IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> звон в двигателе
Balu
сообщение 29.10.2008, 19:25
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 3679
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Не так давно, появился звон в двигателе на оборотах более 3000. сначала грешил на цепь, успокоитель или натяжитель. после замены успокоителя ничего не изменилось. Цепь менять не решился, хотя новая уже куплена. Натяжитель стоит автоматический (Пилот). Уже стали закрадываться подозрения, уж не распредвал ли? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.10.2008, 20:10
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Balu @ 29.10.2008, 19:25) *
Не так давно, появился звон в двигателе на оборотах более 3000. сначала грешил на цепь, успокоитель или натяжитель. после замены успокоителя ничего не изменилось. Цепь менять не решился, хотя новая уже куплена. Натяжитель стоит автоматический (Пилот). Уже стали закрадываться подозрения, уж не распредвал ли? dntknw.gif


Распредвал не звенит,он стучит.А вот натяжитель всё таки проверь,так как на оборотах он может просто не держать,(не доверяю всяким автаматам,стоит доработанный сток,со стопорным болтом,держит намертво),отсюда и звон цепи,на Х.Х. нагрузка на цепь очень малая,может он её и держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.10.2008, 14:24
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Balu @ 29.10.2008, 19:25) *
Не так давно, появился звон в двигателе на оборотах более 3000. сначала грешил на цепь, успокоитель или натяжитель. после замены успокоителя ничего не изменилось. Цепь менять не решился, хотя новая уже куплена. Натяжитель стоит автоматический (Пилот). Уже стали закрадываться подозрения, уж не распредвал ли? dntknw.gif


Была такая тема - дребезжащий звон при высоких оборотах. оказалось, что винт, крепящий торпеду отвернулся и она начинала резонировать на высоких оборотах rofl.gif самое интересное, что услышать откуда шум, в таких условиях очень трудно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 30.10.2008, 15:03
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё одна редкая гадость - после перегрева, звенел ДВС, поменял цепь без толку, сменил натяжитель - ноль. вообщем оказалось очч. серьезно, сели поршни, и начали выстукивать мелодию - уникальный случай я думаю. Поставил восьмёровские на 82,4; вентилятор от копейки, и с июня под капот заглядываю разве что карб регулировать и масло поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balu
сообщение 31.10.2008, 23:19
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 3679
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.10.2008, 14:24) *
услышать откуда шум, в таких условиях очень трудно grin.gif

Согласен, трудно. Но всё же это что то с движком, ибо характер звона никак не изменяется от того под нагрузкой двиг или без.
Цитата
Ещё одна редкая гадость - после перегрева, звенел ДВС

Перегрев вообще то был, тока это было ещё в начале лета. Я с тех пор уже 20тык. намотал, а звон появился недавно.

Вообще я тут прикинул, а не может это быть из за перетянутых клапанов и растянутой цепи? так сказать букет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.11.2008, 12:46
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



пошатай выхлопной тракт. а лучше - заедь на яму и кулаком трубу обстучи. кажеццо мне, что ослабло крепление трубы в районе кпп.
Лучше сначала проверять то, до чего легче добраться, чем разобрать полмашины grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.11.2008, 15:21
Сообщение #7
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



если коробка 4-ти ступка, то звон может быть из неё, есть там пара интересных деталек, которые способствуют...так сказать мелодии, но лезть из-за этого туда не стоит. Либо может ещё приёмная труба звенеть, у меня было такое, т.к. у неё 2 трубки близко друг к другу были и звенели друг об друга от вибрации =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nex777
сообщение 5.11.2008, 21:30
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 149
Регистрация: 16.9.2007
Пользователь №: 1226
Машина:Lada 21063
Цвет:#210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Обратите пожалуйста внимание!
Очень нужен ваш совет, аналогичная проблема, НО не звон а как будто что-то болтается скорее стук, на определенных оборотах, а именно с 1800 до 2500-3000 слышно даже в салоне, на холостом ходу все супер абсолютно никакого постороннего звука, выше 3000 звука тоже нет, скажите свое мнение что это может быть пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 7.11.2008, 22:38
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nex777 @ 5.11.2008, 21:30) *
Обратите пожалуйста внимание!
Очень нужен ваш совет, аналогичная проблема, НО не звон а как будто что-то болтается скорее стук, на определенных оборотах, а именно с 1800 до 2500-3000 слышно даже в салоне, на холостом ходу все супер абсолютно никакого постороннего звука, выше 3000 звука тоже нет, скажите свое мнение что это может быть пожалуйста.

у меня была подобная ерунда.Около 2500 оборотов на ходу при слегка приоткрытой дроссельной заслонке возникал звук типа звона-дребезжания.Отключил вакуумный регулятор УОЗ,сразу звук исчез.Я так понял что вакуумник слишком сильно даёт опережение зажигания и этот звук является чем то вроде детонации.Поборол путём уменьшения хода тяги вакуумного регулятора.Теперь это явление пропало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурундук
сообщение 31.8.2009, 20:12
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18444
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nex777 @ 5.11.2008, 22:30) *
Обратите пожалуйста внимание!
Очень нужен ваш совет, аналогичная проблема, НО не звон а как будто что-то болтается скорее стук, на определенных оборотах, а именно с 1800 до 2500-3000 слышно даже в салоне, на холостом ходу все супер абсолютно никакого постороннего звука, выше 3000 звука тоже нет, скажите свое мнение что это может быть пожалуйста.


