![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
NvMotors, контакты почистили, а зазор верный? посмотри ещё, может провод отшоёл/сдох который от катушки на трамлёр
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'Dexiter'
А какой зазор должен быть? На трамблере контакт который? А как вообще искру проверить можно? Выкручивал одну свечу, нету искры, вроде надо провод от трамблера на массу кинуть искра должна быть да? Сообщение отредактировал NvMotors - 18.8.2008, 8:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
NvMotors, зазор на контакте трамблёра ставь 0.4мм. Искру проверить можно отсоединив центральный провод от трамблёра и на кузов. Но это негуманный способ: можно либо током стукнуться, либо что-то спалить. Более гуманный: снимаешь с передачи, включаешь зажигание, но не заводишь, берёшь ключ храповика и вращаешь коленвал. В трамблёре должны слышаться щелчки. Если их не слышно, то нет тока. Можно вместо ключа поддомкратить одно заднее колесо, воткнуть 4 и 5 передачу и крутить. Второй человек должен щелчки прослушивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter,
Спасибо, сегодня буду пробовать все таки оживить как-нибудь свой шарик :D |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
NvMotors, отписывайся давай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter,
Ну вообщем запустили мы все таки шарик, теперь с пол пинка заводится)) не знаю в чем проблема была, друг чо-то нахимичил, а не говорит чо, типа грит если искры снова не будет, то типа обращайся))), козил блин... ну там полюбому мелочь какая-то была, мож контакт где отошел или зазор неправильный)) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста Блин такаяже история. только я после капиталки завел,работал двиг нормально, на следующий день завел. сначала троил, а потом вообще не заводился, искры нет. Но я перед этим поставил электронное зажигание СОНАР. Подскажите что могло произойти и что сделать. С СОНАРом работал отлично но потом незнаю что случилось. Сообщение отредактировал Mr.Borne - 11.6.2009, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну теперь посмотри на свой сонар. ы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра? Посмотри на выходе с катушки: есть искра - крышка или бегунок, нет искры - бегунок ни при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра? Посмотри на выходе с катушки: есть искра - крышка или бегунок, нет искры - бегунок ни при чем. Посмотрел искра на выходе есть,заменил бегунок, крышка новая, провода новые селикон, я уже низнаю что делать, стартер крутит и все по нолям. Что делать??? ![]() Подскажите как определить рабочий или нет конденсатор нп трамблере пож. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14260 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снимаешь крышку трамблера, центральный провод на корпус, размыкаешь контакты прерывателя и замыкаеш их отверткой. если искра мощнее, то этот гад и сдох. лучше это делать когда по темнее,а то не видно. искра вобще, должна быть синей и толстой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра? Посмотри на выходе с катушки: есть искра - крышка или бегунок, нет искры - бегунок ни при чем. Посмотрел искра на выходе есть,заменил бегунок, крышка новая, провода новые селикон, я уже низнаю что делать, стартер крутит и все по нолям. Что делать??? ![]() Подскажите как определить рабочий или нет конденсатор нп трамблере пож. Увеличь зазор в контактной группе, возможно искра не проскакивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Mr.Borne,у тебя искры нет с сонаром или ты поставил все обратно?Если стоит сонар,то кондер не при чем,он вообще по идее не нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит сонар бесконтактное. Да, СОНАР стоит а искры нет, я уже кондер другой поставил нифига. Непойму ![]() Блин парни уже все делал, башка квадратная уже а никаких изменений. Вобще нол, Что делать незнаю. Сообщение отредактировал Mr.Borne - 13.6.2009, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14260 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КТО СКАЗАЛ, ЧТО КОНДЕНСАТОР НЕ НУЖЕН??? очень даже нужен. он поднимает импульс. а следовательно искра мощнее. я сам с ними 2 недели мучился. такое говно выпускают!!! а посмотри, не замыкает ли провод трамблера на массу. а ты вобще уверен, что это трамблер? может у тя игрушка дохлая.
Сообщение отредактировал tih - 13.6.2009, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Кондер предотвращает обгорание контактов,т.к снимает искрение при размыкании,при бсз он не нужен
Mr.Borne,подключил все правильно?Искру как смотрел,на пробой?Поставь на место прерыватель и поробуй |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14260 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне то Бракованные попадались, то обрывало. искра была, но очень слабая. так что, павлуха, не спорь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14260 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, и для уменьшения искры на контактах. но без него вобще не заводиться. мне все время брак попадался, то уже мертвые, то жили день, два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Mr.Borne,мой тебе совет:ставь нормальную БСЗ(трамблер,катушка,коммутатор),а то с это хреновиной больше проблем,чем с контактами,и сила искры,думаю,особого изменения не получит,катушка же старая.
