IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

317 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ёжжкина Ласточка
Шем
сообщение 9.12.2015, 9:32
Сообщение #2001
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4626
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1073 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 8:55) *
так как нравиться,у меня каждый день тахометр в красную зону к 8000об\мин ложится,и ничего- не ломается,заводится,едет нормально (160к\ч пока едет с небольшой загрузкой в 150кг). ПРАВИЛЬНО машину эксплуатировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ в условиях города. Банально нельзя греть машину долго и мало ездить, есть те,кто доказывает что износ в холодный пуск больше чуть не в 10 раз и запуск в мороз как проехать 1000км и т.д. Каждый по своему с ума сходит

На 8.000 об/мин - там поршня поотлетают smile3.gif это уже гоночный болид а не Шестёрка smile3.gif может стоит тахометр проверить?
Да и какой принципиальный смысл загонять стрелку выше 6.500 об./мин? Там уже идёт сумасшедший спад крутящего момента и мощности.

Вот для наглядности подробный график, оптимально для динамичной езды держать обороты на верхней границы крутящего и мощности.



Ну касаемо 160 км/ч - то Шестёрка после 140 км/ч - уже неуправляема... Но 160 по спидометру (!) (в реале конечно меньше) она и правда разгоняется, когда начинал ездить на Шестёрке - масла в голове было мало, машину ещё не почувствовал - были у меня такие подвиги - видимо в рубашке родился, что до сих пор просыпаясь вижу рассвет и вообще просыпаюсь smile3.gif

Касаемо городской эксплуатации - то разумеется она самая вредная для ДВС - по мимо пробега надо помнить о моточасах... и производить замену всего не только по пробегу, но и от моточасов, как во всей спецтехнике. Пробег по городу, если это мегаполис (например тот же Питер) - надо умножать примерно на 3, что бы получить более объективные цифры на износ ДВС и наверно на 1,5-2 умножить всё остальное... поскольку в городском режиме постоянно идут знакопеременные нагрузки - ускорения, торможения и т.д. по кругу...

Но, что делать - вариантов то нет smile3.gif
Мне до предыдущей работы было всего 11 км - в "идеале" проезжал минут за 20-25... а бывало до 1,5 часов. Ну а куда деваться?
И прогревы, как бы они не были вредны или... но зимой кататься в холодной машине - ну его на... всегда грел, грею и буду греть машины - до нормальной комфортной температуры в салоне - сейчас у нас в Питере +2 ; -2 - грею 10-15 минут... будет холоднее - бывает и пол часа бормочет smile3.gif

На предыдущей машине за 11,5 лет проехал почти 160.000 км - не много, но 90% по городу и с прогревами, с длительными стоянками с заведённым ДВС - бывало часа по 3 не глушил - проезжая за это время не более 20 км. - Проблем с ДВС - ровно ноль... Хорошее масло и нормальный интервал замены - залог здоровья движка.

Сообщение отредактировал Шем - 9.12.2015, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2015, 9:35
Сообщение #2002
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 9.12.2015, 10:32) *
Прям сказки... на 8.000 об/мин - там поршня поотлетают smile3.gif это уже гоночный болид а не Шестёрка smile3.gif может стоит тахометр проверить?

Ну касаемо 160 км/ч - то Шестёрка после 140 км/ч - уже неуправляема... Но 160 по спидометру (!) (в реале конечно меньше) она и правда разгоняется, когда начинал ездить на Шестёрке - масла в голове было мало, машину ещё не почувствовал - были у меня такие подвиги - видимо в рубашке родился, что до сих пор просыпаясь вижу рассвет и вообще просыпаюсь smile3.gif

Касаемо городской эксплуатации - то разумеется она самая вредная для ДВС - по мимо пробега надо помнить о моточасах... и производить замену всего не только по пробегу, но и от моточасов, как во всей спецтехнике. Пробег по городу, если это мегаполис (например тот же Питер) - надо умножать примерно на 3, что бы получить более объективные цифры на износ ДВС и наверно на 1,5-2 умножить всё остальное... поскольку в городском режиме постоянно идут знакопеременные нагрузки - ускорения, торможения и т.д. по кругу...

