IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшаем систему впуска
GAD-tuning
сообщение 23.12.2008, 13:56
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 195
Регистрация: 21.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 7394
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, я конечно не знаток, но... Вот мой вариант доработки впуска:
Вместо старой кастрюли поставил черепаху от АЗЛК-2141, в неё 3 вентилятора от кулера комповского (один работает постоянно, 2 других либо от лягухи на 3-4 передачах, либо от тумблера), фильтр стандарт, и всё! Покатался на моторе 1300 кубиков - вроде ничё, но мало!!!! Сейчас хочу точить мотор под поршни 82,4 (н найдё токаря нормального), а пока переделал коллектор: на входе в ГБЦ просверлил 4 отверстия, и нарезал в них резьбу, ввернул бронзовые трубки (выссверлил сёдла от игл карбовских), на них хомутами закрепил трубки, при сборке их надо будет завеси в черепаху. Как будет работать пока не знаю, соберу мотор, обкатаю, отпишусь... А пока что вот такая задумка, фотку потом приделаю!!!))) umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 23.12.2008, 15:59
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



По поводу такого коллектора уже высказывались http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=73541
Итог - не стоит этого делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.12.2008, 16:41
Сообщение #63
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Улучшение системы впуска в картинках:

Точим коллектор впускной под 34мм


Расширяем каналы впуска (ну и выпуска тоже можно, главное не забыть доработать вып. коллектор) на ГБЦ


И дорабатываем карб:





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.12.2008, 17:02
Сообщение #64
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



sorry.gif Извиняюсь что не много не по теме,но на многих фото видно что ссыкун УН.направлен
прямо в диффузор(или как там оно называется)у меня он до него не достаёт,короткий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.12.2008, 18:05
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



GAD-tuning
а ты случайно квотер до и после не замерял с куллерами rofl.gif
лучше б ты просто нулевик поставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Gonza
сообщение 23.12.2008, 19:11
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2008
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 7349
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Мдя. Кулеры это жестоко. Пылесос под капот засунь. )))) Хэнд мэйд интеркулер. ))) А как звучать будет rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAD-tuning
сообщение 29.12.2008, 23:30
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 195
Регистрация: 21.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 7394
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 23.12.2008, 18:05) *
GAD-tuning
а ты случайно квотер до и после не замерял с куллерами rofl.gif
лучше б ты просто нулевик поставил...

Нет, не замерял!!! Мотор пока стоит и ждёт токаря - скончался... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolay555
сообщение 3.1.2009, 22:56
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 26.6.2008
Из: Новороссийск
Пользователь №: 3849
Машина:2106T16v drift edition
Цвет:охра-золотистый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему, сложилось впечатление что поменять фильтр стоковый - это что-то толи дорогое толи сложное!!! он всего то 30 (тридцать) рублей стоит (1$), пилим кастрюлю и мы счастливы, заодно и видно состояние фильра када капот открыт, так что не так сложно за ним следить и менять - ведь всего-то открутить 1 болтег! (у меня восьмерошная кастрюля).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maluta
сообщение 4.1.2009, 18:36
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.1.2009
Из: Коряжма
Пользователь №: 7714
Машина:ваз-2106
Цвет:Рубин 110(красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Люди я единственного не понял чем протачивать впускной коллектор.каким образом вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.1.2009, 19:55
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Дрелью, в дрель сверло, на сверло тряпочку, на тряпочку наждачку. Или шаровыми фрезами. Пользуем поиск и Читаем буквы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maluta
сообщение 5.1.2009, 2:17
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.1.2009
Из: Коряжма
Пользователь №: 7714
Машина:ваз-2106
Цвет:Рубин 110(красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо конечно огромненькое.
я недавно совсем зарегился но уже успел заметить как только кто либо задаёт вопрос по теме которая была когдато озвучена все как припадошные в оди голос "ЧТО ПОИСКОМ НЕ УМЕЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ??????????" ну извините где увидел тему там и спросил.если знаешь где уже обсуждали этот вопрос дак кинь ссылку ведь не сложно. ну ладно......извините за отступление.
ещё раз спасибо........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.1.2009, 10:51
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Совершенно спокойные, как удав, рекомендуем пользовать поиск, без припадкоф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
css
сообщение 10.3.2009, 15:43
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9452
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Знакомый, года 3 назад на свою шоху, куда то в воздухан устанавливал ионизатор. Говорит что мощи прибавилось значительно. Может кто слышал что про ионизаторы в воздухане?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 10.3.2009, 16:05
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaZiL @ 23.12.2008, 15:59) *
По поводу такого коллектора уже высказывались http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=73541
Итог - не стоит этого делать!

