Белый Энтерпрайз |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Белый Энтерпрайз |
21.2.2019, 12:56
Сообщение
#5781
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28451 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Route_66 хрустальный термостат в студию
|
|
|
21.2.2019, 13:24
Сообщение
#5782
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
21.2.2019, 15:50
Сообщение
#5783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13826 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Нормальны ход.. Зачем он её туда впихерил ?? Вопрос риторический.. Ясно что от пыли.. А получилось для гемороя.. Но если проблемка ушла , то и зэр гут.. Ну просто я радиатор мыл, потом сушил, ну это пару дней длилось и чтобы туда гадость не попала заткнул, а потом пришел после суточной смеы и забыл... Значит, таки именно термостат. Именно заел, и именно в промежуточном положении. Требую Хрустальную Сову от Клуба Знатоков! )))))))))))) Таки да, заело |
|
|
21.2.2019, 20:44
Сообщение
#5784
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Ну хорошо што хорошо))))
============= По поводу датчиков тут разровор был...... вы эта.... теплое с мягким не путайте..... датчик ОЖ на голове связана с показометром , но не связана с тем што на радиаторе, в блоке может быть 100+ но вентилятор сработает позже, т.к там полюбе температура ниже , т.к обдув есть..... |
|
|
22.2.2019, 8:56
Сообщение
#5785
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28451 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
МЫХЪ значит правильнее делать веньтель от датчика головы.
|
|
|
22.2.2019, 13:15
Сообщение
#5786
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
У меня именно так и сделано, уже много лет. Вентилятор включает электронная схема, которая берет сигнал с датчика показометра на голове. Сделал когда-то, когда штатный на радиаторе накрылся. Вот уже почти 30 лет полет нормальный, косяков не наблюдается. Однажды закипел как-то в пробке, но это было тупо из-за кривого предохранителя.
Теперь рассмотрим ситуацию при глюке термостата. - Датчик на радиаторе - при перегреве вентилятор не включится (радиатор холодный); - Датчик на показометре - вентилятор включится, но толку от него не будет (циркуляции через радиатор нет). Так что, по большому счету, эти варианты однобуйственны. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.2.2019, 13:49 |
|
|
22.2.2019, 14:19
Сообщение
#5787
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28451 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Route_66 а как же обдув двигателя, оно то понятно что там не супер пупер съем температуры, но все же... На 1,3 ездил вообще без вентилятора до +15, и то сподвигло на это не прогревание радиатора печки. Вроде усе нормуль, но двиг не прогревается с вентелем, а и термос не открывается х.з... При +5 снял по осени и до весны +15. И жара в салоне, и двиг норм. Хватало печки для сьема лишней температуры. А вентиль ставишь, капец двиг холодный, и намордник стоит...
|
|
|
22.2.2019, 14:23
Сообщение
#5788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Спасибо за уточнение - действительно, обдув двигателя воздухом какие-то крохи даст в общую копилку. И в какой-то ситуации, возможно, они и окажутся решающими: заклинит - не заклинит, поведет голову - не поведет. Но в целом это капля в море. Все же, движок проектировался не под воздушное охлаждение, а под жидкостное.
Сообщение отредактировал Route_66 - 22.2.2019, 14:26 |
|
|
24.2.2019, 23:12
Сообщение
#5789
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Слава богу нашлась причина...устранена....разобрали хрустальные призы и-успокоились?
А выводы и уроки? Лично у меня вывод такой-все эти ритуальные пощупывания патрубков, радиатора и низа термостата не более, чем ритуал..ничего общего с настоящей диагностикой причин перегрева не имеющий.. С таким же успехом можно было просто фары протереть или по колесу постучать. Дело наверное в том, что рука человека одинаково горячо воспринимает что 87 градусов (полный проток радиатора) что 70 (недостаточный). Поэтому создается ложное впечатление, что всё Ок...хотя это не так. Чтоб не полагаться на собственные ощущения, нужно таки впендюрить датчик температуры на низ радиатора. Погружной ли, врезной, накладной-не важно. И срабатывание этого датчика уж точно покажет, что с протоком через радиатор всё в порядке. Такии дила)) |
|
|
24.2.2019, 23:33
Сообщение
#5790
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
для Жигулей это будет сильно жирно)
|
|
|
25.2.2019, 21:57
Сообщение
#5791
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
25.2.2019, 22:34
Сообщение
#5792
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
для Жигулей это будет сильно жирно) Сильно жирно это диски BBS...музыка за стотыщ мильёнов , модные амортизаторы или , там, покраска с аэрографией. А копеечный датчик по зубам очень даже всем владельцам. Кстате,буквально вчера прочитал неожиданный такой способ сбить температуру с закипающего мотора-нужно использовать торможение двигателем. Топливо в таком режиме в цилиндры не подается (якобы) и температура от сгорания не возникает |
|
|
25.2.2019, 22:50
Сообщение
#5793
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
25.2.2019, 23:06
Сообщение
#5794
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Ну.. с печкой понятно. Я вот думаю-а подается ли топливо в режиме торможения двигателем?
