IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1120 страниц V  « < 1118 1119 1120  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2.
Шем
сообщение 22.2.2018, 9:48
Сообщение #22381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 2579
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 407
Цвет:Стиляга
Год Выпуска: 1962
Спасибо сказали: 422 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2018, 0:38) *
ну вот хотя бы здравый расчет есть,что экономия 1000руб в месяц погоды не делает, а мобильность передвижения вырастает в десятки раз.

Тогда уж если такая зацикленость на экономии-вам пора в глухой лес и там заниматься натуральным хозяйством,сколько вырастил-столько и съел,сколько связал-столько и одел,полная независимость,ну и кстати ходить никуда не надо,разве что до толчка и домой,плюс не за свет ни за газ,ни продукты не покупать. Идеально

Не всё так просто... вернее однозначно.
Машины разные - разные затраты на содержание. Если не прыгать по горам перечисляя все авто - а всё таки не блуждая мыслями рассматривать ВАЗ 2106 или аналоги, включая Зубила - то траты на авто или без авто - получаются и правда очень незначительными. При том выгода использования авто прямопропорциональна от её загрузки smile3.gif катаясь вдвоём - уже паритет... а втроём выгода.

Но не забывай - не все люди одинокие... у многих семья, доход тоже разный - бывают и чёрные полосы, когда ЗП до конца месяца не хватает - в такой схеме, любая разница существенна.

По этому нельзя всех под одну гребёнку.

Цитата(Slay @ 22.2.2018, 3:09) *
Самое смешное - вы хоть иногда калькуляторы внутричерепные отключаете????Ну что не пост - то цифры, цифры, цифры....

Например лично я - нет, не могу отключить... вся моя жизнь это цифры... а уж профессиональная деятельность - вообще не обсуждается. По этому считаю очень быстро... и большие объёмы информации одновременно. Вообще жизнь - это математика, это цифры... если ими владеешь - многое сможешь построить в жизни, как положено. А кто ими не владеет - даже на бытовом уровне - уже в кредитах под самое не балуйся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 22.2.2018, 11:42
Сообщение #22382
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 7440
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:ВАЗ Ока/Ауди 80/Steed
Цвет:белый/белый/черный ))))
Год Выпуска: 01/87/95
Спасибо сказали: 277 раз



Жизнь - это жизнь, ну а цифры эт математика....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.2.2018, 13:11
Сообщение #22383
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 9573
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 699 раз



Slay Жизни без кеша(цыфр)-нет,запомни это.
Все красивые (типа жизнь в шалаше, в деньгах не счастье)пословицы фуфло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 22.2.2018, 14:15
Сообщение #22384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 2579
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 407
Цвет:Стиляга
Год Выпуска: 1962
Спасибо сказали: 422 раза



Цитата(Slay @ 22.2.2018, 10:42) *
Жизнь - это жизнь, ну а цифры эт математика....

Так то оно так... только совсем не так ;)

Математика, это единственная наука - которая развивает молниеносное мышление, позволяет быстро мыслить, чётко мыслить - отталкиваясь всегда от реальности, не уходя в философию.

И не суть чем ты занимаешься и где работаешь - будь то - собственный бизнес, либо работа на предприятиях от разнорабочего - до менегера-руководителя. Быстрота сооброжаловки, при том грамотно - это залог успеха, залог карьерного роста, большего благосостояния. Такие люди всегда видны из общей массы.

Можно хоть успориться по этому поводу - но за свою жизДЕнь - через мои руки прошло более 500-т человек, я имею ввиду тех, кто работал у меня на предприятие - и вывод на сей счёт можно сказать - стопудовый...

Знаю по жизни очень многих людей, кто не дружит с цифрами - хорошие ребята... но вот по жизни так и не вырвались вперёд в своей профессиональной деятельности. Разумеется я не говорю за творческие специальности, за спорт...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2018, 12:11) *
Slay Жизни без кеша(цыфр)-нет,запомни это.
Все красивые (типа жизнь в шалаше, в деньгах не счастье)пословицы фуфло

+100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.2.2018, 14:47
Сообщение #22385
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 12962
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 770 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2018, 16:11) *
Все красивые (типа жизнь в шалаше, в деньгах не счастье)пословицы фуфло

Это твое оценочное мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.2.2018, 16:44
Сообщение #22386
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 9573
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 699 раз



Цитата(Warrior @ 22.2.2018, 15:47) *
Это твое оценочное мнение?

