IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 28 29 30 31 32 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропали тормоза., Пропали тормоза.
Festival58
сообщение 16.2.2015, 22:42
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 2937
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2106
Цвет:битая ВИШНЯ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 379 раз



Offmax ну зазор проверить.как Иванычъ писал .вакуум усилитель работает ?может ГТЦ тупит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 22.2.2015, 20:23
Сообщение #582
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



на улице холодно, не охото пока ковырятся разбирать ГТЦ с вакуумником)
у меня выхлопная труба висит на правом тросе ручного тормоза. Может как то натягивать и нарушать регулировку, прокачку тормозов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.2.2015, 22:00
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 2937
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2106
Цвет:битая ВИШНЯ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 379 раз



Offmax а там ишо барабан кривой tease.gif
собери авто до исправного ..
Зазор проверить это фигня .
Я разбирался с полуосью при минусе,ветре и снеге

вряд ли труба мешает ..хотя кто знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 27.2.2015, 14:13
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



Всем доброго времени суток! Ребят, такая фигня- парканулась по тупости в лужу, и как результат тачка вмерзла в лед. smirk2.gif До этого казуса тормоза работали идеально. Сегодня все оттаило, я с радостью хватанула ключи и бегом к машине, ехать,ехать, ехать!!! а хрен там.... У меня лампочка тормозухи во всю засветила. Я под капот, а бачок ваще сухой.... Ну не могло же что-то где-то резко треснуть,чтоб жидкость ушла. Пыталась посмотреть на предмет протечки шлангов и трубок, но ни фига не видно,под машиной огромная лужа от растаявшего снега, маслянистых пятен в луже нет.... Педаль тормоза нажимается как обычно. Жидкость долила. В течении 20 минут уровень не упал. Но ехать не рискнула. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 27.2.2015, 18:28
Сообщение #585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 2937
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2106
Цвет:битая ВИШНЯ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 379 раз



багирка дорогая smile3.gif раз в бачке было сухо -залить жидкость и прокачать систему.
Затем проверить -кто то давит на тормоз а кто то просматривает все трубки на наличие капель.
Ехать -в гараж или на Сто.потихоньку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 1.3.2015, 17:17
Сообщение #586
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



что проверяется, если от вакуумника отсоединить шланг к коллектору? и пальцем заткнуть его
и как проверить клапан? дуть в него?

Сообщение отредактировал Offmax - 1.3.2015, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2015, 18:24
Сообщение #587
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 22370
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2285 раз



Цитата(Offmax @ 1.3.2015, 17:17) *
что проверяется, дуть в него?

Можно , но двиг как мы помним ,из вакуума тянет... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ferst88
сообщение 13.4.2015, 11:25
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Петр
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2015
Пользователь №: 92241
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Offmax @ 24.1.2015, 20:56) *
течет через несколько дней из ГТЦ из одного штуцера. Уж пару раз пробовал насаживать с красным герметиком, все равно. Из соседнего без герметика не течет. Думаю герметик хреновым становится при контакте с тормозухой, можно и не использовать его.
Хомуты "норма". Шланги и ГТЦ новые.
Может как то надо выше или ниже хомут зажимать на штуцере? Он какой то утолщенный к верху. Для чего так?

Можно и хомут, только типа такого http://www.ferrum21.com/category/homuty-krepezhi/ с резиновой вставкой, иначе там поломать все легко.

Сообщение отредактировал ferst88 - 14.4.2015, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRainbow
сообщение 11.5.2015, 22:58
Сообщение #589
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Миша
Сообщений: 20
Регистрация: 15.1.2015
Пользователь №: 91219
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера при парковке педаль тормоза по силе нажатия превратилась в педаль сцепления ,в итоге влетел в девятку и отдал 5 рублей,думал что перепутал педали но очень в этомсомневался.И сегодня ,такая же тема только уже без ДТП.В общем то она и так не очень тормозила но такого еще не было.Помогите не знаю что делать. hi.gif

