IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Slay
сообщение 11.4.2016, 15:44
Сообщение #3741
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Был сегодня в областном центре. Из хорошего- народ удивленно смотрит на Аудюшку))) Из плохого - в потоке не поймешь что едет - все одинаково агрессивное, молодежное, престижное... Все почти под одну копирку( Увидел Джука- удержал рвотный позыв, но улыбнулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.4.2016, 20:14
Сообщение #3742
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13826
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Вобщем спешу поделится своим негодованием(Люблю я изучить автомобиль очень детально.Хобби у меня такое.Так вот особенно меня веселит наш совецкий автопром ehidna.gif .Бывает такое стоиш смотриш на болтающуюся елду(жгут проводки или шланги),которая ни как не зафиксированая, и думаеш ну как так можно сделать? Под какими плюхами были инженеры, не понятно.
И тут мои рученки дощли до Камского автогиганта.
Сказать что все плохо это ничего не сказать .Просто нужно посмотреть,посидеть и самое главное понюхать. Начнем с того что нет хуже автодизеля чем 740вый,постоянная проблема с бочонками под ГБЦ,постоянно проворачивает вкладыши,на хх плюется маслом с выхлопной.Ребята у кого были мотики 2т меня поймут,одежда всегда воняла выхлопом,тоже самое с Камазом,если вы увидите такого водителя на думайте что он неряха,просто ему очень не повезло с машиной.((Рама ватная, и если она не вареная значит машина возила вату или опилки .Но это не главное главное как себя чувствоет водитель
Первое что вы чувствуете это вонь т.жидкости из ГЦС( я не видел ни одного не текущего ГЦС.Сидушка- ну как вам описать сидушку на которой не помещается %20 моей жопы? Поддержка спины отсутствует,шум в салоне такой что общатся с пасажиром сложно.Посадка такая сел, смотриш прямо а видиш только полочку над стеклами,поворачиваеш голову влево и видиш оббивку,чтобы посмотреть в окошко нужно пригнутся.Шум,гарь,жара проникают в салон. А вот теперь представте человек трясется целый день в этой консервной банке и вечером ложится спать и неспится,потому что воняет блядская БСК жидкость с ГТЦ,это ппц,занавес выносите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.4.2016, 20:26
Сообщение #3743
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



С посадкой они чото намудрили. Недавно знакомый подвозил на камазе...это жопа...сидишь высокоКак на троне. х.з. В армии частенько ездили на камазах-такого не было...и только благоприятные впечатления (ну...мож после 131 зила и урала))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.4.2016, 20:33
Сообщение #3744
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13826
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.4.2016, 22:26) *
С посадкой они чото намудрили. Недавно знакомый подвозил на камазе...это жопа...сидишь высокоКак на троне. х.з. В армии частенько ездили на камазах-такого не было...и только благоприятные впечатления (ну...мож после 131 зила и урала))


Высоко,но неба не видно, светофоров тоже не видно нужно пригибатся. А вот как раз в Зил и Урале все в порядке с обзорностью,и в боковое окошко можно нормально смотреть,стекла то изогнутые.
Вот есть видео которое потверждает мое мнение ;Смотреть с 19.33


Полностью согласен с очкариком,батя тоже подтверждает.он на этих гробах всю жизнь ездит


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 11.4.2016, 21:33
Сообщение #3745
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.4.2016, 22:26) *
С посадкой они чото намудрили. Недавно знакомый подвозил на камазе...это жопа...сидишь высокоКак на троне. х.з. В армии частенько ездили на камазах-такого не было...и только благоприятные впечатления (ну...мож после 131 зила и урала))


Беда с посадкой, это точно. Но вот то что в армии было по-другому - врял ли) Кабина с тех пор не менялась, сидухи менялись, но по высоте по жопомеру они абсолютно одинаковые.
На работе когда на них гоняю, всегда приходится нагибаться, чтобы посмотреть в зеркала при движении задом.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2016, 22:14) *
Вобщем спешу поделится своим негодованием(Люблю я изучить автомобиль очень детально.Хобби у меня такое.Так вот особенно меня веселит наш совецкий автопром ehidna.gif .Бывает такое стоиш смотриш на болтающуюся елду(жгут проводки или шланги),которая ни как не зафиксированая, и думаеш ну как так можно сделать? Под какими плюхами были инженеры, не понятно.
И тут мои рученки дощли до Камского автогиганта.
Сказать что все плохо это ничего не сказать .Просто нужно посмотреть,посидеть и самое главное понюхать. Начнем с того что нет хуже автодизеля чем 740вый,постоянная проблема с бочонками под ГБЦ,постоянно проворачивает вкладыши,на хх плюется маслом с выхлопной.Ребята у кого были мотики 2т меня поймут,одежда всегда воняла выхлопом,тоже самое с Камазом,если вы увидите такого водителя на думайте что он неряха,просто ему очень не повезло с машиной.((Рама ватная, и если она не вареная значит машина возила вату или опилки .Но это не главное главное как себя чувствоет водитель
Первое что вы чувствуете это вонь т.жидкости из ГЦС( я не видел ни одного не текущего ГЦС.Сидушка- ну как вам описать сидушку на которой не помещается %20 моей жопы? Поддержка спины отсутствует,шум в салоне такой что общатся с пасажиром сложно.Посадка такая сел, смотриш прямо а видиш только полочку над стеклами,поворачиваеш голову влево и видиш оббивку,чтобы посмотреть в окошко нужно пригнутся.Шум,гарь,жара проникают в салон. А вот теперь представте человек трясется целый день в этой консервной банке и вечером ложится спать и неспится,потому что воняет блядская БСК жидкость с ГТЦ,это ппц,занавес выносите


