IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

466 страниц V  « < 408 409 410 411 412 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Негатив, депрессняк или просто жoп@, печальный флуд...
Smeliys
сообщение 12.6.2017, 22:27
Сообщение #8181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Чета машина рассабачилась, во вторник свечу вместе с резьбой выкрутил, в среду соскочила тяга в двери, в четверг лопнула пружинка в замке зажигания, в воскресенье порвался трос ручника censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.6.2017, 22:39
Сообщение #8182
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 9862
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 716 раз



Весь день мне "нервы делают" то колеса спускают, то работодатели свои козни показывают(,задолбало fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 12.6.2017, 23:21
Сообщение #8183
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3294
Регистрация: 26.8.2013
Пользователь №: 82774
Машина:2106
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 464 раза



Smeliys, OPTIMUS PRIME выше нос!
Перемелется все! Потерпеть надо.
Все что нас не убивает - делает нас сильнее!
Рано или поздно эта черная полоса закончиться и все будет ха-ра-шо!!!
PS вот только - "хорошо так рассуждать, а так бы рассуждала, если бы была в моей шкуре?" - не надо. Мне тоже не сладко и такие кошки на душе... Что это и не кошки, а тигры наверное...
Ну ниче. Пока держусь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.6.2017, 5:01
Сообщение #8184
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 7975
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:ВАЗ Ока/Ауди 80/Steed
Цвет:белый/белый/черный ))))
Год Выпуска: 01/87/95
Спасибо сказали: 302 раза



Даже если фортуна повернулась к вам задом, то можно довольно интересно воспользоваться и этим положением ehidna.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 16.6.2017, 2:09
Сообщение #8185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 2813
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 407
Цвет:Стиляга
Год Выпуска: 1962
Спасибо сказали: 445 раз



Вчера прихожу - а стиралка пишет - засорена помпа... Ну ё... ладно сливаю постепенно воду, открываю помпу - всё чисто... смотрю - крыльчатка болтается не по детски - 16 лет однако проработала - ладно, еду сегодня покупаю новую - ставлю... орёт благим матом, вода еле уходит - ну пипец думаю - попалась омно, надо менять...
Смотрю, как то не хватает силы воду выкинуть в канализацию - разбираю пол машинки smile3.gif
А ларчик открывался просто - в сливной шланг в месте входа в канализацию - попала пуговица, которая стала работать, как клапан smile3.gif, плюсом попали два куска плёнки...
Бляха злости не хватает - завтра надо собирать стиралку. comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.6.2017, 3:14
Сообщение #8186
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 14854
Регистрация: 19.9.2011
Из: Орел
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 699 раз



а я у себя зайпалсо менять подшипники барабана,пилил барабан поперек и потом на саморезы с герметиком- скоро вторую так же буду делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.6.2017, 8:24
Сообщение #8187
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4034
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 653 раза



Сочувствую, тёщин Индезит пилил. На саморезы не бери, М4 и шайбочка под гайку. Сальник смазкой специальной не забудь набить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.6.2017, 8:25
Сообщение #8188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Ёжжка @ 12.6.2017, 22:21) *
Рано или поздно эта черная полоса закончиться и все будет ха-ра-шо!!!

Та разве ж это полоса?это так, точечка. Тем более, что уже и так всё хорошо, во всяком случае, в машину на этой неделе не лазил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.6.2017, 12:23
Сообщение #8189
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42842
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1810 раз



Цитата(Шем @ 16.6.2017, 2:09) *
А ларчик открывался просто - в сливной шланг в месте входа в канализацию - попала пуговица, которая стала работать, как клапан

есть в этом и плюс-нужная пуговица нашлась))
у меня проще было-пятаком пробило бак,пришлось полбака заказывать (он с двух частей скручен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.6.2017, 17:25
Сообщение #8190
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 14854
Регистрация: 19.9.2011
Из: Орел
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 699 раз



Цитата(Tolik2402 @ 16.6.2017, 8:24) *
Сочувствую, тёщин Индезит пилил. На саморезы не бери, М4 и шайбочка под гайку. Сальник смазкой специальной не забудь набить.

