IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Странный гул, непонятный гул после сотни
Bitlmakc
сообщение 24.4.2010, 23:55
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5169
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Появился непонятный гул, когда более сотни набираю. Гул амплитудный, т.е. как у сирены скорой, частота примерно 0,5-1сек. Машина, как мне кажется, тоже начинает работать не совсем ровно, типа провалов чувствуется, но это слабо ощутимо. Менял свечи (все свечи были с одинаковым нагаром), крышку распреда, выставлял клапана, крутил зажигание, ничего не помогает. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 25.4.2010, 0:25
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Резонанс кузова, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 25.4.2010, 0:36
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bitlmakc @ 25.4.2010, 0:55) *
Появился непонятный гул, когда более сотни набираю. Гул амплитудный, т.е. как у сирены скорой, частота примерно 0,5-1сек. Машина, как мне кажется, тоже начинает работать не совсем ровно, типа провалов чувствуется, но это слабо ощутимо. Менял свечи (все свечи были с одинаковым нагаром), крышку распреда, выставлял клапана, крутил зажигание, ничего не помогает. Что это может быть?

такая же хня была,все облазил ниче не нашел,а потом как раз решил поменять ремень на гену и помпу и без ремня решил погазовать и гул пропал,одел ремень гул есть(у меня этот гул был от 3500 или на ходу что соотв 100кмч)выяснилось гена был плохо затянут да и к тому же в нагрузку работал 2 дида поплавились и был плохой контакт все поменял гул пропал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D3s
сообщение 25.4.2010, 8:05
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 27898
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



1) Тогда прежде чем ослаблять гену есть смысл поплясать с вольтметром ну или цэшкой кому как удобней grin.gif
2) Как кто-то уже советовал, трубочку от вакуумника аккуратно пережми при работающем двигателе...
3) Почисть карбюратор, что бы не думалось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitlmakc
сообщение 25.4.2010, 12:59
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5169
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(D3s @ 25.4.2010, 9:05) *
1) Тогда прежде чем ослаблять гену есть смысл поплясать с вольтметром ну или цэшкой кому как удобней grin.gif
2) Как кто-то уже советовал, трубочку от вакуумника аккуратно пережми при работающем двигателе...
3) Почисть карбюратор, что бы не думалось)


С вольтметром обязательно попрыгаю, давно думал перебрать гену, тоже о нём подумывал, но снять не мог, закисли нижние крепления. И подскажи, что за "цешка"? А что даст пережимание трубки? Я так понимаю о тормозном вакуумнике речь? при отсоединении шланга слышно, как воздух засасывает (на неработ. двигле, т.е. разряжение есть). Карб пекар стоит, чистил недавно не снимая, пшикалкой, нагар, кстати, отлично снимает, даже не ожидал такого эфекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 25.4.2010, 23:29
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну так и у меня машина гудит и вибрация на 100, после 120 как-то тише, а после 140 вообще всё тихо.
Пробовал на 150...самое странное движка почти не слышно, только свист ветра.

Но что самое инетерсное вибрация только на 100, чуть меньше тихо и чуть больше тихо, вибрационных звук исходит какбудто от торпеды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoCrazy
сообщение 6.9.2010, 18:26
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.9.2010
Пользователь №: 37659
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня таже проблема, на сотне начинается гул, и вроде как втбрация в педальку газа, грешил на мост, редуктор перебрали, подшипникики все поменяли, гул остался. Вот сейчас тоже думаю, може генератор??? Он тоже менялся на б\у недавно, так как тому жопа пришла. Какие у кого размышления?

генератор кстати выдает заряд 13-13.2 ето норм или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 6.9.2010, 20:24
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



по мурзилке вроде должно быть 14.3 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron0
сообщение 15.11.2010, 11:51
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2009
Из: г.Губкин
Пользователь №: 11187
Машина:ВАз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите определиться с дребезжащим гулом, возникает в узком диапазоне скоростей, я проверял по навигатору, как часы просто: 80-85 км/ч, чуть меньше или больше гул пропадает, то есть разгоняешься, проходишь зону гула и едешь скажем 90 без гула, сбрасываешь чуть газ проходишь зону гула и снова нефига не гудит как тока ниже 80, сложно поймать отчего он зависит, если выжать сцепление не пропадает, гул явно не из моторного отсека. Обращался к более оптытным жигулистам, никто по существу ничего сказать не может, как правило рекомендуют разбираться с железом после штанов,не вьеду как оно может влиять на такой шум, вот решил обратиться к сообществу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.11.2010, 12:03
Сообщение #10
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(dron0 @ 15.11.2010, 11:51) *
Помогите определиться с дребезжащим гулом, возникает в узком диапазоне скоростей, я проверял по навигатору, как часы просто: 80-85 км/ч, чуть меньше или больше гул пропадает, то есть разгоняешься, проходишь зону гула и едешь скажем 90 без гула, сбрасываешь чуть газ проходишь зону гула и снова нефига не гудит как тока ниже 80, сложно поймать отчего он зависит, если выжать сцепление не пропадает, гул явно не из моторного отсека. Обращался к более оптытным жигулистам, никто по существу ничего сказать не может, как правило рекомендуют разбираться с железом после штанов,не вьеду как оно может влиять на такой шум, вот решил обратиться к сообществу.


