|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.6.2016, 21:32
Сообщение
#3821
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет. Этот "стресс" ждёт водителя после - который благополучно получив навыки владения на АКПП пересаживается на ручку. Что получаем в итоге? Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, левая нога не работает, мысли не о дороге и том, как не попасть в ДТП, а о том, как же овладеть механикой. Именно то ждёт водителя, что Вы написали Не. Пусть учатся на АКП. Вот и неверно так думать, мол АКПП легче. Да легче, но не учится с нуля ездить, т.к. потом трудно будет на механику переучиваться. |
|
|
|
25.6.2016, 21:39
Сообщение
#3822
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, Это правда...чоуж скрывать) Но! Та же самая растерянность и всё такое ждет и начинающего ученика...плюс ему еще за дорогой следить надо . А здесь уже хотя б не чувствуешь себя изгоем на дороге...знаешь чего от других ожидать, куда ехать и т..п. Начнут ббибикать сзади-можно уже смело и огрызнуться как нить) Цитата неверно так думать, мол АКПП легче. Да легче Диман..так легче или не легче?)) |
|
|
|
25.6.2016, 21:48
Сообщение
#3823
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Тяжело в учении, легко в бою. Я за учебу на мкпп все равно. Представлять себе, как машина работает, совершенно не вредно для общего развития.
МКПП - это не сложно. Сложно, когда синхронов нет. Или сцепление вытекло, а ехать надо. Если есть понимание, как уравнивать скорости угловые, доедешь. Все ведь в курсе, что если придрочиться, механику можно вообще без сцепления переключать? =) |
|
|
|
25.6.2016, 21:49
Сообщение
#3824
|
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза |
начинающий водитель (ученик) в случае с МКПП одновременно учится двум предметам-собсно дорожному движению- не шугаться грузовиков ,соблюдать дистанцию, интервалы, вовремя перестраиваться, включать поворотники...вовремя разглядывать и разгадывать знаки , разметку...не забывать пешиков пропускать и мн. другое, согласно выученным (зазубренным ) билетам по пдд. Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет. Не. Пусть учатся на АКП. Чтоб всё внимание-дорожной обстановке, чтоб вовремя разгляделии знаки, светофоры... других участников дд, у кого приоритет, помеха...приняли верное решение. Не стОит отвлекать ученика еще и на борьбу (изучение) с машиной. Пусть хоть на электрокарах учатся,..ведь от будущих водителей на экзамене требуется знать и соблюдать ПДД...а не когда какую передачу включать ой! какие страсти то вы рассказываете))) ни разу пока училась ни на педали, ни на ручку даже-даже ни глянула, мне инструктор и грит - ты на экзамене, ради приличия, кинь хоть раз взгляд на ручку))) а сейчас уж и подавно - на ощупь))) |
|
|
|
25.6.2016, 22:03
Сообщение
#3825
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Внятных аргументов за учебу на МКПП я пока не вижу. Общепознавательные цели не в счет. Прирожденная склонность к ручке у Ежжки-тоже)
|
|
|
|
25.6.2016, 22:50
Сообщение
#3826
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
если придрочиться, механику можно вообще без сцепления переключать? =) На ходу , и зная принцип.. Не сложно.. Внятных аргументов за учебу на МКПП я пока не вижу. Общепознавательные цели не в счет. Прирожденная склонность к ручке у Ежжки-тоже) ГП.. я на ручке всю свою авто жизнь.. Не жалею .. За то я столько раз успел отормозиться по городу перед уродами кто просто пропускает при 70 км в час.. из ряда в ряд.. Он цука вадит и соответственно и адекватно рулит и тормозит , но савсем не думает о тех . кто едет сзади него.. Падлы.. Останавливаются на двух сплошных . чтобы алкаш , через две полосы , без перехода , через дорогу переполз.. |
|
|
|
25.6.2016, 23:03
Сообщение
#3827
|
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза |
Ой, Господин поручик, да ни фига я не прирожденная! Я - обычная!