да, и для уменьшения искры на контактах. но без него вобще не заводиться. мне все время брак попадался, то уже мертвые, то жили день, два. Без кондера с прерывателем и не заведется,контакты сразу обгорают и усе |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14260 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В таком случае, мож сам СОНАР дохлый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В таком случае, мож сам СОНАР дохлый? Ну еслиб он дохлый был то и скатушки наверное искры небыло бы я думаю, он веть всеголишь заменяет механический прерыватель, а принцип тотже. Сейчас крутил, искра есть но как вроде слабая и через раз, как будто зажигание поздновато, незаводит. Ща акумулятор заряжу и пойду еще попробую, сел когда крутил. А СОНАР жалко 700р отдал за него ![]() А БСЗ у нас стоит 1700р. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
В таком случае, мож сам СОНАР дохлый? Ну еслиб он дохлый был то и скатушки наверное искры небыло бы я думаю, он веть всеголишь заменяет механический прерыватель, а принцип тотже. Сейчас крутил, искра есть но как вроде слабая и через раз, как будто зажигание поздновато, незаводит. Ща акумулятор заряжу и пойду еще попробую, сел когда крутил. А СОНАР жалко 700р отдал за него ![]() А БСЗ у нас стоит 1700р. А гарантия?Отнеси где брал,скажи не робит,ну и требуй замены или возврат денег |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как том стишке, дело было не в бобине. Неповерите, я весь день менял трамблеры , конденсаторы. зажигание выставлял. А подвечер мне поался старенький комплект свечей бриск, на котором ездил в прош году, дай думаю проверю, на искру проверил замечательно, меняю свечи, завожу, и о чудо двиг запустился! Только работал не ровно, но потом зазор на электродах установил одинаковый и все. А до этого мне друг дал свои свечи которые стояли у него с СОНАРОМ до продажи его машины, нахваливал, говорил проблем с ними небыло, я и недумал что причиной моей проблемы могут быть они, а оказалось. Ну как говорится опыт с годами, теперь буду знать.
Всем спасибо кто кто отвечал на вопросы! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2009 Из: Украина г.Харьков Пользователь №: 22259 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть, пропала искра с катушки? С утра завёл в обед уже все не завелась .... Могло повлиять неправильное подключение магнитолы подключился подпаялся к прикуривателю?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 23317 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем у меня искра пропала на катушке тоже нту искры не знаю в чем дело??????помогите плиззззз!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2009 Из: Башкортостан-Ишимбай Пользователь №: 23981 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста может быть зазоры на трамблере неправильные или со свечами что то |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2009 Из: Украина г.Харьков Пользователь №: 22259 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура проблема нашлась.... Заменили свечи , провода, и контакт в трамлере и машина завелась.....
через день опять прикол, опять пропала искра... У жигулей это проблема или как ??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24479 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста катушку зажигания проверить легко высоковольтник выдераешь из трамблера кидаешь его на массу далее крутим движку (ну в смысле стартером) и смотрим есть икра между проводом и массой!!! У меня такая же чушь была я так то поменял только конденсатор, а может быть крышка трамблера может и провода высокого наелись!!!! :))))))))))))) а еще забыл кое что крышку трамблера как я слышал проверяют на трещены если типа есть то он не рабочий:-))))))))))) а еще забыл кое что крышку трамблера как я слышал проверяют на трещены если типа есть то он не рабочий:-))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 25714 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста Смотри и отрегулируй контактную группу |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.3.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10794 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со мной приключилась такая история:вечером завел машину,прогрел(на улице-15),начал трогаться-заглохла,прокрутил стартером пару раз-завелась,отъехал 10 метров-опять заглохла и уже не заводилась,машину пришлось оставить на парковке и добираться на работу на такси,а так как без машины все дела встают,попросил брата притащить ее на тросе до дома,чтобы в свободное время(которого постоянно не хватает) разобраться в чем дело.После работы вернулся домой.Машину,как оказалось пригнали своим ходом.Ее смогли завести после случайного нажатия на сигнал.Я думал,что такое бывает только в кино.На следующий день я не имел достаточно времени,чтобы отогнать машину в сервис и ездил до вечера позабыв о проблеме,но поздно ночью,после работы завести машину не удалось.Искра появлялась пару раз после нажатия на сигнал,но после нескольких попыток окончательно отказалась заводиться,сколько бы я ни крутил движок.В чем может быть проблема?
