IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Route_66
сообщение 24.4.2020, 17:36
Сообщение #2861
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Я бы не ставил (см. выше, согласен на 146%). Тем более, цена ему копейки. Если сцепа вдруг начнет чудить (а начнет она, как всегда, на редкость вовремя!), то боком вылезет и лень, и вся эта копеечная экономия.


Сообщение отредактировал Route_66 - 24.4.2020, 17:37


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 24.4.2020, 19:58
Сообщение #2862
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо всем!
Вот ещё хотел снять шланг с рабочего цилиндра сцепления, а он прикипел, вычитал, что нужно греть, чтобы открутить.
А вообще мне знакомый жигулист сказал, что этот шланг лучше не трогать, потом проблемы будут.
Лучше обслужить цилиндр не снимая шланг (находясь под машиной в яме).
А какие могут быть проблемы если получится открутить прикипевший шланг и потом обратно его прикрутить?
У меня вообще коричневая жижа слилась, в ГТЦ аж кратеры появились, в рабочем вроде норм, но хочется всё "до винтика" разобрать почистить и собрать а навесу со шлангом не удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 24.4.2020, 20:39
Сообщение #2863
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(:Vasia: @ 10.2.2019, 20:42) *
МЫХЪ оказался прав........Причиной похоже были шток и ось на педали (поменял на всякий случай)

У меня подобная проблема. Только выработка на оси поболее будет. Хочу снять педаль и просто наварить по выработке. Ну и потом конечно все обточить. Ибо покупать сейчас педаль отдельно - почти не реальное занятие.
Вопрос.
Как, малой кровью, снять педаль сцепления? Или это не реально? (думал просто раскрутить болт-ось и снимать на месте. Уперся в снятие пружины сервопривода педали сцепления. Слишком она жесткая и остановило понимание - а как ее потом одевать назад при таком ракурсе и ее жесткости....)
По мурзилке нужно полностью снимать весь узел педалей и потом только разбирать по отдельности. А есть ли другие альтернативы или все таки как по мурзилке:
снять щиток приборов
снять замок зажигания
снять переключатель указателей поворота, света фар и стеклоочисителей
снять вал рулевого управления с кронштейном
снять кронштейн педалей сцепления и тормоза в сборе
И потом уже разбирать-менять.
Или плюнуть на скорость и все таки снимать по мурзилке, попутно детектировать-менять узлы педалей?
Если как по мурзилке то на что обратить внимание заранее - то есть прикупить перед разборкой? (это что-бы сотни раз не бегать по магазинам) Купить узел в сборе - не предлагать smile3.gif
Всем спасибо за ответы.

По вопросу Ilvaz

По поводу шланга - идете в строймаг ( благо они работают даже при карантине) и покупаете полихлорвиниловый прозрачный. По моему внутренний диаметр 5 мм. Внешний 7 мм. (или лучше померять по диаметру Ваших штуцеров бачка и цилиндра). Просто трубка из мягкого пластика однослойная, никаких там нитей корда (высокого давления шланги). Стоит копейки, работает в среде тормозухи - не жрет его и не растворяет. Плюсы - гибкость и мягкость, что актуально для трассы от бачка до цилиндра. Не нужно никаких хомутов - прогрел зажигалкой конец шланга и одел спокойно. Всегда видно состояние тормозухи - черная, грязная..... забудете что такое "плохая тормозуха сьела шланг". Минус один - после установки "на горячую" при попытке снять шланг - поломаете сам пластмассовый штуцер на бачке или на цилиндре. Снимаете как и одевали - немного прогрев место соединения зажигалкой.
хотел снять шланг с рабочего цилиндра сцепления, а он прикипел - откручивать гайку лучше при установленном (еще не снятом) цилиндре. Тогда он зафиксирован болтами и это существенно уменьшает последующий геморрой с тисками и прочим.
Дополню. Только сорвать гайку, а откручивать полностью и работать с цилиндром удобнее как и рекомендовал Route_66 постом ниже.
вычитал, что нужно греть, чтобы открутить - греть там ничего не надо - ибо там просто от души закручена гайка. Ключ нужен или новый или "не разболтанный-разогнутый". Иначе убьете грани гайки.
Лучше обслужить цилиндр не снимая шланг (находясь под машиной в яме). - можно и так. Только что бы вытащить поршень из цилиндра потребуется снять шток на рычаг выжимного. Снять пыльник с цилиндра. Помощник потихоньку давит на педаль сцепления а Вы в яме ловите поршень. Попутно (потом) вытираетесь от тормозухи smile3.gif. Грязь в цилиндре потом выковыривать-вытирать через пруток-отвертку и тряпку. Там ( в цилиндре) нет ничего кроме поршня. Никаких нипелей-дозаторов. Цилиндр - просто чугунная труба с креплениями.
Совет.
При покупке ремкомплекта - купите отдельно пыльник, от уаза по моему, он получше и походит поболее ( в отличие от родного) Выглядит пыльник так
родной

