IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

452 страниц V  « < 438 439 440 441 442 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Негатив, депрессняк или просто жoп@, печальный флуд...
Ролакс
сообщение 5.2.2018, 21:54
Сообщение #8781
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42753
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1794 раза



Попробуй всеж разные диски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.2.2018, 21:58
Сообщение #8782
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 25673
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 981 раз



Он был единственный в моей коллекцыи...ыыы))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.2.2018, 22:58
Сообщение #8783
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 15896
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М / Nexia-100 @ LPG / LuX-Alpha
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 421 раз



может магнитола расстроилась????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.2.2018, 22:16
Сообщение #8784
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 9562
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 396 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.2.2018, 19:30) *
Леша, дело к лету...дни все длиннее, свет особо и не нужен. ПТФ включай пока.
Тросик фигня. Если его не ерзать-он и не скрипит)

Так та да..... но в 7.20 еще темно, а после 17 уже темнеет..... С ПТФ облом, там СД лампы стоят для ДХО, освещают не ахти, тока и польза што ДХО, а лампы щас туда ставить лень..... хотя всего 2 винта открутить (по 1 на фаре)

Это если не ерзать..... а если охота шоб и печка грела и машин прогревался???? к тому же эта скатина ток на морозе глючит, как печка согревается скрипеть перестает и трос свободно лазает.....

--------------
П.С Вечером пришел на парковку за машиной (ну до цеха не доехать было из за сугробов) а у меня все стекла покрыты тоолстым слоем инея..... и пока не прогрелся хотяб до 70 оттаивать не хотело..... даже скребком скреб)))) полный салон снега)))) Аут)))) А за бортом всего -17 было ага.....

Цитата(Господин поручик @ 5.2.2018, 21:50) *
На днях хотел было диск послушать с CD качеством (приятель давно подарил и я его очень редко играл)...а магниола пишет, что диск не обнаружен...вот те раз((

а на другом проигрывателе крутит??? на компе например??? Как вариант может загрузочный сектор на диске поврежден.... у меня есть такой, читается через раз, прыгает , хотя с виду диск нормальный..... Это я к тому што если на компе играет, можно просто копию нарезать на болванку, и слушать в машине..... (как я собсно и делаю. поцарапал - выбросил, а оригинал то дома лежит ehidna.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.2.2018, 22:39
Сообщение #8785
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 25673
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 981 раз



у меня нет другого СД проигрывателя pardon.gif
Да,собсно-и не нужен. Главное флэшка есть)
По теме-дороги в городе нечищены никак..едешь, как по вспаханному полю...ыыы. Зато грязи нет и красиво)



главное-откопаться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.2.2018, 22:56
Сообщение #8786
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 9562
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 396 раз



Я завтра поытаюсь таки до цеха доехать, чет надоело по морозу по 1.5 км туда сюда ползать..... седня очканул.... бросил на паркове возле МЦК , а дальше по сугробам пешком..... впрочем как и вчера.....

Цитата(Господин поручик @ 6.2.2018, 22:39) *
у меня нет другого СД проигрывателя pardon.gif

Быть того не может!!! А комп????? Он все читает!!! и пишет..... ну не с планшета же ты на форум заходиш.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.2.2018, 23:02
Сообщение #8787
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 25673
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 981 раз



нетбук . Дивиди плеер где-то в шкафу пылится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 7.2.2018, 3:04
Сообщение #8788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 2720
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 407
Цвет:Стиляга
Год Выпуска: 1962
Спасибо сказали: 427 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.2.2018, 21:39) *
главное-откопаться)

В Питере столько снега нет - хотя тоже за 2 дня выпало больше чем за прошлую зиму...
Но зато есть место творчеству smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 7.2.2018, 5:49
Сообщение #8789
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 7759
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:ВАЗ Ока/Ауди 80/Steed
Цвет:белый/белый/черный ))))
Год Выпуска: 01/87/95
Спасибо сказали: 295 раз



Господин Поручик - это шо- снег???? Так - припорошило слегка и все, дороги -да у нас летом грязи на асфальте больше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2018, 13:34
Сообщение #8790
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 25673
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 981 раз



Цитата(Шем @ 7.2.2018, 2:04) *


хех...очень похоже на колохозный ксен...который во все стороны лупит

Цитата(Slay @ 7.2.2018, 4:49) *
-да у нас летом грязи на асфальте больше!


