IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 16.1.2019, 22:11
Сообщение #2621
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



1300SL типа того)


Господин поручик, Саш, да хз. с описанием то наверное по интереснее было бы)) по-грузински. самое смешное, что это торговый центр, который одновременно является вокзалом...


МЫХЪ, фоток у меня много))) я всё никак архивы на компе за 5 лет на разберу..

я вот часто их делаю и чтобы их отрегулировать надо монетки подкладывать. вот меня всё выбесило и я решил сделать чтобы не лазить, а в итоге остался без своей машины на такую поездку интересную..

а почему ты выбрал 21213? вот 214 фазами, как я понял отличается.. про 213 тоже интересно...)

Сообщение отредактировал vent0m - 16.1.2019, 22:23


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.1.2019, 22:41
Сообщение #2622
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Да не знаю почему..... он тут на форуме был на слуху, типа хороший низовой вал..... который и крутится хорошо..... но у меня тогда ничего не вышло.... я уж не знаю што там было не так, но больше 4к крутится отказался...... несколько лет ездил..... в этом годе моменял трамблер, и перебрал карб (прокладки, мембраны) и оно пошло крутится..... в принципе получил што хотел, дикая тяга на низах, учитывая што редук у меня 6й Г.П 3.9 и 5.5к оборотов, больше не раскручивал..... да на 3й уже и страшно, движок старый, но 100 выжала спокойно)))) ну а дальше ну его наф..... я ваще больше 80 ща не езжу, но то што вал легко раскручивается это радует, можно пониженную воткнуть и дать под жопку когда надо)))) много раз уже выручало..... на 01м валу кстати не так шусро дергала, даже с Г.П 4.1.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.1.2019, 22:54
Сообщение #2623
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



214-й вал, вообще-то, под гидрокомпенсаторы заточен. Если мне не изменяет. Поставить можно, но работать будет не совсем правильно. А 213-й - да, должен работать нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.1.2019, 23:28
Сообщение #2624
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Почему должен ???? Работает же )))))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.1.2019, 0:12
Сообщение #2625
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Если верить Травникову то у 213 впуск шире на 20 градусов. но Евгению уже веры не так много как раньше. по ссылке говорится о высоте подъёма впуска, в не о фазах.за счёт чего увеличивается время и наполняемость цилиндров, откуда собственно тяга на низах.


могу только поразится твоей выдержке, Лёш, как оно несколько лет не крутилось, а тебя не парило) у меня вон 6 карбюраторная война на горизонте и трамблёр на стенд повезу, потому что хочу лучше))

Route_66, корпус 214 вала имеет выпил в центральной шпильке для простой установки маслянной рамы. но у меня корпусов родных 3 штуки, а выкидывать 1.5к за корпус как-то не хочется совсем. буду пробовать пилить. что касается характеристик, то данные расходятся. кто-то пишет что отличаются 213 и 214, кто-то что нет, кто-то про тыльную сторону. с истиной пока туговато. надо понять куда их ставили, для начала, потому что ГК есть старого и нового образцов, и под новые нужна целиком 214 бошка, может и вал. а вот старого образца работает и с 213 валом без проблем судя по отзывам. но вообще на 214 вал в классике много плохих отзывов и я так подозреваю, что фазы таки там иные...

Сообщение отредактировал vent0m - 18.1.2019, 4:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.1.2019, 1:01
Сообщение #2626
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Травников совершенно объективно углы меряет. Тупо в лоб, транспортиром. И с учетом зазоров. Так что не доверять ему в этом плане я причин не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.1.2019, 1:18
Сообщение #2627
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



если бы я точно во всём этом мог разобраться, а ещё померить самостоятельно - сказал бы что-то весомое. сейчас для меня Травников - сомнительный источник информации. изменение высоты кулачка, из-за чего происходит изменения момента касания кулачком рокера, означает одновременное изменение фаз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.1.2019, 1:44
Сообщение #2628
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Вот - можно не верить Травникову, но штангелю не верить глупо.

Высота кулачка (в начале ролика).
1) Вал 2101:
База - 30 мм, высота кулачка (над базой) - 6,3 мм.
2) Вал 21213:
База - 30 мм, высота кулачка (над базой) - 7 мм. За счет этого больше подъем клапанов.

Сравнение фазы (начиная с 2:20).
1) Вал 2101:
125 градусов по РВ, или 250 по коленвалу.
2) Вал 21213:
135 градусов по РВ, или 270 по коленвалу.

