![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что это за винтик такой (на рисунке).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Подскажите, что это за винтик такой (на рисунке). Посмотри в описалове...Кажется, это регулировка упора для рычага ускорительного насоса. (ограничивает ход рычага) ускорительный насос (так, на всякий случай) эта вот та штучка справа от проблемного винтика . Справа снизу его привод с пружинкой и толкателем... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт регулирует закрытие(скорее некоторое открытие) дросселя первой камеры, тока не пойму нафига его оставили на озоне, на вебере таким винтом можно было подрегулировать обороты хх, на озоне видимо тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Фотка не совсем, вроде такая как у меня выглядит карб, сфотаю свой, вечером залью фотки сюда, поможете точно определить какой карб? (писали бы на карбе че за карб, так ведь нет нифига никаких надписей..).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нарыл картинку! По всей видимости этот винтик регулирует начальное приоткрытие нижней дроссельной заслонки. Как его надо настроить правильно, я не нашел.. Подскажите как его отрегулировать, у меня стронут сейчас тот, который на картинке снизу, а когда карб на машине, то ближний ко мне, когда смотрю на карб под капотом.
Правильно ли я понял что винтик этот может влиять на то, нужно ли нажимать на педаль газа при заводке авто? Сейчас приходится нажимать на педаль газа даже если только заглушил машину после поездки. Сообщение отредактировал s0nic - 10.2.2009, 14:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я таким винтиком хх регулирую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Мне почему-то казалось, что этот винт всего лишь разгружает заслонку от усилия пружины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сужу из личного опыта. этот винт нужен чтобы заслонка от усилия пружины не залипала в дифузоре (или как это отверстие называется)
трогать его категорически не рекомендую, иначе получите две проблемы: 1 - если сильно вкрутить, то двиг после выключения зажигания не будет глохнуть, продёргается ещё секунд 10 2 - залипание заслонки при отпущенной педали (при нажатии на газ в первый момент надо будет приложить усилие) можно его покрутить, в пределах полуоборота если на качество-количество не отзывается Сообщение отредактировал Nox - 10.2.2009, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я таким винтиком хх регулирую ![]() Получается? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, понятно теперь что это за винтик, спасибо :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60864 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится а тяга с пружинкой работает? а то бывает ( когда она закрытая) что она закисает от грязи и пружинка не работет |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60864 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится а тяга с пружинкой работает? а то бывает ( когда она закрытая) что она закисает от грязи и пружинка не работет тяга работает нормально, да и на вид она как новая. тут мне идею кинули что у одного человека такая беда была, у него оказался бензонасос, но я летом на нём менял диафрагму, кстати вот вспоминаю тот случай я думал что бензонасос не держит, так как на холодную вытягивал подсос заводил а она не заводилась, поменял ремкомплект на нём и вот вспоминаю что в итоге то ничего не изменилось, изменилось лишь то что я в то же самое время догадался что подсос надо дёргать туда сюда тогда заведётся |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60864 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё вот такая вещь происходит, когда заведу на холодную на подсосе в глушитель слышны глухие хлопки, но частые, нажму педальку газа и отпущу на подсосе сразу прибавляются обороты, и хлопки исчезают, двигатель начинает работать ровно. я вот кароче сёдня взял завёл на холодную, так же хлопки с глушака были, снял крышку с воздухана, воздушная заслонка была приоткрыта, подос вытянул до конца, следовательно пусковое работает, надавил отвёрткой на заслонку обороты сразу прибавились хлопки исчезли и заслонка ещё немного приоткрылась
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и ещё вот такая вещь происходит, когда заведу на холодную на подсосе в глушитель слышны глухие хлопки, но частые, нажму педальку газа и отпущу на подсосе сразу прибавляются обороты, и хлопки исчезают, двигатель начинает работать ровно. я вот кароче сёдня взял завёл на холодную, так же хлопки с глушака были, снял крышку с воздухана, воздушная заслонка была приоткрыта, подос вытянул до конца, следовательно пусковое работает, надавил отвёрткой на заслонку обороты сразу прибавились хлопки исчезли и заслонка ещё немного приоткрылась следовательно вывод?не корректно работает ПУ а в частности ВЗ, а в частности ДИОФРАГМА или ТЯГА С ПРУЖИНКОЙ Сообщение отредактировал серго - 19.2.2012, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60864 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё вот такая вещь происходит, когда заведу на холодную на подсосе в глушитель слышны глухие хлопки, но частые, нажму педальку газа и отпущу на подсосе сразу прибавляются обороты, и хлопки исчезают, двигатель начинает работать ровно. я вот кароче сёдня взял завёл на холодную, так же хлопки с глушака были, снял крышку с воздухана, воздушная заслонка была приоткрыта, подос вытянул до конца, следовательно пусковое работает, надавил отвёрткой на заслонку обороты сразу прибавились хлопки исчезли и заслонка ещё немного приоткрылась следовательно вывод?не корректно работает ПУ а в частности ВЗ, а в частности ДИОФРАГМА или ТЯГА С ПРУЖИНКОЙ да я тоже додумался вот недавно, видать когда менял диафрагму натянул её сильно при сборке пускового |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
хлопки в глушитель?
-позднее зажигание. да и при "СТАРТЕ", вытягиваем подсос, поворачиваем ключ. ни каких нажимов-качков педалькой делать не надо. а то просто заливаете свечи. да и ... ![]() № 49 -завернуть до упора, желательно если откручен. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
1300SL, а этот карб лучше чем 07.05? и какие у него жеклёры стоят в первой и во второй камере сгорания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60864 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хлопки в глушитель? -позднее зажигание. да и при "СТАРТЕ", вытягиваем подсос, поворачиваем ключ. ни каких нажимов-качков педалькой делать не надо. а то просто заливаете свечи. да и ... ![]() № 49 -завернуть до упора, желательно если откручен. да не братан я же написал что диафрагму перетянул, с зажиганием всё норм, а то что педальку нажимаю перед стартом это надо карб регулировать |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
1300SL, а этот карб лучше чем 07.05? и какие у него жеклёры стоят в первой и во второй камере сгорания? вообще то это на картинке "ОЗОН" 05-07 карб.... Цитата а то что педальку нажимаю перед стартом это надо карб регулировать ну так регулируй. при вытягивании подсоса, в коллектор уже подается "доза" дабы ножкой тапок не маслать.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:07 |