альтернатива

Дополню. Если решитесь оставить родной пыльник то обязательно проверяйте вот это место.

На нормальном пыльнике это не разборное. На дешмане - отдельно пыльник и отдельно резиновое кольцо-трубка. Это работать не будет. Получите шток с кольцом работает отдельно от самого пыльника (вылезет это кольцо из тела пыльника)

А какие могут быть проблемы если получится открутить прикипевший шланг и потом обратно его прикрутить?
1. Убьете гайку (слижете грани) - потом замена шланга + гайка. Ибо шланг от гайки еще тяжелее открутить.
2. Может потребоваться замена уплотнительной шайбы (медной) под гайку цилиндра. Честно - шайбу ни разу не менял, а разбирал уже раз пять наверное (дешманская тормозуха жрала резиновые уплотнения-кольца). Главное как сняли кольцо так и поставили. (пометьте где на шайбе зад-перед.

Сообщение отредактировал karadjia - 24.4.2020, 22:19


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.4.2020, 21:06
Сообщение #2864
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ilvaz @ 24.4.2020, 19:58) *
Лучше обслужить цилиндр не снимая шланг (находясь под машиной в яме).

Элементарно. В "Жигулях" цилиндр прикручивается к картеру сцепления двумя болтиками М8 (ключ на 13). Открутил их - и цилиндр просто повисает на шланге: делай с ним, что хочешь. У "Москвича", к примеру, снимать и ставить цилиндр существенно менее удобно.
Цитата(Ilvaz @ 24.4.2020, 19:58) *
А какие могут быть проблемы если получится открутить прикипевший шланг и потом обратно его прикрутить?

Сложно отвечать вместо другого человека, который это сказал. Но могу предположить, что при попытке открутить штуцер прикипевшего шланга, либо штуцер, либо сам шланг может повредиться. И в результате прикручивать обратно будет просто нечего, если запасного шланга нет.

Цитата(karadjia @ 24.4.2020, 20:39) *
Вопрос.
Как, малой кровью, снять педаль сцепления?

Увы, опыта такого не имею. dntknw.gif Пока что Бог миловал.

Сообщение отредактировал Route_66 - 24.4.2020, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.4.2020, 23:00
Сообщение #2865
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 24.4.2020, 16:36) *
Я бы не ставил (см. выше, согласен на 146%). Тем более, цена ему копейки. Если сцепа вдруг начнет чудить (а начнет она, как всегда, на редкость вовремя!), то боком вылезет и лень, и вся эта копеечная экономия.

Мне нравится читать. мнения всех... а прикольна...... вот и интересна.... кому то боком вылезла . бля.... хоть когда либо. езда с трубкою не правильного назначения..... ??? Пиздеть , прошу извинения... это также легко... как круглому с горы катиться... я не призываю...но .. в скучные времена цвет был похрнну... Главно чтобы протока была....... Да я и щаз бензиновые поставлю на гальмы , а светлый на бензин.... и .. при моей жизне ничего плохого не будет.... На спор... .. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.4.2020, 0:02
Сообщение #2866
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



В годы повального дефицита (вах, какой хароший страна был!) выкручивался каждый, как мог. Во времена нищеты 90-х тоже было понятно. А сейчас-то нахуа, из говна и палок? Если правильные шланги не проблема, и стОят копейки?

Сообщение отредактировал Route_66 - 25.4.2020, 0:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.4.2020, 5:26
Сообщение #2867
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28452
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Хз...на "тапках" набензоле красный шланг стоял, на тормозухе обычный бензовый, и ни чё...
Страшней всего соляра, помыл статор двигателя от мазуту, и он пыхнет...а от бензина нет. Солидол смоет-лак не тронет.
Так шо солярные шланги самые стойкие шланги smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 25.4.2020, 6:59
Сообщение #2868
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Route_66 @ 25.4.2020, 0:02) *
В годы повального дефицита выкручивался каждый, как мог. Во времена нищеты 90-х тоже было понятно. А сейчас-то нахуа, из говна и палок? Если правильные шланги не проблема, и стОят копейки?

