![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравсвуйте!
наверное вы смотрели Форсаж-1 и Форсаж-4. там "лысый" (Вин Дизель) при старте ставит свою машину на "дыбы". Вопрос: как это сделать технически? от одного убелёного сединами мужчины поступило мнение, что для этого надо: а) высокие обороты, б) хорошее/отличное сцепление задних колёс с асфальтом и в) килограмм 60 в багажнике. (на счёт пункта в) не уверен, а остальное похоже на правду) млин, ХОЧУ ТАК-ЖЕ!!! СРОЧНО! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравсвуйте! наверное вы смотрели Форсаж-1 и Форсаж-4. там "лысый" (Вин Дизель) при старте ставит свою машину на "дыбы". Вопрос: как это сделать технически? от одного убелёного сединами мужчины поступило мнение, что для этого надо: а) высокие обороты, б) хорошее/отличное сцепление задних колёс с асфальтом и в) килограмм 60 в багажнике. (на счёт пункта в) не уверен, а остальное похоже на правду) млин, ХОЧУ ТАК-ЖЕ!!! СРОЧНО! ставь рессорную подвеску детроитовский движок и будеш езжить на задних колёсах, не долго правда! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ставь рессорную подвеску детроитовский движок и будеш езжить на задних колёсах, не долго правда! А если серьёзно? возможно-ли на ВАЗ-2106 реализовать такое? при родном (доведёном до "ума") движетеле? Надо чтобы весь вес был сзади как у запарика и колёса болльшие (дето видео было в интернете). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На жигулях такое не возможно даже с доведеным двигателем, слишком большой вес передка машины. Да и доведеный двигатель не выдаст 200 л.с. хотя и этого мало будет. Если хочешь так сделать, возьми стандартную "Газель" загрузи в кузов к заднему борту чугунные чушки потяжелее и газ в пол! даю 100% что на дыбы встанет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мде...
Без глобальных переделок ничего не получится! Это авто только для выступлений! Во первых, убьешь машину быстро, если получится сделать. а) высокие обороты б) хорошее/отличное сцепление задних колёс с асфальтом в) килограмм 60 в багажнике. (на счёт пункта в) не уверен, а остальное похоже на правду) 1) 100% высокие обороты)))) Тут даже думать не нужно) 2) Для этого и ставят большие колеса с мягкой резиной! 3) 60???? Посмеялся)))) Переносишь двигатель назад, увиличивая задницу по максимому и облегчая передок. Ставишь другой двигатель(даже 16 клаппаник с этим вряд ли что выйдет). Можно еще закись воткнуть... Тогда точно полетишь. p.s. без шуток! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Здравсвуйте! наверное вы смотрели Форсаж-1 и Форсаж-4. там "лысый" (Вин Дизель) при старте ставит свою машину на "дыбы". Вопрос: как это сделать технически? от одного убелёного сединами мужчины поступило мнение, что для этого надо: а) высокие обороты, б) хорошее/отличное сцепление задних колёс с асфальтом и в) килограмм 60 в багажнике. (на счёт пункта в) не уверен, а остальное похоже на правду) млин, ХОЧУ ТАК-ЖЕ!!! СРОЧНО! Про метанольные дрэгстеры почитай. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему собсно, большие обороты?По моему тут важнее крутящий момент, причем далеко не на высоких оборотах.Кстати в штатах есть такой вид спорта-кто больше проедет на задних колесах, вроде стенд ап называется.Достигается ето у них при помощи здоровых моментных движков ну и закиси конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Суть от этого не меняется, на жигах это оооочень сложно реализовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Как то видео показывали по телеку. Мужик установил двигатель высоко над багажником, чуть газку и машина на дыбы. Так и ездил, му*ила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тачку на метр полтора укороти и двигло назад поставь желательно повыше жопу подними или колёса большие поставь и буш на попах гонять ..... наверно)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага-га))) Улыбнуло.
