IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1431 страниц V  « < 1204 1205 1206 1207 1208 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2.
Господин поручик
сообщение 25.6.2019, 14:11
Сообщение #24101
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Так что отсутствие изменений - это не критерий.

В условиях когда эти изменения обязаны последовать-еще как критерий!. Если ты поворачивашь руль, а колеса остаются прямо это уже повод задуматься. Когда система дает команду на пикирование , а пикирование не происходит, то это как раз таки критерий работоспособности системы

Цитата
Неудачна точка приложения силы.


Да глупости всё это. Во всяком случае -вполне соспоставимые с тем же А320. У него двигатели точно так же на пилонах вынесены вперед крыла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.6.2019, 17:26
Сообщение #24102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.6.2019, 14:11) *
В условиях когда эти изменения обязаны последовать-еще как критерий!. Если ты поворачивашь руль, а колеса остаются прямо это уже повод задуматься. Когда система дает команду на пикирование , а пикирование не происходит, то это как раз таки критерий работоспособности системы

Так поворачивалось все в той же Индонезии. Информацию передавали оба датчика. Только со сдвигом в 20 градусов один относительно другого. Т.е., исправный датчик показывал, условно говоря, угол атаки 0 градусов. А неисправный, от которого брала информацию система MCAS - +20 градусов, т.е., что самолет недопустимо задрал нос и вот-вот начнет падать. И стала активно ему помогать, подруливая стабилизатором в землю. Беда в том, что экипаж вообще ничего не знал о самом факте существования этой чудо-системы, поэтому в условиях стресса и дефицита времени не смог вовремя разобраться, почему крутится привод стабилизатора, и отчего нагрузка на штурвале нарастает, вплоть до неподъемной. Это нам здесь и сейчас, уже зная все нюансы и подробности, хорошо рассуждать о том, как правильно было сделать. Им было намного сложнее, увы.
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2019, 14:11) *
Да глупости всё это. Во всяком случае -вполне соспоставимые с тем же А320. У него двигатели точно так же на пилонах вынесены вперед крыла

Так же, да не совсем. У A320 - да, тоже вынесены, включая A320 neo:

И у Boeing 737 NG:

У обоих этих типов аналогичный эффект присутствует, но в значительно меньшей мере, благодаря меньшему плечу рычага. А у двигателей 737 MAX вентилятор имеет бОльший диаметр, по сравнению с 737 NG. Поэтому их пришлось опускать еще ниже, и соответственно, выносить вперед существенно дальше, что хорошо видно на фото:

Соответственно, плечо рычага, к которому прикладывается вектор тяги, заметно увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. А в ходе летных испытаний выяснилось, что такая конфигурация уже не обеспечивает требуемой устойчивости самолета к сваливанию, т.к. все пресловутые "унутренние резервы" были изысканы и иcпользованы еще на NG. Впритык. Поскольку менять что-либо в конструкции самолета на этом этапе было уже поздно, да и ужасно не хотелось, то и был на скорую руку придуман костыль под названием MCAS. Причем самое гадкое заключается даже не в этом, а в том, что Boeing не потрудился даже упомянуть о самом существовании подобной системы в эксплуатационной документации к самолету, и поставить в известность экипажи. Собственно, и системой-то это назвать сложно, поскольку она не содержит никакого специально предназначенного для нее оборудования. Так - некий программный модуль, скрытый от людских глаз в недрах остального софта. Но тем не менее, выполняющий вполне определенную и осязаемую функцию. А ввиду поспешности, непродуманности и кривости реализации - чреватый катастрофическими последствиями.

Сообщение отредактировал Route_66 - 25.6.2019, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.6.2019, 20:05
Сообщение #24103
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Route_66 @ 24.6.2019, 23:40) *
У 737 MAX именно стабилизатор этим занимается, система MCAS на него завязана.


Агась , а П.О под это дело Микрософт писал..... неудивительно што все через жопу работает......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.6.2019, 21:53
Сообщение #24104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(МЫХЪ @ 25.6.2019, 20:05) *
Агась , а П.О под это дело Микрософт писал..... неудивительно што все через жопу работает......

Не думаю, что они. У этих самолет намертво зависал бы прямо в воздухе smirk2.gif
Причем даже не факт, что быдлокодеры писали. Что написали в ТЗ, то программеры и сделали, в точности. Вполне могли вообще по аутсорсингу кого-то найти, чтоб дешевле. А тем все равно, под что писать: что под самолет, что под смартфон - лишь бы деньги платили. А вот кто это самое ТЗ составлял, и чем он при этом думал...

