|  Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель? | 
|  27.1.2023, 10:37 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Так за печку в теме написал. Теперь за прогрев. Конечно можно посчитать, взять там теплопроводность латуни и т.д и т.п. Но по факту машина прогрета...и печка отдает поток воздуха ~60<70°. Это при -10. Просто просчитать бы тепловые потери. Но понятно что воздух с радиатора далеко не отображает температуру ОЖ. Она на много выше. Эт все к чему я. К прогреву. Вот сегодня -13 за бортом Машина всю ночь простояла, в салоне-12 Беру хвост термометра, кидаю в дефлектор лобового. Включаю вентилятор печки, на максимум. Сразу градусник -13. Засасывает значит холодный воздух с улицы. А чем быстрее поток воздуха через печку, тем меньше он успевает прогреваться. Завожу машину, засекаю время. Ровно три минуты, и на лобовое, уже дует ноль. Но о чем писалось выше? Что ОЖ уже в системе имеет выше температуру, чем радиатор нагревает воздух. Через пять минут на 1300об. Воздух из сопел уже +15... Нет смысла, стоять больше 5минут прогревать машину, разве что салон... | 
|  | |
|  28.1.2023, 5:48 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Грею всегда до 50С. Как только стрелка начинает подниматься, начинаю неспешное движение.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:40 |