городе езжу, у нас таких машин как у меня уже мало. В основном иномарки. Тут и так особо не церемонятся с жигулями, фиг пропустят, подрежут и т.д. А если я еще и тошнил бы так: не выше 2500, не знаю как вообще передвигаться, перестраиваться из ряда в ряд. Ты не комплексуй, все приходит с опытом. Научишься. А по поводу печки, если раньше из дефлекторов дуло сильнее, значит заслонка закрыта. А если она закрыта, то даже при нормально функционирующей печке, ни фига не будет тепло. Про тросик, тебе говорили про заслонку, а не про кран. |
|
|
9.12.2015, 11:28
Сообщение
#2017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
ну 160 - эт явно не для меня (хотя кто его знает? когда то я тут писала - "да я, да больше 40, да никогда...") Пожалуйста, не надо... 120 км/ч для Шестёрки это предельно разумная скорость - когда не медленно, но машина при этом управляется.. а вообще старайся не больше 100 км/ч - всё таки жизнь одна, а машина к сожалению не совсем отвечает требованиям безопасности. грубо говоря - с моим мостом, рулевой и иже с ними, мне нужно придерживаться 2-3 передачи и скорости 40-60, с учетом того, чтоб обороты держались не ниже 3-3,5. а про 5, с оборотами 2-2,5 на скорости 60-70 забыть. Не совсем так и не совсем не так... Если ты едешь по прямой, без ускорений - то 2.000-2.500 об./мин - это абсолютно нормально, но при выполнение ускорения - необходимо обязательно переходить на пониженную передачу, так же при разгонах лучше дать побольше оборотов и позже переключиться - то есть после 3.500 об./мин. Иными словами ДВС должен видеть обороты. У меня зять с такой скоростью ручку КПП дёргает, что я только завидую - у меня даже так вряд ли получится - у него уже 5-я, а скорость к 40 км/ч подкрадывается -бедная машина не едет, трясётся и просит, что бы её пристрелили Пытался ему объяснить, что это не ГУД - но ему это пофиг... В общем для машина езда, вернее разгон и выполнение ускорений внатяг - намного страшнее, когда гашетку давят в пол... |
|
|
9.12.2015, 11:32
Сообщение
#2018
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Я на пятой по городу еду на 80. Если дорога ровная. Я когда удивился что ты не крутишь до 3 тыс. не понял как ты ездишь. Если даже не лихачить, а переключаться передачи на скоростях 20, 40, 60, то все равно двигатель крутится до 3 тыс. У меня во всяком случае. Правда у меня 1,3. А раньше переключать, чтобы не "орала" - вредно для нее, плюс не тянет ни фига. Я в крупном городе езжу, у нас таких машин как у меня уже мало. В основном иномарки. Тут и так особо не церемонятся с жигулями, фиг пропустят, подрежут и т.д. А если я еще и тошнил бы так: не выше 2500, не знаю как вообще передвигаться, перестраиваться из ряда в ряд.. все верно,хотя у нас как то более стабильно на дорогах,кредитники и на тазиках не пропустят в 90% случаев,а крузаки 200, каены, Х6 и т.д. каждый второй моргнет фарами,можно конечно и в наглую вытеснять на крайняк. хотя можно вот такую фигню сделать на спидометре,как на машинах без тахометра. Там риски переключения на спидометре. |
|
|
9.12.2015, 11:35
Сообщение
#2019
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
|
|
|
9.12.2015, 11:43
Сообщение
#2020
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Я на пятой по городу еду на 80. Ездил абсолютно аналогично... 5-я 80 км/ч. Тогда и динамика адекватная и ДВС не нагружен. Я в крупном городе езжу, у нас таких машин как у меня уже мало. В основном иномарки. Тут и так особо не церемонятся с жигулями, фиг пропустят, подрежут и т.д. Да, баранов закомплексованных хватает, которые всю дорогу половыми органами меряются По мне необходимо ездить быстро но с уважением - и не суть какая рядом машина - хоть Ока, хоть Бентли... В Питере ещё идёт и градация авто по размеру, вернее по половому признаку (есть девчачьи машины) - перегонял сестре после покупки Ниссан Ноута - я вообще последнее время за рулём спокоен, как удав - но тут, хотел уже в хоботальники настучать... то один козёл на Ведровере пытается подрезать, что бы влезть, то второй на каком то ведре-БМВ... Я то перевый раз за рулём Ноута - понятное дело, что не топлю в пол, хотя и медленно не ехал и не в левых рядах... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:42 |