Но, что делать - вариантов то нет smile3.gif
Мне до предыдущей работы было всего 11 км - в "идеале" проезжал минут за 20-25... а бывало до 1,5 часов. Ну а куда деваться?
И прогревы, как бы они не были вредны или... но зимой кататься в холодной машине - ну его на... всегда грел, грею и буду греть машины - до нормальной комфортной температуры в салоне - сейчас у нас в Питере +2 ; -2 - грею 10-15 минут... будет холоднее - бывает и пол часа бормочет smile3.gif

На предыдущей машине за 11,5 лет проехал почти 160.000 км - не много, но 90% по городу и с прогревами, с длительными стоянками с заведённым ДВС - бывало часа по 3 не глушил - проезжая за это время не более 20 км. - Проблем с ДВС - ровно ноль... Хорошее масло и нормальный интервал замены - залог здоровья движка.

речь про самару была,мне уже 5 месяц говорят вылетят поршня-только ролик засвистел,который почти 120к проехал,ну из под клапанной крышки чуть потеет,прокладка тоже родная. Пока все,компресиию иногда меряю-все ровно как и было в 2012году при покупке

Тахометр вроде не врет, 2 передача практически 100км\ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 9.12.2015, 10:00
Сообщение #2003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4626
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1073 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 9:35) *
речь про самару была,мне уже 5 месяц говорят вылетят поршня-только ролик засвистел,который почти 120к проехал,ну из под клапанной крышки чуть потеет,прокладка тоже родная. Пока все,компресиию иногда меряю-все ровно как и было в 2012году при покупке

Тахометр вроде не врет, 2 передача практически 100км\ч

А я то грешным делом в теме про Шестёрку- о Шестёрки smile3.gif

А то Галину сейчас тут научат - ДВС в красную зону загонять и 160 км/ч ездить... smile3.gif agree.gif

На самом деле не нашёл график именно по 21093, только по Восьмёрке, но там картина примерна та же... разумеется плюс минус...



Спад по крутящему уже и к 4.500 об./мин приличный и даже очень, но компенсируется мощностью, которая идёт вниз уже после 5.500 об./мин. - соответственно раскручивания ДВС более 5.500, ну максимум 6.000 об/мин - уже будет давать потерю секунд при разгоне... и не спасёт уверение, что перехожу на следующею передачу которая попадает в максимальные лс...

Просто в своё время долго изучал данный вопрос, у меня, ум тоже пытливый smile3.gif и хотелось понять, какие обороты максимально динамичные.

Сообщение отредактировал Шем - 9.12.2015, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2015, 10:11
Сообщение #2004
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 9.12.2015, 11:00) *
А я то грешным делом в теме про Шестёрку- о Шестёрки smile3.gif

А то Галину сейчас тут научат - ДВС в красную зону загонять и 160 км/ч ездить... smile3.gif agree.gif

На самом деле не нашёл график именно по 21093, только по Восьмёрке, но там картина примерна та же... разумеется плюс минус...



Спад по крутящему уже и к 4.500 об./мин приличный и даже очень, но компенсируется мощностью, которая идёт вниз уже после 5.500 об./мин. - соответственно раскручивания ДВС более 5.500, ну максимум 6.000 об/мин - уже будет давать потерю секунд при разгоне... и не спасёт уверение, что перехожу на следующею передачу которая попадает в максимальные лс...

Просто в своё время долго изучал данный вопрос, у меня, ум тоже пытливый smile3.gif и хотелось понять, какие обороты максимально динамичные.