-Стоит БСЗ; -Сигнализация Pantera XS 3000 (может она чего отключает,глючит) Искры нет на катушке.Сдергивал провод с трамблера и на массу-ноль эмоций.Думал-сдохла катушка,купил,стал снимать.Делал это первый раз в жизни(по специальности-музыкант,с техникой "на Вы"),снял три провода с контакта "1",три провода с массы катушки,стал откручивать провода с контакта "+б",открутил гайку-проводов было 2 (по-моему оба оранжевого цвета)и клемма от провода черного цвета,не-то аккуратно срезанного,не-то перебитого.Как ни искал этот провод-не смог его найти.БСЗ ставил в ноябре,сомневаюсь,что эту клемму оставил электрик производивший замену.Грешу еще на сигналку так,как она мне подкидывала порой сюрпризы.Может она цепь разомкнула?Завтра потащу машину в сервис,но все таки хотелось бы услышать мнение бывалых! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.3.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10794 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со мной приключилась такая история:вечером завел машину,прогрел(на улице-15),начал трогаться-заглохла,прокрутил стартером пару раз-завелась,отъехал 10 метров-опять заглохла и уже не заводилась,машину пришлось оставить на парковке и добираться на работу на такси,а так как без машины все дела встают,попросил брата притащить ее на тросе до дома,чтобы в свободное время(которого постоянно не хватает) разобраться в чем дело.После работы вернулся домой.Машину,как оказалось пригнали своим ходом.Ее смогли завести после случайного нажатия на сигнал.Я думал,что такое бывает только в кино.На следующий день я не имел достаточно времени,чтобы отогнать машину в сервис и ездил до вечера позабыв о проблеме,но поздно ночью,после работы завести машину не удалось.Искра появлялась пару раз после нажатия на сигнал,но после нескольких попыток окончательно отказалась заводиться,сколько бы я ни крутил движок.В чем может быть проблема? -Стоит БСЗ; -Сигнализация Pantera XS 3000 (может она чего отключает,глючит) Искры нет на катушке.Сдергивал провод с трамблера и на массу-ноль эмоций.Думал-сдохла катушка,купил,стал снимать.Делал это первый раз в жизни(по специальности-музыкант,с техникой "на Вы"),снял три провода с контакта "1",три провода с массы катушки,стал откручивать провода с контакта "+б",открутил гайку-проводов было 2 (по-моему оба оранжевого цвета)и клемма от провода черного цвета,не-то аккуратно срезанного,не-то перебитого.Как ни искал этот провод-не смог его найти.БСЗ ставил в ноябре,сомневаюсь,что эту клемму оставил электрик производивший замену.Грешу еще на сигналку так,как она мне подкидывала порой сюрпризы.Может она цепь разомкнула?Завтра потащу машину в сервис,но все таки хотелось бы услышать мнение бывалых! Ну вот,дотащил таки машину до сервиса.Проблема оказалось просто мелочью.Сгорел коммутатор.Вопрос снят. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2010 Пользователь №: 27176 Машина:ваз 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите, нет искры ни с высоковольтных ни с главного, вообще не разбираюсь....
