IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Господин поручик. Спасибо сказали: 968
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
22.4.2018, 23:29 Энкеев ведропарк
Атлас, Ока и все-все-все
Двуручную одноколесную)
Tolik2402, Ролакс
22.4.2018, 13:29 Битвы на монтировках!
О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Цитата
понотвозке же такого класса!

Понтовозкой она была ровно до момента появления следущего поколения Q7. Наверняка их владельцы уже смтрели на такого собрата со снисхождением )
Enkei
21.4.2018, 15:45 Куплю задний бампер. Москва и область
Цитата(Ефимзон @ 21.4.2018, 13:04) *
куплю строго новый и не современный, хорошего хранения и тяжелый.



impish.gif
Kedr
19.4.2018, 22:17 Высокий Белый Таз
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.4.2018, 18:45) *
Не поверю что вы этого не знали

москва...мажоры (ц) )))
OPTIMUS PRIME
19.4.2018, 19:13 Высокий Белый Таз
Познавательно! Зачот! clapping.gif
OPTIMUS PRIME
16.4.2018, 0:33 Мой Конструктор ......
LEGOмобиль))))
.
Цитата
Чтобы потом знать, от чего именно и на сколько плясать


Пфф... крутим трамблер чуток влево..Если не помогает- вправо)))
Ролакс
16.4.2018, 0:28 Наша ласточка
Ну, вот и мы решили себя показать :)
Цитата
Так что 140 в таких условиях вполне можно считать крейсерской скоростью ))




Никакого дискомфорта)) Всё в кайф)
Route_66
14.4.2018, 21:35 Красный чирик by yanis)
1.5i, 8 клапанов
Цитата(yanis @ 14.4.2018, 16:41) *
Обнаружена течь бензобака из-под его нижнего крепления dash1.gif

Вот те еще минус три литра расхода)
Ролакс
8.4.2018, 0:34 Флуд, флуд ,флуд.
Общение на всевозможные темы.Том №2.
C Христос воскресом всех причастных!
Миру -мир, власть народу, землю крестьянам...кесарю-кесарево, а слесарю слесарево...
Дитям мороженое, бабе-цветы
Слаю-выздоровления! drinks.gif
МЫХЪ, Kedr, payalnikk, Festival58, yanis
7.4.2018, 19:41 Флуд, флуд ,флуд.
Общение на всевозможные темы.Том №2.
Бутово это новодел с новостройками...там нет ветхого жилья столетней давности и соответственно нет старинных аборигенов, пропитанных романтикой депрессивных трущоб каких нить старинных Мытищ или какой нить обираловки.
Не могут быть люди злыми в красивом совеременном районе с благоприятной средой обитания. Мне вот в Куркино понравилось еще.. Прям как за границу попал относительно нашей задрипанной балашихи)
ДенЧи!, Kedr
3.4.2018, 23:06 Куплю задний бампер. Москва и область
https://yandex.ru/maps/-/CBqMR2QUwB

Это ведь разборка...не?
Kedr, vent0m
3.4.2018, 20:15 Встреча автоклуба (Весна 2018) 31.03 13-00
предложения, пожелания и т.д.
payalnikk, R&M
3.4.2018, 20:01 Встреча автоклуба (Весна 2018) 31.03 13-00
предложения, пожелания и т.д.


Обряд погружения пальца в секретный напиток на стадии подогрева

payalnikk, vent0m, Margarita13666
2.4.2018, 22:28 Встреча автоклуба (Весна 2018) 31.03 13-00
предложения, пожелания и т.д.


impish.gif
R&M, Ammendorf
31.3.2018, 20:34 Встреча автоклуба (Весна 2018) 31.03 13-00
предложения, пожелания и т.д.
Учитесь, грешники. Человек приехал с Башкирии сделать видос с московской свтречи)) rofl.gif
Kedr, varvar-s, payalnikk, Ёжжка, Margarita13666
29.3.2018, 23:04 Задний мост
Воет задний мост
Очень вероятно, что втулка "пластилинвая"...мне мастера на СТО сразу предупреждали. что много негодных втулок
Да и усилие 6 кг ккк-то подозрительно. Я помню тянул по мануалу динамоключом, дык еле еле со всей дури развил минимально необходимое усилие. Машина уже ехать начинала от моихкряхтений...пришлось сначала ее надежно зафиксить
Oleg121212
17.3.2018, 21:55 Негатив, депрессняк или просто жoп@
печальный флуд...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.3.2018, 14:10) *
,давно хочу себе Камаз самосвал,

Один мой знакомый мечтал купить гавновозку...и таки купил!! Хитрый дядька)
OPTIMUS PRIME
17.3.2018, 21:50 Дни рождения
YaJAROFF , Генадич! С Днем рождения тебя! clapping.gif
С наилучшими пожеланиями и уважением-ваш поручик) drugba.gif
YaJAROFF
6.3.2018, 17:14 Какую кто слушает музыку в авто?
У нас с дочей одинаковые вкусы)







качнул на флэшку) download.gif
payalnikk
6.3.2018, 11:11 Вишенка
Шевроле Ланос 2007 г.р.
Цитата
ланосы сильно в цене теряют...

Цитата(Slay @ 6.3.2018, 2:34) *
...Но вот потом кому его продать....


Ну вот...и здесь внутренний маркетолог в голове начинает долбить внутреннего инженера))

Ну-теряет..ну- некому продавть и спроса ноль. Машинка от этого хуже становится? Ездит, не ломается-а что еще надо...за такие -то деньги. Такшта выход есть-собрать 150 тыщ и купить Ланоса посвежее...или Акцента
Warrior
1.3.2018, 22:13 Печка!
Идет холодный воздух
Цитата(seadog @ 1.3.2018, 15:10) *
А если самой помпе гаплык?.... Я думаю дело таки в помпе.

Если помпе гаплык, то движок перегреется моментально.
Нужно увидеть реальный проток ОЖ через печку. Или врезать прозрачную трубку в патрубок, или счетчик водяной поставить и посмотреть-течет ли там жидкость. Можно просто сдернуть выходной патрубок и в бутылку направить -посмотреть-течет или нет (на холодную при заведенном движке)
seadog
27.2.2018, 21:47 Дримлайнер2.0 (SH)
моя ТыКоВка)



smirk2.gif
Warrior
26.2.2018, 23:46 Битвы на монтировках!
О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Цитата
подвеска жигуля при своей (говенности) простоте оказалась довольно надежной и крепкой


Подтверждаю. На 100км/ч налетел на строительный камень. Уехал сам...ничего не отломалось.
Но и ,справедливости ради, неоднократно видел колеса многорычажек, сломленные об бордюр. При мне Микра чуть боднула Бэху в колесу-оно и отломилось
Warrior
26.2.2018, 12:58 Дни рождения
С Днем рождения, Александр 1300SL ! clapping.gif
Желаю, чтоб у тебя всё было, а тебе за это ничего не было) drinks.gif
1300SL
24.2.2018, 21:40 Дни рождения
Цитата(Tolik2402 @ 24.2.2018, 20:20) *
прошу всех к столу!



[

Tolik2402

33 страниц V   1 2 3 > » 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2018, 19:19