Как раз сейчас аналог 90_х. с его изобилием (к примеру костюмов Obibas) - люди из 90_х поймут о чем я говорю. А для молодежи - Вроде и полно всего было, но качество такое.... cray.gif что в пору говорить что гуано купить не проблемма, а вот нормальное - уже проблема.

Сообщение отредактировал karadjia - 25.4.2020, 7:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.4.2020, 7:05
Сообщение #2869
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28452
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



karadjia купи два в разных местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 25.4.2020, 7:16
Сообщение #2870
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Так можно утверждать (без обид) не зная маркетинга и логистики сегодняшнего рынка. Сейчас продаваны (Харьков) не занимаются сами закупками (как правило). А есть отдельный контингент людей, закупающий большими партиями и потом раскидывающий это по ВСЕМ точкам. Как говорится и у продаванов "голова не болит - где взять и поставщики при заработке.... Конечно можно купить и качественное, только нужно знать у КОГО покупать и КТО тебе "с милой улыбкой" не впарит липу. А таких на рынке (к примеру Лоск) всего процентов 5 от силы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.4.2020, 8:28
Сообщение #2871
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28452
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Рука-лицо:шланг-проблема. Поставь бензиновый, и возьми на запас...не покупай на лоске.
Как то в 90-е вы находили где и костюмы продают, и где колбаса вкуснее и качественнее...
А можно сразу:-"таз-гавно, запчасти-дерьмо, все поробленно в Китае"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 25.4.2020, 9:12
Сообщение #2872
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Так я и не делаю из покупок проблему. И не играю в лотерею с РТИ шлангами давно. А конкретно по шлангам - давно уже стоят полихлорвиниловые на тормозуху и полипропиленвиниловые, армированные, на топливной системе. Стоят и проблему мне и машине не делают. Человек спросил по шлангам - ему ответили чем заменить надолго и без проблем. А все остальное (гуано все, харашо-не харашо) это обычный флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.4.2020, 9:40
Сообщение #2873
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13826
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Где то прочитал что тут собираюся востанавливать РЦС, ну-ну)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.4.2020, 13:07
Сообщение #2874
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.4.2020, 9:40) *
Где то прочитал что тут собираюся востанавливать РЦС, ну-ну)

Кстати, в конце 80-х мне довелось заморочиться с таким. Порвался пыльник, и песком попилило манжету. Поставил новую - работает до сих пор. Мой единственный удачный опыт с заменой РТИ в гидравлике. С тех пор никак. Или со мной что-то не так, или ремкомплектная резина скурвилась. Новый оригинальный цилиндр пару лет назд куплен и лежит про запас. Но пока все еще не надо.

Цитата(karadjia @ 25.4.2020, 6:59) *
Вроде и полно всего было, но качество такое.... cray.gif что в пору говорить что гуано купить не проблемма, а вот нормальное - уже проблема.

Хреновые для "Жигулей" продают - можно иномарочный подобрать. Благо, этого добра, как грязи. Для сабжевого шланга критичны только длина, внутренний диаметр и гарантированная стойкость к долговременному воздействию тормозной жидкости. Все лучше, чем выяснять методом тыка с медицинскими, садовыми, кислородными, или чего там еще можно спи подобрать на работе.

Цитата(1300SL @ 25.4.2020, 5:26) *
Страшней всего соляра, помыл статор двигателя от мазуту, и он пыхнет...а от бензина нет. Солидол смоет-лак не тронет.
Так шо солярные шланги самые стойкие шланги smile3.gif

Все относительно. Как и у людей: кто-то спокойно потребляет спирт литрами, а на мед у него смертельная аллергия. Творцы солярочных шлангов о стойкости к тормозухе не думали, от слова "вообще". И данный параметр в ТУ не нормируется. Так что на практике как повезет.