Вот про ГЦС не особо соглашусь, многие тупо переливают тормозуху сверх уровня и она стекает на пол кабины. Течь по соединениям там не откуда - трубка со штуцером и шланг на бачок. Рама гнется, лорпается при малейшей нагрузке.
В конторе, где я работаю, главная беда у камазов турбины. Машины часто стоят на холостых, турбины плохо смазываются и отсюда частая замена.
Ужасного качества радиаторы, что основной, что печки. Сгнивают в Питере моментом. Часто разбивает втулки башмаков балансира, наконец-то додумались туда поставить масленку. Так же часто закисают колодки в пальцах, которые до 2013 года не имели масленок и с завода ставились насухую. Энергоаккумуляторы на новых машинах травят воздух... Передние ступичные подшипники при 15 тысячах км под замену - сыромятина.
Кабины жутко гниют, особенно спереди, рамка лобового стекла и передняя панель.
По моторам, камминсы в целом пока без проблем, с кпп тоже проблем не было, но пробеги у машин еще маленькие. У евро-3 КПП тоже в целом беспроблемная, у нас все переделаны с пневмовключения на обычную жлыгу. Моторы евро-2 и евро-3 частенько бывают с перегревами, провернутыми вкладышами и т.д., но в основном это вина водителя из-за упущенного масла или антифриза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.4.2016, 21:44
Сообщение #3746
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13826
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



У нас ГЦС 5320 без бочка,нужно прямо из кабины доливать, еще и текет,хотя и новый.А так соглашусь со всем сказаным,так и есть. Правда у нас нет машин с Каминсом(.Вобщем слабая машина.
Вот помню у знакомого был Краз, так тот неубиваемый, и без воды ездили,и перегружали,и в говнах топили и все нипочем, и что интерестно досих пор ездит хотя и не ремонтировался особо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 12.4.2016, 1:03
Сообщение #3747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2016, 23:44) *
У нас ГЦС 5320 без бочка,нужно прямо из кабины доливать, еще и текет,хотя и новый.А так соглашусь со всем сказаным,так и есть. Правда у нас нет машин с Каминсом(.Вобщем слабая машина.
Вот помню у знакомого был Краз, так тот неубиваемый, и без воды ездили,и перегружали,и в говнах топили и все нипочем, и что интерестно досих пор ездит хотя и не ремонтировался особо


А отдельное внимание я бы еще уделил крепежу. В этом чуде техники в подвеске не откручивается почти ничего. Ломаются либо шляпки болтов, либо головки. Зато у сварщика всегда есть работа, погрел и все выкрутилось) На какой-нибудь грузовой ивеке или сису 20-25 лет отроду почти все отручивается без дополнительных манипуляций


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 27.4.2016, 7:08
Сообщение #3748
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3613
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 532 раза



трындец...
https://www.avito.ru/tuymazy/avtomobili/vaz..._1996_766947783
для тех кому не удобно на авито переходить -
ВАЗ 2106 чёрный седан 4 двери, 1996 г., пробег 5 000 - 9 999 км.
1.5 MT (200 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый
Ваз 2106 турбо. Двигатель Только после капиталки. Работает как часы. Низ ВАЗ 2103, голова от инжекторной классики Ваз 2107, Валик от 8-клопа. Турбина Ауди А8, Небольшой интеркулер(подхват идет с 1.5 оборотов) , дисковые тормоза в круг, полностью облегченная , вес составляет примерно(850-900кг), аккумулятор перенесен в багажник, расход 8-10 литров, в зависимости от того, как будете ездить. Диски литые р14, резина на них дешевая. проблем с ней нет . Выносной тахометр, панель от Ваз 2107. бустконтроллер, магнитола. сзади 2 колонки, свежеокрашенная в черный цвет (50 т.р стоимость). Никого не оставит равнодушным.Небольшой мотор, с умеренным расходом, выдающий на пике 200л.с. Неприхотлив,просто следить за расходниками. Реальному покупателю расскажу все по телефону.
Цена
170 000 руб
.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 27.4.2016, 7:27
Сообщение #3749
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Часть на запчасти уйдет, остатки за 30-40 пацанчикам четким спихнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 27.4.2016, 7:53
Сообщение #3750
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Это называется - слепила из того что было. Чёткие пацанчики навесили всякой мишуры на кусок чермета и пытаются продать. Последняя надежда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 27.4.2016, 9:26
Сообщение #3751
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3613
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 532 раза



не - я понимаю, когда тачку к гонкам там готовят - и облегчают и вставляют и прочее-прочее-прочее...
но тут... - не понимаю...
ценник - это вообще что то.
не - хоть писали бы четко - 100 - номера (666), 70 - тачка. но и то, в гаи крутые номера можно дешевле заказать )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 27.4.2016, 10:46
Сообщение #3752
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4626
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1073 раза



Мда... 200 сил на Шестёрку - это по взрослому.



