IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор ВАЗ-2103, не пойму, что за винтик?
s0nic
сообщение 10.2.2009, 11:39
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, что это за винтик такой (на рисунке).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Вопрос_по_винту_карбюратора.PNG ( 141.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.2.2009, 11:45
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(s0nic @ 10.2.2009, 11:39) *
Подскажите, что это за винтик такой (на рисунке).

Посмотри в описалове...Кажется, это регулировка упора для рычага ускорительного насоса. (ограничивает ход рычага)
ускорительный насос (так, на всякий случай) эта вот та штучка справа от проблемного винтика . Справа снизу его привод с пружинкой и толкателем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 10.2.2009, 12:20
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Винт регулирует закрытие(скорее некоторое открытие) дросселя первой камеры, тока не пойму нафига его оставили на озоне, на вебере таким винтом можно было подрегулировать обороты хх, на озоне видимо тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 10.2.2009, 12:45
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Фотка не совсем, вроде такая как у меня выглядит карб, сфотаю свой, вечером залью фотки сюда, поможете точно определить какой карб? (писали бы на карбе че за карб, так ведь нет нифига никаких надписей..).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 10.2.2009, 14:27
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот нарыл картинку! По всей видимости этот винтик регулирует начальное приоткрытие нижней дроссельной заслонки. Как его надо настроить правильно, я не нашел.. Подскажите как его отрегулировать, у меня стронут сейчас тот, который на картинке снизу, а когда карб на машине, то ближний ко мне, когда смотрю на карб под капотом.
Правильно ли я понял что винтик этот может влиять на то, нужно ли нажимать на педаль газа при заводке авто? Сейчас приходится нажимать на педаль газа даже если только заглушил машину после поездки.

Сообщение отредактировал s0nic - 10.2.2009, 14:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Вопрос_по_винту_карбюратора_2.jpg ( 163.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 10.2.2009, 16:12
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



я таким винтиком хх регулирую dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.2.2009, 16:22
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Мне почему-то казалось, что этот винт всего лишь разгружает заслонку от усилия пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nox
сообщение 10.2.2009, 18:11
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8492
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Спасибо сказали: 1 раз



сужу из личного опыта. этот винт нужен чтобы заслонка от усилия пружины не залипала в дифузоре (или как это отверстие называется)

трогать его категорически не рекомендую, иначе получите две проблемы:

1 - если сильно вкрутить, то двиг после выключения зажигания не будет глохнуть, продёргается ещё секунд 10

2 - залипание заслонки при отпущенной педали (при нажатии на газ в первый момент надо будет приложить усилие)

можно его покрутить, в пределах полуоборота если на качество-количество не отзывается

Сообщение отредактировал Nox - 10.2.2009, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.2.2009, 18:47
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(zipper1203 @ 10.2.2009, 16:12) *
я таким винтиком хх регулирую dntknw.gif

Получается? rofl.gif Автор темы запутал всех разными карбами, разными стрелками... Лично я в последней фотке увидел ОЗОН. Верхняя стрека тычет в ограничительный винт второй заслонки, нижняя стрелка тычет...х.з.(пост н2) Поехали в СИСТЕМУ ВПУСКа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 11.2.2009, 9:25
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Все, понятно теперь что это за винтик, спасибо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelios
сообщение 18.2.2012, 20:55
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60864
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.2.2012, 8:34
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikelios @ 18.2.2012, 21:55) *
Не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится

а тяга с пружинкой работает? а то бывает ( когда она закрытая) что она закисает от грязи и пружинка не работет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelios
сообщение 19.2.2012, 9:48
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60864
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 19.2.2012, 9:34) *
Цитата(nikelios @ 18.2.2012, 21:55) *
Не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится

а тяга с пружинкой работает? а то бывает ( когда она закрытая) что она закисает от грязи и пружинка не работет

тяга работает нормально, да и на вид она как новая. тут мне идею кинули что у одного человека такая беда была, у него оказался бензонасос, но я летом на нём менял диафрагму, кстати вот вспоминаю тот случай я думал что бензонасос не держит, так как на холодную вытягивал подсос заводил а она не заводилась, поменял ремкомплект на нём и вот вспоминаю что в итоге то ничего не изменилось, изменилось лишь то что я в то же самое время догадался что подсос надо дёргать туда сюда тогда заведётся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelios
сообщение 19.2.2012, 16:07
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60864
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