я пассажиров пугаю обычно,рев не хилый на 8000, а для самар и классик- 3000-3500об\мин максимальный крутящий момент,у нивы он на более низких оборотах достигается (двиг от нива тайга)

а про макс.мощность. Так ведь у классики и пп на 5500об\мин желтая линия начинается,считается оптимальным переключением,судя по графику-так и есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 9.12.2015, 10:14
Сообщение #2005
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4626
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1073 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 10:07) *
я пассажиров пугаю обычно,рев не хилый на 8000, а для самар и классик- 3000-3500об\мин максимальный крутящий момент,у нивы он на более низких оборотах достигается (двиг от нива тайга)

Ну да... рёву уже и ближе к 6.000 об./мин - там уже запредельно много smile3.gif

Касаемо максимально крутящего - это да - средняя черта 3.400 об./мин. - но, как выше написал - там надо ещё на лс смотреть - для нормальной динамичной езды - надо ловить середину между лс и крутящим. В среднем получается 4.000 - 4.500 об./мин. - машина будет достаточно динамична, без насилования ДВС и относительно тихо.

Для Галины - ДВС не любят езды внатяг, то есть при малых оборотах включать повышенные передачи... на 60-80 км/ч - для ДВС более полезна 4-я передача, нежели 5-я... Вообще Шестёрочный ДВС необходимо периодически крутить - и нагар на клапанах не будет образовываться, а значит и мощностные характеристики сохраняться. При постоянной езде на малых оборотах - ДВС благодарностью не ответит - а вот проблем будет много, и с клапанами, и с залёгшими кольцами, и самое интересное с расходом топлива...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2015, 10:25
Сообщение #2006
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



для города 3500об\мин оптимально,трасса да, в среднем 4 с копейками кручу,а на низах гонять-надо брать дизель,у него максимальная мощность около 2000об\мин чаще всего, езда в нятаг- еще и проблема с цепью будет,нагрузка идет запредельная,если на 1500об\мин пытаться разогнаться на 5 например...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.12.2015, 10:34
Сообщение #2007
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



а че вы тут умничаете? для этого есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...291&st=2795 и ей подобные .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 9.12.2015, 10:43
Сообщение #2008
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3613
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 532 раза



shock.gif shok.gif blink.gif
угумс...

я так понимаю, что мне переучиваться надо капитально. то есть по сути - я ни хрена не знаю и не умею. sorry.gif cray.gif

Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 11:59) *
Если патрубки с печки оба горячие,значит тосол проходит через печку без проблем.
Может у тебя воздушная заслонка не открывается.может тросик слетел или ещё чего. Воздух с печки вообще холодный идёт? Или еле тёплый?Попробуй ещё кран туда сюда покрутить,хотя если оба патрубка горячие,то он работает. Но мало ли.
Бачек менять не спеши. Ты же недавно доливала ОЖ,может пролила немного,а под резинкой она просто задержалась.


тросик слетел еще два года назад, но так как ранее зимой я не ездила, оно как то и не надо было.
застыл в среднем положении - открыли. первые дня три-четыре, может недельку, дул сильно и жарко, потом как то, сама не заметила, стал дуть слабее и не так жарко.
то есть где то 10 см от дефлекторов уже не чувствуется потока.
вот. как то так.

ОЖ точно не пролила, так как заливала во первых через воронку, во вторых с маленькой бутылки, да и проверила потом - сухо было везде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2015, 10:51
Сообщение #2009
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(varvar-s @ 9.12.2015, 11:34) *
а че вы тут умничаете? для этого есть тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...291&st=2795 и ей подобные .

почему хоть умничаем,был вопрос- есть развернутые ответы с примерами эксплуатации. Или всегда писать "все хорошо так и должно быть?" secret.gif

Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 11:43) *
shock.gif shok.gif blink.gif
угумс...

я так понимаю, что мне переучиваться надо капитально. то есть по сути - я ни хрена не знаю и не умею. sorry.gif cray.gif

не все сразу все умеют,метод проб и ошибок решает многое, а по характеристикам двигателя- уже есть открытые ответы,причем не тупо с интернета,а именно кто пробовал разные режимы и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.12.2015, 10:51
Сообщение #2010
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 8:55) *
ПРАВИЛЬНО машину эксплуатировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ в условиях города.

