![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Давно колодки менял? Какие стоят?
Первичных варианта два: колодки полное дерьмо, раз; колодки не притерлись, два. Если ни то ни то, значит где-то в приводе проблема, о нем тебе кто-нибудь другой расскажет... mik58, точно? Они ж сушатся почти в момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно колодки менял? Какие стоят? ... Машину купил у своего хорошего знакомого 2 года назад, с тех пор ничего не делал. Он по специальности автоинженер и содержал машину в хорошем состоянии. Поскольку я в машинах чайник, он мне дал следующий наказ, до тех пор пока что-нибудь не сломается самому в машину не лезть.. Сейчас он работает в Москве и в Твери почти не бывает. Вопрос такой, если опираться на цифры из результатов техосмотра, что мне (по минимуму) нужно сделать: - поменять задние колодки; - поменять передние колодки; - поменять все колодки - другой вариант ЗЫ и какие колодки поставить ? Сообщение отредактировал VladN - 22.11.2009, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопрос такой, если опираться на цифры из результатов техосмотра, что мне (по минимуму) нужно сделать: ? Наша тормозная система не регулируется...и что делать в таких случаях-х.з. Менять колодки? Лотерея...да и как узнаешь-соотв. эта чертова торм.сила или нет...Тюнер прально сказал-денег дать...иначе так и будут цифры лукавые на стенде выскакивать... Я вот своими тормозами доволен на все 100...а стенд-нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наша тормозная система не регулируется...и что делать в таких случаях-х.з. Менять колодки? Лотерея...да и как узнаешь-соотв. эта чертова торм.сила или нет... Прошел-таки я техосмотр, в прошедшую субботу! Но обо всем по порядку… С утра съездил в Бош на стенд, чтобы определиться, что ремонтировать в тормозной системе. Стенд показал на моей машине удельную тормозную силу аж 0,74. За прошедшую неделю в машине я ничего не делал, единственное отличие было в том, что с утра не было дождя. Мастер сказал, что ничего делать не нужно, тормоза в норме. Необходимость в замене колодок и тормозной жидкости возникнет не раньше весны следующего года. На Коминтерна было много народу (сегодня почему-то не работал инструментальный контроль на окружной, рядом с Мигаловским перекрестком) и поэтому я решил съездить в Юность (слева за Центросваром)… и тут я понял, что плохого я еще не видел… Фирма называется ООО «Трансстрой». Г-ну Ивлеву И.А. почему-то сразу не понравился мой руль… Как он мерил люфт рулевого управления это полный *цензура*, ну в общем *цензура*. (По работе я более 30 лет связан с метрологией и кое-что понимаю в методах измерений). Я попытался защищаться, но как потом оказалось, этим вызвал только его мстительность. В результате мне была выдана карта уже с тремя неисправностями: - Суммарный люфт рулевого управления 19 градусов 12 минут >10; - Удельная тормозная сила 0,509 (почему-то не хватило аж 0,021) ; - Фары дальнего и ближнего света! Разница в измерениях с Коминтерном (по свету фар и люфту) составила более 500% !!!!!!!!!!!!!!!! Я пошел искать старшего, чтобы при мне перемерили свет фар и лично мне показали показания специальных технических средств, а не бумажку с туфтой. Старшим оказался все тотже Ивлев И.А., который как только услышал, что я требую перемера и хочу лично увидеть показания специальных технических средств, а не его липовую бумажку, поднял скандал, начал просить защиты у ГАИшника, а потом куда-то слинял. ![]() В приподнятом настроении я поехал на Коминтерна чтобы получить еще и его диагностическую карту от сегодняшнего числа, а потом все это отправить в прокуратуру… и без приключений прошел техосмотр. Поскольку я проходил техосмотр в третий раз, пришлось платить еще раз 335 руб. и проходить все снова полностью. ИМХО 1. После поверки специальных технических средств измерения на пунктах инструментального контроля (проводится 1 раз в год и выдается свидетельство) умельцы СТО подкручивают аппаратуру на 5-20 % и через ближайшие СТО с этого кормятся целый год, до следующей поверки приборов. Величина «подкрутки» зависит только от порядочности (алчности) лиц работающих на СТО. 2. Если «залетели» на техосмотре, то идите ремонтироваться в те СТО, телефоны которых вы увидите при инструментальном контроле. Я оказался непонятливым и 2 раза ремонтировался не там, где нужно. Поэтому и маялся аж 2 недели и извел кучу денег. 3. Не бегайте по станциям инструментального контроля, везде одно и тоже. Чем больше станций Вы пройдете, тем больше неисправностей за Ваши деньги у Вас же и найдут, т.к. разные СТО специализируются на разных неисправностях… и с этого кормятся ... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:07 |