Будни одинокого гаражика, ремонт кузова |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будни одинокого гаражика, ремонт кузова |
23.9.2014, 7:55
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
|
|
|
23.9.2014, 20:49
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
|
|
|
6.10.2014, 18:11
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
для тех кому интересно ,выставляю по этапность замены стойки брызговика(столба)приобрел стойку у нас она стоит 200 гр,поскольку крыло не меняется,соответственно стойка будет чуть укорочена,верхняя ее часть в хорошем состоянии,срезаю кусочками старую стойку
новую обрезаю, провариваю слабые места и грунтую посадочное место на брызговике грунтуем деталь выставляю , саморезами прижимаю к брызговику,и привариваю через дырочки точками ну а вот такой я чистый после работысамое плохое в этой замене ,это срезать старый столб,очень много пыли,работаю в распираторе орех осыпался дружно,за два дня |
|
|
6.10.2014, 18:26
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Хм,скажите а почему мои мастера настояли на том чтобы варить ети стойки газом? хотя все остальное делалось автоматом
|
|
|
6.10.2014, 18:57
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
Хм,скажите а почему мои мастера настояли на том чтобы варить ети стойки газом? хотя все остальное делалось автоматом ну это им наверное так удобней)....ПА решает в кузовном ремонте все часто водители ВАЗов задают вопрос как поменять уголок стойки РВО. Правильной заменой считается когда меняют крыло ,в этом случае есть доступ к местам сварки которые закрытые крылом ,если вариант с заменой крыла не стоит ,то я просто делаю рез по крылу ,потом завариваю это место обратно |
|
|
6.10.2014, 19:08
Сообщение
#506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Ну а если крыло не трогать? Совсем ни как?
|
|
|
6.10.2014, 19:42
Сообщение
#507
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
|
|
|
6.10.2014, 19:50
Сообщение
#508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Отличный фильтр,только нужно трубку до развальцовки укоротить. и желательно ему массу приделать
|
|
|
6.10.2014, 19:56
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
6.10.2014, 20:46
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
|
|
|
6.10.2014, 20:53
Сообщение
#511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Справится, почему бы и нет? У инжевого обьём больше, лучше фильтрующий элемент. Здесь же уже ставили фильтра от инжевых. Фотки были.
|
|
|
6.10.2014, 21:17
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
Виктор крашкастет интересная идея фиксировать детали шурупами. я свою когда подваривал то прихватывал а потом проваривал точками.
|
|
|
7.10.2014, 7:28
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
Виктор крашкастет интересная идея фиксировать детали шурупами. я свою когда подваривал то прихватывал а потом проваривал точками. бывает что всю деталь выставляешь на шурупы ,по одному выкручиваешь и варишь,особенно это когда ставишь крылья ,пороги а по дверям сморишь зазор |
|
|
7.10.2014, 20:55
Сообщение
#514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
вваривал сапожок пришлось пристукивать место возле двери. зазор неровный был. потом шпаклей подровнялл, затер все
|
|
|
8.10.2014, 8:02
Сообщение
#515
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
вваривал сапожок пришлось пристукивать место возле двери. зазор неровный был. потом шпаклей подровнялл, затер все такой момент существует,желательно не резать родное крыло(сапожек) на всю длину ремонтного,подрезать надо к хорошему металлу ,тогда подставлять ремдеталь когда их меняеш часто ,то ставиш не задумыаясь |
|
|
8.10.2014, 8:21
Сообщение
#516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
|
|
|
15.10.2014, 22:44
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
вопрос к гуру, на базе пром газов дали баллон 10л СО2 с "узкой" резьбой 1\2" , говорят что 3\4", которая раньше была, им больше не завозят...это новый стандарт или что?
как бы проблему присоединения редуктора решил переходником...но все же интересно... и такого плана вопрос, стык рамки лобового с крылом мижно заваривать или обязательно оставлять щель и фигачить шовник? фото выше стащил))) Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 22:47 |
|
|
16.10.2014, 7:21
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
баллон который ты выставил я впервые вижу ,за это тебе спасибо,что либо добавить к этому не могу,на счет сварки в стык ,если щель от куга болгарки или по другой причине более 1мм,я варю через прокладку,если прилегание хорошее то не заморачиваюсь с подкладом
|
|
|
16.10.2014, 7:43
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
баллон который ты выставил я впервые вижу ,за это тебе спасибо,что либо добавить к этому не могу,на счет сварки в стык ,если щель от куга болгарки или по другой причине более 1мм,я варю через прокладку,если прилегание хорошее то не заморачиваюсь с подкладом я не про сварку в стык, меня интересует щель между крылом и РВО, можно ее заваривать или нет? какую роль она играет? в стоке то она не приварена а залита шовником... |
|
|
16.10.2014, 8:29
Сообщение
#520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
я не про сварку в стык, меня интересует щель между крылом и РВО, можно ее заваривать или нет? какую роль она играет? в стоке то она не приварена а залита шовником... Не, проваривать низзя нивкоем случае - пробовали знаем!!! Это типа деформационной складки - при езде ходовая передает нагрузки на лонжроны и они гуляют чтоли, короче упруго двигаются пружинят, если заварить этот шов - начнет рвать.по жовому причем неугадаешь где, начиная от рамки рво и заканчивая передней стойкой, включая все крыло с брызговиком |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 15:49 |