У меня так гудело, когда гайка хвостовика редуктора ослабла. На тех же скоростях...потом это дело усугубилось и стало уже с 60-ти дребежжать. Посмотри-масло там не гонит? Подергай этот хвостовик на предмет люфта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron0
сообщение 15.11.2010, 12:20
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2009
Из: г.Губкин
Пользователь №: 11187
Машина:ВАз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Масло точно не гонит, вечером приду с работы, подтяну попробую или новую гайку нужно покупать? Вроде где то встречалась как ее без динамометрического ключа подтянуть. Езжу ксати с таким гулом уже года три, думаю что гайка уже бы отвернулась, но проверить надо.

Сообщение отредактировал dron0 - 15.11.2010, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 15.11.2010, 16:44
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



У меня тоже похожая хренатень, тока у меня интервал иной от 58 до 66 и гул небольшой, и потом от 80 до 90 тоже самое а вне этих пределов все путем на нейтрале всегда путем и ещегул тем сильнее (вообще он очень небольшой) чем больше нагрузка например в горку. И это точно редуктор затяжка гайки тока меняет скоростные интервалы метами выше-нижн но не сокращает их при сильной затяжке начинается звук трения на нейтрале, кто чо скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron0
сообщение 17.11.2010, 12:52
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2009
Из: г.Губкин
Пользователь №: 11187
Машина:ВАз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Гмм...попробовал тянуть, вроде затянуто нормально, далее тянуть не рискнул, отговорили что наделаю беды, становлюсь на зиму в гараж, весной опять вернусь к этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 22.11.2010, 11:45
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вероятно дребезжит теплозащитный щиток стартера. У меня именно он дребезжал, запарился искать, пока нашел. Возможно от того что неудобный болт я в свое время, когда стартер менял, не стал прикручивать к щитку. Отогнул и все нормально стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 30.11.2010, 19:36
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dron0 @ 15.11.2010, 14:51) *
Помогите определиться с дребезжащим гулом, возникает в узком диапазоне скоростей, я проверял по навигатору, как часы просто: 80-85 км/ч, чуть меньше или больше гул пропадает, то есть разгоняешься, проходишь зону гула и едешь скажем 90 без гула, сбрасываешь чуть газ проходишь зону гула и снова нефига не гудит как тока ниже 80, сложно поймать отчего он зависит, если выжать сцепление не пропадает, гул явно не из моторного отсека. Обращался к более оптытным жигулистам, никто по существу ничего сказать не может, как правило рекомендуют разбираться с железом после штанов,не вьеду как оно может влиять на такой шум, вот решил обратиться к сообществу.

У товарища на ГАЗ 21 было подобное - оказалась проблема в кардане. Точнее сказать не могу - его уже нет, а спросить некого.

Всем привет! У меня звук однако поинтересней: Пока давишь на педаль газа, то звука нет, как только скинул газ или перешел в накат на нейтрали - появляется странный звук то ли трения с подпеванием каким-то, то ли еще какой. По звуку думал, что липучка (резина) поет, но открытие окна звука не усиливает. В салоне звук слышен отчетливее, а снаружи я его вообще не услышал. Вот-бы знать - что за шумок? И чем он чреват?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 5.12.2010, 20:54
Сообщение #16
Нет аватара




Проезжающие






Так,а,мост батенька по ходу!!!Внатяг шестерни сцеплены-не гудит,в свободном вращении появляется гуд.Но это если ззади.Где гудит то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 7.12.2010, 18:29
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю где спросить ( если не здесь пусть модераторы перенесут) появилась вибрация как вот если по брусчатке проехать , появляется на 40 км и на 45 проподает , появилась после того как заменил крестовины 2 шт на кордане , и левую полуось (менял в один день) что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 7.12.2010, 23:02
Сообщение #18
Нет аватара




Проезжающие






С метками протупил.Разбалансировал кардан.

Сообщение отредактировал Шеff - 7.12.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 7.12.2010, 23:10
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шеff @ 8.12.2010, 0:02) *
С метка протупил.Разбалансировал кардан.

А поподробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 7.12.2010, 23:21
Сообщение #20
Нет аватара




Проезжающие






При разборке кардана метки ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:14