IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы
ИванычЪ
сообщение 3.11.2019, 22:37
Сообщение #181
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24901
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2601 раз



Цитата(ExL @ 3.11.2019, 21:24) *
Всегда так было ничего вы не сделаете, от чего с утра люди рычажком ручным на бензонасосе качают.
Я себе ЭБН поставил и забыл про эту проблему, несколько сек ЭБН поработал поплавковую наполнил, педалькой пару раз нажал (чтобы слоник плюнул в коллектор) и пуск с полтыка.

Так было не всегда... и через месяц без ручки заводил.... но при реалиях. толи бензин . толи старость карбов... Твой способ очень не плох .. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.11.2019, 23:19
Сообщение #182
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 3392
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 644 раза



Цитата(ИванычЪ @ 3.11.2019, 22:37) *
Так было не всегда... и через месяц без ручки заводил.... но при реалиях. толи бензин . толи старость карбов... Твой способ очень не плох .. drugba.gif

Новый Солекс стоит (5 лет и 30 тысяч для него не возраст). Сейчас через неделю где-то поплавковая пустеет. А летом, в жару, и на следующее утро приходилось подкачивать. Да, улетает, зараза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.11.2019, 5:12
Сообщение #183
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 19675
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/LuX-Alpha/ваз-21043 LPG
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 798 раз



Route_66 на счёт солекса не знаю, на газу подкачивать не надо... А вот озон на первой моей, летом от четырёх дней до недели держал, зимой и на два месяца хватало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2019, 9:39
Сообщение #184
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24901
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2601 раз



Цитата(1300SL @ 4.11.2019, 4:12) *
Route_66 на счёт солекса не знаю, на газу подкачивать не надо... А вот озон на первой моей, летом от четырёх дней до недели держал, зимой и на два месяца хватало...

А моя на газу и летом не любит , а по зиме.. тока на бензине.Приколхожу ЭБН от запора На запуск.. sorry.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.11.2019, 9:52
Сообщение #185
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10760
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 602 раза



Никада не подкачивал..... ни на Озоне ни на Солексе..... заводилось всегда практически с полтыка..... а сейчас ваще за это забыл поставив ЭБН .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.11.2019, 11:49
Сообщение #186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 3392
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 644 раза



ЭБН - хорошо, но не по феншую. Разве что вот такой найти. И втирать потом, что это было экспортное исполнение. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.11.2019, 12:02
Сообщение #187
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10760
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 602 раза



Ну если я свой в багажнике поставлю ближе к баку, то тоже можно будет так говорить)))) ведь на месте насоса заглушка стоит.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2019, 12:34
Сообщение #188
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24901
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2601 раз



Цитата(МЫХЪ @ 4.11.2019, 11:02) *
ведь на месте насоса заглушка стоит.....

не дай бо , крякнет ЭБН. Будешь подкидываться. Я бы оставил штатный или Эбн его не продавит ??. Шток вынуть и хай висит.. Шток вкинуть пять минут.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.11.2019, 12:34
Сообщение #189
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 3392
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 644 раза



Все же, стараюсь держаться в рамках. А то ретроводы потом забьют ссаными тряпками )))
Стараюсь ставить только то, что ставили и с завода. Пусть не в том году, но все-таки именно на эту модель. Для себя определил задачу примерно так: собрать на машине все лучшее, что ставили на 2106 за все годы ее выпуска. Но по экстерьеру и интерьеру чтоб был именно ранний сток. ))

Сообщение отредактировал Route_66 - 4.11.2019, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.11.2019, 13:20
Сообщение #190
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10760
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 602 раза



Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2019, 12:34) *
не дай бо , крякнет ЭБН. Будешь подкидываться. Я бы оставил штатный или Эбн его не продавит ??. Шток вынуть и хай висит.. Шток вкинуть пять минут.. big_boss.gif

Я в багажнике вожу комплект)))) umnik2.gif насос со шлангами, проставка со штоком и прокладки.... 1 раз уже пришлось воспользоватся, но в том случае оказался виновником карб а не насос.....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l8sae-rexhn1
сообщение 9.11.2019, 18:32
Сообщение #191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.10.2019
Из: Донецк
Пользователь №: 100858
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Приобрел обратный топливный клапан (код товара 2108-1156010, металлический), цена вопроса - 100 руб. Поставил его сразу после насоса. Там до этого стоял фильтр - убрал его. Пока статистику не набрал, ибо день-ночь постоял - завелся гораздо, легче, вручную совсем не качал, педалью только раз 6-10. Сегодня же, после трех суток стояния на улице (было тепло, ночью +8..10, днем до +15) заводился по-прежнему с трудом. Меньше "дрыкал", конечно, но качать вручную пришлось. И педалью. И, только с третьего раза работы стартера секунд по 5.
Как показалось, сегодня топливный шланг был чуть влажный от бензина. Трещина, видать, где-то, или показалось таки... Перекрестился, но таки купил новый резиновый шланг, поменяю, посмотрю. И попробую клапан поставить ДО насоса, будет вот так: выход под капотом из бензобака -> фильтр -> вход насоса. Посмотрим, что получится...
ЭБН - идея, конечно, хорошая. Позаморачиваюсь еще чуть с "механикой" и, может быть, "модернизируюсь" нафиг smile3.gif

Сообщение отредактировал l8sae-rexhn1 - 9.11.2019, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.11.2019, 9:03
Сообщение #192
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 19675
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/LuX-Alpha/ваз-21043 LPG
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 798 раз



l8sae-rexhn1 понимаш ли... Завожу я вообще без педали, настраивается все...надо копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2019, 9:44
Сообщение #193
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24901
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2601 раз



Цитата(l8sae-rexhn1 @ 9.11.2019, 17:32) *
Приобрел обратный топливный клапан

клапан обратки. Ведь он нужен только чтоб при перевороте машины бензин не тек через обратную магистраль...так написал Михалыч ещё в 2011 году.. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.11.2019, 9:51
Сообщение #194
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13535
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 854 раза



Ну да. Проэктитровался под эту задачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2019, 12:51
Сообщение #195
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24901
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2601 раз



Цитата(Warrior @ 10.11.2019, 8:51) *
Ну да. Проэктитровался под эту задачу.

Ну и никак не для предотвращения утечки бензина из карбюратора обратно в подающую магистраль... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.11.2019, 13:03
Сообщение #196
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13535
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 854 раза



Как бензин из поплавковой камеры пойдет через игольчатый клапан назад? Ему проще через топливные жиклеры в диффузоры вытечь. Обычно так и бывает. Потому горячий двигатель пока не продуешь - плохо заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2019, 13:07
Сообщение #197
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24901
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2601 раз



Цитата(Warrior @ 10.11.2019, 12:03) *
Как бензин из поплавковой камеры пойдет через игольчатый клапан назад? Ему проще через топливные жиклеры в диффузоры вытечь. Обычно так и бывает. Потому горячий двигатель пока не продуешь - плохо заводится.

Вот это я согласен.. У меня и на холодную и прокладка мокрая и диф 2й камеры.. За сутки ниже уровня жиков... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2019, 23:39