Просто попробуй не крутить 8000 об. двиг и всё получится. Ты скоро машину со счетов спишешь и знать незнаю ничего. При таком раскладе хоть 40км./час передвигайся при 8000 об. Насилуй как хочешь, заботиться то дальше не тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2015, 10:57
Сообщение #2011
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 11:43) *
тросик слетел еще два года назад, но так как ранее зимой я не ездила, оно как то и не надо было.
застыл в среднем положении - открыли. первые дня три-четыре, может недельку, дул сильно и жарко, потом как то, сама не заметила, стал дуть слабее и не так жарко.
то есть где то 10 см от дефлекторов уже не чувствуется потока.
вот. как то так.

ОЖ точно не пролила, так как заливала во первых через воронку, во вторых с маленькой бутылки, да и проверила потом - сухо было везде...

получается кран приоткрыт? До талого открывать тоже черевато,у меня на шестерке потек родной,причем грешил на прокладку,оказалось из под крышки краника,поставил лузар керамику- проблема решена.

А из бачка ушла-значит было ниже уровня и высосало в радиатор,опять долить и смотреть-если течи нет а он уходит- тут уже проблема серьезнее печки. Уровень масла не повысился? Белесым не стало?

Цитата(dikobrazzoff @ 9.12.2015, 11:51) *
Просто попробуй не крутить 8000 об. двиг и всё получится. Ты скоро машину со счетов спишешь и знать незнаю ничего. При таком раскладе хоть 40км./час передвигайся при 8000 об. Насилуй как хочешь, заботиться то дальше не тебе.

не исключена возможность не перехода машины новому владельцу, отец не раз намекал что себе оставить хочет,ибо машина обслужена и до нас в одной семье,известно о каждой вмятине и поломке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 9.12.2015, 11:00
Сообщение #2012
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3613
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 532 раза



Цитата(Шем @ 9.12.2015, 13:00) *
А то Галину сейчас тут научат - ДВС в красную зону загонять и 160 км/ч ездить... smile3.gif agree.gif


ну 160 - эт явно не для меня (хотя кто его знает? когда то я тут писала - "да я, да больше 40, да никогда...")

Цитата(Шем @ 9.12.2015, 13:14) *
Ну да... рёву уже и ближе к 6.000 об./мин - там уже запредельно много smile3.gif
Касаемо максимально крутящего - это да - средняя черта 3.400 об./мин. - но, как выше написал - там надо ещё на лс смотреть - для нормальной динамичной езды - надо ловить середину между лс и крутящим. В среднем получается 4.000 - 4.500 об./мин. - машина будет достаточно динамична, без насилования ДВС и относительно тихо.
Для Галины - ДВС не любят езды внатяг, то есть при малых оборотах включать повышенные передачи... на 60-80 км/ч - для ДВС более полезна 4-я передача, нежели 5-я... Вообще Шестёрочный ДВС необходимо периодически крутить - и нагар на клапанах не будет образовываться, а значит и мощностные характеристики сохраняться. При постоянной езде на малых оборотах - ДВС благодарностью не ответит - а вот проблем будет много, и с клапанами, и с залёгшими кольцами, и самое интересное с расходом топлива...


грубо говоря - с моим мостом, рулевой и иже с ними, мне нужно придерживаться 2-3 передачи и скорости 40-60, с учетом того, чтоб обороты держались не ниже 3-3,5.
а про 5, с оборотами 2-2,5 на скорости 60-70 забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2015, 11:07
Сообщение #2013
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 12:00) *
ну 160 - эт явно не для меня (хотя кто его знает? когда то я тут писала - "да я, да больше 40, да никогда...")



грубо говоря - с моим мостом, рулевой и иже с ними, мне нужно придерживаться 2-3 передачи и скорости 40-60, с учетом того, чтоб обороты держались не ниже 3-3,5.
а про 5, с оборотами 2-2,5 на скорости 60-70 забыть.