Сообщение отредактировал Route_66 - 25.6.2019, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.6.2019, 23:03
Сообщение #24105
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



А расследование катастроф 737 закончено? Окончательный доклад есть? Может напрасно гонят на MCAS ? ОНа ведь работает только при выключенном автопилоте...А оба борта с 5-6-ти тыщ свалились. И чо? Оба в ручном режиме шли?

Включают его на 1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.6.2019, 23:10
Сообщение #24106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.6.2019, 23:03) *
А расследование катастроф 737 закончено? Окончательный доклад есть? Может напрасно гонят на MCAS ? ОНа ведь работает только при выключенном автопилоте...А оба борта с 5-6-ти тыщ свалились. И чо? Оба в ручном режиме шли?

Включают его на 1000

MCAS включался, это подтверждают записи параметрических самописцев. А расследование... Будем надеяться, что закончится. И более успешно, нежели с RA-85572.

P.S. Высота у них в футах меряется. В метрах это значительно меньше, если что.


Сообщение отредактировал Route_66 - 25.6.2019, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.6.2019, 23:16
Сообщение #24107
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Да уж. Хотелось бы результаты следствия посмотреть. Тот факт, что расследвание ведет не МАК, вселяет оптимизм)
про футы в курсе


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2019, 11:17
Сообщение #24108
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Сталичные мажоры уже и масло сами не могут сменить,тьфу срамота, а еще мужиками себя называете( (ц)

Ну и как оно вам? Какие будут мнения? Дескать-масло сам не меняешь, значит позор, ганьба и всё такое

ps-при ответах указывайте в скобках наличие ямы...или гаража..или, хотя бы, собственного двора с сараем с инструментами, ага
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.7.2019, 11:34
Сообщение #24109
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 11:17) *
а еще мужиками себя называете( (ц)



Никогда себя так не называл,зачем оскорблять самого себя. я мужчина по факту рождения и доказывать как "настоящий мужЫк" не собираюсь
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 11:17) *
Ну и как оно вам? Какие будут мнения? Дескать-масло сам не меняешь, значит позор, ганьба и всё такое

ps-при ответах указывайте в скобках наличие ямы...или гаража..или, хотя бы, собственного двора с сараем с инструментами, ага

Почему не делать когда есть где и чем. Ну а выепываца валяясь на земле из за экономии 350руб-ну маразм чистой воды,пиво не купишь один раз и всего делов









Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 2.7.2019, 12:14
Сообщение #24110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4624
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1071 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 10:17) *
Сталичные мажоры уже и масло сами не могут сменить,тьфу срамота, а еще мужиками себя называете( (ц)

Ну и как оно вам? Какие будут мнения? Дескать-масло сам не меняешь, значит позор, ганьба и всё такое

ps-при ответах указывайте в скобках наличие ямы...или гаража..или, хотя бы, собственного двора с сараем с инструментами, ага

Я не меняю сам масло... не вижу в этом ни малейшего интереса. Цена вопроса не та, что бы самому заниматься этой глупостью... Подкатывать подъёмник, снимать тяжеленную защиту. Совмещаю с ещё какими-то работами по машине - отгоняю на сервис к знакомому механику.

А вот касаемо спецтехнике, Газели - да, меняем самостоятельно...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.7.2019, 13:02
Сообщение #24111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Написал уже здесь, повторяться не буду. Да, и резину тоже сам перемонтировать не буду, хотя и знаю, как. Разве что, если где-нибудь в поле сильно приспичит - чтобы только до шиномонтажа доехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.7.2019, 13:10
Сообщение #24112
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



Хм... Ни ямы ни гаража. И защита есть.
Откручивается через "спец" вырез в защите для этого дела. И сливается. До сервиса и города далеко. Да и отработка в хозяйстве пригодится... Если есть время и возможность, по чему не сделать?
Подъехал к автомагазину, имеет сеть сто. Ну стоит "паркетник", на парковке перед боксами, выходит мастер-приемщик...к водителю:
-"здравствуйте вы снова к нам?"
-" да ксенон в фарах надо отрегулировать, а то ночью моргают мне,....но это мелочи. Самое главное я у вас колодки менял"
-"да недавно, помню на той неделе, вы ж наш постоянный клиент"
-"так вот посмотрите, они там притерлись или нет? Могу ли я уже ездить быстрее???"
smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.7.2019, 14:06
Сообщение #24113
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(1300SL @ 2.7.2019, 13:10) *
Да и отработка в хозяйстве пригодится...

4л отработки это отопление гаража в течении 5-6 часов,мы за лето хотя бы тонну набираем,а то и больше,благо есть сервисы кто согласен отдать полную бочку в обмен на пустую.