Сообщение отредактировал ПАРАЦЕЛЬС - 20.2.2010, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 20731 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня такая проблема, нет искры на 2-м цилиндре, в.в провод проверял переключая на другую свечу, крышку трамблера менял, система зажигания бесконтактная, может что с коммутатором? Пожалуйста помогите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.8.2010 Из: Углярка Пользователь №: 37395 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,,поставил тоётовские свечи,завелась с пол оборота,нагрелась для регулировки карбюратора,проехала 20 метров и пропала искра,на трамблер не идет искра,на центральный провод,поменял конденсатор ,поставил свои родные свечи а толку не,подскажите?что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.6.2010 Из: Ивановская обл. г.Вичуга Пользователь №: 34266 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,,поставил тоётовские свечи,завелась с пол оборота,нагрелась для регулировки карбюратора,проехала 20 метров и пропала искра,на трамблер не идет искра,на центральный провод,поменял конденсатор ,поставил свои родные свечи а толку не,подскажите?что делать? может эти свечи с большим сопротивлением, вследствии катушка не выдержала и сгорела. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Прошу о помощи: ехал вчера как вдруг под капотом раздался взрыв, и машина сразу заглохла... Решил, что карб - недавно его полностью мыли - вроде всё о.к. Решил проверить катушку - снял провод с трамблера и поднёс к кузову - в момент проворачивания стартера искра не поступала. Что это может быть? Катушка взорвалась и сдохла? Или что-то еще. Система зажигания контактная.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Прошу о помощи: ехал вчера как вдруг под капотом раздался взрыв, и машина сразу заглохла... Решил, что карб - недавно его полностью мыли - вроде всё о.к. Решил проверить катушку - снял провод с трамблера и поднёс к кузову - в момент проворачивания стартера искра не поступала. Что это может быть? Катушка взорвалась и сдохла? Или что-то еще. Система зажигания контактная. ![]() Не обязательно, мож свеча уже мертвая просто, ты крышку трамблера снимал? Смотрел все ли там в порядке? Кроме катушки может быть много чего , провода, кондер бегунок свечи, та и катушка по моему у жулек очень надежная вещь так шо ищи:) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
взорваться могла только катушка, ну а так смотри все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, трамблер снимал - вроде всё о.к., крутит. Сегодня поеду к машине - посмотрю еще раз - вчера уже темно было.
А при чем тут свеча, если с самой катушки искра не идёт. ? Внешне катушка выглядит целой... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, трамблер снимал - вроде всё о.к., крутит. Сегодня поеду к машине - посмотрю еще раз - вчера уже темно было. А при чем тут свеча, если с самой катушки искра не идёт. ? Внешне катушка выглядит целой... Так проверяют на работоспособность свечу, ее вынают вместе с колпаком и смотрят, а катушку проверяют не так, снимают центральный провод с трамблера и смотрят. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Да, трамблер снимал - вроде всё о.к., крутит. Сегодня поеду к машине - посмотрю еще раз - вчера уже темно было. А при чем тут свеча, если с самой катушки искра не идёт. ? Внешне катушка выглядит целой... ну так и пляши от печки.... поставь заведомо рабочую катушку. и станет уже яснее. проверь так же попутно и состояние первичной цепи-питание -контакты-кондер-хотяб визуально. ничего не ковыряя чтоб не вносить еще проблемы рукотворные. а что рвануло-найдешь напиши обязательно-для общего развития общественности. удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56456 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помнится совсем недавно со мной был случай... поехал с братом ..и тут тоже ... хлопок в глушаке ...и после этого машина ни в какую не набирает обороты !! максимально до переключения второй можно было разогнать ... ... заменил свечи ... потом чистил карб ..не помогло ...
![]() Сообщение отредактировал devas - 19.9.2011, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, разобрался) Методом исключения было выявлено, что причина поломки - проводок, идущий от трамблера к катушке. Как я понял, выполняет роль "управления" как на магнитолах есть провод для саба, например. Но непонятно, с чего он мог просто так перестать работать - заменил на новый и всё стало о.к.
А взрыв, скорее всего, произошел либо в двигателе, из-за того что искра больше не подавалась, либо в карбюраторе. ![]() Сообщение отредактировал Fenix26rus - 19.9.2011, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Закрыто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.2.2011 Из: челяб обл пласт Пользователь №: 47886 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня другая проблема трамблер не крутило заменили грибок начал работать но не долго вечером сдохло опять не крутит,помогите пжалста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 59192 Машина:ваз 2106 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите нет искры на свечках в трамблере есть щелчек бабина норм работает в чем дело помогите сам новичек 3 й день вожусь ВВ в поряде
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Резистор,да..потом глянь уголек на ц/проводе на крышке,саму крышку тоже на предмет трещин прогляди..