При желании, можно спорить насчет абсолютных значений углов. Но нас интересуют не столько они, сколько тот факт, что 213-й вал обеспечивает и бОльшую высоту подъема, и более широкую фазу, по сравнению с 01-м. Это совершенно очевидно, объективно и бесспорно. При желании, не проблема повторить этот опыт самостоятельно. Все, что для этого требуется - это ГБЦ (вполне может быть негодной), засухаренный клапан с пружинами, корпус РВ, рокер, регулировочный болт и размеченный диск с делениями.

Кулачок у 213-го вала имеет и бОльшую высоту (за счет этого получается бОльший подъем клапана), и бОльшую ширину выпуклой части (за счет этого получается более широкая фаза). Это разные вещи, и напрямую они никак не связаны. Но в данном случае имеет место и то, и это.



Сообщение отредактировал Route_66 - 18.1.2019, 2:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.1.2019, 2:28
Сообщение #2629
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



я именно это видео и смотрел. но метод измерения всё равно вызывает вопросы) но да ладно)


вот наткнулся на таблицу из которой следует, что фазы о действительно немного отличаются на впуске. но из этой же таблицы выходит, что валы 214 и 213 не отличаются.... интелесно-интелесно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.1.2019, 2:42
Сообщение #2630
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(vent0m @ 18.1.2019, 2:28) *
я именно это видео и смотрел. но метод измерения всё равно вызывает вопросы) но да ладно)


вот наткнулся на таблицу из которой следует, что фазы о действительно немного отличаются на впуске. но из этой же таблицы выходит, что валы 214 и 213 не отличаются.... интелесно-интелесно)

Метод измерения прост и нагляден, как угол дома. И легко воспроизводится в гаражных условиях. По крайней мере, достоверно определить, у какого из валов фаза шире, а у какого - уже, он вполне способен.

214-й вал рассчитан на применение гидрокомпенсаторов. Поэтому зазора в 0,15 мм, как при обычной конструкции ГРМ, там нет. И профиль кулачка рассчитан так, чтобы обеспечить заданные значения фаз при отсутствии этого зазора. Дополнительно там, по-моему, более жесткие требования к точности исполнения тыльной стороны кулачка (кажется, допуск на биение не более 0,03 мм). Иначе компенсаторы нормально работать не смогут.

Кстати, файл взят отсюда? Там замечательная фраза есть, цитирую: "Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать". Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения."

P.S. По таблице получается, что у 213-го вала фаза на впуске на 18 градусов шире, чем у 01-го. По измерениям Травникова разница получилась в 20 градусов. Ну, и в чем же неправ он сам, и/или его способ измерения?

Сообщение отредактировал Route_66 - 18.1.2019, 3:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.1.2019, 3:02
Сообщение #2631
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



не, файл взят не отсюда. начал читать и собственно мы возвращаемся о том, что я ранее писал) 214 вал рассчитан на компенсаторы старого или нового образца?)

есть вот такая инфа, по которой говорится о новом вале, гидропорах и рокерах нового образца. а в приведенной тобой ссылке, как раз речь начинают с вала 21213 и старых опор, которые я и буду ставить)

ладно, чего дискутировать. за информацию спасибо, было интересно. а как у меня заработают опоры старого образца с родным валом - обязательно отпишу)

ЗЫ не хочу дискутировать про Евгения. смысл был в том, что я ему не очень верю после некоторых "доработок" и не очень согласен с методом измерения. а так весьма вероятно, что он всё правильно измерил и написал)

Сообщение отредактировал vent0m - 18.1.2019, 3:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.1.2019, 3:17
Сообщение #2632
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(vent0m @ 18.1.2019, 3:02) *
не, файл взят не отсюда. начал читать и собственно мы возвращаемся о том, что я ранее писал) 214 вал рассчитан на компенсаторы старого или нового образца?)

И старые, и новые компенсаторы обеспечивают одинаковую геометрию ГРМ. Разница только в конструктивном исполнении и в посадочных местах под них в ГБЦ. А суть одна и та же: зазоры в 0,15 мм, которые выставляются при регулировке клапанов болтами, при применении компенсаторов отсутствуют вообще. Поэтому и нужна другая форма кулачка. Но для "старых" и "новых" компенсаторов она одна и та же.

