![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 3679 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не так давно, появился звон в двигателе на оборотах более 3000. сначала грешил на цепь, успокоитель или натяжитель. после замены успокоителя ничего не изменилось. Цепь менять не решился, хотя новая уже куплена. Натяжитель стоит автоматический (Пилот). Уже стали закрадываться подозрения, уж не распредвал ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не так давно, появился звон в двигателе на оборотах более 3000. сначала грешил на цепь, успокоитель или натяжитель. после замены успокоителя ничего не изменилось. Цепь менять не решился, хотя новая уже куплена. Натяжитель стоит автоматический (Пилот). Уже стали закрадываться подозрения, уж не распредвал ли? ![]() Распредвал не звенит,он стучит.А вот натяжитель всё таки проверь,так как на оборотах он может просто не держать,(не доверяю всяким автаматам,стоит доработанный сток,со стопорным болтом,держит намертво),отсюда и звон цепи,на Х.Х. нагрузка на цепь очень малая,может он её и держит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Не так давно, появился звон в двигателе на оборотах более 3000. сначала грешил на цепь, успокоитель или натяжитель. после замены успокоителя ничего не изменилось. Цепь менять не решился, хотя новая уже куплена. Натяжитель стоит автоматический (Пилот). Уже стали закрадываться подозрения, уж не распредвал ли? ![]() Была такая тема - дребезжащий звон при высоких оборотах. оказалось, что винт, крепящий торпеду отвернулся и она начинала резонировать на высоких оборотах ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё одна редкая гадость - после перегрева, звенел ДВС, поменял цепь без толку, сменил натяжитель - ноль. вообщем оказалось очч. серьезно, сели поршни, и начали выстукивать мелодию - уникальный случай я думаю. Поставил восьмёровские на 82,4; вентилятор от копейки, и с июня под капот заглядываю разве что карб регулировать и масло поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 3679 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
услышать откуда шум, в таких условиях очень трудно ![]() Согласен, трудно. Но всё же это что то с движком, ибо характер звона никак не изменяется от того под нагрузкой двиг или без. Цитата Ещё одна редкая гадость - после перегрева, звенел ДВС Перегрев вообще то был, тока это было ещё в начале лета. Я с тех пор уже 20тык. намотал, а звон появился недавно. Вообще я тут прикинул, а не может это быть из за перетянутых клапанов и растянутой цепи? так сказать букет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
пошатай выхлопной тракт. а лучше - заедь на яму и кулаком трубу обстучи. кажеццо мне, что ослабло крепление трубы в районе кпп.
Лучше сначала проверять то, до чего легче добраться, чем разобрать полмашины ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если коробка 4-ти ступка, то звон может быть из неё, есть там пара интересных деталек, которые способствуют...так сказать мелодии, но лезть из-за этого туда не стоит. Либо может ещё приёмная труба звенеть, у меня было такое, т.к. у неё 2 трубки близко друг к другу были и звенели друг об друга от вибрации =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обратите пожалуйста внимание!
Очень нужен ваш совет, аналогичная проблема, НО не звон а как будто что-то болтается скорее стук, на определенных оборотах, а именно с 1800 до 2500-3000 слышно даже в салоне, на холостом ходу все супер абсолютно никакого постороннего звука, выше 3000 звука тоже нет, скажите свое мнение что это может быть пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Обратите пожалуйста внимание! Очень нужен ваш совет, аналогичная проблема, НО не звон а как будто что-то болтается скорее стук, на определенных оборотах, а именно с 1800 до 2500-3000 слышно даже в салоне, на холостом ходу все супер абсолютно никакого постороннего звука, выше 3000 звука тоже нет, скажите свое мнение что это может быть пожалуйста. у меня была подобная ерунда.Около 2500 оборотов на ходу при слегка приоткрытой дроссельной заслонке возникал звук типа звона-дребезжания.Отключил вакуумный регулятор УОЗ,сразу звук исчез.Я так понял что вакуумник слишком сильно даёт опережение зажигания и этот звук является чем то вроде детонации.Поборол путём уменьшения хода тяги вакуумного регулятора.Теперь это явление пропало. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18444 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обратите пожалуйста внимание! Очень нужен ваш совет, аналогичная проблема, НО не звон а как будто что-то болтается скорее стук, на определенных оборотах, а именно с 1800 до 2500-3000 слышно даже в салоне, на холостом ходу все супер абсолютно никакого постороннего звука, выше 3000 звука тоже нет, скажите свое мнение что это может быть пожалуйста. вот у меня такая же бяка в машинке, только не стук, а именно звон как маленький-маленький колокольчик при оборотах 1500-2500(3000), вроде из движка. любопытно, что бы это могло быть? или мне тупо почитать все, что в темах написано про звон? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже самое было на прогретом или холодном,от 1500 до 2200 оборотов был звон не стук ,а именно звон.Оказалось направляющейися клапанов,поменял всьо супер.