через такой коллектор удобно Закись подавать ;) friends.gif бес палева ;) осталось приделать 4 форсунки и кислокит готов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 12.3.2009, 16:07
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



umnik2.gif Подскажите пожайлуста начинающему водителю. Хочу расточить как тут советуют впускные отверстия ГБЦ и коллектора, но без доработки карба. Или же при такой расточке карб полюбому переделывать придется?
Еще вопрос на снятой ГБЦ заливаю бензин в отверстия впускных клапанов (те которые поменьше диаметром) и со стороны поршневой под клапанами начинает потихоньку просачиваться бензин (не течет, но клапана потихоньку становятся мокрыми). В 4 цилиндре клапан прогорел, так там прямо струя лилась, притер - даже не мокнет...... Это может повлиять на работу впуска и зажигания в целом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.3.2009, 17:19
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(прототип @ 12.3.2009, 16:07) *
umnik2.gif Подскажите пожайлуста начинающему водителю. Хочу расточить как тут советуют впускные отверстия ГБЦ и коллектора, но без доработки карба. Или же при такой расточке карб полюбому переделывать придется?
Еще вопрос на снятой ГБЦ заливаю бензин в отверстия впускных клапанов (те которые поменьше диаметром) и со стороны поршневой под клапанами начинает потихоньку просачиваться бензин (не течет, но клапана потихоньку становятся мокрыми). В 4 цилиндре клапан прогорел, так там прямо струя лилась, притер - даже не мокнет...... Это может повлиять на работу впуска и зажигания в целом?

Снял ГБЦ, увидел проблемы, поправил, молодец. Теперь полюбуйся впускными каналами, в т.ч. впускного коллектора, они как минимум должны блестеть. Тут много чего понаписано про ЭТО. Машина будет хорошо заводиться и тянуть, теперь. Нет времени и средств, собирай и катайся. Карб не трогай! Он не подведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
css
сообщение 16.3.2009, 9:16
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9452
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Неужели никому не интересна тема про ионизатор в воздушном фильтре? Всетаки в двигатель вместо воздуха будет всасываться озон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 16.3.2009, 9:28
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(css @ 16.3.2009, 9:16) *
Всем привет! Неужели никому не интересна тема про ионизатор в воздушном фильтре? Всетаки в двигатель вместо воздуха будет всасываться озон...

friends.gif да ерунда ето все ;) полная туфта ;) хочешь поболе лошадок - надо попилить, пошлифовать, сотыковать , притереть, подогнать, почесать затылок, накопить на хороший распред, вкорячить и радоваться жизни ;) потом оказаться недовольным етим результатом и копить на закись или на турбину ;) secret.gif ионизатор в топку friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2009, 10:01
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



лучше баллон с кислородом поставь или кусочек урана обогащенного в кастрюлю положи. а по теме-от брызговиков СПАРЦХО приход больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
css
сообщение 16.3.2009, 10:25
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9452
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую объяснить почему ионизатор меня так заинтересовал... Эта приблуда нигде не рекламируется, в магазине не продается, в интернете инфы про нее никакой нет, но она сама есть... Дело в том что у нас в Рязани есть Радиоакадеми из которой выпускаются иногда очень хорошие инженеры, которые работают на наших же заводах, а заводов у нас тоже хватает... Эту приблуду 3 года назад можно было купить только по знакомству за 3500р. с установкой. Боюсь что она как раз и есть с одного из наших заводов и изначально преднязначалась далеко не для гражданского использования... Так что вот... А "Пилите Шура, пилите..." и "Что тут думать - тут прыгать надо" довольно легко сказать... В конце концов не обо всех разработках наших ученых мы знаем... А про ионизатор я знаю только то что он выглядит как куча проволоки в кастрюле и при его работе между проволочками пробиваются искры-молнии в большом количестве - они то и создают озон. Больше пока ничего не знаю, знакомого давно не видел, поэтому и хочу узнать поподробнее про эту штуку...
Р.S. Знакомому я доверяю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:11