Простое наблюдение .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.2.2018, 16:51
Сообщение #22387
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 12962
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 770 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2018, 19:44) *
Простое наблюдение .

Обычн опри этом говорят "по моему скромному мнению", или "я считаю что ...", иначе получается, что ты претендуешь на истину, а это не так..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.2.2018, 16:59
Сообщение #22388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 9573
Регистрация: 6.7.2009
Из: Украина.
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 699 раз



Warrior Ни на что не претендую,вы спросили,я ответил.Вы сами знаете что это так, просто не признаетесь себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 22.2.2018, 17:36
Сообщение #22389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 2579
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 407
Цвет:Стиляга
Год Выпуска: 1962
Спасибо сказали: 422 раза



Цитата(Warrior @ 22.2.2018, 15:51) *
Обычн опри этом говорят "по моему скромному мнению", или "я считаю что ...", иначе получается, что ты претендуешь на истину, а это не так..

Если не заниматься философией ;) - то всё, что мы пишем - по умолчанию - наше мнение... для остального существует конституция, свод законов, учебники и иная техническая литература... А здесь форум - а не защита диссертаций - по этому высказываем собственные мнения, в которые верим, которые защищаем - и это нормально...

Сообщение отредактировал Шем - 22.2.2018, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.2.2018, 1:55
Сообщение #22390
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 14417
Регистрация: 19.9.2011
Из: Орел
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061, Ваз 21093, Audi 100 C4, TTR125
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92
Спасибо сказали: 661 раз



деньги это инструмент,который должен приносить удовольствие в жизни-проще говоря без денег даже хобби заняться не получиться,для меня даже трата денег на абсолютно ненужные вещи не является поводом для расстройства,главное что это приносило удовольствие,остальное не важно.
у меня например есть огромный список (виртуальный,находящийся в голове)как только один пункт выполнен- ставиться жирный плюс и перехожу к следующему и так далее,это делается ни для показухи,понтов и прочего- просто хочу и рано или поздно желание становиться реальностью,живу так не один год-всегда есть цель и стимул ну и пока есть возможности и время для этого,деньги да-очень сильно влияют на скорость выполнения задач,но было бы желание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.2.2018, 2:35
Сообщение #22391
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 15518
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М / Nexia-100 @ LPG / LuX-Alpha
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 411 раз



мнение мнение.... а ИМХО !!!
с праздником с 23февраля!!!
имхо. smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.2.2018, 3:14
Сообщение #22392
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 14417
Регистрация: 19.9.2011
Из: Орел
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061, Ваз 21093, Audi 100 C4, TTR125
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92
Спасибо сказали: 661 раз



главное чтобы у каждого свое мнение было а не стадное,это куда страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.2.2018, 4:25
Сообщение #22393
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 12962
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 770 раз



Цитата(Шем @ 22.2.2018, 20:36) *
Если не заниматься философией ;)

Опять же все по твоему скромному мнению =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.2.2018, 8:49
Сообщение #22394
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 15518
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М / Nexia-100 @ LPG / LuX-Alpha
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 411 раз



не флудильня а софистика smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 23.2.2018, 13:37
Сообщение #22395
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 2579
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 407
Цвет:Стиляга
Год Выпуска: 1962
Спасибо сказали: 422 раза



Цитата(Warrior @ 23.2.2018, 3:25) *
Опять же все по твоему скромному мнению =)

Что, что, а вот от скромности - я точно уже не умру smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Цитата(1300SL @ 23.2.2018, 1:35) *
с праздником с 23февраля!!!
имхо. smile3.gif

Да... всех причастных - с праздничком - и без всяких имхов smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.2.2018, 14:56
Сообщение #22396
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 12962
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 770 раз



Цитата(Шем @ 23.2.2018, 16:37) *
Что, что, а вот от скромности - я точно уже не умру smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif
=) Как говорил мой знакомый (ныне покойничек): "о своей скромности я могу говорить часами!"
Цитата(Шем @ 23.2.2018, 16:37) *
Да... всех причастных - с праздничком - и без всяких имхов smile3.gif

УРА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 23.2.2018, 20:05
Сообщение #22397
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 593
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 178 раз



УРРРА!!! УРА!!! УРРААА!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1120 страниц V  « < 1118 1119 1120
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2018, 22:33