Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
19.9.2019, 22:20
Сообщение
#24561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13826 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
20.9.2019, 5:40
Сообщение
#24562
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Приезжайте к нам в глубинку....Здесь еще веселее)
|
|
|
20.9.2019, 9:24
Сообщение
#24563
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
20.9.2019, 22:28
Сообщение
#24564
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
21.9.2019, 19:13
Сообщение
#24565
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Продолжение флуда. Начало здесь.
эх не могу я не поддерживать флуд самая противная ложь это аналогия человеки, рождаются точно такими же как и 2000 лет назад, а автомобили за 60 лет сильно изменились Не моя это аналогия. Ты сам начал сравнивать по возрасту машины с участниками форума: жигули уже с завода древними колымагами выходят проект то 60ых годов Fiat 124 тут наверное и на форуме все младше Бесспорно, что машины изменились, и сильно. Вот только однозначно ли к лучшему? Ответ не столь прост и очевиден, как может показаться на первый взгляд. Особенно с учетом чисто субъективных оценок и симпатий того или иного поколения. Полимеры были просраны только на территории бывшего СССР, в странах оставшихся в локомотиве прогресса всё с этим в порядке если вспоминать о достижениях в космосе, то недавний New Horizons принес гораздо больше научных данных чем Аполлон-11 И много ли человеков полетело в составе экипажа означенного NH? И по каким небесным телам им посчастливилось прогуляться в ходе экспедиции? Только не надо говорить, что это, мол, сейчас никому не нужно. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.9.2019, 19:28 |
|
|
21.9.2019, 20:51
Сообщение
#24566
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
Не моя это аналогия. Ты сам начал сравнивать по возрасту машины с участниками форума: ну тогда это аналогия доведенная до абсурда Бесспорно, что машины изменились, и сильно. Вот только однозначно ли к лучшему? Ответ не столь прост и очевиден, как может показаться на первый взгляд. Особенно с учетом чисто субъективных оценок и симпатий того или иного поколения. конечно к лучшему прогресс никогда не бывает безболезненным и без потерь замки раньше строили со стократными запасами прочности, а сейчас всё рассчитано впритык, что по нагрузкам, что по срокам эксплуатации есть 2 типа людей, которые меняют расходники по регламенту, а есть те кто ждут пока они придут в полную негодность автомобили приходят ровно к той же ситуации мне это тоже не нравится, но это та цена, которую приходится платить за доступность автомобилей и технологий И много ли человеков полетело в составе экипажа означенного NH? И по каким небесным телам им посчастливилось прогуляться в ходе экспедиции? Только не надо говорить, что это, мол, сейчас никому не нужно. с каких пор критерий наличия/количества людей в космической экспедиции стал на что-то влиять и что-то значить? и что за "прогуляться в ходе экспедиции"? в каких-то космических экспедициях астронавты покидали скафандр? в чем принципиальная разница нахождения на просторах космоса в посадочном модуле или в скафандре? зачем вообще отправлять людей в космос, кроме как для громких заголовков и славы? это бесполезная трата кучи денег, роботы дешевле и полезнее. |
|
|
21.9.2019, 21:08
Сообщение
#24567
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
21.9.2019, 21:09
Сообщение
#24568
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28450 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
psl61785 не морочь голову, и не включай дурачка в скафандре. Человек на звезды не летает, и на близ лежащие камни тоже....
Если робот лучше человека, то нах вообще жён ться-купи робота. 2020 будет через 4 месяца. Мы думали, что будем в это время летать на машинах, изобретем телепорт... |
|
|
21.9.2019, 21:16
Сообщение
#24569
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
21.9.2019, 22:10
Сообщение
#24570
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
конечно к лучшему прогресс никогда не бывает безболезненным и без потерь замки раньше строили со стократными запасами прочности, а сейчас всё рассчитано впритык, что по нагрузкам, что по срокам эксплуатации есть 2 типа людей, которые меняют расходники по регламенту, а есть те кто ждут пока они придут в полную негодность автомобили приходят ровно к той же ситуации мне это тоже не нравится, но это та цена, которую приходится платить за доступность автомобилей и технологий Начну с конца На цену одноразовые ЗЧ не влияют - разница в производстве качественной шаровой и полного шлака - 3 копейки. Дело немного в другом - сегодня по сути в мире, вернее не сегодня, а давно - перепроизводства всего. И если сделать надёжное и вечное - предприятия начнут сыпаться, как карточный домик. И только принудительная смена товара - будь то машина или кофеварка - дают оборот предприятиям. У меня микроволновка купленная в 1993 году - работает и пашет ежедневно - сегодня подобное не производят. Поскольку простой пример - я купил и исчез из рядов покупателей. Так же и машины - они стали мощнее, экономичней, безопасней, умнее - но совсем не вечными... И по сути не многим отличается современная иномарка от Жигулей - я по принципу ЗЧ - но цена запчастей, количество сложных узлов - делают постоянный ремонт экономически неоправданным. Если раньше в СССР - автомобиль после ДТП за редким исключением восстанавливали, то сегодня иномарку восстановить порой бессмысленно, она дешевле стоит - чем весь ремонт. Я на своей шкуре 4-го сентября этого года испытал. Раньше при таких ранениях - Жигули за пару недель были бы в строю, а тут упс. Прошу понять меня правильно - я ни какой стороны не занимаю - какие там машины лучше - каждому своё, у каждого свои взгляды, возможнсти и иные тараканы, я просто объяснил с точки зрения "это бизнес и ни чего личного". |