Сообщение отредактировал Route_66 - 25.4.2020, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.4.2020, 13:17
Сообщение #2875
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13826
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Route_66 @ 25.4.2020, 14:07) *
Кстати, в конце 80-х мне довелось заморочиться с таким. Порвался пыльник, и песком попилило манжету. Поставил новую - работает до сих пор. Мой единственный удачный опыт с заменой РТИ в гидравлике. С тех пор никак. Или со мной что-то не так, или ремкомплектная резина скурвилась. Новый оригинальный цилиндр пару лет назд куплен и лежит про запас. Но пока все еще не надо.



Месяц назад менял КПП, тронул РЦС и он потек!Вот теперь жду пока жижа начнет уходить и буду ставить новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.4.2020, 13:44
Сообщение #2876
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.4.2020, 12:17) *
жду пока жижа начнет уходить и буду ставить новый

Моя бугалтерша как жижа уходила акуватно доливала.. Додоливала ша под ногаим в ковре с пол ведра жижи было.. вот в этом случае смена монжет не помогала.. за месяц пропиливало.. Хитрый заусенец. Вот тока тогда я и поставил новый ГТЦ в шоху..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.4.2020, 14:04
Сообщение #2877
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Сравнить цену нового ГТЦ и нового ковра на 06. Особенно, если старый ковер был не колхозный, и не новодельный... Рука-лицо... facepalm2.gif


Сообщение отредактировал Route_66 - 25.4.2020, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 25.4.2020, 16:25
Сообщение #2878
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Разбавлю немного Вашу беседу.
Итак проблема известная, напомненная МЫХЪ - за что ему еще раз СПАСИБО.
А именно - большой свободный ход педали сцепления и как следствие недовыключение сцепления со всеми вытекающими от этого прелестями.
Виновник был подсказан МЫХЪ - ось штока на педали сцепления да и сам шток, посадочное отверстие под ось. Далее просто картинки. Это столько стерлось с 1976 года (педали не меняли точно на этой машине).


Проблему, старый владелец, пытался решить подгибанием упорной площадки под болт ограничителя хода.

Я решил не срезать ось и не ставить болт, а просто заварил выработку и обточил болгаркой.


А теперь может быть полезная инфа если будете устранять подобное.
По мануалу нужно снять приборку, замок, кронштейн руля, руль, вал руля и потом только снимать кронштейн педалей сцепления и тормоза в сборе.
На практике все оказалось немного не так.
Было демонтировано все как в мануале, но тут вылезла одна бяка. А именно то что сам П_образный кронштейн педалей не разборной. То есть он мало того что имеет свои болты но еще и приварен к пластине к которой приварены болты ГЦ и продеты болты ВУТ. И чтобы вынуть его нужно демонтировать еще и ВУТ и ГЦ сцепления. На что уже меня не хватило и разобрал проще.
То есть нужно.
снять приборку - так легче добираться до болта-оси педалей (можно и руль снять - еще легче будет) остальное (по мурзилке) не снимать. Дополню - снять панели предохранителей (появится больше места для последующих манипуляций. Естественно отключить массу от акума.
открутить гайку на 19 фиксирующую болт (со стороны педали тормоза)
снять оттяжные пружины сцепления и тормоза, сервопружину сцепления трогать не нужно - Вы ее так просто не снимете.
Выбиваем-выталкиваем болт-ось педалей при помощи молотка и ключа на 17 (ключем поддеваем под шляпку болта и аккуратно выбиваем молотком). После педали тормоза идет капролоновая втулка - она подклинивает болт при вытаскивании. За педаль сцепы тянем на себя (в салон) и ось немного стает по диагонали - тем самым уменьшая натяжение сервопружины. Ну а далее думаю понятно - как можно сильнее ослабляем натяжку пружины выгибая этот болт и тогда его можно относительно легко вынуть.
Ставить буду в обратном порядке.
То есть одену пружину сервопривода и под максимальным углом буду ставить болт назад.
По тому как верна догадка по установке - отпишусь как поставлю.
Пошел ставить.

Сообщение отредактировал karadjia - 25.4.2020, 22:12


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.4.2020, 17:58
Сообщение #2879
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Блин - это же надо: стерлось настолько, что еще бы немного, и отломалось бы нафиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.4.2020, 18:45
Сообщение #2880
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.4.2020, 13:54) *
Отличаются там что черный безо-маслостойкий,а красный кислотоустойчивый

Ставить черныйе в агресивную среду торм. жидкости крайне не желательно

Агась.... ток черные тож не очень.... дубеют и трескаются....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 16:02