|  Ищу мастера, желательно ЮАО Москва, 2107i 2005гв | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Ищу мастера, желательно ЮАО Москва, 2107i 2005гв | 
|  5.12.2010, 22:21 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Имеется ваз 2107 инжекторная, пробег около 150к, жрет масло дико, не включается пятая передача, пропадает сцепление в холодную погоду. Рабочий цилиндр сцепления менял - не помогло, также менялись маслосъемные колпачки - тоже не помогло, как жрала масло так и жрет. Ищу мастера который сделает капитальный ремонт. Примерные цены отпишите в личку пожалуйста, либо на телефон пишите\звоните 8926-З8З-12-00 И ещё такой вопрос, блок обязательно надо будет точить? Как понять нужно точить или нет? Ещё просьба к форумчанам оставьте телефоны знакомых мастеров если у кого есть, позвоню поинтересуюсь по своей проблеме. Южный округ надо. Сообщение отредактировал -=StreecH=- - 5.12.2010, 22:23 | 
|  | |
|  | 
|  9.1.2023, 11:14 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 62 Регистрация: 19.10.2020 Пользователь №: 101496 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 8 раз  | |
|  | |
 -=StreecH=-   Ищу мастера, желательно ЮАО Москва   5.12.2010, 22:21
 -=StreecH=-   Ищу мастера, желательно ЮАО Москва   5.12.2010, 22:21 
  vanmo   Новые темы создавать нельзя, как я понял, пишу зде...   7.11.2022, 15:00
 vanmo   Новые темы создавать нельзя, как я понял, пишу зде...   7.11.2022, 15:00 
  ИванычЪ   Цитата(vanmo @ 7.11.2022, 14:00) Новые те...   7.11.2022, 16:20
 ИванычЪ   Цитата(vanmo @ 7.11.2022, 14:00) Новые те...   7.11.2022, 16:20 
  Sprpddr   Цитата(vanmo @ 7.11.2022, 17:00) Новые те...   10.11.2022, 15:30
 Sprpddr   Цитата(vanmo @ 7.11.2022, 17:00) Новые те...   10.11.2022, 15:30|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:19 |