вот у меня такая же бяка в машинке, только не стук, а именно звон как маленький-маленький колокольчик при оборотах 1500-2500(3000), вроде из движка.
любопытно, что бы это могло быть? или мне тупо почитать все, что в темах написано про звон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 7.9.2009, 16:49
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже самое было на прогретом или холодном,от 1500 до 2200 оборотов был звон не стук ,а именно звон.Оказалось направляющейися клапанов,поменял всьо супер.
Далейе поставил цепь и звьоздочки новые(Росия).Прошол 1200 км,и начал ити какойто стук или даже что-то непонятное на об. 1100-2300,Оказалось что цепь гавно ростянулась,и оборвало успокоитель при етом я так ещо прошол 250км.,и на той стороне где ставится успокоитель сйело 3-4 мм метала на головке блока..При том стоял резиновый.
Далейе пропало давление ,еха,ехал и тут бац масло на нуле лампа горит,обороты выше 3000 об,лампа гаснет давления ноль ,Оказалось что масло насос говно,и то что частицы успокоителя попали под клапан (тот что стравливает лишнейе давления).Собрали ,слил гавно масло 10в40 ТНК,Залил Шелл Хеликс 15в40.Бомба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kekushin
сообщение 7.9.2009, 20:30
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 30.12.2008
Из: Россия г. Ульяновск
Пользователь №: 7661
Машина:ваз 2106
Цвет:серо-синий металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а еще звон может издавать пыльник на редукторе, посмотри его!

Сообщение отредактировал kekushin - 7.9.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 8.9.2009, 18:37
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вот у меня звенит пыльник на редукторе. как его закрепить? и чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 8.9.2009, 20:04
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Было дело,трезвонил раскрутившийся кожух стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 8.9.2009, 20:12
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(electro @ 8.9.2009, 18:37) *
вот у меня звенит пыльник на редукторе. как его закрепить? и чем?

Пластилином замаж.Я на копье с пыльником коробки так делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21060
сообщение 10.11.2009, 18:30
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2008
Из: Томск
Пользователь №: 6101
Машина:ваз21060
Цвет:сливочно белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



машина ваз 2106
когда стрелка держится примерно на 1700-1900 оборотов то слышен странное бряньконье как будто клапан. сёдня сдергивал бронепровода с каждой свечи по очереди то этот стук проподает(без разницы с какой свечи сдёргиваю всеровно проподает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.11.2009, 22:30
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



ребят стучать при таких оборотах может и 35-й вал (Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания), он на двух втулках. Вот при выроботки и стучит. Снемите переднюю крышку и попробывайте, если болтается то 100%он!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юр@
сообщение 9.3.2010, 13:47
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.1.2010
Пользователь №: 25805
Машина:2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера завожу машину, прогрел ее и поехал вскоре на светофоре моргнула лампочка аварийного давления масла, потом все нормально стало.
Сегодня завожу машину появился неравномерный стук в районе 1 цилиндра, после прогрева пропал. Выехал стук появился вновь. Пока вернулся домой проехал 12 км стук прекратился. Я давно грешил на помпу и в заначке уже была новая. Короче заменил ее стало тихо, потом когда машина прогрелась появился вой похожий как на сухие подшипники под клапанной крышкой. Двигатель давление держит (лампочка при заводке гаснет), но обороты стали плавать, незначительно но плавают от 800 до 600. Вой прослушивается на всех оборотах двигателя. Что это может быть? Распредвал?


На всякий случай добавлю Генератор тоже недавно менял на заведомо рабочий.



Р/С Машина остыла, еще раз завел ее, лампочка давления не горит.
Вой прослушивается в районе 4 цилиндра даже на холодную. Что все таки износ распредвала?

Сообщение отредактировал Юр@ - 14.3.2010, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юр@
сообщение 12.3.2010, 11:36
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.1.2010
Пользователь №: 25805
Машина:2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Еще ребята в магазине распредвалы есть двух заводов изготовителей. г. Саратов и г. Тольятти в руках крутил распредвалы в сборе с постелью отличий на них не нашел, только в цене Саратовский почти в два раза дешевле. Кто о них что скажет, и все же какие брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 12.3.2010, 15:31
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юр@ @ 12.3.2010, 11:36) *
Еще ребята в магазине распредвалы есть двух заводов изготовителей. г. Саратов и г. Тольятти в руках крутил распредвалы в сборе с постелью отличий на них не нашел, только в цене Саратовский почти в два раза дешевле. Кто о них что скажет, и все же какие брать.


Приветствую! Что могу сказать насчет распредвалов, дела капиталку осенью, из за дефицита бюджета купил Саратовский распред 21213, он почти ничем не отличается от тольяттинского, только корпус у него более гладкий (это внешние отличия) когда собирал голову немного торопился (потому как затянулось очень надолго) и рокерам значения не придал, поверхность соприкосновения была изношена такими канавками, равнять не стал, недавно снимал распред (после пробега где то 6 т.) рокера выравнялись (конечно пришлось несколько раз клапана регулировать) а распредвал какой был почти такой и есть. Так что не знаю, и те и те хороши если не подделка ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:34