кондей не мешает тоже глянуть..в общем там делов не меньше чем на 20 минут(( |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята пропала искра.Помогите пожалуйста.Зажигание контактное.Менял катушку,провода ВВ,конденсатор на трамблере.Не менял только трамблер.Но искры нету даже с катушки.Что делать ? Читал в интернете как проверять подходит ли ток на катушку.Лампочкой.На рабочей машине у друга лампочка горит только на одном из контактов катушки.У меня же на обеих.В чем проблема ? Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Проверь замок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак когда подсоединяешь лампочку к клеме куда подходит провод с замка горит ,то значит с замка все идет. Я вот грешу на трамблер.Ведь как я понимаю если искру проверять с катушки ,то трамблер все равно при этом задействован. Он кстати когда мотор крутится колбасится слегка.КАк я понимаю подшипник на нем раздолбан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Дак когда подсоединяешь лампочку к клеме куда подходит провод с замка горит ,то значит с замка все идет. Я вот грешу на трамблер.Ведь как я понимаю если искру проверять с катушки ,то трамблер все равно при этом задействован. Он кстати когда мотор крутится колбасится слегка.КАк я понимаю подшипник на нем раздолбан. Все может быть...У меня БСЗ,не момню уже на контактном как...Дак искра идет с катушки,или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет.Я еще вроде в первом сообщения написал.Искра с катушки не идет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да.катушку снимал с рабочей машины
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранители все новые. Трамблер как то связан с искрой которая провется прямо с катушки ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Искра пропала,ни чего не менял и ни делал,До этого! Предохранители все новые. Трамблер как то связан с искрой которая провется прямо с катушки ? У тебя нет + на катушку конечно зависит у тебя ж конденсатор связанный с контактами трамблера дают команду катушке на подавание искры, меняй контакты и все будет, и да...в трамблере подшипник тока на ВК стоит а так там втулки медные |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Селмер плюс то есть.Я лампочкой проверял этот провод.Ведь плюс с замка идет я там и проверял. Конденсатор поменял сегодня. Серго извини за глупый вопрос..что за ВК ? Не понял о чем твое сообщение
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Селмер плюс то есть.Я лампочкой проверял этот провод.Ведь плюс с замка идет я там и проверял. Конденсатор поменял сегодня. Серго извини за глупый вопрос..что за ВК ? Не понял о чем твое сообщение Ставь БСЗ и проблем не будет!!! Эхх... payalnikk нету на сайте...Он бы все объяснил! Сообщение отредактировал Selmer - 6.11.2011, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Селмер плюс то есть.Я лампочкой проверял этот провод.Ведь плюс с замка идет я там и проверял. Конденсатор поменял сегодня. Серго извини за глупый вопрос..что за ВК ? Не понял о чем твое сообщение Прерыватель смотри в трамблере.Не пригорели ли контакты и тд.Т.е лампочка постоянно гореть не должна,если присоединить на контакт К.При прокрутке двигателя будет мигать при исправном прерывателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Павлуха + 100 там другого не дано , под замену контакты а может и сам трамплёр если он по словам автора уложен. Не размыкаутся контакты вот и нет искры.
Сообщение отредактировал Роман Петрович - 6.11.2011, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Селмер плюс то есть.Я лампочкой проверял этот провод.Ведь плюс с замка идет я там и проверял. Конденсатор поменял сегодня. Серго извини за глупый вопрос..что за ВК ? Не понял о чем твое сообщение вакуум корректор , у тебя контактам хана меняй, а вообще раззорись и ставь БСЗ!!! все тут очевидно |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Так этож можно отрегулировать , у меня на космиче такое было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха получается как ты написал при прокрутке К должна не гореть ,а мигать только тогда когда крутишь ?? Ребят на БСЗ денег точно не наскребу.Студентам туго живется однако.
Значит говорите контакты,ну тогда трамблер завтра куплю. Его полюбому нужно было менять т.к. когда заводишь его колбасит.Подшипник развалился наверное. На новом трамблере придется выставлять зазор между кулачками ? Или его воткнул по метке старого и все ? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вот здесь и слева по ссылям почитай,все написано
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо хорошая ссылка.Но все же 1 вопрос остался.На новых трамблерах зазор не установлен ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Нет конечно..его выставляеш сам,0.4мм щупом(2 мин)
как это делать,по ссыли все есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Павлуха получается как ты написал при прокрутке К должна не гореть ,а мигать только тогда когда крутишь ?? Ребят на БСЗ денег точно не наскребу.Студентам туго живется однако. Значит говорите контакты,ну тогда трамблер завтра куплю. Его полюбому нужно было менять т.к. когда заводишь его колбасит.Подшипник развалился наверное. На новом трамблере придется выставлять зазор между кулачками ? Или его воткнул по метке старого и все ? Смотря в каком положении остается прерыватель.Он может и в замкнутом и разомкнутом остаться.Зачем New трамблер,наскребай уж на комплект БСЗ.Катушку пока старую оставить можешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обидно.Да за ссылку еще раз спасибо.Чего то я такого сайта не находил.