На инжекторе точно-нет. Мгновенный расход показывает ноль в таких случаях |
|
|
25.2.2019, 23:12
Сообщение
#5795
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28451 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
ИванычЪ старый способ-проверенный...
Я так на нексии без основного радиатора по лету катал, ни че работает. Господин поручик разница в пару градусов от эффекта торможением двигателя...температуру и всякие коэхфиценты с трением и теплоотдачей не отменяли. Легче заглушить, или не заводить вообще_температура будет всегда в норме. Господин поручик инж как выше с термостатом. Датчик показывает норм 0, а форсунка "плачет". |
|
|
25.2.2019, 23:14
Сообщение
#5796
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Ваще то топливо подается в любом случае, просто ДМРВ не срабатывает, т.к дросельная заслонка закрыта......
а печка спасает..... а когда гониш по трассе ну скажем в гору, перегрев наблюдается, а когда накатом (на двигателе)с горы то температура ощутимо снижается, так што торможение движком немного помогает, но тока в выше описанном случае...... проверено лично. |
|
|
25.2.2019, 23:45
Сообщение
#5797
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Ваще то топливо подается в любом случае, Наверное так и есть. Достаточно вспомнить приколы с выключенным зажиганием на ходу и кк потом знатно стреляет в глушаке) А если отключать подачу топлива? Кнопку нажал-и катись себе ..остужайся просто ДМРВ не срабатывает, т.к дросельная заслонка закрыта...... Заслонка закрыта, расхода воздуха нет...так зачем жэ умные мозги продолжают подавать топливо? . а когда гониш в гору, перегрев наблюдается, а когда накатом (на двигателе)с горы то температура ощутимо снижается, так што торможение движком немного помогает, но тока в выше описанном случае...... Движок не знает-в гору ты едешь или с горы. Он понимает нагрузку. И даже на ровной поверхности движение накатом (на двигателе) эффект будет тот же самый |
|
|
25.2.2019, 23:52
Сообщение
#5798
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28451 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Господин поручик умные мозги не контролируют работу бензонасоса. Как и мозг не может сознательно контролировать сердце.
МЫХЪ та сгоры хоть на холостых скатись-остынет, и тормозить двигом не надо. |
|
|
26.2.2019, 0:00
Сообщение
#5799
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Господин поручик умные мозги не контролируют работу бензонасоса. Как и мозг не может сознательно контролировать сердце. интересное умозаключение... А я всегда думал что ограничивая топливоподачу например с 2500 до 1200обмин я отключал форсунки,а оказывается бензонасос... Штатные прошивки уменьшают подачу топлива в разы,если ехать на передаче с горки,т.е. ДЗ положение 0, рхх открыт чуть больше чем обычно, дмрв не фиксирует расхода воздуха тем самым обедняя смесь. Если есть желание- можно настроить отключение топливоподачи-как только нагрузка на мотор близиться к 0- эбу автоматически отключает форсунки. Т.е. топливо не поступает ВООБЩЕ,этот режим можно настроить хоть с 4000обмин до 800. Все зависит от желания и наличия $ у заказчика |
|
|
26.2.2019, 8:37
Сообщение
#5800
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28451 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Эм... форсунки, да отключение можно настроить. А вот снизить производительность насоса или его отключение? Даже на газу бензонасос просто тупо гоняет бенз по кругу, бак-рампа-бак...при условии не протечек форсов.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 14:49 |