Сообщение отредактировал IRainbow - 11.5.2015, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 12.5.2015, 2:06
Сообщение #590
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 3882
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 624 раза



начнем с простого. жидкость смотрел? колодки как там? если жидкость на месте, подтеканий нет скорее всего главному кирдык. озаботься заменой манжеток- очень геморойный и бюджетный вариант или замени весь главный- чуток дороже, но геморою в разы меньше. а вообще тормоза не сцепление- на них экономить себе дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.5.2015, 9:02
Сообщение #591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2325
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 256 раз



Мож просто завоздушены цилиндры, не мешало бы как минимум прокачать а потом уж думатьм енять ГТЦ или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.5.2015, 9:33
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6833
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 513 раза



Цитата(ExL @ 12.5.2015, 9:02) *
Мож просто завоздушены цилиндры, не мешало бы как минимум прокачать а потом уж думатьм енять ГТЦ или нет.

в пользу этого мнения слова аФтора
Цитата
В общем то она и так не очень тормозила

но это слова. и под них можно всякое подумать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRainbow
сообщение 12.5.2015, 22:34
Сообщение #593
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Миша
Сообщений: 20
Регистрация: 15.1.2015
Пользователь №: 91219
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 12.5.2015, 3:06) *
начнем с простого. жидкость смотрел? колодки как там? если жидкость на месте, подтеканий нет скорее всего главному кирдык. озаботься заменой манжеток- очень геморойный и бюджетный вариант или замени весь главный- чуток дороже, но геморою в разы меньше. а вообще тормоза не сцепление- на них экономить себе дороже.
главный менял год назад жидкость на месте,остаются колодки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.5.2015, 22:41
Сообщение #594
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 22370
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2285 раз



Колдун в порядке .??.Кстати . У меня протечка заднего шланга ужас.. Пропали все тормоза. Но домой доехал..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 12.5.2015, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.5.2015, 11:43
Сообщение #595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2325
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 256 раз



Вчера прокачивал тормоза по кругу, честно сказать года 3 этого не делал. Тормозуха стала коричневого цвета.
Проблема вот в чём, во-первых, в обоих передних контурах оказался воздух, немного, его я выгнал.
Но вот касяк - нет давления в системе, заднюю прокачивал - 2-3 раза качнёшь открывает штуцер - брызнет хорошо, а вот впереди качаешь раз 5-10 штуцер открываешь - пара капель просто сочится
нет струи давления, приходится накачивать раз по 20-30 только тогда есть струя.
Тем не менее тормоза есть, мягкие но эффективные достаточно. Что это за хрень? Грешу на ГТЦ.
Ещё теперь стало перетормаживать левое заднее, думаю подпилить колодки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.5.2015, 12:54
Сообщение #596
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 22370
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2285 раз



Цитата(ExL @ 24.5.2015, 11:43) *
Ещё теперь стало перетормаживать левое заднее, думаю подпилить колодки.

Поршеньки в цилиндрах должны иметь свободный ход . Оттяни колодку и попробуй Пара мм примерно..И распор ручника погляди. Может ручник перетянут..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.5.2015, 21:25
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2325
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 256 раз



А по осн. вопросу идеи есть?
Насчёт перетормаживая я походу недосмотрел, торможение норм, передок стопорит раньше зада вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.5.2015, 21:32
Сообщение #598
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 22370
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2285 раз



Канешно есть. Ести тормозит нормально , то не лезь глубоко..А то что переднийц контур не льёт ручьём , тому причина древность.. Разбери всё , продуй расковыряй и будет тебе струй реальный..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.5.2015, 9:36
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2325
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 256 раз



Тогда там по-хорошему и цилиндры под замену и магистрали. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.5.2015, 9:43
Сообщение #600
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 22370
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2285 раз



Мы так и до замены мащины добазаримся.. Мой шар 86 года , у меня с 97года . И я на нём ещё в тормозах поменял только одну из задних трубок на балке.. Тупо протёрлась.. И даже тормоза ещё были.. Но уже мокрело..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 28 29 30 31 32 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 20:04