Белый Энтерпрайз |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Белый Энтерпрайз |
13.5.2018, 22:24
Сообщение
#5461
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Отрежь кусочек патрубка и законсервируй в банку с тосолом...посмотрим-кто кого)
А ваще как то странно-менять промывать раз в два года да еще на таком мизерном пробеге. Пуркуа?! [ nakuya?] |
|
|
13.5.2018, 22:25
Сообщение
#5462
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Жижа как жижа..... мутная..... Эмм а зачем менять пробки на коллекторе??? Прокладки это я еще понимаю, а это нахуа, и где они стоят????
И опять же повторяюсь, как я всегда всегда говорил - На машине надо ездить, а не смотреть на неё и ругаться што часто ломается...... ничего удивительного, жижа просто застоялась и попутно разъела все што тока могла...... я уже забыл когда менял то все..... подливаю иногда ибо выкипает и потеет слегка в районе коротыша и помпы..... помпу трогать боюсь, работает и пусть работает..... мне она с машиной досталась..... это одна из немногих деталей, которую еще не менял ни разу...... в остальном все уже "новое", некоторое не по причине износа, а потому што так захотелось |
|
|
13.5.2018, 22:49
Сообщение
#5463
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
Странная жижа, у меня патрубки раньше перетираются, чем их разъедает...
|
|
|
13.5.2018, 23:18
Сообщение
#5464
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
В 2013 году заливал Glysantin G48 от компании BASF,которая является практически монополистом в производстве ОЖ,95% компаний закупают у них и разливают в свои канистры. По итогу- прошло 5 лет (заливал в апреле со сменой помпы на лузар) пробег за все время порядка 1500км, выглядит она так
все абсолютно чисто и прозрачно,патрубки я уверен в идеале,раз даже антифриз не потемнел, за все провсе в 2013 отдал 1200руб,скоро менять (срок службы жидкости 5лет) и по подсчетам будет стоит 2300руб грубо (5л концентрата и 5л воды) получаем жмжку до -38С. И на 5 лет я забываю открывать капот. Это не так дорого,учитывая отсутствие проблем в последующем |
|
|
13.5.2018, 23:25
Сообщение
#5465
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Пфф....в списке допусков нет Автоваза. Ну и накой он нужен, это Глизантин?)
|
|
|
13.5.2018, 23:47
Сообщение
#5466
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Пфф....в списке допусков нет Автоваза. Ну и накой он нужен, это Глизантин?) мне хватает допусков,не ОДОБРЕНИЙ,а именно ДОПУСКОВ крупных автопроизводителей,следовательно она прошла испытания и тесты в лабораториях и одобрено к эксплуатации,да и концерну BASF я верю куда больше разрешения автоваза, антифриз соответствует классу G11 кстати говоря |
|
|
14.5.2018, 9:46
Сообщение
#5467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
а мой кум сказал что антифриз лить не будет, так как тот разъедает головку, радиаторы, не смазывает помпу. будет лить только тосол. а я типа плохо делаю что лью антифриз G12, в этот раз залил Luxe G12+ перед этим промыл систему охлаждения от G12.
про антифриз Лиженкова http://www.oil-club.ru/forum/topic/26533-b...ntin-antifrizy/ |
|
|
14.5.2018, 10:21
Сообщение
#5468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Tolik2402 Антифриз делает жирную пленку на деталях?
|
|
|
14.5.2018, 10:38
Сообщение
#5469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
даже не знаю что и сказать, вроде как антифриз так и Тосол (тоже кстати антифриз) разводятся водой, при этом сверху не плавают маслянистые пятна.
|
|
|
9.6.2018, 12:18
Сообщение
#5470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
3.7.2018, 20:54
Сообщение
#5471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Привет друзья,жизнь бежит, все меняется,Жигули в этом году ездят часто, не подводят.Столкнулся тут недавно на нашем сайте с непонятным хейтом,был высмеян не пойми за что, как будто у вас машины не перегреваются в +49 в пробке,но то ладно.Аномальная жара выявила слабые места,нужно что то делать с охлаждением, и топливоподачей, в остальном замечаний нет.С получки нужно менять масло и фильтра
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 3.7.2018, 20:55 |
|
|
3.7.2018, 21:10
Сообщение
#5472
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Больная тема, все тоже откладывают до получки...
