Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
12.11.2020, 8:27
Сообщение
#26321
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
12.11.2020, 9:17
Сообщение
#26322
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Границы всех областей закрыты были.
Но Стидоводов бывших не бывает! Форумчанин которого знаю лишь по форуму съездил, посмотрел, снял пару видео, прокатился, обрисовал свое виденье. Я немного подумал, сообразил довольно неплохую схему заочной покупки и мот поехал транспортной в деревянной обрешетке. |
|
|
12.11.2020, 9:27
Сообщение
#26323
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Тоже вариант.. Ну и сколь пересыл вышел.. Если не секрет..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 12.11.2020, 9:27 |
|
|
12.11.2020, 9:53
Сообщение
#26324
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Почти 12 Кило рублей. Но транспортная нормальная - упаковали так, что заибся обрешетку разбирать, а пленки накрутил целую кучу.
Кстати - знакомый чуть раньше из Екатеринбурга мот на Газели привозил - значительно дороже обошлось. |
|
|
12.11.2020, 22:05
Сообщение
#26325
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
Сегодня багажник перестал закрываться, я решил открутить два винта и подвинуть планку багажника поближе. После этого багажник закрылся,и перестал открываться,личинка проворачивается с ней все в порядке. Ранее багажник закрывался довольно таки плотно, приходилось с двух рук надавливать. В итоге по первому попавшемуся видео багажник открыл с помощью отвертки. Правда погнул крышку багажника((
Можно было открыть как-то по нормальному? не повредив саму крышку багажника? Сообщение отредактировал jaja1994 - 12.11.2020, 22:08 |
|
|
12.11.2020, 22:19
Сообщение
#26326
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Можно было с ноги пнуть по номеру. Задняя панель выгибается и освобождает защелку
|
|
|
12.11.2020, 22:27
Сообщение
#26327
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
13.11.2020, 0:59
Сообщение
#26328
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
оттягиваешь кромку крышки на себя,баг и откроется.
|
|
|
27.11.2020, 21:49
Сообщение
#26329
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
В Аргентине траур. И мне печально((. Хоть и не очень люблю футбол, но тут понимаю-уходят легенды. И, не побоюсь этого слова-национальные "скрепы" Вот щас-без иронии. Личности общенационального масштаба..всеми любимые и почитаемые. В 1994 году скорбела Бразилия...даже футбольные матчи прерывались..Футбол!! Святое..И то-плакали ао автогонщику, символу страны...
|
|
|
27.11.2020, 22:11
Сообщение
#26330
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
В Аргентине траур. И мне печально((. Хоть и не очень люблю футбол, но тут понимаю-уходят легенды. И, не побоюсь этого слова-национальные "скрепы" Вот щас-без иронии. Личности общенационального масштаба..всеми любимые и почитаемые. В 1994 году скорбела Бразилия...даже футбольные матчи прерывались..Футбол!! Святое..И то-плакали ао автогонщику, символу страны... Это печально... Тоже очень расстроился когда узнал, эх... |
|
|
27.11.2020, 23:08
Сообщение
#26331
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
Сегодня вечером хотел проехаться в магазин, запустил двигатель на бензине, вытянул немного подсос. Выехал во двор,пока открывал ворота, сразу услышал что постепенно падают холостые обороты,у меня так на бензине она давно капризничает, обычно вытягиваю полностью подсос, обороты еще поднимаются и она не глохнет. Но сегодня не помогло и полностью вытянутый подсос. Снова запустил двигатель,обороты резко упали и она заглохла. В итоге еще раз запустил двигатель и держа педаль газа заехал обратно в гараж. Снял крышку воздушного фильтра и убрал фильтр(не засорен). Немного в кастрюле было влаги. Из-за нее машина так плохо работает после запуска двигателя??? И запустил двигатель и обороты уже не падали. Немного прогрел ее,затем переключил тумблер ГБО на среднее положение,чтоб выпалить весь оставшийся бензин в карбюраторе. Протер корпус внутри корпуса кастрюли и обратно поставил фильтр и крышку прикрутил. Запустил на ГБО,холостые были не очень, убираю патрубок который идет от картерных газов к штуцеру кастрюли и обороты стали повыше и двигатель поприятнее работает.
Тоже самое все проделал при работе на бензине,но не было такого падения холостых, да и двигатель не поменял свой звук. Сапун этот ни раз уже откручивал и отмывал там и менял прокладку круглую. Но все равно возле него всегда грязно,масло бросает вместе с газами??? Что там изношено и требует замены? Посмотрел Наиль Порошин выводит сапун на улицу, а тот штуцер в кастрюле закрывает пробкой. Тоже так делать? Сообщение отредактировал jaja1994 - 27.11.2020, 23:37 |
|
|
28.11.2020, 3:02
Сообщение
#26332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Выводить сапун на улицу грязно и некошерно. При всем моем уважении к Наилю.
|
|
|
28.11.2020, 7:40
Сообщение
#26333
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А если снята трубка у кастрюли и закрыть патрубок пробкой.. Думается мне , что грядет мойка и чистка карба.. Вследствии засира карба и я думаю золотник не робит.. Я так думаю..
|
|
|
28.11.2020, 8:17
Сообщение
#26334
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
jaja1994 согласен с ИванычЪем , карб требует ревизии. Попробуй заглушить, как приедешь в гараж и вытянуть подсос...а потом утром заведешь посмотришь как оно, отпишешься...