В начале статьи по ссылке речь шла о том, что компенсаторы старого образца работают ненадежно и легко повреждаются. Поэтому их советуют заменять обычными болтами, одновременно заменив распредвал на 213-й.
Цитата(vent0m @ 18.1.2019, 3:02) *
ЗЫ не хочу дискутировать про Евгения. смысл был в том, что я ему не очень верю после некоторых "доработок" и не очень согласен с методом измерения. а так весьма вероятно, что он всё правильно измерил и написал)

Не знаю, какие доработки попробовал ты, и что именно тебе не понравилось. А у себя я сделал по его совету в Солексе 21073 ускорительный насос. Аргументация показалась мне настолько убедительной, что я решился проверить. Особенно, когда он измерял состав смеси при нажатии на педаль, для разных сочетаний распылителей и кулачков. В итоге, я заменил одиночный распылитель на сдвоенный, и обе трубки завел в первичную камеру. При этом особое внимание обратил на то, чтобы обе струйки попадали точно в щель между открывающейся заслонкой и диффузором, не задевая за стенки. А 4-й кулачок поменял на 7-й - меньшего размера, как на 2108. Эффект превзошел все ожидания: машина стала разгоняться ровно так, как я хотел. Мгновенно реагируя на педаль, без намека на задумчивость, рывки и провалы. А расход остался в точности тем же. Да, когда он рассказывает о том, что "молекула бензина соединяется с молекулой воздуха", у меня уши сворачиваются в трубочку. Но... не химик он ни разу, это вполне простительно.

Удачи тебе в творчестве, будет интересно почитать!

Сообщение отредактировал Route_66 - 18.1.2019, 3:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.1.2019, 4:14
Сообщение #2633
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



да, я в курсе, что зазоры должны отсутствовать, но мне казалось что за счёт как раз работы гидроопор, а не формы кулачков... ну чтож, тоже будет интересно проверить)

мне бы правда не очень хотелось обсуждать его работы, потому что некоторые вещи в своё время мне тоже казались умными, а некоторых я до сих пор не разобрался сам.

про карбюратор я смотрел очень много чего. очень.. правда, смотрел я про озон, который у меня стоит и интересовался только его системами. в итоге для себя решил, что больше всех на правду похожи истории Светлова, а он в свою очередь утверждает, что направление струи не играет никакой роли)



Если говорить о Солексе, то собственно его ответ Евгению. Но тут честно я не сильно вдавался. у меня много негодования про трамблёр, про клапана, про некоторые доработки гбц. круто, когда человек многим интересуется и хочет рассказывать это другим, и какие-то вещи я сам знаю намного хуже него, но что-то начал изучать внимательно и появилось чёткое ощущение, что человек не понимает некоторые важные принципы. хотя повторюсь, мне не кажется правильным про него тут дебаты устраивать.



Сообщение отредактировал vent0m - 18.1.2019, 4:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.1.2019, 10:38
Сообщение #2634
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Путаешь причину и следствие. При работе ГРМ без зазора форма кулачков нужна другая. Не такая, как при работе с зазорами.

Направление струи распылителя УН не играет роли? Бред. Если бензин будет литься на заслонку или стекать по стенкам дииффузора, то толку от УН не будет практически никакого. Отсюда и провалы. Приведенный в первом ролике карб специально спроектирован для такого "экзотического" впрыска - поперек потока. А по второму ролику - от топлива, которое медленно стекает каплями, толку никакого не будет. Кроме, как смывать масляную пленку со стенок цилиндров, со всеми вытекающими. Светлов в этих эпизодах производит впечатление человека, которого тупо давит жаба. С его стороны слышен только художественный свист, причем озлобленой тональности. В то время, как Евгений показывает все наглядно, и его советы легко проверить. В конце концов, как сказал классик, практика есть критерий истины. Я попробовал, и остался очень доволен. Ездил пару лет с "гениальным" УН, потом переделал его на "безграмотный". По ощущениям при разгоне - как небо и земля. С 4-м кулачком и одиночным распылителем машина при разгоне была немного вялой и задумчивой. А с 7-м и двойным распылителем в 1-ю камеру - буквально полетела. А расход тот же самый, никакой "эффект эконостата" на него не влияет. Проверяю его и веду учет на протяжении уже многих лет. 7,7...7,9 л/100 км - при том, что ездить люблю быстро.

По первоначальному замыслу инженеров фирмы Solex, двойной распылитель должен был быть раздельным. С подачей бензина только в 1-ю камеру при нажатии дросселя от ХХ до середины. А затем, при открывании 2-й камеры - брызгать уже туда. Но такую систему сочли сложной и дорогой, поэтому было решено ее упростить. И получилось то, что получилось. Нет, это не безграмотность, а обычные издержки массового производства. И таких примеров по всей машине море, в самых разных системах.