|
|
21.9.2019, 23:21
Сообщение
#24571
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
psl61785 не морочь голову типичный ответ человека, который не хочет включать голову Человек на звезды не летает, и на близ лежащие камни тоже.... а как на звезды летать? дорогая форма самоубийства? полет в Вальгаллу? про камни это не вопрос вообще, любой каприз за ваши деньги, клади необходимую сумму на стол и тебя отправят куда угодно в пределах солнечной системы, только на любые планеты полет будет в 1 конец, обратно не взлететь 2020 будет через 4 месяца. Мы думали, что будем в это время летать на машинах, изобретем телепорт... комунизм построили? |
|
|
21.9.2019, 23:46
Сообщение
#24572
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
21.9.2019, 23:51
Сообщение
#24573
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
22.9.2019, 0:13
Сообщение
#24574
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
в Китае капитализм, никакой коммунизм они не строят Не стоит заблуждаться.. Вики подскажет Китайская Народная Республика есть социалистическое государство демократической диктатуры народа, руководимое рабочим классом (через Коммунистическую партию Китая) и основанное на союзе рабочих и крестьян. В стране установлен социалистический строй. Вся власть принадлежит народу. |
|
|
22.9.2019, 1:06
Сообщение
#24575
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
На цену одноразовые ЗЧ не влияют - разница в производстве качественной шаровой и полного шлака - 3 копейки. на цену то как раз не влияют а на прибыль очень даже когда твои заводы выпускают миллион шаровых в год, то каждый доллар себестоимости это миллион долларов в год чистой прибыли а за 10 лет это 10 миллионов Дело немного в другом - сегодня по сути в мире, вернее не сегодня, а давно - перепроизводства всего. И если сделать надёжное и вечное - предприятия начнут сыпаться, как карточный домик. И только принудительная смена товара - будь то машина или кофеварка - дают оборот предприятиям. У меня микроволновка купленная в 1993 году - работает и пашет ежедневно - сегодня подобное не производят. Поскольку простой пример - я купил и исчез из рядов покупателей. Так же и машины - они стали мощнее, экономичней, безопасней, умнее - но совсем не вечными... И по сути не многим отличается современная иномарка от Жигулей - я по принципу ЗЧ - но цена запчастей, количество сложных узлов - делают постоянный ремонт экономически неоправданным. Если раньше в СССР - автомобиль после ДТП за редким исключением восстанавливали, то сегодня иномарку восстановить порой бессмысленно, она дешевле стоит - чем весь ремонт. Я на своей шкуре 4-го сентября этого года испытал. Раньше при таких ранениях - Жигули за пару недель были бы в строю, а тут упс. если говорить в узком смысле, то если бы можно было сделать очень надежную и ремонто пригодную машину и при этом она пользовалась бы спросом, то такая давно бы существовала (в смысле в производстве, классику то всю давно автоваз снял с производства и не просто так, хоть она и пользовалась спросом) а если в широком, то такая система с "одноразовой" техникой и для потребителя имеет свои плюсы техника получается максимально доступной и смена техники тоже полезна безопасность в авто развивается, как пересаживать население на более безопасные автомобили, если старые менее безопасные - "вечны" Не стоит заблуждаться.. Вики подскажет Китайская Народная Республика есть социалистическое государство демократической диктатуры народа, руководимое рабочим классом (через Коммунистическую партию Китая) и основанное на союзе рабочих и крестьян. В стране установлен социалистический строй. Вся власть принадлежит народу. лозунг про власть принадлежащую народу есть и в США и в ЕС и вообще в любой стране 1го мира нет в Китае социализма в нашем понимании Китай страна с однопартийной политической системой и смешанной экономикой с капиталистическим уклоном по факту социализма в ЕС больше чем в Китае коммунизм, диктатура пролетариата, власть народу это только слова кто не верит, может лично в отпуск отправиться в Китай и разубедиться в своей позиции Сообщение отредактировал psl61785 - 22.9.2019, 1:08 |
|
|
22.9.2019, 1:22
Сообщение
#24576
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
кто не верит, может лично в отпуск отправиться в Китай и разубедиться в своей позиции Ага... Вики брешет... А новичок на сайте берёт на слабо и посылает в кетай... для проверки его домыслов и вымыслов... Нет... как говорится... Приезжайте к нам на Колыму.... Нет.... Уж лучше вы к нам..... Хотя есть и варианты.... Тоже поговорка.. Лучше колымить на Колыме , чем гондурасить в Гондурасе.. |