Кстати, не знаю в силу чего, вот сколько людей знаю, все педалируют при запуске, хоть на холодную и при подсосе тоже, хоть на горячую... А у меня чё то сложилось что озон что Солекс, педаль ни когда не нажимаю, кроме сцепления в холода (да и летом по привычке). Стартует с оборота. А так да на озоне да и на солексе такое, в такое время года, или лютый мороз бывает, что на подсосе, на прогреве начинает терять обороты, редко даже и глохла. Где то писали тему кажется, конденсат в коллекторе и карбе... |
|
|
28.11.2020, 18:51
Сообщение
#26335
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Боже мой...карбюратор...
Как я рад, что давным давно избавился от этого чуда и если и вспоминаю, то с содроганием...самый капризный агрегат в шестерке... Все советы бывалых и пр. авторитетов на него не действовали...хз... работал как попало и как ему хочется нунах..умер максим -и хсним)) |
|
|
28.11.2020, 18:56
Сообщение
#26336
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Господин поручик хз...раз собрал, и не лажу туда, от слова совсем.
|
|
|
28.11.2020, 19:22
Сообщение
#26337
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 11.11.2008 Из: Moskau Пользователь №: 5673 Машина: kein auto Цвет: kein farbe Год Выпуска: kein datum Спасибо сказали: 8 раз |
Боже мой...карбюратор... Как я рад, что давным давно избавился от этого чуда и если и вспоминаю, то с содроганием...самый капризный агрегат в шестерке... Все советы бывалых и пр. авторитетов на него не действовали...хз... работал как попало и как ему хочется нунах..умер максим -и хсним)) Абсолютно верно , самая капризная система впрыска, которая требует постоянного контроля и ухода, нафиг оно нужно, изобретение 18-го века, уже давным давно инж изобретён, который неприхотлив абсолютно, в отличии от этой дюрале-цинковой кастрюли. Всякие жиклёрчики, чистка, продувка, подгон уровня в поплавковой камере, вечное закипание в жару, мембраночки-прокладки, тьфу, ёпт неужели кому-то в кайф с этим металлоломом возится и устранять постоянные косяки. Сообщение отредактировал cinder - 28.11.2020, 19:24 |
|
|
28.11.2020, 19:40
Сообщение
#26338
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
cinder еп-та за 40т.км один раз пшикнул карбклинером...нах туда лазите-руки чешутся?
|
|
|
28.11.2020, 21:15
Сообщение
#26339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Поменял 11 лет назад на "Солекс", и горя с ним не знаю. Смысла колхозить инжектор не вижу от слова "вообще". Другое дело, если бы он там изначально стоял. Так что - кому как повезет.
Хотя - справедливости ради, - даже мертворожденный стоковый "Озон", при всем своем беспросветном убожестве, всегда домой привозил. Своим ходом. Кстати, не знаю в силу чего, вот сколько людей знаю, все педалируют при запуске, хоть на холодную и при подсосе тоже, хоть на горячую... А у меня чё то сложилось что озон что Солекс, педаль ни когда не нажимаю, кроме сцепления в холода (да и летом по привычке). Стартует с оборота. На холодную никогда не жму, там при вытягивании подсоса дроссельная заслонка автоматом приоткрывается, на сколько надо. А на сколько надо - там регулировочным болтом выставляется. На горячую нажать бывает полезно, но только плавно - чтобы впуск из УН не залило: там смесь и без того переобогащенная. А открытый дроссель позволяет быстрее "продуть" цилиндры, выплюнув эту переобогащенную смесь, которая мешает запуску. Из-за того и крутить стартер долго приходится при горячем запуске: бензин испаряется в карбе, и этот пар заполняет впускной коллектор. изобретение 18-го века Точно 18-го? В 18-м были только первые робкие эксперименты с паровыми машинами. А карбюратор - это уже начало 20-го. Сапун этот ни раз уже откручивал и отмывал там и менял прокладку круглую. Но все равно возле него всегда грязно,масло бросает вместе с газами??? Что там изношено и требует замены? Меня больше интересует, что это за цилиндр там у тебя приколхожен снизу, под крышкой сапуна? В норме его там не должно быть, ЕМНИП: Сообщение отредактировал Route_66 - 28.11.2020, 21:18 |
|
|
29.11.2020, 0:34
Сообщение
#26340
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Абсолютно верно , самая капризная система впрыска, которая требует постоянного контроля и ухода, нафиг оно нужно, изобретение 18-го века, уже давным давно инж изобретён, который неприхотлив абсолютно, в отличии от этой дюрале-цинковой кастрюли. Всякие жиклёрчики, чистка, продувка, подгон уровня в поплавковой камере, вечное закипание в жару, мембраночки-прокладки, тьфу, ёпт неужели кому-то в кайф с этим металлоломом возится и устранять постоянные косяки. Это Лехи Оптимуса нету...щас бы рассказал тебе) по теме...за 10 лет карб не приносил особых проблем...пару раз брызнул очистителем пены,да раза 3 продул жиклер ХХ. Ото и вся работа была. Не разбирал,так как-он же норм работал,нахуа разбирать. При этом совсем не противник инжа. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 11:47 |