IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вакуумный усилитель , диагноз, барахлит с утра
feniksjan
сообщение 27.1.2012, 8:37
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 27.1.2012, 10:03
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(feniksjan @ 27.1.2012, 9:37) *
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?


P\S хмм порылся в гугле , говорят что такое бывает когда переобогащена смесь в карбюраторе , у кого было подобное , отзовитесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 28.1.2012, 20:05
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(feniksjan @ 27.1.2012, 10:37) *
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?

Попробуй заменить клапан на вакууме(пластмаска такая,от нее еще к карбу шланг идет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.1.2012, 21:00
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Ни чего ге делай - это у сех так. Нажимая на педаль ты включаеш ВУТ , он забирает часть воздуха из коллектора - смесь на холодную обогащается - обороты поднимаются.
З.Ы. не надо прогревать на 2500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2012, 22:44
Сообщение #5
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а по моему обедняются при добавке дополнительного воздуха, и должны падать.
значь смесь видать изначально богатая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 31.1.2012, 6:48
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня -27, завели с буксира, и та же фигня, тормозов в начале совсем не было и обороты поднимались как дикие (ну про то, что богатит, это я знаю, холодная ведь, да еще и с подсосом). Потом, по мере прогрева все пришло в норму, но это много времени прошло, пока подкапотное не прогрелось, тормоза вернулись.
НО! Заглянул в гараже, уровень упал тормозной, и еще мокро все на лонжероне. Вроде течет между ГТЦ и вакуумником. Кто что думает? Как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 31.1.2012, 7:46
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ant-bear @ 31.1.2012, 7:48) *
Сегодня -27, завели с буксира, и та же фигня, тормозов в начале совсем не было и обороты поднимались как дикие (ну про то, что богатит, это я знаю, холодная ведь, да еще и с подсосом). Потом, по мере прогрева все пришло в норму, но это много времени прошло, пока подкапотное не прогрелось, тормоза вернулись.
НО! Заглянул в гараже, уровень упал тормозной, и еще мокро все на лонжероне. Вроде течет между ГТЦ и вакуумником. Кто что думает? Как быть?


В морозы такая же фигня - тормоза дубовые пока не отогрееца ГТЦ.
Прогревая мотор- аккуратно нажимаю на тормоза.
Пока долей тормозухи , будет уходить - мняй ГТЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.1.2012, 9:50
Сообщение #8
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ant-bear @ 31.1.2012, 11:48) *
Сегодня -27, завели с буксира, и та же фигня, тормозов в начале совсем не было и обороты поднимались как дикие (ну про то, что богатит, это я знаю, холодная ведь, да еще и с подсосом). Потом, по мере прогрева все пришло в норму, но это много времени прошло, пока подкапотное не прогрелось, тормоза вернулись.
НО! Заглянул в гараже, уровень упал тормозной, и еще мокро все на лонжероне. Вроде течет между ГТЦ и вакуумником. Кто что думает? Как быть?

Меняй ГТЦ, не жди когда совсем откажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 31.1.2012, 11:31
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо) Буду в оттепель менять ГТЦ, пока даже прокачать не с кем, все заняты. Да и неделька интересная по погоде обещается, общественный транспорт в помощь будет)

Сообщение отредактировал ant-bear - 31.1.2012, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.1.2012, 11:34
Сообщение #10
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Да и неделька интересная по погоде обещается...

в какой точке СНГ ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 31.1.2012, 11:37
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Челябинск
ВТ 31.01
-33°..-27°

СР 01.02
-37°..-34°

ЧТ 02.02
-33°..-26°

ПТ03.02
-31°..-18°

СБ04.02
-20°..-13°
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.1.2012, 11:40
Сообщение #12
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ага понятно просто в профиле город не указали, по этому бывает сложно что то людям подсказать не зная в каком регионе они живут. то ли рассея або украина чи казахстан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:16