IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Красный чирик by yanis), 1.5i, 8 клапанов
Ролакс
сообщение 27.1.2013, 0:48
Сообщение #261
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42876
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1817 раз



Цитата(yanizz @ 26.1.2013, 23:45) *
Склоняюсь к газу (дешевле rofl.gif ), т.к. не смывает масляную пленку с цилиндров))

на газу конечно
через тыщу можно гонять уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.1.2013, 0:49
Сообщение #262
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 15443
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 362 раза



Ну поздравляю!Контора то нормальная, снятые с авто запчасти показывали отдали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.1.2013, 0:56
Сообщение #263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 27.1.2013, 0:48) *
через тыщу можно гонять уже?

Ну типа да.

Цитата(кобзев @ 27.1.2013, 0:49) *
Ну поздравляю!Контора то нормальная, снятые с авто запчасти показывали отдали?

Спасиб! Запчасти видел снятые, но нахрен они мне? Могу ради прикола заехать и забрать побитый поршень, токо зачем? Хай на металл сдадут)

Тыща км это пару недель, недолго в принципе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 27.1.2013, 9:10
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



на скока я слышал что обкатку ток на бензе!!! ибо голове будет снова бо бо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.1.2013, 16:02
Сообщение #265
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42876
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1817 раз



На бензе детон присутствует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.1.2013, 16:37
Сообщение #266
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 15443
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 362 раза



Цитата(Ролакс @ 27.1.2013, 15:02) *
На бензе детон присутствует


на инже его не будет.Мозги вкупе с ДД егу не допускают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.1.2013, 16:38
Сообщение #267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 27.1.2013, 16:02) *
На бензе детон присутствует

ДД его поправит, думаю)
з.ы. Саня уже опередил.

Сообщение отредактировал yanizz - 27.1.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.1.2013, 16:44
Сообщение #268
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 15443
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 362 раза



=))
Приветик.Я мот пропустил, какие у тебя линзы, чьей фирмы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.1.2013, 16:44
Сообщение #269
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42876
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1817 раз



не знаю не знаю,че он там правит))лично ехал слышал цокот на инжевой acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.1.2013, 16:50
Сообщение #270
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 15443
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 362 раза



Цитата(Ролакс @ 27.1.2013, 15:44) *
не знаю не знаю,че он там правит))лично ехал слышал цокот на инжевой acute.gif


Наверное проблемы были с датчиками, или с эбу.Я каким бензом не заправлялся никогда детона не слыхал.А на шамайке очень зависело от заправки.Свечи могли не соответствовать калильному числу, ну то тогда дизелинг...


Хотя всякое бывает...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.1.2013, 17:05
Сообщение #271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 27.1.2013, 16:44) *
=))
Приветик.Я мот пропустил, какие у тебя линзы, чьей фирмы?

Линзы G5, они би кстати, а фирму ща не вспомню, коробок от них на работе валяется, если не выкинул. Завтра гляну. Брал за 550 гришек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.1.2013, 17:14
Сообщение #272
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 15443
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 362 раза



Цитата(yanizz @ 27.1.2013, 16:05) *
Цитата(кобзев @ 27.1.2013, 16:44) *
=))
Приветик.Я мот пропустил, какие у тебя линзы, чьей фирмы?

Линзы G5, они би кстати, а фирму ща не вспомню, коробок от них на работе валяется, если не выкинул. Завтра гляну. Брал за 550 гришек.


Глянь плиз если остался коробок.Мот ссыль где есть на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.1.2013, 17:32
Сообщение #273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 538 раз



550 за две? какие туда лампы идут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.1.2013, 1:10
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 27.1.2013, 17:32) *
550 за две? какие туда лампы идут?

Да, за пару. Лампы Н1. Всё на всемогучем Лоске)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 29.1.2013, 0:52
Сообщение #275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 27.1.2013, 17:14) *
Глянь плиз если остался коробок.Мот ссыль где есть на них.

Глянул, называются Freeway.

Проехал еще меньше 100 км, а моторчик работает все лучше и лучше! Пручесть появилась, так и хочется поддать... но терплю)
Ваще, не по мне такая езда, все время на пониженных... Но выбора нет umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 29.1.2013, 6:17
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(yanizz @ 29.1.2013, 5:52) *
Проехал еще меньше 100 км, а моторчик работает все лучше и лучше! Пручесть появилась, так и хочется поддать... но терплю)
Ваще, не по мне такая езда, все время на пониженных... Но выбора нет umnik2.gif

угу, и не говори((((( вообще жесть,ну я уже 2ую сотню разменивать поехал))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.2.2013, 17:15
Сообщение #277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Господа инжекторщики, вопрос: какое напряжение на БК должен показывать датчик кислорода в разных режимах работы двигателя?
интернет дает невразумительные ответы.

Рабочий и нерабочий соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 3.2.2013, 17:19
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



дружище!!!! как у тебя с обкаткой дела проходят аааа? просто меня уже устало 60 ездить и до 3000 крутить((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.2.2013, 17:34
Сообщение #279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(susskijj @ 3.2.2013, 17:19) *
дружище!!!! как у тебя с обкаткой дела проходят аааа? просто меня уже устало 60 ездить и до 3000 крутить((((

Привет! Пока в районе 550 км. Но 60 я езжу только по городу. А по ровненькой окружной позволяю себе 110) Это как раз 3000 об. на пятой)) Газую максимум до половины.
Меня лямбда щас беспокоит, работает или нет не пойму, ибо бенз жрёт не в себя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 3.2.2013, 17:42
Сообщение #280
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ян, то бенз такой... Я сам в шоке со своего расхода! Заправляйся на Окко пульсом- расход придет в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 3:57