IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ИКС-1, ваше мнение..
reutov90
сообщение 18.9.2010, 14:16
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 30.8.2010
Из: МО
Пользователь №: 37401
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



после того, как карбюраторщик натворил всякой х(и далеко не хорошей) штуки с карбом, машина стала странно ездить, провалы, дергания, и прочее.На слух регулировать пока нету опыта.
хочу взять ИКС-1, потому что вроде пока не слепой,и более менее понятно как регулировать винтами.

кто пробовал, расскажите, как оно ваще?
удобно?получается?
так сказать отзывы пользователей...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 19.9.2010, 15:05
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



выбрасывание денег. отдай 100рэ за регулировку СО и 2 года не знай бед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reutov90
сообщение 19.9.2010, 20:05
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 30.8.2010
Из: МО
Пользователь №: 37401
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



прорбовал.Нарегулировал так,что появились рывки, и прочая хрень, провалы...Плюнул, сегодня попробовал сам.на слух.все нормально ездит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 5.10.2010, 23:40
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



а расход каков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.10.2010, 10:25
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Карбюраторщику руки из жопы вырвать и туда же вставить. ИКС в умелых руках очень полезный и относительно точный девайс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.10.2010, 14:39
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Да, ИКС-1 - вещь полезная, но газоанализатор круче (где-ж его тока взять?). Но есть одно НО - на изношенном двигателе и при "некондиционном" бензине он Вам скорее покажет погоду на Марсе, чем состав смеси...
И еще маленький момент - если не удается отрегулировать смесь винтом качества - обратите свое внимане на плотность закрывания дроссельных заслонок - если они не будут достаточно лотно закрываться - качество смеси ХХ отрегулировать может и не удастся.. Ну и крутить винт "добавочного воздуха" тоже не стоит, пока не перепробованы другие причины (личный головняк имел по теме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.10.2010, 15:24
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.10.2010, 11:25) *
Карбюраторщику руки из жопы вырвать и туда же вставить. ИКС в умелых руках очень полезный и относительно точный девайс.

Лучше икс туда вкрутить ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 7.10.2010, 16:19
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиззз новичку что такое ИКС-1?????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.10.2010, 16:23
Сообщение #9
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Свеча со стеклом,вкручивается вместо стандартной.По цвету пламени регулируется кач-во смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 16:37
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. sad.gif

Сообщение отредактировал Warrior - 7.10.2010, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.10.2010, 16:56
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(123600 @ 7.10.2010, 17:19) *
подскажите плиззз новичку что такое ИКС-1?????????????

Индикатор Качеста Смеси , если глазок вывести в салон ,как гастроскопия то можно реальные вещи сделать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.10.2010, 22:04
Сообщение #12
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 16:37) *
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. sad.gif

Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени.

Вкручивать во вторую свечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 3:54
Сообщение #13
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 8.10.2010, 2:04) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 16:37) *
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. sad.gif

Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени.

Вкручивать во вторую свечу.

Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.10.2010, 9:50
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 3:54) *
Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта.

Так вроде-бы надо на начало голубого цвета вспышки ставить, а длинна "белёсой" зоны не особо важна. Или я не прав? Кроме того состояние ЦПГ и клапанных сальников может сильно влиять на регулируемость. Мне до капиталки вообще не удавалось добиться голубого пламени, только белое, и то, после приведения в порядок карба.. ИКС все-таки не газоанализатор, и выставить им качество получается все-таки достаточно приблизительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 9:56
Сообщение #15
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(s_scout @ 8.10.2010, 13:50) *
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 3:54) *
Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта.

Так вроде-бы надо на начало голубого цвета вспышки ставить, а длинна "белёсой" зоны не особо важна. Или я не прав? Кроме того состояние ЦПГ и клапанных сальников может сильно влиять на регулируемость. Мне до капиталки вообще не удавалось добиться голубого пламени, только белое, и то, после приведения в порядок карба.. ИКС все-таки не газоанализатор, и выставить им качество получается все-таки достаточно приблизительно.

Вот как раз после капиталки. Сменяны кольца, колпачки маслосьемные, и все равно.. вручную как-то лучше получается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.10.2010, 11:00
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Да я и сам шас на слух делаю, но с прибором все-же как-то правильнее, что-ли.. Как где-то читал - выставил ХХ, забеднил, подправил ХХ, снова забеднил.. газанул, если не заглохла - все ОК..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 11:30
Сообщение #17
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(s_scout @ 8.10.2010, 15:00) *
Да я и сам шас на слух делаю, но с прибором все-же как-то правильнее, что-ли.. Как где-то читал - выставил ХХ, забеднил, подправил ХХ, снова забеднил.. газанул, если не заглохла - все ОК..

Не заглохла - не показатель. Могут еще быть провалы, при резком открытии ДЗ и неустойчивый ХХ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 12:30
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я тоже когда-то пытался по этому приспособлению настраивать, при голубом горении машина не хотела нормально работать, так и осталось оранжевое.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.10.2010, 8:13
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 11:30) *
Не заглохла - не показатель. Могут еще быть провалы, при резком открытии ДЗ и неустойчивый ХХ..

Конечно не показатель, но это-ж и есть тест на резкое открывание ДЗ, а неустойчивый ХХ - это должно сказать либо о слишком бедной смеси, либо о непорядке в каких-либо других системах.. Провалы, кстати, при резкой прогазовке могут быть и от переобеднения, и от переобогащения (вероятнее) системы ХХ и/или первичной камеры, когда не раскрученный двигатель не успевает сжигать то, что в него льется. Мы-же за "комплексный подход" к двигателю? Может неустойчивость ХХ вызвана не смесью вовсе, а не очень хорошей искрой в одном из циллиндров? При некоторых моделях контактных трамблёров при износе такое возможно, и даже вероятно. Либо сказывается состояние проводов/свечек. А при бесконтактном зажигании любит дурить датчик Холла - у него любят провода переламываться/перетираться/перерезаться :-( Короче, как всегда - уйма вариантов, и как всегда надо "бага" методом исключения ловить..
Вчера почти закончил ревизию запасного карбюратора, так вот я был поражен количеством сажи и грязи в воздушном канале системы ХХ (а карб у "мастера" побывал и после этого почти не использовался...) А мы-то все думали "и чего-ж там могло износится в карбюраторе, что у него качество не регулируется по ИКС-у?", а оказалось, что в первичной камере ДЗ не до конца закрывалась.. т.е. можешь видеть, что что-то не так, а от ревизии систем двигателя это тебя не спасет... Отсюда просятся выводы: (раз)-хочешь сделать хорошо-сделай сам; (два)-рассматривать надо все в комплексе.
А так, вообще, приборчик полезный, но не панацея он... как в том анекдоте: "Так Вам шашечки или таки ехать?", а для ехать - можно и на слух по быстрому. Кстати надо ХХ по нему посмотреть, что у меня шас стоит, даже самому стало интересно.. На днях после работы посмотрю...
P.S. Сорри за оффтоп.

Сообщение отредактировал s_scout - 13.10.2010, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 6.11.2010, 18:40
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:06