Улучшаем систему впуска |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшаем систему впуска |
23.12.2008, 13:56
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, я конечно не знаток, но... Вот мой вариант доработки впуска:
Вместо старой кастрюли поставил черепаху от АЗЛК-2141, в неё 3 вентилятора от кулера комповского (один работает постоянно, 2 других либо от лягухи на 3-4 передачах, либо от тумблера), фильтр стандарт, и всё! Покатался на моторе 1300 кубиков - вроде ничё, но мало!!!! Сейчас хочу точить мотор под поршни 82,4 (н найдё токаря нормального), а пока переделал коллектор: на входе в ГБЦ просверлил 4 отверстия, и нарезал в них резьбу, ввернул бронзовые трубки (выссверлил сёдла от игл карбовских), на них хомутами закрепил трубки, при сборке их надо будет завеси в черепаху. Как будет работать пока не знаю, соберу мотор, обкатаю, отпишусь... А пока что вот такая задумка, фотку потом приделаю!!!))) |
|
|
23.12.2008, 15:59
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
По поводу такого коллектора уже высказывались http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=73541
Итог - не стоит этого делать! |
|
|
23.12.2008, 16:41
Сообщение
#63
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Улучшение системы впуска в картинках:
Точим коллектор впускной под 34мм Расширяем каналы впуска (ну и выпуска тоже можно, главное не забыть доработать вып. коллектор) на ГБЦ И дорабатываем карб: |
|
|
23.12.2008, 17:02
Сообщение
#64
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Извиняюсь что не много не по теме,но на многих фото видно что ссыкун УН.направлен
прямо в диффузор(или как там оно называется)у меня он до него не достаёт,короткий |
|
|
23.12.2008, 18:05
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
GAD-tuning
а ты случайно квотер до и после не замерял с куллерами лучше б ты просто нулевик поставил... |
|
|
23.12.2008, 19:11
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2008 Из: Подольск М.О. Пользователь №: 7349 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Мдя. Кулеры это жестоко. Пылесос под капот засунь. )))) Хэнд мэйд интеркулер. ))) А как звучать будет
|
|
|
29.12.2008, 23:30
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.1.2009, 22:56
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал всю тему, сложилось впечатление что поменять фильтр стоковый - это что-то толи дорогое толи сложное!!! он всего то 30 (тридцать) рублей стоит (1$), пилим кастрюлю и мы счастливы, заодно и видно состояние фильра када капот открыт, так что не так сложно за ним следить и менять - ведь всего-то открутить 1 болтег! (у меня восьмерошная кастрюля).
|
|
|
4.1.2009, 18:36
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.1.2009 Из: Коряжма Пользователь №: 7714 Машина:ваз-2106 Цвет:Рубин 110(красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди я единственного не понял чем протачивать впускной коллектор.каким образом вообще?
|
|
|
4.1.2009, 19:55
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Дрелью, в дрель сверло, на сверло тряпочку, на тряпочку наждачку. Или шаровыми фрезами. Пользуем поиск и Читаем буквы
|
|
|
5.1.2009, 2:17
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.1.2009 Из: Коряжма Пользователь №: 7714 Машина:ваз-2106 Цвет:Рубин 110(красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо конечно огромненькое.
я недавно совсем зарегился но уже успел заметить как только кто либо задаёт вопрос по теме которая была когдато озвучена все как припадошные в оди голос "ЧТО ПОИСКОМ НЕ УМЕЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ??????????" ну извините где увидел тему там и спросил.если знаешь где уже обсуждали этот вопрос дак кинь ссылку ведь не сложно. ну ладно......извините за отступление. ещё раз спасибо........ |
|
|
5.1.2009, 10:51
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Совершенно спокойные, как удав, рекомендуем пользовать поиск, без припадкоф
|
|
|
10.3.2009, 15:43
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Знакомый, года 3 назад на свою шоху, куда то в воздухан устанавливал ионизатор. Говорит что мощи прибавилось значительно. Может кто слышал что про ионизаторы в воздухане?
|
|
|
10.3.2009, 16:05
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу такого коллектора уже высказывались http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=73541 Итог - не стоит этого делать! через такой коллектор удобно Закись подавать ;) бес палева ;) осталось приделать 4 форсунки и кислокит готов |
|
|
12.3.2009, 16:07
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите пожайлуста начинающему водителю. Хочу расточить как тут советуют впускные отверстия ГБЦ и коллектора, но без доработки карба. Или же при такой расточке карб полюбому переделывать придется?
