![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какой каленвал стоит на 011 движке. Подойдёт ли троешный на него?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С ходом 66мм, я щас на свой 011 блок ставлю 213колено с ходом 80мм(как и троешное), я купил поршни прсаженные на 7мм, я считаю это самый оптимальный способ, так как установка коротких шатунов нерантабельна (в моем случае) так я купил тока поршни, а есле бы обычные поршни то шатуны и поршни а они не дешовые, а вообще то много тем есть по этому поводу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Коленвал 2101, как правильно уже писал Женько ход 66 мм.
Троешный подойдет, но на 213 валу противовесов в 2 раза больше и есть вероятность что оно отбалансировано лучше. разница в 100руб! ![]() тут темка есть, народ долго и упорно рассуждал про это дело почитай, может на 1,4 остановишься Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие? Сообщение отредактировал magadan - 18.12.2009, 18:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто дело в том что троешные имеется коленвал, а 213 брать придётся. Если ставить троешный то какие шатуны ставить? И чем вобще отличаются 011 блок от 06, кроме объёма?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если ставить троешный то шатуны можно оставить свои, а вот поршня взять со смешенным на 7 мм пальцем (такие продают) тогда все нормально встает в родной 11 блок.
Блоки принципиально различаются высотой меряется от оси коленвала до плоскости прокладки гбц 2101 и 21011 - 207,1мм 2106 - 215мм 21213 - 214,5мм |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
011 блок объем в стоке примерно 1,3 2106 около 1,6 у первого недоход 0,1 у второго 1,9 вроде
так что когда такую тему мутишь, сразу же и степень поднимится |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
+1 совсем забыл про СЖ!
при таком тюнинге 011 блока СЖ будет больше чем на 06, должен получится отличный мотор! не доход в 1,9 связан с тем что блок 06 рассчитывался изначально на 76 бензин. кстати косячок вышел высота блока 2106 = 215,9 мм Сообщение отредактировал magadan - 21.12.2009, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
magadan и каму еще интересно есть поршня со смещением -7 на 84
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
такому блоку с 84 поршнями придет ПЗДЦ
![]() мне вот интересно на 79 поршнях со смещением -7 мм есть проточки под клапана? Сообщение отредактировал magadan - 21.12.2009, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, а на счет пздц, это там степь лютая наверно будет, но я читал что 011 блок самый толстый и что он в 86 точится
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот такие вот приходят а вообще кто юзает контакт смотрите мою анкету, там постоянно пытаюсь выкладывать те товары которые могу привезти, http://vkontakte.ru/id49188091 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем получается так, если ставишь вал 213 или 03 в блок 011, то либо поршни ставишь которые описанны выше либо просажиные шатану 129мм? Тем самым увеличивается объём дрыгателя
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Sprinterslk воо....вижу 79, вижу проточки под клапана, весной я походу твой клиент.
если мне память не изменяет там 82 последняя расточка, на которой можно нормально ездить 86 это перебор! полез искать! раньше еще не встречал такова экстремального тюнинга 011 блока MDV все так, объем увеличится, степень сжатия тоже, получится отличный матор. Рекомендую менять поршни т.к. шатуны 129 я найти не смог. Сообщение отредактировал magadan - 21.12.2009, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается, что у блока 011 потанцеал для тюнинга огого какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну я бы так не сказал, есть конечно простор для творчества, но у 213 он больше, а у 2130 еще больше. Больше простора для творчества в нашей стране можно пожалуй получить только на моторх от ПП ведь большая часть тюнингов изготавливается для них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто в класических двигателях тюнинговать шипко нечего, а 82 врятли последний, это он у 06 последний, это вообще зависит от качества блока, потом если ссылку на сайт найду кину,
не прикалывайся над класическими движками, хоть в 2130 и можно 84*92 запихать, тоьку от этого всеравно, каких жалких может 140-150 лошадей, и движка хватит на не много, а в приору поставил комплект(валы, ресивев, дросель, паук, ну там шаманство с мозгами) и все на тебе 140лс, и при этом сохраняем блок в его заводском виде тобишь 1,6 шатуны если надо тоже могу привезти тока у них ценник 4К, |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Общался с человеком который уже лет 15 занимается авто спортом и вот что он мне сказал "Что вал 21213 его тяжелее раскручивать , так как он сам по себе тяжелее, типо если стоит выбор 03 или 213 то лучше 03 ставить "
И вопросик если в 011 дрыгатель запихать: 1. поршни -7мм на 80 2. вал 03 3. распред, по злее поставить но не жесткий спорт. 4. доработать головку. 5. карб доработать Сколько с этого можно выжать лошадок? И каков будет ресурс движка, если на нём не постоянно жечь а только из редка коксу давать(основной уклон идёт езда по городу )? Ну и расход примерно каким будет |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да там разница не большая в коленьях тока 21213 более сбалансированно так как у него 8 противовесов а у 2103 их 4, ну это не значит что 2103 в 2 раза легче, там просто противовесы больше но их самих меньше, а у 213 иони сами меньше но их больше, более легкое колено дает более быструю раскрутку и более быстрое замедление, нуэто каму как в общем, тут на форуме дофига на этот вопрос тем(странно что эту не закрыли) если башку норм доработать то думаю около 100 может получиться, тока вот думай сам на счет 80 поршней, просто к ним кольца тоже надо будет визти, проблем с этим нету, тока один фиг это будет дороже если возможно то лучше сделать 79,8 и получить 1608 объема, ну и так на правах рекламы, если надо то распреды тоже могу привезти, и на счет поршней еще если заказывать то лучше тоже толпой так как скидка больше будет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:24 |