Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное |
14.12.2017, 11:07
Сообщение
#5521
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Забрал свою печку после ремонта.опрессовали ее при мне. Приехал домой, оставил на улице машину, пока попил чай, немного остыла.быстро скинул печку того "чудака", поставил свою, собрал обратно.пожамкал патрубки, выгнал из гаража, задрав морду, снял с дросселя шланг, чтобы воздух убрать, маленько по газовал, чтобы воздух вышел, как только появился проток через дроссель, подождал с минуту, чтоб убедиться что он не остановится.одел шланг, затянул хомут и пошеь в машину.минут 15 температура поднималась до включения карлсона. Как итог, 90гр., а руку с минуту держать можно у воздуховодов, а дальше все...дует горячим воздухом. Как итог...700 рублей за ремонт печки и 1800 выкинутые на ветер за ту херню, которую мне впарили.будут выходные на работе, поеду к тому гоблину бить морду
|
|
|
14.12.2017, 11:34
Сообщение
#5522
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Ну и ладушки
Особенно вот это впечатлило-- Цитата быстро скинул печку ))
|
|
|
14.12.2017, 12:26
Сообщение
#5523
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Поручик, ну а что с ней долго возиться!? Я печку вытащил с машины минут за 5 наверное))))))
|
|
|
14.12.2017, 13:19
Сообщение
#5524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
скидывается то она недолго, а вот добраться до этого Скидывается уж точно не 5мин., а в 7ке это уже целый трудовой подвиг и главное потом защелкнуть защелку со стороны водителя возле моторного щита. без нее тож работает, но как то не феншуй- раз она там была, значит надо ставить назад. можно еще как у моего коллеги одного на копейке- под нижнюю заслонку всавлен беревяный брусок :-D
ну главное что греет и не течет. |
|
|
14.12.2017, 13:25
Сообщение
#5525
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
У меня борода от 7ки стоит. И крепится эта борода к торпеде всего лишь 2 болтами на м6. Защелки все на месте стоят и легкосняли и поставились. Теперь в машине снова тепло и комфортно. Остается только масло и фильтра поменять.маслянный, топливный, воздушный и надо бы форсунки проверить.
|
|
|
4.4.2018, 7:10
Сообщение
#5526
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Всес доброго дня....давненько не писал в теме.
По осени купил диски на машину. Взял КиК Статус R14. Где то с недельку назад закончив шабашку, заезал и купил 4 баллона резины. Не стал долго перед этим искать и подбирать. Выбор пал VIATTI STRADA 185/60 R14. Знакомый 2 года на такой резине ездит. Я с ним катался, резина очень понравилась. В субботу прошлую поменял помпу, т к. старая уже стала греметь на горячую. Буквально несколько дней назад появился металлический лязг. Проявлялся на сбросе газа или на хх.вчера заехал купил, новую цепь, две звезды, успокоитель, башмак.вчера поменял.в час ночи примерно закончил. Завел, лязгание осталось.не буду писать подробности, но "собака" оказалась спрятана в генераторе.снял подшипник смазал смазкой ШРУС. Вопрос к бывалым. Сейчас в продаже увидел, реактивные тяги для обновленной нивы. Цена комплекта 2600. Кто подскажет, можно ли их поставить.конструкция на вид лучше, чем стандартные,да и по весу,и по качеству изготовления тоже лучше. |
|
|
4.4.2018, 12:30
Сообщение
#5527
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
судя по каталогам подходят, но я от ниваводов слышал, что даже между длиннобазной и короткой не всё взаимозаменяемо.
|
|
|
4.4.2018, 19:55
Сообщение
#5528
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну я и имею в виду что брать тяги от короткой нивы
|
|
|
4.4.2018, 21:22
Сообщение
#5529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13819 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Длинная тяга может не подойти, а так все остальные как родные
|
|
|
4.4.2018, 21:41
Сообщение
#5530
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Фигня, все равно панару новую делать))))))
|
|
|
5.4.2018, 8:44
Сообщение
#5531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13819 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
21.4.2018, 13:16
Сообщение
#5532
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Всем доброго времени суток.
Ну ч то сказать, начал обращать внимание, что появился "жор" масла. Появились следы на выхлопной.как внутри трубы так и снаружи трубы. Вывернул свечи, резьба чистая, значит не МСК. Чистил дроссель и увидел что толстый шланг сапуна внутри весь в масле Вчера ехал по частному сектору, дорога узкая, остановился,чтобы встречку пропустить и тут меня попутным ветром обогнал сизый дым. Приехав домой взялся компрессию мерить. 1й, 3й, 4й цилиндры по 12 очей. А вот во 2м цилиндре что то не так. Начинаю мерить, компрессия поднимается до 10 очей и начинает падать. Я сначала было начал грешить на компрессометр. Но блин в разной последовательности производил замеры и только на 2м цилиндре такая бяка происходит. Сейчас акб на зарядке стоит.хочу попробовать замерить добавив масла в цилиндр. Что скажите господа!? С чем связано такое!? Расход бенза 9.1 литра в среднем по городу. Пропусков зажигания или воспламенения не наблюдается. Тяга двигателя осталась такая же. Сообщение отредактировал Виталио 473 - 21.4.2018, 13:18 |
|
|
21.4.2018, 15:38
Сообщение
#5533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Пробег какой?
Если компрессия в одном цилиндре явно меньше, и при этом масло ест, то 99% поршневая, как это ни грустно. ((( Может, кольцо лопнуло, к примеру. Все равно разбирать надо. А уж вскрытие покажет. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.4.2018, 15:45 |
|
|
21.4.2018, 15:51
Сообщение
#5534
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Надо полагать-оставшийся 1 % на совести толстого замасленного шланга сапуна?
|
|
|
21.4.2018, 15:53
Сообщение
#5535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Надо полагать-оставшийся 1 % на совести толстого замасленного шланга сапуна? 1% оставляю на всякую Н.Е.Х. ) |
|
|
21.4.2018, 15:57
Сообщение
#5536
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Слабая компрессия и толлстый жирный шланг это, кажись, из разной оперы... Одно к другому не касается...не?
|
|
|
21.4.2018, 15:59
Сообщение
#5537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
И то , и другое, является симптомами проблемы с поршневой. Компрессия может также страдать и из-за клапана (-ов), но в этом случае не будет жрать масло, нет?
Дым и масло из сапуна - признаки усиленного прорыва картерных газов. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.4.2018, 16:00 |
|
|
21.4.2018, 16:05
Сообщение
#5538
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
21.4.2018, 16:09
Сообщение
#5539
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Если поршневые кольца нормально не работают, то и туда, и обратно, фигачит все подряд, что ни попадя.
В частности, через сапун под давлением шуруют газы с масляным туманом. Если поток сильный, то уловители с отделителями просто не могут с ним справиться. А в камеру сгорания масло попадает мимо поршня по стенке цилиндра, с которой поврежденные или изношенные кольца просто не могут его полностью снять. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.4.2018, 16:22 |
|
|
21.4.2018, 17:14
Сообщение
#5540
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Пробег 61700 км. Сейчас перемерял компрессию.все же небольшая проблемка была с компрессометром. Довабил 3 кубика масла во 2й цилиндр.компрессия поднялась до 13 очей.
Даже если с компрессометром все нормально, то причина не ясна потери масла. Осенью когда грм перебирал (замена рокеров,гкк, вала), после сборки проверял компрессию, была везде по 12 очей. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 30.3.2024, 1:12 |