пока не течет,на второй попробую тоже на болты, машинки кстати тоже индезит big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.6.2017, 22:29
Сообщение #8191
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 9733
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 419 раз



Вот поэтому я и купил в свое время Бош с верхней загрузкой..... там 2 подшипа, и никакой болтанки.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.6.2017, 22:36
Сообщение #8192
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42842
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1810 раз



на горизонталке тоже 2 подшипа))
а болтанка это у мини в основном..у меня 6 кило не болтает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.6.2017, 22:50
Сообщение #8193
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 9733
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 419 раз



Это где их там 2 то ??? с друхой стороны дирка для белья однако.....

А у меня как у колеса на одной оси параллельно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 16.6.2017, 23:27
Сообщение #8194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 2813
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 407
Цвет:Стиляга
Год Выпуска: 1962
Спасибо сказали: 445 раз



Цитата(МЫХЪ @ 16.6.2017, 21:29) *
Вот поэтому я и купил в свое время Бош с верхней загрузкой..... там 2 подшипа, и никакой болтанки.....

У меня обычный классический Бош с боковой загрузкой, изготовленный в Германии - уже 16 лет (стирает каждый день - семья грязнуль smile3.gif ) - за это время 2 раза заменил щётки. И если бы не этот трабл с забившейся канализацией (сливом) - то работала бы и дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.6.2017, 23:48
Сообщение #8195
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42842
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1810 раз



Цитата(МЫХЪ @ 16.6.2017, 22:50) *
Это где их там 2 то ???

коренной уже выбит



Цитата(Шем @ 16.6.2017, 23:27) *
У меня обычный классический Бош с боковой загрузкой, изготовленный в Германии - уже 16 лет (стирает каждый день - семья грязнуль smile3.gif ) - за это время 2 раза заменил щётки. И если бы не этот трабл с забившейся канализацией (сливом) - то работала бы и дальше.

у меня их нету-прямой привод.А подшипники разок сменил,когда разбирал спустя 7 лет-и то на всякий случай,родные были норм в общем то.Поставил оригинал SKF.Щас 12 лет Лыже,еще корейская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.6.2017, 21:09
Сообщение #8196
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 9733
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 419 раз



Цитата(Ролакс @ 16.6.2017, 23:48) *
коренной уже выбит

Там эти 2 как 1 ))) внутренний и внешний))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.6.2017, 0:26
Сообщение #8197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1659
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 323 раза



Не знаю, как Бош, а Сименс (те же фаберже, только вид сбоку!) уже не торт. Купили новенькую (в 2013 г.), привезли под заказ из Польши, сделано в Германии. Через 3 года развалилась крестовина, и барабан упал. Силумин + коррозия. Отдельно крестовины для этой модели не продают, только вместе с барабаном. Фигня денег, каких-то 4000 грн. А новая машина - тысяч 7...8. Мыкался долго, пока не нашел одну хитрую мастерскую вместе с разборкой в одном подвале. Поставили крестовину с барабаном б/у с более старого Боша (подходит 1 в 1). Обошлось все вместе с новыми подшипниками, сальником и работой в 1500 грн. Считаю, что повезло (тьфу-тьфу-тьфу!). Да, и у моей еще хоть бак разборный. А теперь, пишут, уже фсё ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.6.2017, 0:35
Сообщение #8198
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42842
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1810 раз



Угу,Бош действительно уже не тот..у знакомого года 3 стиралке,постоянно какие то глюки с теном и сливным насосом.Потом периодически пропадают,и появляются снова.
а Индезит/Аристон/Канди-ваще капец...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.6.2017, 0:39
Сообщение #8199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1659
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 323 раза



Обиднее всего, что хорошую, надежную и долговечную технику с каждым годом становится купить все труднее, вплоть до полной невозможности. Похоже, что производить ее просто невыгодно, по сравнению с одноразовыми поделками (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.6.2017, 0:44
Сообщение #8200
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42842
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1810 раз



Миле,АЕГ..правда там и цена веселая))
среди бюджетных у лыжы конкурентов нет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

466 страниц V  « < 408 409 410 411 412 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 9:26