аааа..... у вас тоже так делают?)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.2.2018, 19:08
Сообщение #8791
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 9562
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 396 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.2.2018, 23:02) *
нетбук . Дивиди плеер где-то в шкафу пылится)

Мдя.... облом.... у этого засранца тока ЮСБ и флешки..... планшет с клавиатурой епте))))) Тут тока внешний резак подключать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.2.2018, 19:34
Сообщение #8792
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 9729
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 711 раз



Ходил на собеседование по работе, не взяли, видители корочки нет, пол СТО неоформлеными ходят, а тут сука корочку подавай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.2.2018, 19:44
Сообщение #8793
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 9562
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 396 раз



ну надо же было до чего то дое..ацца .... вечно отговорки ищут....

--------------
Я когда последний раз устраивался, то пошел по специальности , а у меня перерыв в 15лет.... я уже забыл как станок включать))))) Я так мастеру и сказал , а он - херня , вспомниш..... и месяц исп. срока ...... 5й год уже вспоминаю))))))) И так бывает..... наверно сильно нужен был 3й токарь на 2 станка.....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.2.2018, 20:31
Сообщение #8794
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6210
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 519 раз



Цитата(МЫХЪ @ 6.2.2018, 21:16) *
а на другом проигрывателе крутит??? на компе например??? Как вариант может загрузочный сектор на диске поврежден.... у меня есть такой, читается через раз, прыгает , хотя с виду диск нормальный..... Это я к тому што если на компе играет, можно просто копию нарезать на болванку, и слушать в машине..... (как я собсно и делаю. поцарапал - выбросил, а оригинал то дома лежит ehidna.gif )

может просто формат такой не читает!? у меня тоже такая фигня была. диски лицензионные читает, а записанные с компа не хочет. на компе и в 6-ке магнитолла хавает, а в КИРюхе не хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 8.2.2018, 4:06
Сообщение #8795
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 7759
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:ВАЗ Ока/Ауди 80/Steed
Цвет:белый/белый/черный ))))
Год Выпуска: 01/87/95
Спасибо сказали: 295 раз



Сын утащил из кладовки заднюю покрышку от Стида - почти мертвая, на экстренный случай висит. Ровно 15 минут и новые обои в зале стали не такими уж новыми.....
Надо понадежней и еще выше все убирать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.2.2018, 18:17
Сообщение #8796
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 9562
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 396 раз



У меня ток от жигуля стоят..... неподъемные))))) В этом плане мне повезло...... за то карандаш ничего не весит)))))) в общем стены местами изрисованы.... Щас уже "взрослый" 12лет все таки, и рисует на бумаге..... чертовски неплохо рисует надо сказать..... а срисовывает если, так почти 1в1 с оригиналом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2018, 20:32
Сообщение #8797
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 15896
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М / Nexia-100 @ LPG / LuX-Alpha
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 421 раз



а пятихатку-нарисует? smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 8.2.2018, 21:16
Сообщение #8798
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6210
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 519 раз



нарисовать оно то можно, вот только дело это наказуемое. smirk2.gif
я в детстве тоже чётко срисовывал. помню червонец нарисовал себе и паспорт лет в 10.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.2.2018, 4:16
Сообщение #8799
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13117
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 784 раза



Цитата(МЫХЪ @ 8.2.2018, 21:17) *
.. а срисовывает если, так почти 1в1 с оригиналом.

Я в детстве тоже любил срисовывать. Рисовать не умел, но срисовывать получалось неплохо. Брал журнал "Моделист-конструктор" и срисовывал всякие рисунки машин, самолетов, поездов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.2.2018, 22:52
Сообщение #8800
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 9562
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 396 раз



Мой подсел на Аниме , со всеми вытекающими...... а раньше мульт персонажей рисовал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

452 страниц V  « < 438 439 440 441 442 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 20:33