Еще вопрос на снятой ГБЦ заливаю бензин в отверстия впускных клапанов (те которые поменьше диаметром) и со стороны поршневой под клапанами начинает потихоньку просачиваться бензин (не течет, но клапана потихоньку становятся мокрыми). В 4 цилиндре клапан прогорел, так там прямо струя лилась, притер - даже не мокнет...... Это может повлиять на работу впуска и зажигания в целом? |
|
|
12.3.2009, 17:19
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Подскажите пожайлуста начинающему водителю. Хочу расточить как тут советуют впускные отверстия ГБЦ и коллектора, но без доработки карба. Или же при такой расточке карб полюбому переделывать придется? Еще вопрос на снятой ГБЦ заливаю бензин в отверстия впускных клапанов (те которые поменьше диаметром) и со стороны поршневой под клапанами начинает потихоньку просачиваться бензин (не течет, но клапана потихоньку становятся мокрыми). В 4 цилиндре клапан прогорел, так там прямо струя лилась, притер - даже не мокнет...... Это может повлиять на работу впуска и зажигания в целом? Снял ГБЦ, увидел проблемы, поправил, молодец. Теперь полюбуйся впускными каналами, в т.ч. впускного коллектора, они как минимум должны блестеть. Тут много чего понаписано про ЭТО. Машина будет хорошо заводиться и тянуть, теперь. Нет времени и средств, собирай и катайся. Карб не трогай! Он не подведет. |
|
|
16.3.2009, 9:16
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Неужели никому не интересна тема про ионизатор в воздушном фильтре? Всетаки в двигатель вместо воздуха будет всасываться озон...
|
|
|
16.3.2009, 9:28
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Неужели никому не интересна тема про ионизатор в воздушном фильтре? Всетаки в двигатель вместо воздуха будет всасываться озон... да ерунда ето все ;) полная туфта ;) хочешь поболе лошадок - надо попилить, пошлифовать, сотыковать , притереть, подогнать, почесать затылок, накопить на хороший распред, вкорячить и радоваться жизни ;) потом оказаться недовольным етим результатом и копить на закись или на турбину ;) ионизатор в топку |
|
|
16.3.2009, 10:01
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
лучше баллон с кислородом поставь или кусочек урана обогащенного в кастрюлю положи. а по теме-от брызговиков СПАРЦХО приход больше
|
|
|
16.3.2009, 10:25
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробую объяснить почему ионизатор меня так заинтересовал... Эта приблуда нигде не рекламируется, в магазине не продается, в интернете инфы про нее никакой нет, но она сама есть... Дело в том что у нас в Рязани есть Радиоакадеми из которой выпускаются иногда очень хорошие инженеры, которые работают на наших же заводах, а заводов у нас тоже хватает... Эту приблуду 3 года назад можно было купить только по знакомству за 3500р. с установкой. Боюсь что она как раз и есть с одного из наших заводов и изначально преднязначалась далеко не для гражданского использования... Так что вот... А "Пилите Шура, пилите..." и "Что тут думать - тут прыгать надо" довольно легко сказать... В конце концов не обо всех разработках наших ученых мы знаем... А про ионизатор я знаю только то что он выглядит как куча проволоки в кастрюле и при его работе между проволочками пробиваются искры-молнии в большом количестве - они то и создают озон. Больше пока ничего не знаю, знакомого давно не видел, поэтому и хочу узнать поподробнее про эту штуку...
Р.S. Знакомому я доверяю... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:44 |