Вот, куда уж еще нагляднее? С демонстрацией состава смеси на переходных режимах. Пусть Светлов загнет распылитель в стенку диффузора, подключит прибор и покажет, что ничего не поменялось. Или сядет в машину и убедит по динамике разгона, что она едет точно так же.



Когда-то против Травникова кто-то из его "доброжелателей" пытался накрутить Наиля Порошина. Так в результате они стали друзьями, и никто никого не критикует. Наиль, когда ознакомился с его советами по карбюратору, ничего плохого о них не сказал.

Сообщение отредактировал Route_66 - 18.1.2019, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2019, 12:10
Сообщение #2635
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



От такэ....значит по лету надо будет 213й ставить...плохо ток рокера не кто ни какие не хвалит-сырец, брак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.1.2019, 14:17
Сообщение #2636
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



ну с работой вала я при наличии времени ещё поразбираюсь.

я много читал статей, открывал книги некоторые, смотрел видео. и пришёл к чёткому вводу, что направление струи - это очень красивая байка, которая звучит убедительно но к реальности имеет малое отношение. и почувствовать разницу, если даже она есть - невозможно. провалы не отсюда, а от неправильной работы насоса, засорения каналов, выработанных пружинок, растяжение диафрагмы. топливо смешивается с воздухом с огромной скоростью. пусть те, кто верят в эту байку продолжают в неё верить, мне совершенно не интересно убеждать кого-то в своей правоте.

не буду спорить про кулачки и распылители солекса, потому что ничего в них не понимаю. единственное, что я заметил, далеко не все, кто занимается подобным тюнингом, могут настроить стоковые детали для нормальной работы. а принцип должен быть именно такой, сначала выжать максимум из заводских настроек, а потом уже всё остальное. потому что иначе установить причинно-следственную связь будет не возможно. это не камень в чей-то огород, просто наблюдение за тенденциями в улучшении жигулей.

наиль очень хитро*опый дядька. у него есть очень стоящие видосы, но есть откровенный бред. но мне опять же не сильно интересно спорить про него. пусть у каждого будет своя правда и каждый улучшает свою машину как ему нравится) friends.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.1.2019, 19:42
Сообщение #2637
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Спорить не буду. Выскажу только один нюанс, исключительно ИМХО. Как я его понимаю. Смешивание с огромной скоростью происходит только на средних больших оборотах, при большом расходе воздуха. А вблизи оборотов х.х. скорости совсем небольшие. И провал возникает главным образом в самом начале нажатия на педаль. Когда надо быстро раскрутить двигатель с малых оборотов. И здесь важно не только количество дополительного топлива, но и момент, когда двигатель его получит. По принципу "дорога ложка к обеду". Если струя из распылителя УН будет бить в закрытую заслонку или в стенку диффузора - да, двигатель все равно в конечном счете его получит. Поскольку деваться бензину из смесительной камеры больше некуда. Но на какие-то доли секунды позже. И не в том виде, в котором он сможет эффективно смешаться с воздухом. Скорость же и интенсивность потока воздуха на этих оборотах недостаточна, чтобы отклонить откровенно "кривую" струю и направить ее на путь истинный. На скорость и точность реакции двигателя на педаль это может повлиять очень заметно.

Возможно, я неправ. Спасибо, я поищу дополнительную информацию по этому вопросу и постараюсь прояснить его для себя окончательно. friends.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 18.1.2019, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.1.2019, 21:35
Сообщение #2638
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Внесу свои 5 копеек ..... я таки являюсь обладателем Солекса 083 и много чего перепробовал..... первоначально был сдвоенный хобот в 2 камеры, в принципе крутилось и ехало, но так как фазы уже начали ужодить (та самая история с проворотом р. вала) большого прихода не почувствовал, правда поехало получше чем на старом озоне...... в общем в Геленджике мне ребята воткнули сдвоенный хобот в 1 первую камеру, потом был ремонт Р.В , и она полетела....... Потом была замена вала, потери на верхах, установка 2го хобота в 2ве камеры, но кроме увеличенного расхода ничего не дало..... игры с жиклерами, неудачный заезд к "карбюраторщику" потом установка 73го хобота (1 нос) прирост в мощности и снижение расхода , но не тяги на верхах..... собсно после переборки карба и замены трамблера, вполне приемлемый расход и тяга на всех режимах.....
В общем щас карб полностью сток + 74 хобот. Ездит.....

