Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
11.2.2018, 18:59
Сообщение
#721
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
До работы 6 км, в гараже греюсь 2-3 минуты пока стрелка не сдвинется, на исходе 4-5 км мотор прогрет до ~80 гр этоп ри условии что за бортом небольшой минус.
Однако замечу что на морде рашн картонка |
|
|
11.2.2018, 19:41
Сообщение
#722
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
11.2.2018, 21:58
Сообщение
#723
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
95 - это перегрев, карлсон будет молотить во всю...
50 - мотор прогрет, можно начинать движение |
|
|
11.2.2018, 22:05
Сообщение
#724
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Всегда учили что перегрев 115, все датчики перегрева калиброваны на этот параметр
|
|
|
11.2.2018, 22:07
Сообщение
#725
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
115 это смерть мотора..... 90 самое то, 95 уже вентилятор включается. Это по прибору што с головы снимает, а на радиаторе то датчик раньше срабатывает.
|
|
|
11.2.2018, 23:12
Сообщение
#726
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
11.2.2018, 23:39
Сообщение
#727
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
а смысл???? новый то же покажет..... у нас же погрешность на шкале + - х.з градусов..... вот если бы там все отградуировано было, тогда еще можно было повые...тца , а так если стрелка за середину (90гр) заходит, значит там и есть 95.... логично???
|
|
|
12.2.2018, 6:33
Сообщение
#728
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
12.2.2018, 9:23
Сообщение
#729
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
У меня есть полезная приблуда - пирометр называется, мерил им температуру ГБЦ и термосакогда стрелка до отсечки (90 в теории) чуть не дошла
ГБЦ была 80, термос 77. Кстати очень интересно замерить когда у меня по прибору перегрев начинается. Но это только по теплу или раскочегарить по трассе. |
|
|
12.2.2018, 10:17
Сообщение
#730
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
OPTIMUS PRIME производитель пишет, что рабочая температура двигателя 70градусов...
|
|
|
12.2.2018, 10:31
Сообщение
#731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
12.2.2018, 21:53
Сообщение
#732
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
рабочая температура двигателя
|
|
|
12.2.2018, 23:17
Сообщение
#733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
значит про пирометр. точность замера пирометром очень зависит от чистоты, материала, температуры окружающей среды. поверхность шероховатая или гладкая. когда то приехал к нам представитель соседнего предприятия (наше предприятие дает им отопление) с проверкой, типа не догреваем мы им воду в батареях. достал пирометр и давай на ржавом оголеном участке трубы мерять да еще и зимой в мороз. с его слов мы их обманывали и прибор у нас накручен как нам надо. я его завел в тепловую камеру и мы померили снова на чистои участке трубы. только тогда разница в замерах стала около 5°С
|
|
|
12.2.2018, 23:27
Сообщение
#734
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
У меня есть полезная приблуда - пирометр называется, мерил им температуру ГБЦ и термосакогда стрелка до отсечки (90 в теории) чуть не дошла ГБЦ была 80, термос 77. Кстати очень интересно замерить когда у меня по прибору перегрев начинается. Но это только по теплу или раскочегарить по трассе. Кстати, вчера когда писал про приборы и темп. тоже хотел про пирометр упомянуть, хорошая штука однако..... щас они довольно распространены и цена на них упала.... когда первый раз с ним столкнулся они были еще не популярны и ценник был больше 100 баксов .... т.е в ценах 2006-07 года стоило чуть поболе 3.5т рублей....(я тогда как раз в торговле работал, по компам и комплектухе). Щас если не ошибаюсь можно за 1.5т рубля китайца купить.... |
|
|
13.2.2018, 7:53
Сообщение
#735
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
не, у нексии занижена температура 70-прогретый движок. термос на 82´ датчик вент радиатора на 89´
а почему...а потому что на холодном движке токсичность ниже. за счет этого вгоняли в эвропейские стандарты...корейцы тож не пальцем деланы |
|
|
14.2.2018, 23:08
Сообщение
#736
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Возникла идея засунуть электровентиль к уже имеющемуся приводному. Не влезет. Пичалька =(
|
|
|
15.2.2018, 0:27
Сообщение
#737
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
вгоняли в эвропейские стандарты...корейцы тож не пальцем деланы прикольно... А что-Нексию в европу экспортирлвали? Кого там удивишь старым кадетом?) Возникла идея засунуть электровентиль к уже имеющемуся приводному. Не влезет. Пичалька =( Держи ливхак-выбрасывай приводной...тогда точно влезет) |
|
|
15.2.2018, 0:57
Сообщение
#738
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Возникла идея засунуть электровентиль к уже имеющемуся приводному. Не влезет. Пичалька =( а зачем приводной?электро с головой хватит.У меня только в ацкую жару включается-тоись,машине не надо охлаждение.А тем более зимой. Впрочем,Иваныч умудряется совместить и то и другое...или даже 2 электро |
|
|
15.2.2018, 8:09
Сообщение
#739
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
гп. прикольно не прикольно, но машинка экспортировалась под разными брендами названиями, в разные-многие страны мира, (и из-за этого, нет точной базы т.т.х., т.к. одна и та же модель двигателя, имеет в разных странах разные лошадки 62 72 85, поршня правда с лунками-дефорсированные, дают писЧу к тюненгу, еу и для экологии пихнули катализатор и уменьшили темп. двигла ), и пользовалась успехом. (к нам с польши до сих пор чисто на разборку гоняют, качеству не нарадуются). корейцы их кстати давно не выпускают перешли на выпуск другого...
узбеки решили повторить "подвиг" автоваза выпускать "кирпичь" более 50лет... но вот если б еще качество оставалось на уровне корейского... |
|
|
15.2.2018, 9:39
Сообщение
#740
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Так вот я и хотел замутить как Иваныч, прост не доверяю я электрике а приводной не откажет никогда. Я электрический хотел поставить в дополнение на случай летней жарюки.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 6:09 |