Вот еще бы мне определиться с 1 вопросом.У меня серый блок двигателя.На сколько я понимаю у меня 1.5 мотор. Машина тройка. Трамблер с 1.6 подойдет ? У них ведь у обоих длинный шток ? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а зачем его менять то??твой еще тыщ 50 пройдет!
да друга позови с машиной,быстро разберетесь,там собс-но и смотреть то нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха благодарю.
Ролакс дак у него посадочное разбито.Он дергается когда мотор заводишь.Трамблер все равно под замену |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не.Тянуть я его не пробовал.Просто когда я мотор пробую заводить он в бок туда сюда дергается. Как мне сказали разбит подшипник на нем.
Павлуха с радостью ,но пока нету такой возможности.Сам прекрасно понимаю ,что БСЗ другое дело Только заметил сейчас ,что Павлуха написал покупай БСЗ ,а старую катушку пока что оставь.Дак на БСЗ и контактном они же различаются то ли обмоткой то ли еще чем то |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Один из способов улучшить искру, поставить перемычку на резистор а трамблере, но могут появится помехи в радио. Плюс свечные провода с минимальным сопротивлением.
и еще, у свеч проверьте зазор 0,6 -0,7 для контактников. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 8.11.2011, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.11.2011 Пользователь №: 59536 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 49875 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть? конденсатор на трамблере 90 процентов |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть? После замены контактов зазор выставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.11.2011 Пользователь №: 59536 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть? После замены контактов зазор выставил? да ,но ток на глаз ставил 3 раза ставил первые 2 ра3а вообще не схватывала, а если эту крышку на бегунке не правильно поставил? Или без разницы? Сообщение отредактировал lexa0560 - 9.11.2011, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть? На всякий случай: провода точно правильно поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть? На всякий случай: провода точно правильно поставил? а конденсатор???меняеш контакты меняй и конденсатор... меняеш конденсатор -меняй и контакты |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.12.2011 Из: Украина,Киев Пользователь №: 62020 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Машина у меня 3-й месяц, как появилась. Все нормально работало, потом просто не завелась =( Сам я не очень разбираюсь, но почитав все страницы темы решил попробовать разобраться в чем проблема. Проверил искру с катушки - ничего. Стоит мне пробовать сделать самому или лучше сразу к мастеру тянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если не большая проблема для тебя, то лучше к мастеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.12.2011 Из: Украина,Киев Пользователь №: 62020 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сходил в магазин, купил новую катушку и вызвонил электрика поблизости. А то таких людей 30 числа найти сложно...
![]() Надеюсь он мне поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.11.2011 Пользователь №: 59536 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Машина у меня 3-й месяц, как появилась. Все нормально работало, потом просто не завелась =( Сам я не очень разбираюсь, но почитав все страницы темы решил попробовать разобраться в чем проблема. Проверил искру с катушки - ничего. Стоит мне пробовать сделать самому или лучше сразу к мастеру тянуть? я сам сделал,поменял катушку,контакты и конденсатор,завелась с пол пинка |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.12.2011 Из: Украина,Киев Пользователь №: 62020 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Машина у меня 3-й месяц, как появилась. Все нормально работало, потом просто не завелась =( Сам я не очень разбираюсь, но почитав все страницы темы решил попробовать разобраться в чем проблема. Проверил искру с катушки - ничего. Стоит мне пробовать сделать самому или лучше сразу к мастеру тянуть? я сам сделал,поменял катушку,контакты и конденсатор,завелась с пол пинка Я только начинаю учиться крутить шестерку своими руками. Потому воспользовался помощью знающего человека... Получил много опыта. Кстати проблема было в катушке - она полностью умерла. Мастер сказал что была она от москвича... После установки новой все супер ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.12.2011 Пользователь №: 61077 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток
прошу помощи на ваз 2106 пропала внезапно искра зажигание без контактное икры нет с катушки........ датчик холла новый,жгут и коммутатор тоже и плюс от акума кидал на прямую все безтолку замок зажигания уже разобрал....помогите)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если на прямую кидаешь плюс на катушку, имитируешь прерыватель, и нет искры. или катушка без массы. или скорее всего "померла-она"
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.12.2011 Пользователь №: 61077 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завелась но ни прямую ...плюс не туда кидал.......а в чем может быть дело если + не приходит на катушку все предохранители в норме....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:19 |