Вот скажите кто из здесь присутствующих когда сел первый раз за руль смотрел на ноги и педали себе? Да и на ручку... Мало кто. Так как это отрабатывается на полигоне (если инструктор нормальный, у меня был изверг, но я ему благодарна). У подружки автомат (прулька марчик). Она чаще моего на ручку смотрит. А на ручке стоя на светофоре и поиграться можно))) (ага, я порой так и делаю, правда ооочень редко - сцепа ииии нейтраль-1-2-3-4-5-задняя-нейтраль и по кругу, иногда 1-2-3... Зато по расстоянию, точнее местоподожению можно не глядя понять какая передача включена) С ручкой наверное самое сложное с наката поймать правильную передачу, у меня до сих пор пролеты бывают, ниже чем надо порой врубаю. |
|
|
|
25.6.2016, 23:04
Сообщение
#3828
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
А если у вас АКБ сядет и нет по близости машины для "прикура". Единственный варик - с толкача. А если и его нет, то эвакуатор. (за хорошие деньгие)
Я за время владения жигулями таким образом заводил машину с полностью умершим АКБ, она успешно доезжала до магазина и не заглухала. И другие подобные авто на галстуке возил и заводил ))) |
|
|
|
25.6.2016, 23:08
Сообщение
#3829
|
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза |
Kedr плюсую! во! Шем, я вот как раз об этом и говорю.
Эвакуатор дорогое удовольствие. Кстати, подружка как то пожаловалась - нога правая болит. И газ и тормоз ведь на правоц, а левая не при делах выходит))) А муж у нее приспособился - левой тормоз, правой газ. Оба учились на семерке учебной))) |
|
|
|
25.6.2016, 23:11
Сообщение
#3830
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
|
|
|
|
25.6.2016, 23:11
Сообщение
#3831
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Вопрос стоял не что лучше и удобнее, а на чем лучше начинать учиться-на ручке или автомате. Я высказался за автомат. Аргументированно...между прочим
Ждем аргументы за ручку |
|
|
|
25.6.2016, 23:13
Сообщение
#3832
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
А если у вас АКБ сядет и нет по близости машины для "прикура". Единственный варик - с толкача. А если и его нет, то эвакуатор. (за хорошие деньгие) А давайте ещё представим - АКБ сел, а в округе ни души и толкнуть некому даже. Сами что-ли толкать будете? Таких ситуации можно масса придумать. Так что счёт 1:1 |
|
|
|
25.6.2016, 23:14
Сообщение
#3833
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Прочитал первую фразу Поручика-и дальше не стал читать (чтоб не повторяться)..(а может и повторюсь кое в чем)
а для того чтоб многа букав не писать,скопирую 1 пост в каментах статьи Варвара)) ----------------------------------- не соглашусь. начинал ездить на автомате. не приходилось отвлекаться на переключения и все внимание было сосредоточено на дороге, на сложных перекрестках, кольцах, светофорах, мудаках, которые повсюду. освоился в городе, понял что-как происходит на дороге, научился контролировать ситуацию вокруг авто. потом пересел на ручную коробку, проблем вообще никаких. за неделю полностью освоился с коробкой. так что мое имхо - начинать лучше на автомате. жена недавно получила права и ей тяжело сразу ехать на механике. ------------------------------ не так давно сам был уверен,что на ручке надо учиться..однако знакомые водилы с автошколы,убедили в обратном..когда МЫ учились (Поручик,Иваныч,Джокер,Паяльник,Варриор,Варвар,Я),и тд и тп..машин на дорогах было меньше на порядок..ездить было реально легче..я ведь с Украины,а движняка там в общем то нет никакого..макс в Харькове были небольшие пробки..ну а попав в Россию,на своей шкуре эту жесть ощутил..я,с большим опытом каг бэ,первую неделю был весь мокрый нахрен)) движняк тут на порядок больше..ну и,к чему веду собс-но..водилы сказали что челу надо освоиться на АКПП,узнать ПДД,дор ситуацию,знаки,пеш переходы,кто кому уступает и тд и тп..это все реально тяжело освоить (есс-но не всем,но большинству)...когда чел все эти вещи освоит,ему останется сделать всего одну вещь-освоить палку МКПП,что реально уже-плевое дело-дело недели макс. Все это в огромной степени влияет на безопасность дор движения. Ну вот,выслушав эти аргументы,и подумав,я безоговорочно с этим согласился. PS по поводу "отметки" написал выше. PPS опыт АКПП 5 лет..хотя лично мне без разницы,чем управлять,речь идет о начинающих водителях. |