Вот куплю и пусть лежит...потом срок придёт. Фиг срок пришёл иду покупать. Про запас ну ни как... |
|
|
3.7.2018, 22:26
Сообщение
#5473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
как будто у вас машины не перегреваются в +49 в пробке,но то ладно. Не было у нас еще +49... Замеры температуры в тени обычно проводят. Если у тебя мехпривод вентилятора, то удивляться нечему. Ежедневно таких кипящих по городу вижу. В пробках мой карлсон тоже каждые 2 минуты гудит, а срабатывает на 100 градусах (в мозгах так зашито) Ставь электро, датчик в радиатор на 82 градуса и будет счастье. |
|
|
3.7.2018, 22:32
Сообщение
#5474
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата ,нужно что то делать с охлаждением, и топливоподачей Есть мысли на сей счет? Цитата Аномальная жара выявила слабые места, Смею предположить, что и аномальный холод тоже выявит такие места.... Просто машинка не предназначена для всяких аномалий, поэтому я бы и не парился. Да и сколько их, этих аномалий? День два и снова норма. Ради двух трех гипотетических аномалий изобретать какие -то технические решения считаю нецелесообразным Вот с невнятной управляемостью с этими произвольными переставками стОит побороться. Нивские амморты для бОльшей нагрузки предназначены...офроуд, куле. И на легких жигулях начинают козлить...имхо Наверняка ведь с полной нагрузкой машинка не прыгает произвольно туда сюда |
|
|
3.7.2018, 22:44
Сообщение
#5475
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Не было у нас еще +49... Замеры температуры в тени обычно проводят. Если у тебя мехпривод вентилятора, то удивляться нечему. Ежедневно таких кипящих по городу вижу. В пробках мой карлсон тоже каждые 2 минуты гудит, а срабатывает на 100 градусах (в мозгах так зашито) Ставь электро, датчик в радиатор на 82 градуса и будет счастье. При чем тут тень, машина то на солнце,на дороге. Ок.обороты электромотора 2800,передаточное отношение шкива помпы 1.7, выходит он на холостых делает 1700 об,и дальше только больше, при этом он масивнее и имеет более развитые лопасти и полноценный диффузор.Так что я не думаю что пропеллер при делах( Есть мысли на сей счет? Смею предположить, что и аномальный холод тоже выявит такие места.... Просто машинка не предназначена для всяких аномалий, поэтому я бы и не парился. Да и сколько их, этих аномалий? День два и снова норма. Ради двух трех гипотетических аномалий изобретать какие -то технические решения считаю нецелесообразным Вот с невнятной управляемостью с этими произвольными переставками стОит побороться. Нивские амморты для бОльшей нагрузки предназначены...офроуд, куле. И на легких жигулях начинают козлить...имхо Наверняка ведь с полной нагрузкой машинка не прыгает произвольно туда сюда Мысля рдна,нужна обратка,постоянно циркулирующая жижа будет охлаждать насос, и выносить паровые пробки Холодом проверенна,нормально все. Во-во верно вы подметили точно козлит,как Уазик.Но делать ничего не хочу и не буду, нет желания( все устал, ездет пока на ходу а потом буду избавлятся(Замкнутый круг( |
|
|
3.7.2018, 22:55
Сообщение
#5476
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата обороты электромотора 2800,передаточное отношение шкива помпы 1.7, выходит он на холостых делает 1700 об, Ну дык!! Кака раз в пробках на холостых и начинается перегрев! 1700 оборотов уже не хватает эффективно обдуть. Да и на электровениле тоже кожух есть У меня на иномарке тоже в пробках градус растет |
|
|
3.7.2018, 22:57
Сообщение
#5477
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
1. При чем тут тень, машина то на солнце,на дороге. 2. Ок.обороты электромотора 2800,передаточное отношение шкива помпы 1.7, выходит он на холостых делает 1700 об,и дальше только больше, при этом он масивнее и имеет более развитые лопасти и полноценный диффузор.Так что я не думаю что пропеллер при делах( 1. Даже в +20 в тени на улице в темной машине внутри будет +50. Это что, аномалия? 2. 1700 оборотов твой вентилятор делает только при завышенных холостых в 1000 оборотов; при стандартных 800, (а если еще и бенз в карбе кипит и того меньше) - он выдает всего лишь 1360 оборотов, что явно недостаточно для нормального охлаждения. Как бы, 2800 электро и 1300 мехпривод на жаре, видно разницу? Я не порицаю, просто математика. Если неправ, докажите. В моей бывшей шохе изначально стоял электро и закипел я только 1 раз, когда разлетелся шкив помпы на 2 кругляшка отдельных) p/s/ сорри, не помпы а генератора, запамятовал уже... Сообщение отредактировал yanis - 3.7.2018, 23:05 |
|
|
3.7.2018, 23:03
Сообщение
#5478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
yanis Так в том то и дело что на улице +45, за салон вобще молчу ,а еще и печку врубил на полную(.
Видно разницу, но дело в том что я держал 2500, и один хрен температура ползла за 90, пока печку не врубил( И что интересно сейчас ездит отлично,хз, что за хрень( Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 3.7.2018, 23:04 |
|
|
3.7.2018, 23:04
Сообщение
#5479
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Нужно или капот приоткрывать (вспомни автобусников) или жабры делать, для лучшего выхода раскаленного воздуха из под капота. Кстате-твоя шумка снизу тоже тормозит выход воздуха..ага
|
|
|
3.7.2018, 23:05
Сообщение
#5480
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
А лопастей то лопастей сколько ??? 2-4-6-8 производительность крыльчатки то тоже ого го
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 6:06 |