И еще по 213му валу , тут многие писали, да и я так думал, что если я настрою клапана по нивской схеме 15 - 17 , то решу проблему тяги на верхах..... в итоге я получил только троение, потерю мощности и дерганье на низких оборотах на 2й передаче, спешным образом вернул все как было, и все наладилось , и тяга есть и дерганье прекратилось..... движок правда малех потряхивает и есть небольшая детонция в натяг, до 3к , но это решаемо, у меня комутатор с ДД , и проводок отвалился, верну назад и проверю, потому што раньше не гремело)))
Так што хоть у 213го и подъем выше и фаза смещена, но как выяснилось зазор можно оставить 0.15 и не парится..... хуже не становится.... Хотя...... может в моем случае совокупность факторов съиграла свою роль.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 21.1.2019, 1:25
Сообщение #2639
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Route_66, ну вот ключевой момент в том, что "Но на какие-то доли секунды позже." - собственно на какие и если их порядок милисекунды или даже микро, то стоит ли игра свеч) там ведь во-первых получается не закрытая заслонка, а её вертикальное положение или стенка диффузора при полностью открытой педали, а при не полностью есть же ещё разряжение в поддроссельном пространстве, во-вторых. а ещё была, про распыление топлива за счёт попадания в стенку для более качественного смешивания, но в ней я не до конца разобрался. вообще, не считаю себя профессионалом автомобилестроения, и если ты начнёшь снова разбираться и останешься при своём мнении, будет интересно почитать новые аргументы) но не ради спора, а скорее для увеличения моей образованности)

МЫХЪ, я честно в солексах вообще ничего не понимаю, на 2108 максимум - снимал крышку) поэтому не могу что-то аргументировать или даже просто обсуждать)
про валы, собственно, вопрос - а какой у тебя мотор? в сети написано, что т.к он разработан под 1.7, то 1.6 по характеристикам к нему намного ближе, чем 2101 вал, разработанный под 1.2.. а у меня то 1.3 и картина скорее всего будет совсем другая..


а я тем временем таки попытался заинсталить гидрики. пока попытка ничего не дала. купил рампу, гидрики и герметик резьбы. вышло около 5к. делал по мануалу от шнивы. там считается, что гидрик не разборный, а при установке новых надо их продавить для появления зазора между рычагом и распредом. саамая муторная операция - чистка колодцев от старого масла, часа два на неё угробил.

первую сборку на продавливание забил. не заработало. разобрал, попытался продавить. но ощущение, что гидрики так в самом нижнем положении почти, т.е рокер касается корпуса, продавливается совсем чуть-чуть и возвращается обратно.

постель хотел отпилить, но решил что ровно не получится и ограничился шпилькой.

по ощущениям - нет компрессии, но проверить смогу только в среду.

варианты:
1. новые рокера - г. самый желанный
2. надо таки разобрать гидрики как советуют предшественники. но я на 99% уверен что ничего не даст, т.к зазора нет.
3. частой проблемой указывают просадку клапанов в сёдлах. решения два - торцевать клапана, менять сёдла или гбц. вариант самый вероятный, к сожалению, потому что на запасной гбц клапан торчит сильно меньше..

ну и в теории может быть ещё, что при замене колпачков я таки погнул клапана, или же сделал это пока пытался старыми болтами и новыми рокерами выкрутить зазоры. двигатель тогда 38 ключом очень туго вращался. но это можно будет выявить, только когда появится компрессометр)


есть ещё вариант сточить немного с рампы или ещё где-то, чтобы глубже закрутить гидрик для появления зазора, но пока это мне кажется самым сомнительным способом.

Сообщение отредактировал vent0m - 21.1.2019, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.1.2019, 1:58
Сообщение #2640
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Случайно загнуть клапан - это запросто. У меня как-то загнули во 2-м цилиндре впуск, когда маслоотражательные колпачки меняли. Судя по всему, при рассухаривании. Мастер сам в шоке был - как это оно у него так получилось. Вроде, опытный чувак. И делал аккуратно. Собрали, завел - а движок троит. Начали мерять компрессию - 2-й цилиндр по нулям. Пришлось голову скидывать. Там в итоге целая эпопея получилась - видать, день такой выдался.
Движок при отсутствии компрессии крутится не туго, а наоборот - подозрительно легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:41