Сообщение отредактировал Шем - 27.4.2016, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 27.4.2016, 23:33
Сообщение #3753
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Брали с другом в прокат Рапид на недельку. Впечатления от машины двоякие.

Первым делом садимся в машину, вполне удобно, для ног места много, а вот ширину крайне мало. Пластик везде из твердых сортов древесины, салон очень скучный. В салоне выделил бы руль и приборку, первый выглядит и сидит в руках неплохо, а приборка не мозолит глаза и выглядит строго. Багажник очень большой, безусловно плюс. В общем по салону этой машине я бы поставил твердую 4. Эргономика немного хромает, подстаканники не там, где они нужны, ремни застегивать неудобно.
Тормоза - вполне хватает. Шумоизоляция удивила, очень неплохо, арки слабо слышно. Но все достоинства шумоизоляции перебивает мотор, об этом ниже.

А дальше минусы, сюда я отношу мотор 1.6 CFNA и жутко тупой 6-ступенчатый автомат. Катаясь на сонате с 4-ступенчатым автоматом всегда думал, что он довольно неспешный... Но по сравнению с рапидовским он просто пулемет. На повышенные переключение вполне сносное, но стоит втопить в пол и машина думает секунды 2-3 перед переключением на пониженную, когда на той же сонате автомат сделает это за секунду-полторы. В общем дело либо в программном обеспечении ЭБУ автомата, либо он сам по себе жуткий тормоз.
Мотор - ожидал большего. Звук мотора отдельная история, он будто находится прямо перед тобой, на торпеде. Звучит довольно противно и портит всю картину очень неплохой в целом шумоизоляции. На разгон вялый, едет только в диапазоне 3000-5500 оборотов. Расход... По трассе при скорости 90-110 в районе 8.5л, в смешанном цикле 10. Город был бы еще больше, но в Сочи пробок практически не было.

Ну и в целом ничего нового. Это по сути та же гранта, нексия (вставить нужное) с немного более качественным кузовом и автоматом. По разгонным характеристикам вышеназванные машины меня впечатлили гораздо больше, при этом имея абсолютно такой же расход.
Если же сравнить с солярисом, в плюсы рапиду занесу более острое рулевое и меньший шум с арок. В минусы вялый и намного более шумный мотор, автомат, вечно куда-то выходящий покурить и скучный интерьер.

Сообщение отредактировал vad_ik - 27.4.2016, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.4.2016, 23:37
Сообщение #3754
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



О,дак ты в Сочи?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 27.4.2016, 23:38
Сообщение #3755
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Ролакс @ 28.4.2016, 1:37) *
О,дак ты в Сочи?)


Уже дома)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.4.2016, 23:39
Сообщение #3756
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



острое управление-спорный плюс. На ходу потянешься к бардачку или чихнешь-а машина уже на соседней полосе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.4.2016, 23:39
Сообщение #3757
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



а когда был?я сам токо оттуда,полтора мес был..пересеклись бы,если б знал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 27.4.2016, 23:40
Сообщение #3758
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Ролакс @ 28.4.2016, 1:39) *
а когда был?я сам токо оттуда,полтора мес был..пересеклись бы,если б знал)


Вчера прилетел, был рядом с Красной поляной)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.4.2016, 23:44
Сообщение #3759
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Совсем рядом получается был)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 28.4.2016, 13:01
Сообщение #3760
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(vad_ik @ 27.4.2016, 23:33) *
А дальше минусы, сюда я отношу мотор 1.6 CFNA и жутко тупой 6-ступенчатый автомат.

С цепью более шумный, по сравнению с ременным CWVA, к тому же Рапид с цепью - это дорестайл, если можно так выразится. После него пошли Рапиды на новой платформе, которая имеет значительные отличия в электрике от предыдущей поло-вской, в обновлённом Рампиде уже не такой шумный двиг и шумка в салоне в передней части авто уже идёт не толстый войлок, а комбинированный - войлок +резина.
Цитата(vad_ik @ 27.4.2016, 23:33) *
Это по сути та же гранта, нексия (вставить нужное) с немного более качественным кузовом и автоматом.

Класс то один, однако кузов Рапида явно переживёт и нексию и помойку-гранту. У нас очень много Поло и Рапидов которые в такси наматывают круги. И ничего, 170.000км - никаких рыжиков и в помине.
Цитата(vad_ik @ 27.4.2016, 23:33) *
Если же сравнить с солярисом, в плюсы рапиду занесу более острое рулевое и меньший шум с арок.

Ещё б. VAG-овский ЭУР один чего только стоит. В обоих смыслах - БУ ЭУРа, как впрочем и любой другой электронный блок - верх совершенства немецких инженеров, сложнейшая электроника, как впрочем и ихние собственные разработки. Вот поэтому и рулится машина по-другому и электроника "адаптивная". Но всё это стоит космос просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 3:06