![]() Тебе и так пиплы советов дельных надавали. Замутишь - будешь Герой. И видос снимай посмотрим |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно сделать проще... Заехать под мост, спустить с моста трос и привезать к передку, и жечь резину приподнимая перед, снимая это на видео - геройский подвиг и минимум затрат, вам ведь это надо, правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе можно сделать.
а) под днищем в районе передних сидений ставится пятое колесо, и гидроцилиндр чтобы колесо выдвигалось вниз, жмешь кнопочку и машина поднимается. Если сделать это колесо управляемым то можно даже будет ездить на трех колесах (обзор правда будет фиговый только небо из окна будет видно) б) второй вариант позади багажника делается что-то типа "стрелы крана" подвешиваешь на него груз и машина перевешивает назад. Только этот вариант слишком громоздкий. Если бы у меня была цель замутить такое я бы остановился на первом варианте. Сообщение отредактировал liebherr - 15.6.2009, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а) под днищем в районе передних сидений ставится пятое колесо, и гидроцилиндр чтобы колесо выдвигалось вниз, жмешь кнопочку и машина поднимается. Если сделать это колесо управляемым то можно даже будет ездить на трех колесах (обзор правда будет фиговый только небо из окна будет видно) ААА кричу ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Переносишь двигатель назад, увиличивая задницу по максимому и облегчая передок. Ставишь другой двигатель(даже 16 клаппаник с этим вряд ли что выйдет). Можно еще закись воткнуть... Тогда точно полетишь. p.s. без шуток! 16 клапанник (прокаченый до 210 сил) поднимает оку.))) правда двиг впихнули в багажник и заднего диванчика.))) а) под днищем в районе передних сидений ставится пятое колесо, и гидроцилиндр чтобы колесо выдвигалось вниз, жмешь кнопочку и машина поднимается. Если сделать это колесо управляемым то можно даже будет ездить на трех колесах (обзор правда будет фиговый только небо из окна будет видно) ААА кричу ![]() ![]() Для обзора - стеклянный пол ![]() Сообщение отредактировал StreetRider - 15.6.2009, 14:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ну они близко близко..... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Почитал и упал со стула! Чтобы классика со старта рванула на задних колесах
![]() ![]() ![]() Чего только наша бедная классика не выдерживала: и прицепы с тоннами картошки на ней возили, и всю мебель с квартиры на крышу грузили, и резину на ней жгли, и пластмассой обвешивали, а теперь вот хотят из нее "форсаж" сделать. Головой подумайте - ну как может городской семейный автомобиль, созданый для поездок наших дедушек на дачу рвать резину поднимая на старте самого себя. Вы бы еще спросили смогу ли я с расточеным движком выиграть на Формуле 1! Усцацца ![]() ![]() ![]() Недавно видел видео в нете как доведенная до предела(в смысле тюнинга) Ламборджини выдавала такое с места. При этом ширина одного заднего ее колеса равнялась наверное ширине всем четырем колесам шестерки. По тому, сколько дыма вылетело из под колес и насколько велики обороты видно, что движок там ну никак не на 65лошадей, а как минимум в 15раз больше. Ван Дизель выдал такое на американской тачке, но ведь это "американская" тачка! Там двигатели ставились по 8-9 литров, где-то даже слышал что с самолетов(кажется по Дискавери показывали). Естесственно что вся трансмиссия, мост, кардан, подвеска и прочее делалось соответственно под эту мощь! Даже если всунешь такое двигло в шоху(100% что не всунешь, но допустим), от резкого старта кардан, мост и коробка скрутятся в пять узелков и дулю! Поставить машину на дыбы на старте - это продемонстрировать предел мощности автомобильного двигателя и всей его конструкции, и для этого ничего не надо ложить в багажник и собачить пятое колесо(это откровенный цирк ![]() Пы.Сы. А в пятерке на фото родным осталась похоже только одна фара! Это уже не пятерка - это "гибридный силовой аппарат неизвестной модели" и даже "ОНО" только на сантиметр оторвало одно колесо - это никак не показатель! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.6.2009, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я както-раз на трассе оторвал от асфальта все 4 колеса. пролетел метров 5
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:45 |