IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мурманск-Тула-Волгоград-Мурманск, Знатно прокатился
Minya
сообщение 12.7.2012, 13:07
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 30.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 54700
Машина:21063
Цвет:Желтая Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 13 раз



Всем привет! Позвольте поделиться впечатлениями от поездки по маршруту Мурманск-Тула-Волгоград-Мурманск на ВАЗ-21063.

Сначала немножко о моем вазике. Точне о моей ) (у меня машина "ОНА"). Итак на момент начала путешествия пробег составлял 162511 км. Год выпуска авто - 1987. Это наш семейный автомобиль. До меня у неё был один единственный хозяин - мой папа, он по настоящему любил её, потому мне она досталась в превосходном состоянии. Я владею им с 2004 года, на момент когда я стал хозяином пробег был примерно 100000 км. Езжу на ней с 2004 года почти каждый день, было время, работал на ней в такси. Примерно на 110000 капиталился двигатель (без расточки).

А вот и она










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.7.2012, 13:17
Сообщение #2
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Машинка конечно знатная, но где же про путешествие - Мурманск-Тула-Волгоград-Мурманск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Minya
сообщение 12.7.2012, 13:43
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 30.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 54700
Машина:21063
Цвет:Желтая Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 13 раз