|
|
22.9.2019, 10:39
Сообщение
#24577
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 15.9.2019 Пользователь №: 100792 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
22.9.2019, 12:41
Сообщение
#24578
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
22.9.2019, 13:44
Сообщение
#24579
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
на цену то как раз не влияют а на прибыль очень даже когда твои заводы выпускают миллион шаровых в год, то каждый доллар себестоимости это миллион долларов в год чистой прибыли а за 10 лет это 10 миллионов Если подходить к бизнесу с таким расчётом - то им лучше не заниматься... поскольку можно дойти до мышей не производя ни чего путного. По сути - себестоимость шаровой складывается из материалов, работы, маркетинга - в данном процессе львиную долю занимает работа и маркетинг. Стоимость стали - качественной и менее качественной в каждой шаровой копейки, куда проще поднять стоимость на 10 руб. - которую ни кто не заметит. Качественная термообработка, от некачественной -вообще ни чем не отличается - одинаковые трудозатраты, затраты электроэнергии - всё в пределах погрешности. Просто те, кто производят - им пофиг на продукцию, которую производят... так же и все рабочим пофиг на результат своей работы. Вот и меем, что имеем. А те кто производят качественные ЗЧ - то им тоже не выгодно делать "на века" - поэтому и прочность материалов, их износостойкость, материалы вспомогательные - всё рассчитывается, что бы качественно отработали определённый срок. При том ели горе производители вообще не в теме сколько их поделки проживут, то нормальный производитель - чётко знает срок службы своих изделий/продукции. если говорить в узком смысле, то если бы можно было сделать очень надежную и ремонто пригодную машину и при этом она пользовалась бы спросом, то такая давно бы существовала (в смысле в производстве, классику то всю давно автоваз снял с производства и не просто так, хоть она и пользовалась спросом) Можно сделать и это всё дали в 20-м веке нашей ЭРЫ... то есть не так давно. Холодильники молотят по 50-60 лет не выключаясь, та не многочисленная бытовая техника в СССР - кто не вкинул и не заменил на Бош - молотит и будет молотить ещё столько же. Машины у нас ни когда не делали надёжными - не Москвичи, не Жигули, не Запорожцы. Они были просты и ремонтопригодны в любом лесу. Но надо сказать объективно - зарубежные автомобили класса например Москвича-407, были примерно такими же. Сегодня технологии производства - изменились на 180 гр. - благодаря микропроцессорам и компьютерам точность обработки металлов, точность термообработки - совсем на ином уровне. Отсутствует человеческий фактор. Равно так же и разработка узлов и элементов - сегодня происходит благодаря компам, где алгоритмы определённого ПО дают на выходе точные цифры по ресурсу изделия. Это я к тому, что сегодня можно сделать изделие на "порядок" надёжней, чем это было во времена СССР и вообще в 20-м веке. Но... бизнес и ни чего личного. Не будет покупателя на супер надёжную машину - он её купит один раз - а второй раз вернётся, в случае её гибели или захочет классом выше. Хотя сегодняшнее общество превращается в фапателей - но это отчасти и благодаря меньшей надёжности товаров. Чем выше надёжность - тем меньше будет бездумных фапателей. а если в широком, то такая система с "одноразовой" техникой и для потребителя имеет свои плюсы техника получается максимально доступной и смена техники тоже полезна безопасность в авто развивается, как пересаживать население на более безопасные автомобили, если старые менее безопасные - "вечны" Доступность - это миф, который грамотно маркетологи влили в уши гражданам... и не более того. Между супер-надёжным и не надёжным - разница 3 копейки. При том прибыль здесь вообще не при чём - мы говорим о доступности. Смена техники - от своего желания, это не равно смены техники - потому, что навернулась. В первом случае - ты сам принимаешь решения, во-втором его за тебя принимает производитель. Касаемо машин - за последние 15 лет - нет ни каких революций, разве, что в бюджетный класс стали внедрять фишки, которые были когда-то недоступны. То есть технологии на самом деле, порой стары, как омно мамонта. Подушка безопасности - изобретена в 1967 году, в 70-х ставилась уже на многие модели - а сегодня бравируется, что в машине 4 или более подушек - я даже не знаю - плакать или смеяться... Это сродни тому, что в туалете есть туалетная бумага. Первые автокондиционеры ставились на авто в 1933 году (!) - сейчас так же - гордость у некоторых, что он есть - в общем большая часть смех, да и только. В остальном мишура, большая из которой не влияет на передвижение. Наоборот - всякая вспомогательная электроника - делает из водителей обезьян, ни на что не способных - люди откровенно тупеют... Могу сказать всё это и в отношение себя, хотя, я водятел старой школы |
|
|
23.9.2019, 9:42
Сообщение
#24580
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Общество потребления, чем меньше оно мыслит - тем больше оно берет....
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 8:48 |