Цитата(1300SL @ 2.7.2019, 13:10) *
-"да недавно, помню на той неделе, вы ж наш постоянный клиент"
-"так вот посмотрите, они там притерлись или нет? Могу ли я уже ездить быстрее???"
smile3.gif

Если вы это серьезно товарисч-то уже страшно мне,что такие машины ездят рядом со мной. Тормоза тоже должны определенный пробег эксплуатироваться в мягком режиме,даже после замены колодок 100-150км нужно не в пол тормозить-износ диска притрется к колодкам,а после замены дисков и колодок- эксплуатация в щедящем режиме порядка 250-350км,это написано и в инструкции к дискам и колодкам (да-нормальные производители предупреждают) да и любой человек понимающий как работает тот или иной узел знает- любые трущиеся детали,а особенно новые- ОБЯЗАНЫ притереться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.7.2019, 14:08
Сообщение #24114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 2.7.2019, 13:10) *
Да и отработка в хозяйстве пригодится...

Беру на этот случай с собой 4-литровую канистру. И спокойно забираю свою (или не свою - в принципе, пофигу) отработку. Чувакам так даже лучше, возиться с ней потом не надо, чтобы куда-то сдавать.

Сообщение отредактировал Route_66 - 2.7.2019, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2019, 14:18
Сообщение #24115
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
страшно мне,что такие машины ездят рядом со мной.


Почему страшно? Чувак ответственный- и тормозами беспокоится и за ксенон переживает, что слепит других. Что не так?
Вот что действительно вызывает сарказм, то это рекомендации по притирке тормозов..дескать-по чучуть тормозить нада...ага-когда впереди создается аварийная ситуация, то я лишь чуток прижму тормоз, дабы колодки поберечь.
Чушь какая то. Кагбудто все всегда езят и тормозят педальюю в пол...каждое торможение-как экстренное. Ерунда это. Они и так притрутся-что слабо тормозишь, что сильно. В последнем случае даже быстрее acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.7.2019, 14:19
Сообщение #24116
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Вот яркий пример-девушка приезжала на замену тормозных дисков и колодок еще в ноябре,попутно установил ремкомлекты суппортов и обслужил направляющие. Предупредил что 300-350км нужно тормозить аккуратно,что необходимо притереться дискам и колодкам,а первые 100км тормоза будут вообще ватные и тормозить стоит заранее. Действовала она согласно данных указаний. На прошлой неделе приезжала на плановый осмотр подвески и ходовой- решил проверить тормоза.













Пробег на тот момент около 10 000км после замены. Как видим-все отлично,износ равномерный,клиентка довольна.

По работе- 2900руб колодки и диски, 600руб два ремкомплекта суппортов и 1200руб за переборку.

А до этого было так









Такое бывает когда на заклинивших тормозах ездят. Ну или диски выкатывают больше предельного износа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2019, 14:20
Сообщение #24117
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Route_66 @ 2.7.2019, 13:08) *
Чувакам так даже лучше, возиться с ней потом не надо, чтобы куда-то сдавать.

пфф...ваще не парюсь. Я плачу деньги и еще переживать должен-куда это они сольют. Не... спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.7.2019, 14:21
Сообщение #24118
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 14:18) *
Почему страшно? Чувак ответственный- и тормозами беспокоится и за ксенон переживает, что слепит других. Что не так?
Вот что действительно вызывает сарказм, то это рекомендации по притирке тормозов..дескать-по чучуть тормозить нада...ага-когда впереди создается аварийная ситуация, то я лишь чуток прижму тормоз, дабы колодки поберечь.
Чушь какая то. Кагбудто все всегда езят и тормозят педальюю в пол...каждое торможение-как экстренное. Ерунда это. Они и так притрутся-что слабо тормозишь, что сильно. В последнем случае даже быстрее acute.gif

страшно что люди не верят в необходимость данной процедуры. Можно и нажатием в пол притереть-если есть желание то можем проверить,нужен еще один человек,и результат будет не утешителен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2019, 14:25
Сообщение #24119
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 2.7.2019, 13:19) *
Как видим-все отлично,износ равномерный,клиентка довольна.


Видно, что всё хорошо..гут!
Следущей девушке ничего не говори про притирки ...посмотрим, как у нее диски будут выглядеть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.7.2019, 14:29
Сообщение #24120
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



Ну у нас отработка всегда в продаже была. Нихто бесплатно ни капли не даст...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1431 страниц V  « < 1204 1205 1206 1207 1208 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:15