IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Жудкий нагрев,но не кипит
VAZныйFRANZ
сообщение 26.9.2008, 1:00
Сообщение #1
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте уважаемые!Проблема следующая:ехал по трассе,обратил внимание-указатель температуры ОЖ уже на красной зоне.Остановился,открыл капот,а она не кипит,вообще ни намека на перегрев.Щупаю радиатор-холодный,как снизу так и сверху.Щупаю патрубки и термостат-горячие,печка тож шпарит огого.Думаю термостат накрылся.Заменил,залил тосола,завожу.Вроде нагрев идет нормальный,не быстро и не медленно,как положено.Думаю усе оки.Еду дальше,по трассе-и опять тож самое…нагрев до красной зоны.Открываю капот-а у меня из под пробки радиатора (заливной крышки) тосол сифонит огого как…и с паром еще.Хм,не пойму,вроде все сделал,воздушные пробки удалил,радиатор теперь нормально нагрелся.И почему сифонило не из расширительного бачка,а из самого радиатора-не пойму,так и ехал всю дорогу в красной зоне,вроде нормально…и вентилятор зараза не включался…в общем я не пойму что еще делать,что смотреть и что менять (мож радиатор заменить?).Ах да,чуть не забыл-потом из печки внезапно подул холодный воздух,хотя пробки вроде удалил…короче я в непонятках и жду вашего совета,зарание спасибо,ваш одноклубник VAZныйFRANZ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 26.9.2008, 3:18
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



термостату могет гердык быть,
появление воздушных пробок и всего остально может быть связанно с негерметичностью системы(типа прокладка или хомутик где прохудились, а мож ваще патрубок от старости сгнил)
но твой случай оч похож на то что прокладка на блоке цилиндров пропускает газ в систему, как проверить ты должен знать, типа машина на пригорке с открытой пробкой радиатора (газ идет прокладке ппц) но не факт что она прогарела, если т ее не давно менял значит плохо либо не правильно затянул болты крепления головки газораспределительного механизма,
либо очень вероятный факт:
не правильно выставлено зажигание на машине, слишком ранне или слишком позднее зажигание
действия, скинуть верхнюю крышку двигла, начинать настраивать клапана (предварительно выставить все пометкам и верхнюю звездочку установив как положено), затем устанавливать зажигание через трамблер. машина закипела, а полилось из пробки радиатора, потому что перегрел капитально машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 26.9.2008, 6:59
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Помпу снять и проверить срочно и обязательно!!!!! Слишком похожие признаки...
secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 26.9.2008, 7:10
Сообщение #4
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Усе понятно народ.На счет герметичности-тут все в порядке,хомуты и патрубки новые,заменил вместе с термостатом.С зажиганием и клапанами тож все оки,нареканий нет.На счет прокладки гбц:машине 130тыс.,а прокладка ниразу не менялась и перегревов у меня было не мало,мож и в правду пробило и помпу проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 26.9.2008, 7:55
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



как советует товарисч по поводу помпы
надо так как я и говорил поставить машину на пригорок мордой вверх, открутить пробку и завести, и смотреть на появление газа и наличие потока
если нет потока (собственно машина прогретая чуть должна чтобы термостат уже открылся и гонял по большому кругу) а машина уже возле 90 значит помпе хана(либо термостату бывает западает)
если есть газ, значит прокладке хана, ну судя по тому что пробег 130 тыщ, то прокладки там уже давно нет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 26.9.2008, 14:48
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



как правило термостат клинит в открытом положении тоесть двиг оооочень медленно нагревается а если наоборот однозначно помпа поставь фенокс с пластмассовой крыльчаткой там и рёбер побольше да и конструкция помпы по совершенней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnenya
сообщение 26.9.2008, 15:24
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3539
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



С пластмассовой крыльчаткой это ерунда. У меня она через некоторое время начала проворачиваться относительно вала. В пробке стоиш все нормально начинал ехать температура выростала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.9.2008, 12:34
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(djsaniok @ 26.9.2008, 14:48) *
как правило термостат клинит в открытом положении тоесть двиг оооочень медленно нагревается а если наоборот однозначно помпа поставь фенокс с пластмассовой крыльчаткой там и рёбер побольше да и конструкция помпы по совершенней

фенокс?
за что ты так ненавидеш автора темы?)) rofl.gif
а пластиковая попма-это **** diablo.gif censored.gif diablo.gif
лучше ставить качественную..темболее машина 02 года... dance.gif

товариши...если вы любите свою машину...забудте вы это слово *FenoX*
думаю на классику будет стоить около 500 рублей Хорошая помпа....а фенокс 290 руб) на чём интересно они сэкономили)))
http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0-0-0-4?...arch_by_group=1

Сообщение отредактировал GREEEN - 28.9.2008, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 30.9.2008, 13:30
Сообщение #9
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



в общем я поменял прокладку ГБЦ и помпу.Странно,но на вид,прокладка была в норме,никаких лишних дырок,ни прогара,да и помпа вроде целая…В общем итоге поменял:термостат,помпу,прокладку и крышку радиатора.Теперь все в норме.Ток так и не понял из-за чего эт было…Всем спасибо за внимание,думаю тему можно закрыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash13
сообщение 12.12.2008, 18:48
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 7056
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят! Я здесь новенький, да и в авто ни хрена не шарю(первое авто)!!! umnik2.gif
Короче:сильно греется и верхний патрубок (от термрстата к крышке радиатора) под сильным давлением!!!
Такое ощущение,что ща лопнет!!!
Почему не идёт в бачок? Крышку сменил, да и помпа с радиатором новые!!!
Мож термостат??? Нижний патрубок вроде горячий!Короче хрен чё пойму!!!
Подскажите плз!!! drinks.gif


PS: После остановки двигателя, какое то булькатение идёт!!!
Когда остынет, открываю пробку радиатора,тасол в норме!!!