ну 160 это экстрим,уже не важна скорость,как удержать машину на дороге,рыскает по полосам дай дорогу...

на 60км\ч можно 4 включить спокойно,обороты будут выше 2000об\мин точно,а вот 5 не желательно,упадут до 1500 где то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 9.12.2015, 11:14
Сообщение #2014
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3613
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 532 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 13:57) *
получается кран приоткрыт? До талого открывать тоже черевато,у меня на шестерке потек родной,причем грешил на прокладку,оказалось из под крышки краника,поставил лузар керамику- проблема решена.

А из бачка ушла-значит было ниже уровня и высосало в радиатор,опять долить и смотреть-если течи нет а он уходит- тут уже проблема серьезнее печки. Уровень масла не повысился? Белесым не стало?


краник сейчас открыт полностью. стоит лузаровский, керамический.

фото выше скидывала как было. со вчерашнего пока не ушел, машинка остынет гляну еще раз.
масло... масло не проверяла давненько. остынет и масло и тосол гляну.


на 5, при скорости выше 60-65, обороты не ниже 2, мож ровно , мож чуток выше. 70-80 около 2,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2015, 11:20
Сообщение #2015
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 12:14) *
краник сейчас открыт полностью. стоит лузаровский, керамический.

фото выше скидывала как было. со вчерашнего пока не ушел, машинка остынет гляну еще раз.
масло... масло не проверяла давненько. остынет и масло и тосол гляну.


на 5, при скорости выше 60-65, обороты не ниже 2, мож ровно , мож чуток выше. 70-80 около 2,5

если 1,2 3 выкручивать даже до 3000об\мин- уже будет не менее 60км\ч,у меня 4ступка на шестерке,поэтому город всегда 4,как и трасса. А вообще- 5 передача чисто для трассы, т.е. раскручиваешь до 3500 4 передачи,будет около 90км\ч и тут пятая- обороты ниже,расход следовательно тоже,по городу на 5 я езжу где то около 80км\ч когда,а так только 4,ибо ускориться для обгона справа и т.д. на 5 не получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 9.12.2015, 11:24
Сообщение #2016
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Я на пятой по городу еду на 80. Если дорога ровная. Я когда удивился что ты не крутишь до 3 тыс. не понял как ты ездишь. Если даже не лихачить, а переключаться передачи на скоростях 20, 40, 60, то все равно двигатель крутится до 3 тыс. У меня во всяком случае. Правда у меня 1,3.
А раньше переключать, чтобы не "орала" - вредно для нее, плюс не тянет ни фига. Я в крупном городе езжу, у нас таких машин как у меня уже мало. В основном иномарки. Тут и так особо не церемонятся с жигулями, фиг пропустят, подрежут и т.д. А если я еще и тошнил бы так: не выше 2500, не знаю как вообще передвигаться, перестраиваться из ряда в ряд.
Ты не комплексуй, все приходит с опытом. Научишься. А по поводу печки, если раньше из дефлекторов дуло сильнее, значит заслонка закрыта. А если она закрыта, то даже при нормально функционирующей печке, ни фига не будет тепло. Про тросик, тебе говорили про заслонку, а не про кран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 9.12.2015, 11:28
Сообщение #2017
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4626
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1073 раза



Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 11:00) *
ну 160 - эт явно не для меня (хотя кто его знает? когда то я тут писала - "да я, да больше 40, да никогда...")

Пожалуйста, не надо... 120 км/ч для Шестёрки это предельно разумная скорость - когда не медленно, но машина при этом управляется.. а вообще старайся не больше 100 км/ч - всё таки жизнь одна, а машина к сожалению не совсем отвечает требованиям безопасности.

Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 11:00) *
грубо говоря - с моим мостом, рулевой и иже с ними, мне нужно придерживаться 2-3 передачи и скорости 40-60, с учетом того, чтоб обороты держались не ниже 3-3,5.
а про 5, с оборотами 2-2,5 на скорости 60-70 забыть.

