IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Педаль сцепления провалилась, Не рабочий, ни вилка
Palex300182
сообщение 9.12.2010, 13:47
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Доброго времени суток !

Сегодня случился косяк... ехал как обычно проехал примерно 20 км от начала пути и тут перед поворотом выжимаю сцепление и машина почти глохнет. Свободный ход педали сцепления увеличился почти наполовину всего хода. Кое-как доехал до работы. При работе на холостом ходу просто выжимаешь сцепление и обороты резко падают с 2 тысяч до 900. отпускаешь - возвращаются на место.Посмотрел потеков тормозной жидкости нет, уровень в норме. Шток рабочего цилиндра и вилка ходит нормально. Думал может ее загнуло или сломало. Поехал в сервис на диагностику. Сервисмен посмотрел и сказал, что со сцеплением у меня все ок (типа вилка, выжимной и оба цилиндра). Но меня не было рядом и что он смотрел я не знаю. Но коробку не снимал точно.
1) Можно ли определить целый или нет выжимной не снимая коробаса ?
Поменял мне пыльник вилки естественно нифига не изменилось.

Теперь моторист говорит, что возможно это конец полукольцам только я не понял каким именно... для их замены нужно снять поддон картера.
2) Что за полукольца и может ли их поломка давать такой эффект.

P.S. Машина нужна каждый день, т.к. мотаюсь по-работе. HELP !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 9.12.2010, 14:36
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Какие звуки-стуки слышно? Как включаются скоростя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 9.12.2010, 15:26
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(rusik77 @ 9.12.2010, 17:36) *
Какие звуки-стуки слышно? Как включаются скоростя?


Скорости включаются в целом нормально только первая плоховато. Звуки начались где-то с полгода. Если после ночной стоянки заводишь тачку с выжатым сцеплением, то слышен 1-1,5 сек вой. Если не выжимать сцепление никаких звуков. Сегодня все было как обычно. Тем более случилось это во время движения когда двиг был очень хорошо прогрет.

По симптомам посмотрел в инете похоже как на осевой люфт коленвала так и на кончину выжимного подшипника. Тем более звуки свистящие были... Фиг знает. Не хочется отдавать деньги за просто так.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.12.2010, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 9.12.2010, 16:05
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Прочитал первое сообщение - первое что пришло на ум, выжимной. Потом - диск сцепления.
P.S. помню на москвиче возвращался из Томска домой - развалился диск, скоростя включал "ловил оброты".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 9.12.2010, 16:46
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 19:05) *
Прочитал первое сообщение - первое что пришло на ум, выжимной. Потом - диск сцепления.
P.S. помню на москвиче возвращался из Томска домой - развалился диск, скоростя включал "ловил оброты".

А есть способ определить, что это именно проблемы со сцеплением ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 9.12.2010, 18:09
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вот не подскажу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 9.12.2010, 20:57
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 9.12.2010, 15:46) *
А есть способ определить, что это именно проблемы со сцеплением ?

В любом случае легче добраться до выжимного(заменить его, проверить заодно корзину и диск), чем заниматься двигателем.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 9.12.2010, 21:35
Сообщение #8
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Теперь моторист говорит, что возможно это конец полукольцам только я не понял каким именно... для их замены нужно снять поддон картера.
2) Что за полукольца и может ли их поломка давать такой эффект.
Может.Это как раз симптомы полуколец кол.вала,а не выжимного.Чтобы проверить полукольца(они служат упором кол.валу)нужно снять поддон и монтировкой попробовать двигать кол.вал по оси.Впринцыпе свободного хода быть не должно,по крайней мере ты не должен его ощутить.Замена производится при снятом поддоне.Главное подобрать по толщине.Вставляются прокручиванием кол.вала.По люфту хоть примерно определи .насколько толще нужны полукольца,купи в этом размере 3-4 пары.

Сообщение отредактировал Шеff - 9.12.2010, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.12.2010, 21:48
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Снимай коробку, меняй выжимной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 9.12.2010, 21:56
Сообщение #10
Нет аватара




Проезжающие






Человек запутается от советов.Мне кажется легче для начала снять поддон и проверить упорные полукольца,а уж потом снимать коробку...............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 9.12.2010, 23:21
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Можно не снимая коробку поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 10.12.2010, 0:12
Сообщение #12
Нет аватара




Проезжающие






Можно.Но геммороя то сколько..............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 10.12.2010, 0:22
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шеff @ 9.12.2010, 23:12) *
Можно.Но геммороя то сколько..............

Как по мне - гемор аналогичный, но кто с чем сталкивался, то быстрее и делается. Тем более, я так понял, что человек сам делать не будет, ему надо только направление указать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 10.12.2010, 0:28
Сообщение #14
Нет аватара




Проезжающие






Направление ему укажут на ТО.Могут указать не одну проблему,и снять бабки.Пока сам или при помощи кого-то знающего не проверит,достоверно проблему может не узнать.я просто хотел сказать что проверить полукольца на люфт,проще чем снимать козину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.12.2010, 3:54
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Всем спасибо за советы. Еще вопрос... каков максимально допустимый люфт коленвала ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 10.12.2010, 15:37
Сообщение #16
Нет аватара




Проезжающие






Глянь по поисковику,точно не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.12.2010, 16:53
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



В общем, заехал к спецу... он подтвердил наличие люфта. Поехал менять... полукольца поменяли, ситуация чуть улучшилась, но проблема осталась... Капец... завтра поеду менять сцепление в сборе. Подкинула мне машинка подарочек на новый год comando.gif russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 10.12.2010, 17:29
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 10.12.2010, 15:53) *
ситуация чуть улучшилась
Или самовнушение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.12.2010, 19:33
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(rusik77 @ 10.12.2010, 20:29) *
Цитата(Palex300182 @ 10.12.2010, 15:53) *
ситуация чуть улучшилась
Или самовнушение?


Нет, обороты стали падать меньше примерно на 500 оборотов. т.е. например до замены нужно было держать подсос на 2000 оборотах, чтобы ехать, а теперь на 1500 оборотах, но все остальное по-прежнему плохо. Купил Kraft в сборе, завтра поеду ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.12.2010, 21:15
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Отпишись обязательно, говорил в сцеплении проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:24