IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

154 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДОМ, РЕМОНТ, БЫТ., Делимся опытом-спрашиваем
R&M
сообщение 20.9.2019, 20:51
Сообщение #2981
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6333
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 570 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.9.2019, 18:51) *
Но удара небыло, та и не о что там ударить, с утра заряжал леску все было нормально.
Вот так вырвало защелку как на фото и везде пошли трещины, даже от той пыпки что о землю нужно приложить
Купить, ну вам легче бздить чим нам нюхать, купить не за что,откуда бабки у нищих? Поствил на зимовку( ну его нахрен этот бурьян

спалишь через пару недель smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.9.2019, 21:49
Сообщение #2982
Нет аватара


Старый Жигулист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 10674
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 808 раз



R&M Спалил бы, да в конце огорода фазаны живут,и уже не первый год,жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2019, 22:19
Сообщение #2983
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24307
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2525 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.9.2019, 18:51) *
вам легче бздить чим нам нюхать,

Грубый ты стал... Лёха... Или обидеть или унизить мли поматериться... Болеешь ??? big_boss.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 20.9.2019, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.9.2019, 22:21
Сообщение #2984
Нет аватара


Старый Жигулист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 10674
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 808 раз



Цитата(ИванычЪ @ 20.9.2019, 23:19) *
Болеешь ??? big_boss.gif


Иваныч,где ты сейчас здоровых видел?Не мы такие ,жизнь такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2019, 22:27
Сообщение #2985
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24307
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2525 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.9.2019, 21:21) *
Иваныч,где ты сейчас здоровых видел?Не мы такие ,жизнь такая

НЕ.. я то в курсе все чем то болеем...... И тока ты с гавном много чего меряешь.. и обидны посты кнопаешь... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.9.2019, 22:29
Сообщение #2986
Нет аватара


Старый Жигулист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 10674
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 808 раз



ИванычЪ Ну так давайте разберемся, вот вы по жизни чем каждый день занимаетесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2019, 22:36
Сообщение #2987
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24307
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2525 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.9.2019, 21:29) *
ИванычЪ Ну так давайте разберемся, вот вы по жизни чем каждый день занимаетесь?

Интересно ???... ЖИВУ... Лёша у меня Дом и усадьба.... Работы постоянной нету Шабашу по возможности... Ну и машины все на мне... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.9.2019, 22:42
Сообщение #2988
Нет аватара


Старый Жигулист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 10674
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 808 раз



Цитата(ИванычЪ @ 20.9.2019, 23:36) *
Интересно ???... ЖИВУ... Лёша у меня Дом и усадьба.... Работы постоянной нету Шабашу по возможности... Ну и машины все на мне... big_boss.gif

Вот,а я постоянно в гаражах, я этих запчастей, масел и прочей хрени навидался каких только можно.С людьми нужными общаюсь,так что кое что знаю о разнообразных железяках и расходниках.Не на словах как Лыжников ,просто языком чесать,а на практике. Оно как бывает купил дорогое а оно говно.А взял дешевку но определенной марки и отличное оказалось так что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2019, 22:49
Сообщение #2989
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 24307
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2525 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.9.2019, 21:42) *
Вот,а я постоянно в гаражах,

Я зачастую тоже в гараже.... Но... В своём..... drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.9.2019, 6:45
Сообщение #2990
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 18938
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/LuX-Alpha/ваз-21043 LPG
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 719 раз



OPTIMUS PRIME а фазаны шо не шкодят по огороду? У нас два года семейка жила, улица была бедная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.9.2019, 21:01
Сообщение #2991
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10640
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 569 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.9.2019, 19:51) *
Но удара небыло, та и не о что там ударить, с утра заряжал леску все было нормально.
Вот так вырвало защелку как на фото и везде пошли трещины, даже от той пыпки что о землю нужно приложить
Купить, ну вам легче бздить чим нам нюхать, купить не за что,откуда бабки у нищих? Поствил на зимовку( ну его нахрен этот бурьян

Как х..ню какую купить, на это находим...... а на дело пару копеек уже нищий стал...... dntknw.gif

на наши 350-500р у вас дешевле наверно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2019, 9:07
Сообщение #2992
Нет аватара


Старый Жигулист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 10674
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 808 раз



Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 7:45) *
OPTIMUS PRIME а фазаны шо не шкодят по огороду? У нас два года семейка жила, улица была бедная.


Нет, просто у соседей с двух сторон городы засраны,не обрабатываются уже хрензнает сколько, так что им ечем поживится
Цитата(МЫХЪ @ 21.9.2019, 22:01) *
Как х..ню какую купить, на это находим...... а на дело пару копеек уже нищий стал...... dntknw.gif

на наши 350-500р у вас дешевле наверно.....

Х..ня у коня,воня. Тратим на что считаем нужным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.9.2019, 10:56
Сообщение #2993
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10640
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 569 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2019, 9:07) *
Х..ня у коня,воня. Тратим на что считаем нужным

Ну-ну ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.9.2019, 12:25
Сообщение #2994
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 18938
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/LuX-Alpha/ваз-21043 LPG
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 719 раз



А я вот считаю нужным взять то и то...а меня по шапке "купи сахар и хлеб" и все мечты об повседневные нужды уходят в сумрак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.9.2019, 19:36
Сообщение #2995
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 18938
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/LuX-Alpha/ваз-21043 LPG
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 719 раз



Габздец...положил болгарку а в ней кнопка загорелась...и свет выбило. В том году резал металл...положил на крыльцо под навесом! Ток за угол...и дождь лупанул. Чутка попало, подхожу а она дымит, и автоматы шёлк... Кнопка сраная, горит ей корпус, а сажа становится проводником, и фиброй так воняет.
Ну тогда аккуратно счистил, зачистил, отработала год....
А это и сухо и фиг его, задымела... По итогу корпус кнопки истлел насквозь...
Да не че так болгарка 11лет отпахала, не заглядывал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.9.2019, 19:45
Сообщение #2996
Нет аватара


Старый Жигулист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 10674
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 808 раз



1300SL Нада менять кнопку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.9.2019, 19:58
Сообщение #2997
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 18938
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/LuX-Alpha/ваз-21043 LPG
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 719 раз



OPTIMUS PRIME Нада папробывать найти ещё такую...одиннадцать год как ни как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.9.2019, 20:00
Сообщение #2998
Нет аватара


Старый Жигулист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 10674
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 808 раз



Я тут брал https://benzograd.com.ua/category/zapchasti...ki-na-bolgarku/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.9.2019, 20:20
Сообщение #2999
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 18938
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/LuX-Alpha/ваз-21043 LPG
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 719 раз



Во...вроде она
https://benzograd.com.ua/shop/knopka-bolgarki-stern-125/
Осталось уговорить что б мне отправили smile3.gif

Да к тати кто что скажет о фирме "ресанта" от смотрю на их стабилизаторы...

Может хто пользовался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.9.2019, 20:22
Сообщение #3000
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10640
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 569 раз



Ресанта чистый китай с руским названием..... как бы его не расписывали..... сварка еще ничего, а вот стабы не очень хвалят......


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

154 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 OPTIMUS PRIME

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.10.2019, 18:45