Не совсем так и не совсем не так... smile3.gif
Если ты едешь по прямой, без ускорений - то 2.000-2.500 об./мин - это абсолютно нормально, но при выполнение ускорения - необходимо обязательно переходить на пониженную передачу, так же при разгонах лучше дать побольше оборотов и позже переключиться - то есть после 3.500 об./мин. Иными словами ДВС должен видеть обороты.

У меня зять с такой скоростью ручку КПП дёргает, что я только завидую smile3.gif - у меня даже так вряд ли получится smile3.gif - у него уже 5-я, а скорость к 40 км/ч подкрадывается smile3.gif -бедная машина не едет, трясётся и просит, что бы её пристрелили smile3.gif Пытался ему объяснить, что это не ГУД - но ему это пофиг...

В общем для машина езда, вернее разгон и выполнение ускорений внатяг - намного страшнее, когда гашетку давят в пол...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2015, 11:32
Сообщение #2018
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(dekaDENt @ 9.12.2015, 12:24) *
Я на пятой по городу еду на 80. Если дорога ровная. Я когда удивился что ты не крутишь до 3 тыс. не понял как ты ездишь. Если даже не лихачить, а переключаться передачи на скоростях 20, 40, 60, то все равно двигатель крутится до 3 тыс. У меня во всяком случае. Правда у меня 1,3.
А раньше переключать, чтобы не "орала" - вредно для нее, плюс не тянет ни фига. Я в крупном городе езжу, у нас таких машин как у меня уже мало. В основном иномарки. Тут и так особо не церемонятся с жигулями, фиг пропустят, подрежут и т.д. А если я еще и тошнил бы так: не выше 2500, не знаю как вообще передвигаться, перестраиваться из ряда в ряд..

все верно,хотя у нас как то более стабильно на дорогах,кредитники и на тазиках не пропустят в 90% случаев,а крузаки 200, каены, Х6 и т.д. каждый второй моргнет фарами,можно конечно и в наглую вытеснять на крайняк.

хотя можно вот такую фигню сделать на спидометре,как на машинах без тахометра. Там риски переключения на спидометре.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 9.12.2015, 11:35
Сообщение #2019
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Ёжжка @ 9.12.2015, 10:43) *
тросик слетел еще два года назад,

Ну тросик надо одеть,чтобы заслонка работала.Пока просто проверь,открыта она или нет.Могла на кочках и прикрыться.
Открой до конца ещё в ручную и при движении проверь работу печки.По твоим симптомам--дело скорее всего в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 9.12.2015, 11:43
Сообщение #2020
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4626
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1073 раза



Цитата(dekaDENt @ 9.12.2015, 11:24) *
Я на пятой по городу еду на 80.

Ездил абсолютно аналогично... 5-я 80 км/ч. Тогда и динамика адекватная и ДВС не нагружен.

Цитата(dekaDENt @ 9.12.2015, 11:24) *
Я в крупном городе езжу, у нас таких машин как у меня уже мало. В основном иномарки. Тут и так особо не церемонятся с жигулями, фиг пропустят, подрежут и т.д.

Да, баранов закомплексованных хватает, которые всю дорогу половыми органами меряются fool.gif
По мне необходимо ездить быстро но с уважением - и не суть какая рядом машина - хоть Ока, хоть Бентли...

В Питере ещё идёт и градация авто по размеру, вернее по половому признаку (есть девчачьи машины) - перегонял сестре после покупки Ниссан Ноута - я вообще последнее время за рулём спокоен, как удав - но тут, хотел уже в хоботальники настучать... то один козёл на Ведровере пытается подрезать, что бы влезть, то второй на каком то ведре-БМВ... Я то перевый раз за рулём Ноута - понятное дело, что не топлю в пол, хотя и медленно не ехал и не в левых рядах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

317 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:02