IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1181 страниц V  « < 1179 1180 1181  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2.
Господин поручик
сообщение 15.3.2019, 0:05
Сообщение #23601
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 26535
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1087 раз



Во всем мире бойкотируют новый Боинг. Уже два таких разбилось. Полгода уже эксперты копаются в обломках, черные ящики прослушивают и всё такое. А у меня вопрос уже лет пять висит (с тех пор, ка начал смотреть на нэшнл географик расследования авиакатастроф) А почему не ставят камеры ?!?! В кабину пилотов, салон...наружные обзорные.
То пилоты ошибочно выключают исправный двигатель -дескать из кабину не видно, какой там загорелся, то эксперты мучительно гадают по звукам-что ж там в кабине пилотов происходило. Ну как так? Неужели еще никто не допетрил камеры внедрить? facepalm2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.3.2019, 0:26
Сообщение #23602
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42957
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1856 раз



возможно потому что хрупкие dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.3.2019, 0:28
Сообщение #23603
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 26535
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1087 раз



А там и не нужны бронированные. Достаточно писать до момента разрушения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.3.2019, 0:30
Сообщение #23604
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42957
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1856 раз



может еще и потому что пилоты против...всякие шуры-муры с бортпроводницами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 15.3.2019, 0:45
Сообщение #23605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 2934
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 407
Цвет:Стиляга
Год Выпуска: 1962
Спасибо сказали: 472 раза



Цитата(Господин поручик @ 14.3.2019, 23:05) *
Во всем мире бойкотируют новый Боинг. Уже два таких разбилось.

По Максам - предполагают ошибку автоматики - которая ошибочно видит, что нос самолёта задирается и его опускает. такое было с первым разбившимся и подобные моменты возникали. При этом автоматика не отключаемая - просто перемудрили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.3.2019, 0:58
Сообщение #23606
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 26535
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1087 раз



Примечательно, что ящики отправили в Париж..а не в США. Хотя США намекнули, что за 2-3 недели должны выявить причину




шуры муры в кабине это неосмотрительно. Там есть отдельные спальные места)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.3.2019, 1:33
Сообщение #23607
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42957
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1856 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.3.2019, 0:58) *
шуры муры в кабине это неосмотрительно. Там есть отдельные спальные места)

за рулем же адреналина больше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 15.3.2019, 4:52
Сообщение #23608
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8128
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:ВАЗ Ока/Ауди 80/Steed
Цвет:белый/белый/черный ))))
Год Выпуска: 01/87/95
Спасибо сказали: 307 раз



Как же приятно, черт подери видеть на себе завистливо - грустные взгляды других водителей, которые с с сожалением смотрят когда ты неспеша проезжаешь мимо них))) Правда мотор немного надрывается, снежная каша лезет через бампер и снизу страшные звуки - но пофиг!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.3.2019, 12:26
Сообщение #23609
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 22531
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2311 раз



Цитата(Slay @ 15.3.2019, 3:52) *
Как же приятно, черт подери когда ты неспеша проезжаешь мимо них)))

Что , Слава , уже мот откопал ?? slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 15.3.2019, 17:18
Сообщение #23610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(jaja1994 @ 14.3.2019, 18:31) *
Помогите,полез в карб,почистил жиклеры... Все обратно поставил. Теперь капает бензин со штуцера топливногоcray.gif(( Заменил хомут и шланг, не помогло.
Штуцер этот должен до конца забит в карбюраторе? Так-как когда отсоединял этот шланг,чтоб снять верхнюю часть карбюратора,снял шланг со штуцером


Да на холодную сварку его туда - и всех дел. Только надо обезжирить предварительно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение Вчера, 5:22
Сообщение #23611
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8128
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:ВАЗ Ока/Ауди 80/Steed
Цвет:белый/белый/черный ))))
Год Выпуска: 01/87/95
Спасибо сказали: 307 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.3.2019, 15:26) *
Что , Слава , уже мот откопал ?? slezu.gif

Нет, просто пару дней было тепло, дороги раскисли, накат начал проваливаться. Все современные пузотерки утыкаются "хичным" бампером в снежную кашу не рискуют ехать, ну а я спокойно проезжаю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение Вчера, 9:53
Сообщение #23612
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 22531
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2311 раз



Цитата(Slay @ 18.3.2019, 4:22) *
а я спокойно проезжаю)))

На ОКЕ ??? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение Вчера, 11:09
Сообщение #23613
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8128
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:ВАЗ Ока/Ауди 80/Steed
Цвет:белый/белый/черный ))))
Год Выпуска: 01/87/95
Спасибо сказали: 307 раз



Ока на переварке. На ауди - бампер крепкий, форма обтекаемая - спокойно еду по каше, а многие тупо губой бампера нагребают перед собой вал и встают


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение Вчера, 11:48
Сообщение #23614
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 22531
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2311 раз



Да , Слава , всё ясно.. С твоей каравеллой. )) drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение Вчера, 16:24
Сообщение #23615
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 2934
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 407
Цвет:Стиляга
Год Выпуска: 1962
Спасибо сказали: 472 раза



Цитата(Slay @ 18.3.2019, 10:09) *
На ауди - бампер крепкий, форма обтекаемая - спокойно еду по каше, а многие тупо губой бампера нагребают перед собой вал и встают

Забыл указать клиренс - сколько он на ней - 120-136 мм? Внедорожник - не меньше smile3.gif не знаю, что там толкать можно - где Жигули пройдёт - Ауди будет висеть на брюхе, помахивая всеми колёсами smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение Вчера, 17:46
Сообщение #23616
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42957
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1856 раз



Audi 90 оснащался высокотехнологичной альтернативной системой безопасности Procon-Ten. Ее особенность заключается в системе тросов, связывающих ремни безопасности и рулевое управление. При столкновении происходит их натяжение, вследствие чего рулевая колонка максимально отодвигается назад от водителя, а ремни безопасности становятся более подтянутыми.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение Вчера, 20:57
Сообщение #23617
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 26535
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1087 раз



Я бы не назвал Procon-Ten высокотехнологичным устройством. Система рычагов, ползунов и т.п. Механика в чистом виде.
И, как показала практика- система не прижилась. Странно, что ее ваще начали изобретать, когда уже серийно выпускались авто с подушками безопасности (высокотехнологичные))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение Сегодня, 5:13
Сообщение #23618
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8128
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:ВАЗ Ока/Ауди 80/Steed
Цвет:белый/белый/черный ))))
Год Выпуска: 01/87/95
Спасибо сказали: 307 раз



Спутали мягкое с теплым, да еще и кристаллизацию приплели))))
Система безопасности Ауди 90 тут вообще ни при чем - эт раз.
Второе - про Жигули даже речи не было, это два. Но коль такое дело завели - в снежной каше перенеприводному авто, даже с клиренсом 120 идет легче заднеприводных.
Ну и третье - речь была про современные жоповозки и снежную кашу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1181 страниц V  « < 1179 1180 1181
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2019, 5:44