Сообщение отредактировал Flash13 - 12.12.2008, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.12.2008, 18:50
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Flash13 @ 12.12.2008, 18:48) *
Ребят! Я здесь новенький, да и в авто ни хрена не шарю(первое авто)!!! umnik2.gif
Короче:сильно греется и верхний патрубок (от термрстата к крышке радиатора) под сильным давлением!!!
Такое ощущение,что ща лопнет!!!
Почему не идёт в бачок? Крышку сменил, да и помпа с радиатором новые!!!
Мож термостат??? Нижний патрубок вроде горячий!Короче хрен чё пойму!!!
Подскажите плз!!! drinks.gif

а с чего ты взял что он под большим давлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash13
сообщение 12.12.2008, 18:57
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 7056
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да руками не продавливается! А мож так и должно быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.12.2008, 19:12
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Flash13 @ 12.12.2008, 18:57) *
Да руками не продавливается! А мож так и должно быть???

дык попробуй на холодной машине продавливается или нет:), для уверенности крышку с радиатора сними:)
А булькает может из-за воздушных пробок в системе

Сообщение отредактировал PostScript - 12.12.2008, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash13
сообщение 12.12.2008, 19:28
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 7056
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На холодной продавливается без особых усилий и в бачке сразу видно,уровень меняется!
А на горячей не продавишь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.12.2008, 20:09
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



на горячей не продавливается - такого не должно быть, насколько я понимаю избыточное давление в системе охлаждение не очень высокое, и при его повышении должен срабатывать клапан на пробке радиатора и отводить тосол в бачок. Такое ощущение что жидкость не циркулирует и в блоке закипает, повышается давление и образуются пробки которые булькают, а жидкость вытесняется в бачок. я бы проверил циркуляцию тосола в системе. Если ты на ней можешь ездить без перегрева, я бы еще подумал на засорение одной из рубашек охлаждения в результате чего происходит локальный перегрев и закипание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash13
сообщение 12.12.2008, 20:33
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 7056
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 12.12.2008, 20:09) *
на горячей не продавливается - такого не должно быть, насколько я понимаю избыточное давление в системе охлаждение не очень высокое, и при его повышении должен срабатывать клапан на пробке радиатора и отводить тосол в бачок. Такое ощущение что жидкость не циркулирует и в блоке закипает, повышается давление и образуются пробки которые булькают, а жидкость вытесняется в бачок. я бы проверил циркуляцию тосола в системе. Если ты на ней можешь ездить без перегрева, я бы еще подумал на засорение одной из рубашек охлаждения в результате чего происходит локальный перегрев и закипание.

А как проверить циркуляцию??? Из за реостата такое может быт??? Я его только и не менял!!! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.12.2008, 21:06
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=8 - матчасть.
Я бы посмотрел на ощупь температуру всех патрубков на прогретом моторе, также печки отопителя, особенно стоит обратить внимание на нижний патрубок радиатора. Если он заметно холоднее можно грешить на термостат. Но он горячий ты говоришь. Может перепускной клапан термостатата не полностью открывается и потока жидкости не хватает чтобы мотор охладить.
Также может ремень проскальзывать на насосе.
Может радиатор недостаточно охлаждается.
желаю удачи! Я б тебе помог, люблю поковыряться в хорошей компании:))))

Сообщение отредактировал PostScript - 12.12.2008, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash13
сообщение 12.12.2008, 21:16
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 7056
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Нижний патрубок чуть-чуть холодней верхнего!
Сейчас пришол из гаража. Открыл крышку радиатора,тосол в норме, пробовал прокачать(патрубок) руками,воздуха вроде нет!
А может ли вообще создаваться такое давление в патрубке из за термостата?
Странно!!! Почему в бачок не идёт.

Ну да ладно! Завтро заменю всё таки термостат(остальное всё сменил) и посмотрю что получится!!!
Спасибо дружище за советы!!!!

Сообщение отредактировал Flash13 - 12.12.2008, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.12.2008, 21:47
Сообщение #19
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Flash13 @ 12.12.2008, 21:16) *
Нижний патрубок чуть-чуть холодней верхнего!
Сейчас пришол из гаража. Открыл крышку радиатора,тосол в норме, пробовал прокачать(патрубок) руками,воздуха вроде нет!
А может ли вообще создаваться такое давление в патрубке из за термостата?
нет

Цитата
Странно!!! Почему в бачок не идёт.
Клапан в крышке не пускает


Цитата
Ну да ладно! Завтро заменю всё таки термостат(остальное всё сменил) и посмотрю что получится!!!
Спасибо дружище за советы!!!!

Я бы с крышки начал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.12.2008, 21:49
Сообщение #20
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



по моему ребятки вам сюды- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:56