и ещё вот такая вещь происходит, когда заведу на холодную на подсосе в глушитель слышны глухие хлопки, но частые, нажму педальку газа и отпущу на подсосе сразу прибавляются обороты, и хлопки исчезают, двигатель начинает работать ровно. я вот кароче сёдня взял завёл на холодную, так же хлопки с глушака были, снял крышку с воздухана, воздушная заслонка была приоткрыта, подос вытянул до конца, следовательно пусковое работает, надавил отвёрткой на заслонку обороты сразу прибавились хлопки исчезли и заслонка ещё немного приоткрылась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.2.2012, 17:06
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikelios @ 19.2.2012, 17:07) *
и ещё вот такая вещь происходит, когда заведу на холодную на подсосе в глушитель слышны глухие хлопки, но частые, нажму педальку газа и отпущу на подсосе сразу прибавляются обороты, и хлопки исчезают, двигатель начинает работать ровно. я вот кароче сёдня взял завёл на холодную, так же хлопки с глушака были, снял крышку с воздухана, воздушная заслонка была приоткрыта, подос вытянул до конца, следовательно пусковое работает, надавил отвёрткой на заслонку обороты сразу прибавились хлопки исчезли и заслонка ещё немного приоткрылась

следовательно вывод?не корректно работает ПУ а в частности ВЗ, а в частности ДИОФРАГМА или ТЯГА С ПРУЖИНКОЙ

Сообщение отредактировал серго - 19.2.2012, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelios
сообщение 19.2.2012, 19:50
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60864
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 19.2.2012, 18:06) *
Цитата(nikelios @ 19.2.2012, 17:07) *
и ещё вот такая вещь происходит, когда заведу на холодную на подсосе в глушитель слышны глухие хлопки, но частые, нажму педальку газа и отпущу на подсосе сразу прибавляются обороты, и хлопки исчезают, двигатель начинает работать ровно. я вот кароче сёдня взял завёл на холодную, так же хлопки с глушака были, снял крышку с воздухана, воздушная заслонка была приоткрыта, подос вытянул до конца, следовательно пусковое работает, надавил отвёрткой на заслонку обороты сразу прибавились хлопки исчезли и заслонка ещё немного приоткрылась

следовательно вывод?не корректно работает ПУ а в частности ВЗ, а в частности ДИОФРАГМА или ТЯГА С ПРУЖИНКОЙ

да я тоже додумался вот недавно, видать когда менял диафрагму натянул её сильно при сборке пускового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.2.2012, 6:03
Сообщение #17
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



хлопки в глушитель?
-позднее зажигание.
да и при "СТАРТЕ", вытягиваем подсос, поворачиваем ключ.
ни каких нажимов-качков педалькой делать не надо. а то просто заливаете свечи.
да и ...

№ 49 -завернуть до упора, желательно если откручен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 20.2.2012, 8:04
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



1300SL, а этот карб лучше чем 07.05? и какие у него жеклёры стоят в первой и во второй камере сгорания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelios
сообщение 20.2.2012, 12:11
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60864
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 20.2.2012, 7:03) *
хлопки в глушитель?
-позднее зажигание.
да и при "СТАРТЕ", вытягиваем подсос, поворачиваем ключ.
ни каких нажимов-качков педалькой делать не надо. а то просто заливаете свечи.
да и ...

№ 49 -завернуть до упора, желательно если откручен.

да не братан я же написал что диафрагму перетянул, с зажиганием всё норм, а то что педальку нажимаю перед стартом это надо карб регулировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.2.2012, 12:30
Сообщение #20
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Joker! @ 20.2.2012, 7:04) *
1300SL, а этот карб лучше чем 07.05? и какие у него жеклёры стоят в первой и во второй камере сгорания?

вообще то это на картинке "ОЗОН" 05-07 карб....
Цитата
а то что педальку нажимаю перед стартом это надо карб регулировать

ну так регулируй. при вытягивании подсоса, в коллектор уже подается "доза" дабы ножкой тапок не маслать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:07