IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 130 131 132  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДОМ, РЕМОНТ, БЫТ., Делимся опытом-спрашиваем
1300SL
сообщение 6.2.2018, 22:26
Сообщение #2621
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 15891
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М / Nexia-100 @ LPG / LuX-Alpha
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 421 раз



дело-мастера боиться smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 7.2.2018, 5:59
Сообщение #2622
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 7759
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:ВАЗ Ока/Ауди 80/Steed
Цвет:белый/белый/черный ))))
Год Выпуска: 01/87/95
Спасибо сказали: 295 раз



К мастерам?
Ага, щас - я конечно еб....ый на всю голову, но не больной.
Отдать кучу бабок (в наших краях это реально не копейки будут) и получить то в чем я не уверен на выходе? Оно мне надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2018, 10:23
Сообщение #2623
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 15891
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М / Nexia-100 @ LPG / LuX-Alpha
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 421 раз



Slay не обращай внимание на рукожопого-тролля, он во всех темах к мастерам посылает....
что он тут хочет не понятно, мб быть-советчиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген722
сообщение 23.5.2018, 8:35
Сообщение #2624
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.5.2018
Из: алтайский край
Пользователь №: 99683
Машина:лада
Цвет:серый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую! Ребят, кто разбирается в тепловых пушках? Давно хочу купить в гаражный бокс. Присмотрел одну такую 3 кВт не мало мощности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.5.2018, 9:16
Сообщение #2625
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 15891
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М / Nexia-100 @ LPG / LuX-Alpha
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 421 раз



Мало данных...какой бокс ? Боинг боком заходит,?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.5.2018, 18:37
Сообщение #2626
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11619
Регистрация: 17.8.2008
Из: Где-то под Гондурасом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, ZL400, R2 и зомби-06
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 74 раза



Я смутно подозреваю что боинг в анфас шире чем боком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 130 131 132
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 10:13