|
|
|
25.6.2016, 23:20
Сообщение
#3834
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Вопрос стоял не что лучше и удобнее, а на чем лучше начинать учиться-на ручке или автомате. Я высказался за автомат. Аргументированно...между прочим Таким аргументами - мол проще учится - можно купить руль с двумя педалями к компьютеру, сиди играй "Виртуальный водитель" до изнеможения. А чего? Просто же всё. Тот же автомат, те-же две педали. Ждем аргументы за ручку Они были уже напсианы: Этот "стресс" ждёт водителя после - который благополучно получив навыки владения на АКПП пересаживается на ручку. Что получаем в итоге? Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, левая нога не работает, мысли не о дороге и том, как не попасть в ДТП, а о том, как же овладеть механикой. Именно то ждёт водителя, что Вы написали Учится нужно, понимать, какую скорость воткнуть, как газом, сцеплением поиграть. Не будет такого на АКПП. Так что смысл учится на АКПП, если потом "переучиваться" на МКПП? Сообщение отредактировал super_gut - 25.6.2016, 23:25 |
|
|
|
25.6.2016, 23:20
Сообщение
#3835
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну, мой рецепт успеха был в том, что я научился управлять машиной и мкпп задолго до того, как пошел учиться ездить по улицам.
А так есть зерно рациональности. Эти два этапа действительно лучше разносить в разное время. |
|
|
|
25.6.2016, 23:23
Сообщение
#3836
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
,и тд и тп..машин на дорогах было меньше на порядок..ездить было реально легче..я ведь с Украины,а движняка там в общем то нет никакого.. А как другие учатся в мегаполисах?? Открою секрет - встав рано утром часа в 4 и до 7 можно спокойно ездить, не создавая никому неудобств. Между прочим, многие так и "стажируются". |
|
|
|
25.6.2016, 23:28
Сообщение
#3837
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
25.6.2016, 23:29
Сообщение
#3838
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата Все это в огромной степени влияет на безопасность дор движения. Именно это я и имел ввиду. Спасибо, Миша. что сделал резюме) |
|
|
|
25.6.2016, 23:30
Сообщение
#3839
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
А давайте ещё представим - АКБ сел, а в округе ни души и толкнуть некому даже. Сами что-ли толкать будете? Таких ситуации можно масса придумать. Так что счёт 1:1 Я с горочки толкал, прыгал в нее и она заводилась, если горки рядом нет, то тогда да, тяжело завести будет. З.Ы Ролакс ты к нам съездий разок и глянь что на дорогах творится. Ездить очень тяжело, в сумасшедшем ритме движения нельзя ни на секунду отвлечься, а то.... авария)) В таких условиях от машины требуется максимальная надежность! Да и та со временем пропадает. Летом в 30 градусной жаре без кондишна вообще не аллес. |
|
|
|
25.6.2016, 23:33
Сообщение
#3840
|
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза |
Ролакс без обид))) Вам бы моего инструктора)))
Я после первых 40 минут хлопнула дверью и сказала что больше за руль не сяду))) Да, у нас нет двужухи больших городов. Почти нет пробок. Меня вывело то, что меня, севшую только за руль, в первые 40 минут загнали под туннель. На моргающий, точнее когда я под него залетала уже желтый, сигнал. С учетом что он тогда еще не был отстроен как надо. С учетом что там чекнутых полно. С учетом что мы практически еле разъехались с въезжающей машиной. Какая коробка? Какие педали? и это не еденичный прикол и создание стрессовых условий. Да и вообще. Смотреть на ручку, на педали... - это чушь! Ты или чувствуешь и понимаешь машину, или нет. Если нет - то лучше не садись. Вообще не садись за руль. Значит не твое. Автомат - да, он облегчает, с одной стороны, с другой он усугубляет. Люди и так сейчас обленились и нихрега не думают, так с автоматом вообще у многих мозг атрафируется. Не у всех, но у многих. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 6:23 |