Далейе поставил цепь и звьоздочки новые(Росия).Прошол 1200 км,и начал ити какойто стук или даже что-то непонятное на об. 1100-2300,Оказалось что цепь гавно ростянулась,и оборвало успокоитель при етом я так ещо прошол 250км.,и на той стороне где ставится успокоитель сйело 3-4 мм метала на головке блока..При том стоял резиновый. Далейе пропало давление ,еха,ехал и тут бац масло на нуле лампа горит,обороты выше 3000 об,лампа гаснет давления ноль ,Оказалось что масло насос говно,и то что частицы успокоителя попали под клапан (тот что стравливает лишнейе давления).Собрали ,слил гавно масло 10в40 ТНК,Залил Шелл Хеликс 15в40.Бомба. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.12.2008 Из: Россия г. Ульяновск Пользователь №: 7661 Машина:ваз 2106 Цвет:серо-синий металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а еще звон может издавать пыльник на редукторе, посмотри его!
Сообщение отредактировал kekushin - 7.9.2009, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня звенит пыльник на редукторе. как его закрепить? и чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было дело,трезвонил раскрутившийся кожух стартера
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина ваз 2106
когда стрелка держится примерно на 1700-1900 оборотов то слышен странное бряньконье как будто клапан. сёдня сдергивал бронепровода с каждой свечи по очереди то этот стук проподает(без разницы с какой свечи сдёргиваю всеровно проподает) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят стучать при таких оборотах может и 35-й вал (Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания), он на двух втулках. Вот при выроботки и стучит. Снемите переднюю крышку и попробывайте, если болтается то 100%он!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.1.2010 Пользователь №: 25805 Машина:2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера завожу машину, прогрел ее и поехал вскоре на светофоре моргнула лампочка аварийного давления масла, потом все нормально стало.
Сегодня завожу машину появился неравномерный стук в районе 1 цилиндра, после прогрева пропал. Выехал стук появился вновь. Пока вернулся домой проехал 12 км стук прекратился. Я давно грешил на помпу и в заначке уже была новая. Короче заменил ее стало тихо, потом когда машина прогрелась появился вой похожий как на сухие подшипники под клапанной крышкой. Двигатель давление держит (лампочка при заводке гаснет), но обороты стали плавать, незначительно но плавают от 800 до 600. Вой прослушивается на всех оборотах двигателя. Что это может быть? Распредвал? На всякий случай добавлю Генератор тоже недавно менял на заведомо рабочий. Р/С Машина остыла, еще раз завел ее, лампочка давления не горит. Вой прослушивается в районе 4 цилиндра даже на холодную. Что все таки износ распредвала? Сообщение отредактировал Юр@ - 14.3.2010, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.1.2010 Пользователь №: 25805 Машина:2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще ребята в магазине распредвалы есть двух заводов изготовителей. г. Саратов и г. Тольятти в руках крутил распредвалы в сборе с постелью отличий на них не нашел, только в цене Саратовский почти в два раза дешевле. Кто о них что скажет, и все же какие брать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще ребята в магазине распредвалы есть двух заводов изготовителей. г. Саратов и г. Тольятти в руках крутил распредвалы в сборе с постелью отличий на них не нашел, только в цене Саратовский почти в два раза дешевле. Кто о них что скажет, и все же какие брать. Приветствую! Что могу сказать насчет распредвалов, дела капиталку осенью, из за дефицита бюджета купил Саратовский распред 21213, он почти ничем не отличается от тольяттинского, только корпус у него более гладкий (это внешние отличия) когда собирал голову немного торопился (потому как затянулось очень надолго) и рокерам значения не придал, поверхность соприкосновения была изношена такими канавками, равнять не стал, недавно снимал распред (после пробега где то 6 т.) рокера выравнялись (конечно пришлось несколько раз клапана регулировать) а распредвал какой был почти такой и есть. Так что не знаю, и те и те хороши если не подделка ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:51 |